?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НА ТО И ГОЛОВА



Весной власти в Триполи заявили, что Сейф аль-Ислама обвинят в коррупции, убийствах и изнасилованиях. Однако, как выяснилось, доказательствами подкреплены только обвинения по двум эпизодам: отсутствию лицензии на содержание верблюдов и несоблюдению правил в рыбоводческом хозяйстве...

Ожидаемо. Из длинного, - почти 200 эпизодов, - списка преступлений, переданных из Триполи в Зинтан и рассмотренных при участии триполийских "юристов" и тунисских адвокатов, подтвердились только верблюды (что обвиняемый отрицал, но безуспешно) и факты рыбалки в неположенных местах (в чем он сознался сразу). Не подтвердилось даже обвинение в "жестокой, проведенной без надлежащего врачебного ухода" кастрации кота, поскольку, как уже неопровержимо доказано, виновником этого преступления был не Сеф уль-Ислам, а его брат Сейф уль-Араб, которого к ответу уже не привлечешь: он погиб от французской бомбы, а мертвые имеют иммунитет.


Теперь окончательно ясно, почему великий и ужасный Международный Уголовный Суд так быстро спрыгнул с темы, радостно отказавшись забирать "военного преступника", поимки которого так настойчиво требовал во время интервенции "цивилизованных" в Ливию. Всем все понятно, но, тем не менее, верблюды, рыбалка и даже несчастный кот-евнух  по европейским меркам до уровня МУС не дотягивают, а лепить из вообще ничего хоть что-то на глазах у всей Европы гаагской Фемиде, хоть и полностью лишенной комплексов, как-то неловко.

Ясно и то, что попадись Сейф уль-Ислам в руки "законных властей" Ливии, на данный момент были бы доказаны все 200 пунктов, а возможно и больше. Недаром же некто Таха Насер, "заместитель генпрокурора" по версии ПНС еще весной заявил, что "собранные нами доказательства убедительны, мир содрогнется, когда их обнародуют, и мы способны провести независимый суд, единственно возможным приговором которого станет смертная казнь через повешение". Тут ведь вовсе неважно, что сын Полковника крови на руках не имеет. И что был идеологом либерализациии режима, убедив отца амнистировать исламистов и лично привезя из США будущих "вождей революции" типа нынешнего премьера, тоже не важно. Важно лишь то, что он ныне - старший Каддафи и он умен, а значит, пусть даже не вождь, как покойный Мутасим и не воин, как Малыш, все равно, пока жив, ежедневная угроза "демократии".

Проблема, однако, в  том, что Сейф, тяжело раненный и отрезанный от границ, не пленник "демократов", а добыча берберов-амазигов, которым сдался под слово чести, гарантированной женитьбой на девушке из самой, пожалуй, знатной семьи Зинтана. Таким образом, он не совсем пленник. Хотя и не совсем гость. Будь дело только в "чести", амазиги, скорее всего, выдали бы его Триполи в обмен на процентик-другой с нефти, - но вся проблема в том, что Зинтан боролся за свою, берберскую независимость, практически (формальности не в счет) получил ее и совершенно не намерены оказаться в ситуации "бербер сделал свое дело, бербер может уходить". Но и "демократические власти", со своей стороны, теперь "не намерены терпеть сепаратизма".

В общем, ситуация в любой момент может сорваться в большую войну, а "демократы" этого боятся. В принципе, вновь позвав на помощь Запад и ополчения имаратчиков Дерны, они, наверное, способны прищучить берберов, но Западу сейчас совсем не до них, а бородачи дешево не возьмут, и в итоге так дорого давшаеся власть (то есть, нефть) может вылететь из рук надолго, если не навсегда, - тем паче, что в случае войны пленник, сомнений нет, станет знаменем, и отряды амазигов вырастут втрое за счет бойцов Зеленого Резистанса. Поэтому, скрепя зубы, и согласились допрашивать пленника, а потом и судить его в Зинтане, поэтому, как ни упирались, пошли даже на участие в следствии адвокатов, нанятых Айшой.

Однако, в итоге складывается совершенно дикий пасьянс: с точки зрения центральных властей, Сейф уль-Ислам уже заранее виновен во всем и повинен смерти, а с точки зрения амазигов безусловны только верблюды плюс рыбалка, за что по ливийским законам полагается полгода тюрьмы или штраф, - и самое смешное, что представитель Триполи эти выводы уже подмахнул, потому что в противном случае вожди Зинтана собирались судить "полугостя" сами. То есть, по итогам, освобождать в зале суда, как отбывшего (считая СИЗО) положенный срок. Но хотя представитель и подписал, его боссы конфирмовать подпись отказываются, требуя все-таки включить в обвинительное заключение "по меньшей мере, два-три точно  доказанных случаев детоубийств и насилий над малолетними", - чтобы если и не повесить, то хотя бы упрятать Сейфа за решетку, и не в Зинтане, а в столичной тюрьме, где всякое может случиться.

В общем, идет торговля, где никто никому не верит, - и правильно делает, - и чем кончится этот базар, если Запад не станет отдавать кокнетных распоряжений, предсказать не могу. А думаю, и никто не может. Слишком уж ценный приз эта неглупая бородатая голова. Или ее отсутствие...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
yadocent
Aug. 24th, 2012 05:52 pm (UTC)
Они что серьезно обвиняют его в неправильной парковке верблюда и недокармливании домашних рыбок??
Этот мир сошел с ума...

Edited at 2012-08-24 05:52 pm (UTC)
putnik1
Aug. 24th, 2012 05:55 pm (UTC)
Нет. Он разводил верблюдов, имея просроченную лицензию, и рыбачил в запрещенных местах. Это точно доказано. То есть, он утверждает, что имел разрешение на рыбалку, но оно сгорело в доме брата, когда дом разбомбили, но следствие не приняло эти отмазки во внимание.
mehanoid
Aug. 24th, 2012 06:04 pm (UTC)
Как хорошо жить в России.
kosenko_danila
Aug. 24th, 2012 06:06 pm (UTC)
>Он разводил верблюдов, имея просроченную лицензию, и рыбачил в запрещенных местах.
Короче, клейма ставить негде! :)
yadocent
Aug. 24th, 2012 06:19 pm (UTC)
Я в ужасе, а вдруг докопаются, что он переходил улицу на красный свет!!
mikus72
Aug. 24th, 2012 07:13 pm (UTC)
И маму не слушался
katalize
Aug. 24th, 2012 09:07 pm (UTC)
Спасибо, посмеялся.
mudric_1960
Aug. 24th, 2012 06:11 pm (UTC)
Очень много вопросов, пожалуйста, ответьте
Но при всей парадоксальности обвинений, в том числе и Вы говорили о том, что Сейфа держат в жестоких условиях, пытают. Что там происходит? Как это коррелирует с женитьбой на девушке из знатного рода?
Пожалуйста, ответьте.
Муж будущей представительницы России в ООН утверждает в своем посте от 21 (или 20) августа, что Муаммар Каддафи был пленен в августе 2011, что Хамис умер практически на руках матери и сестры. Что скажете Вы? Пожалуйста, скажите, потому что Ваше мнение, уважаемый Лев Рэмович, имеет человеческий смысл. Многие другие от лукавого.
putnik1
Aug. 24th, 2012 06:34 pm (UTC)
Re: Очень много вопросов, пожалуйста, ответьте
1. Разобрался. Не пытают. Его жестоко избили охранники из Триполи (по договоренности охраняли "сборные" группы), после чего охраняют только зинтанцы.

2. Слышал версию про пленение в августе. Не уверен. Мутасим и Абу-Букр Юнис точно были в Сирте, на мой взгляд, 75%, что и Полковник был там.

3. Увы, правда. Малыша нет. :(
mudric_1960
Aug. 24th, 2012 06:48 pm (UTC)
Малыша нет...
Где он похоронен? В Ливии?
Страшно это все, как извели весь род. А Аиша, ее маленький ребенок, Сафия, оставшиеся братья? Может Вы напишите? Или для Вас это невозможное табу. Понимаю.
kolobok1973
Aug. 25th, 2012 12:30 am (UTC)
Re: Малыша нет...
Аиша с матерью Сафией и ребенком - в Алжире.
Саади в Нигере.
Хамис похоронен в Ливии.
putnik1
Aug. 25th, 2012 12:47 am (UTC)
Re: Малыша нет...
А Ганнибал?
kolobok1973
Aug. 25th, 2012 12:49 am (UTC)
Re: Малыша нет...
с Аишей и Мухаммедом в Алжире
bill_oflading
Aug. 27th, 2012 10:58 am (UTC)
Re: Очень много вопросов, пожалуйста, ответьте
ЦИТАТА: "Увы, правда. Малыша нет. :("
- Блин. Жаль. :-(((((
livejournal
Aug. 24th, 2012 06:14 pm (UTC)
НА ТО И ГОЛОВА
Пользователь tacada сослался на вашу запись в «НА ТО И ГОЛОВА» в контексте: [...] Оригинал взят у в НА ТО И ГОЛОВА [...]
valerii_beretti
Aug. 24th, 2012 06:25 pm (UTC)
Россия никак не пытается уцепиться за его жизнь? Это же для нее возможность заиметь крупный козырь в том раскладе. Выхвати и увези в Венесуэлу или в Белоруссию, а в нужный момент верни на родину.
takeshi_katana
Aug. 26th, 2012 04:10 pm (UTC)
Присоединяюсь к вашему мнению. Надо планировать вперед , минимум на 10 лет внешнюю политику в различных регионах.
gilljan
Aug. 24th, 2012 06:29 pm (UTC)
Сегодня:Спикер Национального конгресса Мухаммед Magarief заявил - информация о том,что Саифа Каддафи будут судить в следующем месяце, в Зинтан, это "слухи и ложь".
azbv
Aug. 24th, 2012 06:40 pm (UTC)
>а в столичной тюрьме, где всякое может случиться.
Дьявольщина. Очень грустно.
dao40k
Aug. 24th, 2012 06:52 pm (UTC)
Меня вот что интересует: когда же эти самые "имаратчики Дерны и им подобные чисто количественно закончатся? Они ведь там воюют, сям воюют, в третьем месте просто взрывают себя - вот и пора бы уже этим баранам закончиться, чтобы мир, наконец, наступил в регионе
fon_butterfly
Aug. 25th, 2012 12:35 pm (UTC)
Народы (общности) с традициями многожёнства могут позволить себе гораздо бОльшие потери в войнах.
generalermoloff
Aug. 24th, 2012 07:02 pm (UTC)
То есть если перевести с дипломатического на русский, прокуроры - дознаватели ПНС были посланы на хуй. Извиняюсь за данный фразеологизм, но считаю, что он наиболее уместен в данном конкретном случае.
zlobnayabyaka
Aug. 24th, 2012 07:27 pm (UTC)
О. Вот мне выносило моск сочетание обвинения в недоразводе верблюдов и обвинения в военных преступлениях. В принципе, ваша версия объясняет, по крайней мере, само наличие обоих вариантов. *чешет в затылке*

А вот то, что его будут судить в Зинтане, _на_данный_момент_ опровергли - смотрите у Комитета.

З.Ы. и опять жалко Мутассима и Мелкого :(
sergsh87
Aug. 24th, 2012 07:56 pm (UTC)
Путник, давно хотел спросить вас не по теме, но по ТЕМЕ
Хотел спросить Вашего мнения по Лунной афере Apollo.
Если уже пришло время сказать - может быть уже можно ?
Ну или можете не отвечать, пойму ...
извините что не по теме, но может быть тему такую нужно уже сделать ?
putnik1
Aug. 24th, 2012 07:57 pm (UTC)
Re: Путник, давно хотел спросить вас не по теме, но по ТЕМ
Я не спец. Но склоняюсь к тому, что все же летали. ИМХО.
zlobnayabyaka
Aug. 24th, 2012 08:13 pm (UTC)
Re: Путник, давно хотел спросить вас не по теме, но по ТЕМ
Вы не туда тыкнули, м.б. имеет смысл переписать коммент, хотя ЛР он всё равно должен дойти, по-идее.
ex_vt25
Aug. 25th, 2012 04:18 am (UTC)
>И что был идеологом либерализациии режима, убедив отца амнистировать исламистов и лично привезя из США будущих "вождей революции" типа нынешнего премьера

А вот за такое надо отвечать по всей строгости. Головой. Ибо это хуже преступления, это ошибка, большой крови стоившая...
salamandra_007
Aug. 25th, 2012 04:59 am (UTC)
Ошибка?!
Нет, предательство.
ex_vt25
Aug. 25th, 2012 12:58 pm (UTC)
Не уверен, что мы говорим об одном и том же. Давайте уточним: вы всерьез уверены, что Сейф предал страну и отца? Или же вы о "вождях революции"?
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner