?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УБИТЬ ПРОШЛОЕ

Файл:Ponasenkov.jpg

О некоем г-не Понасенкове, именующем себя "историком и академиком", я ранее не слышал, и не страдал.
Но уважаемый den_shaman прислал письмо следующего содержания...

Лев Рэмович, послал вам несколько писем, к сожалению, ответов нет.
Вот, если время будет
, статья историка про 1812 год.
А вот его же
манифест на "Эхо", в кругу ретивых последователей.

От статьи смердит за версту. Вызывает рвотный рефлекс. Статья большая, с цитатами и историческими справками. Все в преподано в "научном историческом виде". Вкратце - в статье описывается царь Александр, предатель, который вероломно напал на Наполеона, а тот лишь только обороняясь от него наступал "исключительно вдоль Смоленского тракта". Народ "нехристи" и рабы. Попы предатели. Жаль автор так и не описал, отчего же Наполеон то проиграл.

Цитаты: "Вообще,«наши люди», плюющие через плечо, оставляющие рюмку на могиле, верящие в силу предков («чур меня!»), обходящие черную кошку - и тому подобное, всегда по сути оставались язычниками, причем низшей стадии развития.", "Русский раб всегда будет заискивать перед теми, кого на лубочном уровне именует «врагом»".

Нет слов о героизме народа, сплошная чернуха. Царь предатель, народ рабы - перешли на сторону Наполеона. Как вот только развалилась армия Наполеона то, наверное сама по себе, самоуничтожилась. Кстати, интересно, мне рассказала одна девушка, вместо п....ц у французов есть такое выражение "Березина" - историческая память про одноименную речку. Мне кажется, что это точнее выражает итог войны 1812 года ))).

Интересно, что появилось это после попыток правительства обратиться к теме Войны 1812 года.
Прокомментируйте пожалуйста, если будет время
.

Read more...Collapse )

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ussr_lost89
Aug. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
Нет, пусть не вылазит из своего болота Москвы.
Будет крайне грустно, если выш разбор станет для него ещё одним кирпичиком по дороге в жизнь.

Edited at 2012-08-16 06:51 pm (UTC)
dolgov63
Aug. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
Нет.
Нет, Уважаемый, Лев, не стоит. И не в приоритетах то. Но пару слов, выводов желаю выслушать. Просто из интереса к стилю изложения, краткосьи и локоничности по изложению))
Владимир Хохлов
Aug. 16th, 2012 06:52 pm (UTC)
Не надо, Лев Рэмович. Адекватные люди и так покрутят пальцем у виска, а зачем ничтожество делать вторым Геростратом? Вы лучше про Моцока продолжение напишите. :-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - gdidin - Aug. 17th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gdidin - Aug. 17th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gdidin - Aug. 17th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
nivaco
Aug. 16th, 2012 06:55 pm (UTC)
Хоть и жаль времени, но для правды никакой раз не лишний.
Мне же всё окончательно объяснил Арман де Коленкур "Поход Наполеона в Россию". Зауважала Александра I, Наполеон упал совсем. Он, кстати, всё время удивлялся "да что же они нас не добивают, такие позиции выгодные, видать ума нет и воевать не умеют". А что их добивать? уходят и ладно - этого ему не снилось даже. Гуманист же, освободитель народов, благодетель .... "солдаты, мне нужны ваши жизни".....
jekk7877
Aug. 16th, 2012 06:56 pm (UTC)
Кстати, я, например, впервые на канале Культура его увидела теледебатах каких-то. И на ОРТ потом. Неприятный, иезуитская логика типа как на Эхе, да, сознательно врет, не может студент МГУ не знать истории. Много чести его "разбирать". А может наоборот и стоит, если оч. кратко, но так, чтобы "насмерть".
novalissa
Aug. 16th, 2012 10:32 pm (UTC)
да этот тип уже год "пасется" на всех телеканалах (на НТВ в околополитических ток-шоу чаще всего)и представляется то режиссером, то историком...
kongjk2
Aug. 16th, 2012 07:01 pm (UTC)
Был уже такой, Резун(Виктор Суворов, типа). Кто его теперь помнит?
grafmar
Aug. 16th, 2012 07:19 pm (UTC)
Помнят, и даже почитывают! До недавнего времени его "труды" в книжных магазинах встречал. Раз стоят на полке. значит продаются. его гада бы публично вздернуть за измену, глядишь и желающих почитать меньше бы было.
(no subject) - kongjk2 - Aug. 16th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hetman53 - Jun. 1st, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tachankin - Aug. 16th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Aug. 16th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly76 - Aug. 17th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Aug. 17th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alan_a_skaz - Aug. 17th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
vk_gdety
Aug. 16th, 2012 07:12 pm (UTC)
Время покажет... Отложите, Л.Р.
diogen2002
Aug. 16th, 2012 07:13 pm (UTC)
Не стоит, Лев Рэмович. )
Лучше порекомендовать всем заинтересовавшимся прочитать мемуары Наполеона.
stalin_ist
Aug. 16th, 2012 07:14 pm (UTC)
Не стоит Лев!
Орел мух не клюет, а Львы - падаль...:)

"произведения" таких академиков это - дискурс. Когда строгий анализ исторических событий основанных на фактах и аргументах, подменяются
критическими образами и ...эмоциями. Т. .е такие мудаки выдают "на-гора" не знания - их просто нет у них, а свое отношение к историческим событиям.
И на кой хрен тебе этого "академика" рекламировать?

"Дискурс, это противопоставление строгому анализу исторических процессов (концепций развития), основанных на фактах и аргументах, критические образы и эмоции. В этом случае важно не то, что мы знаем об объекте, а как мы к нему относимся".

Т.е. весь твой труд будет означать в результате: "ты сам дурак"!
k0980
Aug. 16th, 2012 08:02 pm (UTC)
! x2
Я конечно дико извиняюсь за свое вынужденное отсутствие, но ...
Начнем, пожалуй с анекдота:
...
Наконец, повстречал усталый Моисей еврея:
- У меня есть для тебя божественная заповедь!
- А почем?
- Даром!
- Даром? Давай десять!

Я конечно же не такое не претендую, и десять раз сейчас не получится, но 2 (два) раза в порядке еженедельного напоминания вынужден Вас огорчить:
№ 1
Как обычно - 2 вопроса - "увлекательная геометрия" ? непринятие критики ?

№ 2
Как обычно - 2 вопроса - "увлекательная геометрия" ? непринятие критики ?
ruslansudakov
Aug. 16th, 2012 07:15 pm (UTC)
Лев Рэмович мне кажется "это" - мелочь, не стоит затраченного времени. Те кто хоть чьть-чуть соображают, не воспримут этот бред всерьёз.
dmitri75
Aug. 16th, 2012 07:17 pm (UTC)
Лев Рэмович, не стоит тратить на него время, создавая ему рекламу. По крайней мере пока.
angry_mishka
Aug. 16th, 2012 07:23 pm (UTC)
Этот даже на навоз не годен. У вас много ли времени ковыряться в рвотных массах?
Было бы интереснее почитать про 1812 в Вашем изложении.
special_i_st
Aug. 16th, 2012 07:24 pm (UTC)
Лев, построчно долго и нудно конечно, НО!
Но оставлять без внимания тоже нельзя!

Это как с пиПуськами: пока мордой в дерьмо громко и прилюдно не макнешь, будут последователи.
rusnar
Aug. 16th, 2012 07:32 pm (UTC)
этот персонаж - важнейший элемент шизо-хаотизации общества и профанации смыслов посредством медиа
но его "конёк" - вовсе не тексты, а публичный образ с трендовым инфернальным обаянием
такой педо-нарцисс, фрик с базовыми суггестивными навыками

его сначала обкатывали и раскручивали вместе с белковскими нацдемами (осенью наверняка пойдёт с ними в едином строю, но чуть сбоку, обособленно, дыша духами и туманами), потом дали карт-бланш на тв-радио "КП" (комсомольская правда)
он там выступает в стиле подростка, пародирующего перед зеркалом Виталия Вульфа
часовая программа о звёздах кино, фантастический уровень нарциссизма, снобизма, дебилизма, высокопарной банальщины и шизы: что общего у Брэда Пита и советского актёра Харитонова? (???!) - пятеро детей, красота, талант, обаяние... - часовая программа! - но не сомневайтесь, что домохозяйки и студенты сидят и завороженно внимают

на уровне рацио здесь противостоять невозможно
это всё равно что, встретив в переулке гопника, пригласить его на площадь, чтобы объяснить основы культуры, морали, взаимоуважения и высокого воспитания
здесь ответ должен быть, как мне кажется, иного плана
либо короткий и жёсткий, либо методологический, парадигмально-фундаментальный

в исторических же пластах и нюансах вы занырнёте и будете глубоко плавать, т.е., говоря прямо, утонете (для широкой публики, на которую поносенки и нацелены)
а он будет сверху победоносно и красиво сёрфить
надо придумать что-то иное
(Deleted comment)
(no subject) - rusnar - Aug. 16th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner