?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЕРАЗДЕЛИМОЕ



Это выступление (текст здесь) Патриарха Московского и всея Руси, ответившего на волнующий многих вопрос о сращивании (или не сращивании) РПЦ с государством, не могло не прозвучать. Слишком остро встала тема, и молчать было невозможно. На мой взгляд, сказано здорово и сказано к месту. Хотя, конечно, кое-какие нюансы упрятаны в тень, - и вполне понятно, почему. Впрочем, начну с начала...

Остальное здесь.
А тем кто сочтет, что гармония таких сфер земной алгеброй неповеряема, позволю себе предложить и точку зрения человека, возможно, и ошибающегося, но, в отличие от меня, верующего.

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dr_rusi4
Oct. 21st, 2012 01:20 pm (UTC)
fornitm
Oct. 21st, 2012 10:49 pm (UTC)
Нет никакого сращивания с государством!
Мамой клянус! (С)
http://owk4.livejournal.com/83152.html

Больше всего насмешило "а покажите мне справку о том, что ОПГ РПЦ срастилась с государством, за подписью Чудотворца Патриарха!"
Вот вам то, чего нет. - fornitm - Oct. 22nd, 2012 01:30 am (UTC) - Expand
Re: Вот вам то, чего нет. - putnik1 - Oct. 22nd, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Вот вам то, чего нет. - arguendi - Oct. 22nd, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Вот вам то, чего нет. - kolov_rat - Oct. 22nd, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
kizaki_gamrin
Oct. 21st, 2012 01:49 pm (UTC)
Cобственно, Хоукинг _предположительно_ атеист.
Cобственно, Хоукинг _предположительно_ атеист.
Ибо у мну по прочтении его книг и работ не сложилось впечатления, что они написаны полным атеистом, а сам Стивен Уильям от прямого ответа на вопрос «Ваши религиозные взгляды?» всячески уклоняется.
«Хоукинг - полный атеист» - это со слов его бывшей супруги Джейн исключительно (что само по себе очень подозрительно).
lory
Oct. 22nd, 2012 08:05 am (UTC)
Re: Cобственно, Хоукинг _предположительно_ атеист.
Патриарх тоже высказался как атеист (если внимательно вчитаться, что он не несет), так что тут полная гармония.
...а вот на чем точно нельзя ничего построить, так это на вранье.
takeshi_katana
Oct. 21st, 2012 01:53 pm (UTC)
Очень правильно, ЛР : НЕРАЗДЕЛИМОЕ.

Я не русский, не христианин. но полностью согласен с мнением arguendi у него в комментах :

"Русский народ - это основа российской государственности. От состояния дел у русских зависят дела всей страны, без исключения. Без русских России не будет..."

От себя: вот как надо защищать и отстаивать интересы своего народа, своей религии.А без сильной России не будет мира в Евроазии, не будет спокойствия в моей ЦА тоже!
Коричневая пропаганда , тупая фашисткая речевка, "во всем виноваты евреи, кавказцы, китаезы, чернож..." наоборот приносит вред интересам народа (интересам любого народа откуда вещают эти тараканы).
Поэтому чем лучше русским , чем сплоченнее они в своей религии, вокруг своей власти, чем сильнее государство Россия - тем спокойнее ее соседям. Никто не посмеет разрушить мир и порядок который там установился после развала Союза.
Поверьте мне как нерусскому, все больше "чернож..." как я думают именно так ))
(Deleted comment)
(no subject) - takeshi_katana - Oct. 21st, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - takeshi_katana - Oct. 21st, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Oct. 21st, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 21st, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Oct. 21st, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arguendi - Oct. 21st, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - arguendi - Oct. 22nd, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arguendi - Oct. 22nd, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 777hawk - Oct. 21st, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fornitm - Oct. 22nd, 2012 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fornitm - Oct. 22nd, 2012 01:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - takeshi_katana - Oct. 21st, 2012 11:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - takeshi_katana - Oct. 22nd, 2012 12:11 am (UTC) - Expand
Херню несете! - fornitm - Oct. 22nd, 2012 01:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - astropath - Oct. 21st, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takeshi_katana - Oct. 21st, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
Очень интересная ТЗ: - fornitm - Oct. 30th, 2012 12:36 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересная ТЗ: - tim0n - Oct. 31st, 2012 04:09 am (UTC) - Expand
Николай Шулаев
Oct. 21st, 2012 01:54 pm (UTC)
Благодарю Вас за прекрасную заметку, абсолютно точно подводящую итог бесконечно тупым изрыганиям ненависти против Церкви. После Патриаршьей и Вашей отповеди огульно хулить Церковь - значит подписываться в личной умственной и моральной неполноценности.
Вопрос стоит теперь остро и четко - останется ли Путин достойным правителем-современником великого русского Патриарха в памяти потомков. Сама История ставит перед Путиным задачу стать великим государственным деятелем 21 века. Иначе - тяжелейшая война, развал, а может и распыление России как исторического субъекта.
escapistus
Oct. 21st, 2012 01:56 pm (UTC)
Наверное, он думает, что самый хитрый
Досмотрел пока до половины, а Гундяй уже подменяет понятия, не доводит свои "разоблачения" до логического конца, типа "с этим все ясно", и просто откровенно врет.
Николай Шулаев
Oct. 21st, 2012 02:19 pm (UTC)
Re: Наверное, он думает, что самый хитрый
Вор кричит - держите вора!
Где Вы вранье разглядели, чудеснейший?
555su
Oct. 21st, 2012 02:05 pm (UTC)
оголтелый охранитель
Предлагалось послушать человека "верующего".
Послушали:
<<Так может всё дело в том, что обществу пора уже самому пойти навстречу Кремлю в задаваемых властью трендах? Тренды-то обозначаются все четче и четче. Достаточно послушать последние речи Президента, в которых он затрагивает вопросы идеологического, а точнее идейного характера. Такое в новейшей российской истории, да что там новейшей -за последнюю уже сотню лет, мы наблюдаем впервые. Вы только оцените величие момента.>>

Увидели НЕ "верующего" человека.
Увидели охранителя правящей "касты власти".
Приводить примеры "ревизионизма" истории, произнесенные
либероидным Президентом здесь просто утомительно глупо.

Особо мне нравится "за последнюю уже сотню лет, мы наблюдаем впервые".
Слава величайшему идеологу столетия Путину!...:)

ЗЫ. Увидеть написанные в здравом уме слова
"Слава великому солнцеликому Путину!"
"Величие момента" увидел...
и заорал во всю глотку "Остановись мгновение - ты прекрасно!" :)

Edited at 2012-10-21 02:19 pm (UTC)
quaxter
Oct. 21st, 2012 02:53 pm (UTC)
вы таки проснулись
или так сомнамбулой и ходите?
почитайте 13-ю главу Послания к Римлянам апостола Павла, не ограничиваясь 1-м стихом.
по-моему, там все понятно изложено.
Очередной "охранитель"... - 555su - Oct. 21st, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
полу "охранитель" - 555su - Oct. 22nd, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: полу "охранитель" - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
Напоминаю. - 555su - Oct. 22nd, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: Напоминаю. - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
555su
Oct. 21st, 2012 02:29 pm (UTC)
Слова достойного человека
Слова Патриарха:
<<Русская Церковь ни с кем не сращивается, в том числе с государством.
Она несет ответственность за нравственное состояние своего народа. За
поддержание духовной и материальной культуры. И в этом смысле она будет находиться в диалоге с любой властью, с тем, чтобы через сотрудничество
с властью, в том числе служить этим высоким целям, которые перед ней
стоят.>>

Cлова православного...:)
kraamis
Oct. 21st, 2012 02:31 pm (UTC)
Вот тут вы не правы.

Во-первых, не нужно ссылаться на "Кто сам без греха...". Я сам не идеальный человек, но мерилом нравственности себя не считаю. А церковь берет на эту эту роль.

Во-вторых сращивание есть, ибо у нас священники получили чиновничье право убивать чернь. Того "попика на иномарке" наказали кстати, или замяли?

В-третьих вера должна быть свободным выбором, а ее на министерском уровне тянут в школы.

В-четвертых, места лесных пожаров облетают на вертолете МЧС с иконой!!! Где логика, какому идиоту могла придти в голову мысль, что икона надежнее чем развитие инженерных войск?

Я лично не хочу чтобы у нас ракеты бились об небесную твердь, а к этому похоже все идет.
ecnovo
Oct. 21st, 2012 02:48 pm (UTC)
Facepalm...
(no subject) - kraamis - Oct. 21st, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Oct. 21st, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraamis - Oct. 21st, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Oct. 21st, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraamis - Oct. 21st, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Oct. 21st, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraamis - Oct. 21st, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraamis - Oct. 21st, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraamis - Oct. 22nd, 2012 02:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraamis - Oct. 22nd, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraamis - Oct. 22nd, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fornitm - Oct. 21st, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
jorian
Oct. 21st, 2012 02:38 pm (UTC)
В сторону от темы
Я уже не раз говорил, и повторяю: неоконченное Балашовым можно и нужно дописать. Взять в компанию тебя и Камшу, а хорошо бы еще и Трускиновскую подключить.
putnik1
Oct. 21st, 2012 02:41 pm (UTC)
Re: В сторону от темы
Две с половиной книги, неоконченные Балашовым, не допишет уже никто. А если допишет, это будет уже не Балашов.
Re: В сторону от темы - jorian - Oct. 21st, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: В сторону от темы - kerzak_1 - Oct. 21st, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
escapistus
Oct. 21st, 2012 02:41 pm (UTC)
Конкретно по теме сращивания
Ну, тут все просто: полный провал РПЦ в деле привлечения на свою сторону народных масс, а провал здесь именно полный, что и закономерно, этот крендель пытается выдать за нежелание сращивания. Не получается у них "сраститься" с народом, вот, отсюда и "не надо нам ничего такого!" Надо им, надо, да только не лежит у народа душа к этим христопродавцам.

Сращивание же наверху совершенно очевидно, РПЦ стала министерством государственных обрядов и камланий. И хотелось бы отдельно об этом перле (возможно, он центральный):

" Церковь не является оппозиционной силой, а может быть весь сыр-бор потому? Что Церковь – не оппозиционная сила. Может быть, тут же и прекратились бы все обвинения, если бы Церковь подняла бы знамя борьбы с властью, как ей предлагают некоторые персонажи из-за рубежа? Церковь не будет заниматься революциями – это не ее дело."

Да нет, любезный, не из-за рубежа, а изнутри хочется тебя спросить: а что, митрополит Филипп, в глаза обличавший Иван Василича, был революционером? Или это был просто достойный иерарх, выполнявший свои ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ? Прямые, христопродавец! ОБЯЗАННОСТИ.

"Она будет находиться в диалоге с властью во имя духовного и нравственного процветания общества."

Ну, это мы уже поняли. Уроки истории вас ничему не научили. Ну, повторенье - мать ученья.
azavarin
Oct. 21st, 2012 03:45 pm (UTC)
Re: Конкретно по теме сращивания
простите, а вы христианин?
Баптист что-ли? - k_26 - Oct. 21st, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
хуже - quaxter - Oct. 21st, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: хуже - escapistus - Oct. 21st, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
quaxter
Oct. 21st, 2012 02:50 pm (UTC)
отписался по нескольким репликам в "Однако"
я там под фейсбучным логином как Ananassy Nepitine.
вы, Лев, вроде собирались материализоваться в октябре в Киеве.
таки да, или планы претерпели?..
у меня тоже ситуация меняется изо дня в день. может быть и не смогу явиться на встечу, буде таковая все-таки состоится.
в прошлом году я в августе так и не смог выбраться на похорон дорогого друга, которого от меня отделяют какие-то поганые 50 км...
(Deleted comment)
livejournal
Oct. 21st, 2012 02:51 pm (UTC)
НЕРАЗДЕЛИМОЕ
Пользователь kuzichkamoya сослался на вашу запись в записи «НЕРАЗДЕЛИМОЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в НЕРАЗДЕЛИМОЕ [...]
al_sayar
Oct. 21st, 2012 02:59 pm (UTC)
Хоть убейте, не вижу "сращивания". Если для кого то, призыв РПЦ к диалогу в обществе есть такое "сращивание", может вам отдохнуть стоит? Далее, кто то тут упомянул про "пролёт иконы" над пожаром, конечно, чья-то странность это неоспоримый аргумент в пользу, ога. И да, любые телодвижения будут казаться "сращиванием", покуда не будет идеологии государственной
quaxter
Oct. 21st, 2012 04:08 pm (UTC)
а "сращивание" - это как?
в смысле: хорошо или плохо?
(no subject) - fornitm - Oct. 21st, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sayar - Oct. 21st, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - Oct. 21st, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
quaxter
Oct. 21st, 2012 05:36 pm (UTC)
и тебя тоже посчитали!
тепеерь не уйдешь! из-под земли достанем.
(no subject) - shtuzer25 - Oct. 21st, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - Oct. 22nd, 2012 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtuzer25 - Oct. 22nd, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - martin_voitel - Oct. 21st, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - martin_voitel - Oct. 21st, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 21st, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
Лев, не совсем так - quaxter - Oct. 21st, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 22nd, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Oct. 24th, 2012 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Oct. 24th, 2012 12:40 am (UTC) - Expand
Re: - kerzak_1 - Oct. 21st, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 22nd, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 22nd, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner