?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОВЕЧКА ПО ИМЕНИ روسيا



«Арабский и мусульманский мир должен встать против России. Мы должны бойкотировать ее. Мы должны зачислить ее в наши главные враги... Россия стала врагом номер один для ислама и мусульман, потому что...»

Почему "потому что" уже совершенно неважно.
Не было б Сирии, появилось бы еще что-нибудь.
Просто время пришло, нарыв прорвался, - и брызнуло.

Read more...Collapse )

Comments

( 200 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dao40k
Oct. 22nd, 2012 11:08 am (UTC)
Оп! и месяца ещё не прошло, а уже "режымом" обозвали)))
"Парламент Грузии проведет расследование преступлений режима Саакашвили" ria.ru/world/20121022/905472447.html

По словам нового спикера парламента Д.Усупашвили, ожидается несколько громких дел: "К сожалению, слово "преступники" было не метафорой, не политическим символом, а точным выражением состояния дел. Я подозреваю, что многие вещи скоро станут публичны и мы узнаем о конкретных фактах насилия, элитарной коррупции, политического преследования"

Ай-яй-яй! и это всё о "флагмане демократии"... Если "флагманы" таковы, то может и "демократия" - дерьмо?
livejournal
Oct. 22nd, 2012 12:01 pm (UTC)
ОВЕЧКА ПО ИМЕНИ روسيا
Пользователь 1_2_9 сослался на вашу запись в записи «ОВЕЧКА ПО ИМЕНИ روسيا» в контексте: [...] Оригинал взят у в ОВЕЧКА ПО ИМЕНИ روسيا [...]
ctrl_points
Oct. 22nd, 2012 04:59 pm (UTC)
===предупреждал нас всех и уважаемый nicshe2003 ( его взгляды на благодетельность Запада можно сколь угодно категорически не принимать, но отрицать компетентность, когда речь идет об исламском радикализме, глупо).===

В том-то и дело, что уважаемый nicshe2003 не предупреждает нас, а наоборот - отводит глаза этими своими упомянутыми "взглядами на благодетельность Запада."
По взглядам этого гражданина ислам сам себе рождает таких вот "кардауи", а Запад в неизбывной наивности своей, им потакает.
На самом же деле - всё ровно наоборот.
Именно Запад давно и многопланово атакует и Россию и русскость. Теперь, после того как выдохлись в атаке белоленточные, именно Запад подогнал резервы "зуавов" в лице салафитов-ваххабитов. Без пинка Запада никакие радикалы нигде не выглядывают.

Что характерно - пост Мусина, на который вы ссылаетесь, своим заголовком говорит о самостоятельности салафисткого коминтерна, а в сообщении содержит действительную инфу - "Юсеф Кардави, обеспечивающий идеологическое прикрытие англо-саксонского проекта «исламистского джихада»"
putnik1
Oct. 22nd, 2012 05:15 pm (UTC)
Совершенно верно. Орудие Запада. Хотя Запад рискует заиграться. Но я о таких тонкостях и не писал, потому и дал ссылку на Марата.
nicshe2003
Oct. 22nd, 2012 10:33 pm (UTC)
Ерунда. Запад не "атакует" Россию, а подталкивает в коалицию с собой. Россия же себя противопоставляет, крышуя всякие Северные Кореи, Ираны, Сирии ... что само по себе очень не умно.
putnik1
Oct. 22nd, 2012 10:36 pm (UTC)
А вот тут не соглашусь. Что такое "коалиции с Западом" слишком хорошо известно.
nicshe2003
Oct. 22nd, 2012 10:40 pm (UTC)
Надо делать поправку на то, что после 1945-го года внутреннеевропейских войн не планируется, а все заточено на евроинтеграцию. Так что только в коалиции с ЕС Россия может отстаивать свои интересы, и уж никак не в противостоянии с Западом. Это самоубийственный путь.
livejournal
Oct. 22nd, 2012 07:22 pm (UTC)
Дыхание войны
Пользователь philipshero сослался на вашу запись в записи «Дыхание войны» в контексте: [...] o;Арабский и мусульманский мир [...]
nicshe2003
Oct. 22nd, 2012 10:29 pm (UTC)
около полугода предупреждал
На самом деле примерно год назад. После первого вето России в Совбезе ООН по Сирии.
stoccata
Oct. 23rd, 2012 07:53 am (UTC)
Кардауи не салафит.
ctrl_points
Oct. 23rd, 2012 11:44 am (UTC)
Кардауи - исламский радикал?
Ну, если мы будем старательно отделять троцкистов от фашистов, от этого они станут пушистее?
stoccata
Oct. 23rd, 2012 01:46 pm (UTC)
Смотря как оценивать и что вкладывать в смысл терминов. Если по типичным высказываниям, тогда и Ромни "мормонский радикал". Он тоже сказал, что Россия враг номер один.
Салафия - это течение в исламе, а "Братство-мусульман" международная организация. И например, лидер сирийских братьев-мусульман суфийский шейх. Поэтому, здесь нет связи.

Кардауи - это тот самый пример так называемого "политического ислама"
putnik1
Oct. 24th, 2012 02:31 pm (UTC)
Салафийя - широкое понятие. Он, безусловно, салафит, но не из самых радикальных.
stoccata
Oct. 25th, 2012 09:17 pm (UTC)
Нет. Многие вкладывают в это совершенно конкретное понятие свой смысл.
Егитетский шейх салафитов Мухаммад Хусейн Якуб.
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 200 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner