?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН



Во исполнение просьбы многих френдов высказать свое мнение и с согласия автора, предлагаю вниманию тех, кому интересно, нечто типа рецензии на статью уважаемого el_murid "Ломка". Сознаю, что текст местами тяжел и запутан, а местами нуждается в расширенной аргументации, но причина тому проста: подробно и обстоятельно пришлось бы писать слишком много, так что перед вами - голые тезисы, не изукрашенные арабесками. Мне тоже нравится, когда красиво, но у меня есть и другие темы, и пусть будет, как есть. А на любые вопросы с удовольствием отвечу.

Итак.

Read more...Collapse )

Comments

( 251 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
ivan_dur
Aug. 1st, 2012 05:29 am (UTC)
Re: группа товарищей el_murid
пока америка была в силе израилю ничего не угрожало. теперь американо-европейское могущество пошатнулось и тут же пошли неуправляемые процессы. для израиля пошла чёрная полоса. мусульманский котел передавили и он взорвался.
pielonefrit
Aug. 1st, 2012 05:19 am (UTC)
Царь у обезьян- чорный властелин?
Эль_Мюрид- "ахент госдепа"? Комментаторам нужно разобраться в буквах и посмотреть кино с Эль_Мюридом, у него в блоге полгода висело. Живет в Татарстане. Вот из того, как он выглядит и где живет, с кем общается, можно сделать выводы об нем. Чёй то я не как не вспомню, чтобы ходя бы один чел из Татарии- убежал в Лондон или Вашингтон. Самое интересное, у него действительно можно комментировать людям с любыми мнениями, лишь бы не "прямое подключение из дурдома".
777hawk
Aug. 1st, 2012 05:25 am (UTC)
Re: Царь у обезьян- чорный властелин?
Как человек, которого el-murid забанил, свидетельствую: мои каменты делались или из офиса, или из дома, а не из психушки. А мюрид - ширма.
Татарстан - имеет опасную тенденцию к сепаратизму и там много кто во вред России работает, в т.ч. из-за рубежа.
Не нравится такое мнение - убейтесь, пожалуйста, об стену.
stanislav_05
Aug. 1st, 2012 05:19 am (UTC)
Очень нужная рецензия. Спасибо.
andyck
Aug. 1st, 2012 05:24 am (UTC)
>>Что же касается внешней, то тут, - слоны ли у власти или ослы, - каденция за каденцией подчинены единой, на десятилетия вперед определенной цели – установлению американской гегемонии в планетарном масштабе, и демократки Олбрайт или Клинтон исполняют те же партии, что и республиканка Кондолиза Райс.

Любое государство проводит политику на расширение собственного влияния, иначе оно рискует перестать этим государством быть. Ждать, что какая-то страна будет стремиться ухудшить свое положение в мире глупо. Извините, дальше даже читать не стал. Аналитика на уровне детского сада.
777hawk
Aug. 1st, 2012 05:27 am (UTC)
"Любое государство проводит политику на расширение собственного влияния, иначе оно рискует перестать этим государством быть".


Да, гитлеровская Германия именно так и считала и это наглядно продемонстрировала. Показательно, что ее пришлось останавливать всем Объединенным Нациям.
(no subject) - andyck - Aug. 1st, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jasherov - Aug. 1st, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
mikus72
Aug. 1st, 2012 05:28 am (UTC)
Мюридка, конечно, тот еще онолетиг, рукопожатнейший, гулящая женщина. Но хомячки хавають, чо
Татьяна Иванова
Aug. 1st, 2012 05:36 am (UTC)
заговорили
Х. был немного лехко ранин в правый ногу и перивязать и лечили
на видио ни Лидер и крыс сазнался и скот сказал спрятал штоб ни найти и опознать было
потвердил толко погиб Абу Бакр Юнис Джабер

Edited at 2012-08-01 06:25 am (UTC)
pielonefrit
Aug. 1st, 2012 06:21 am (UTC)
Вот с этим текстом- полностью несогласный я.
"-Короче говоря, Иран был репетицией, и репетицией удачной. А вслед затем, по наработанными методиками, политика США 40 лет, - сперва осторожно, на ощупь, затем все более резко и, наконец, нынче, вполне откровенно, однозначно шла в направлении уничтожения светских проектов. Таким образом, торжество исламистов для США не «экзотика». Напротив, успешная реализация программы, основанной, - да, но не более! – на использовании объективно идущих процессов сопротивления реакции прогрессу."
И как с ним сочетается впендюривание Америки с союзниками в Афганистан? Ещё А.Е. Бовин, будучи послъм в Израиле вещал, что его "английские товарищи" предупреждали о том, что ввод войск СССР,- ошибка. О чем многие из нас, оказавшись в ОКСВА, поняли сразу же, по прибытию. Ну и почему же танцевали, риппетировали, даже удачно, и с ходу влезли в дерьмо?
putnik1
Aug. 1st, 2012 11:16 am (UTC)
Re: Вот с этим текстом- полностью несогласный я.
Все задачи Штатов в Афгане выполнены.
Вы же не думаете, что они туда шли демократию строить?
leorer
Aug. 1st, 2012 06:24 am (UTC)
Лев Рэмович, я скажу, в чем Ваша ошибка. Для Вас Иран при Хомейни и Иран сейчас - одно и то же, а это не так. Консервативное крыло в США, несомненно, симпатизировало исламской революции, не случайно освобождение американских заложников совпало с избранием Рейгана. Рейгану нужны были аятоллы, а аятоллам - Рейган. Рейганисты явно форсировали исламизацию Ближнего и Среднего Востока как проект, альтернативный светским просоветским национальным движениям. Но Иран с тех пор изменился, стал интенсивно развиваться, там появились высокие технологии, а не только "исламская наука", и он стал представлять угрозу Западу как альтернативная цивилизация. Тогда Запад и начал бороться с "иранской угрозой", натаскивая на нее Израиль.
Здесь полная аналогия с отношением к СССР. Пока красные революционеры вели себя в захваченной ими России как режим Пол Пота, все было хорошо, и это всех устраивало, но как только СССР начал подниматься как альтернативная цивилизация, он стал опасен, и для борьбы с ним пригодилось все, даже Гитлер.
И еще. Я не согласен с мнением "Обама и Ромни - одна сатана". Нет. Разница между вменяемыми либералами и отмороженными милитаристами очень велика, и разница в их подходе может оказаться критической. В этом Мюрид совершенно прав.
777hawk
Aug. 1st, 2012 07:21 am (UTC)
"Вменяемый либерал" - это что такое?
(no subject) - litregol - Aug. 1st, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_sapega - Aug. 1st, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_sapega - Aug. 1st, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
Ну, на самом деле - kizaki_gamrin - Aug. 1st, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
mikuli_shna
Aug. 1st, 2012 06:38 am (UTC)
отказаться от «вчерашних представлений о Добре и Зле»
Как мне кажется, как раз те доминирующие сейчас представления о Добре и Зле, а точнее - размывание границ между Добром и Злом, уже уходят в прошлое. На повестке дня: осознание жестких границ между Добром и Злом. Иначе, извините за высокопарность, постмодерн победит и утащит человечество в бездну. Мировые кукловоды делают всё, чтобы никто не осмелился повернуться к "позавчерашнему": назвал Добро Добром, а Зло - Злом. Ошибается Эль Мюрид считая это вчерашним днем, это - завтрашний день. Если он наступит, конечно.
И еще вот что меня резануло. Эль Мюрид сказал, что иранская революция 70-х ввергла Иран в контрмодерн. Вот, буквально: "Как ни парадоксально, но контрмодерн Ирана оказался крайне устойчивым явлением, хотя к нему по прежнему относились как к некому отклонению от нормы". Чушь! Это никакой не контрмодерн, а возврат от модерна к традиционному укладу. Что такое контрмодерн - еще предстоит узнать (тем, кто не понял, что он уже - в Ливии, Судане...).
kizaki_gamrin
Aug. 1st, 2012 09:54 am (UTC)
Re: отказаться от «вчерашних представлений о Добре и Зл
mikuli_shna, а Вы посмотрите, что такое контрмодерн в определении интегрального традиционализма.
ex_vlansem
Aug. 1st, 2012 06:57 am (UTC)
О добре и зле
Добро, конечно же, всегда побеждает зло. Хотя бы потому, что зло в случае своей победы первым делом объявляет себя добром. (В.С.)
putnik1
Aug. 1st, 2012 10:38 am (UTC)
Re: О добре и зле
Тоноко. Красиво.
oper_1974
Aug. 1st, 2012 07:41 am (UTC)
Че,Мюрид здесь многим не нравится потому как не поет в унисон с охренителями?:)
Я хоть с ним во многом тоже бываю не согласен,но он лучше чем толпа "поцреотов" переливающая из пустого в порожнее один и тот же бред.
Он сомневается,ошибается и т.д. как живой человек а не зомби,но многим подавай политрука чтобы лелеял только их и пел им сказки про "вставание с колен".
iponyat
Aug. 1st, 2012 08:02 am (UTC)
точно
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - neevklid - Aug. 1st, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 1st, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - neevklid - Aug. 1st, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 1st, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
Аркадий Семенов
Aug. 1st, 2012 08:25 am (UTC)
Учитывая время Иранской революции, одновременно полыхнувший Афганистан, не было ли все это направлено на советские мусульманские окраины?
viajera_cansada
Aug. 1st, 2012 08:42 am (UTC)
Не перестаю удивляться, как же по разному люди читают один и тот же текст.
Вы регулярно пишете: "Сирия - всё :(. Но мы должны по максимуму использовать ее конвульсии", и осуждаете Эль Мюрида за его "Сирия - ни в коем случае не "всё", но она уже не будет прежней".
Думаю (точнее, читаю в тексте ЭМ, русским по белому), "переформатировать сознание" - означает не "принять, как должное, и не сопротивляться", а "понять, что происходит, и действовать оптимальным образом в реальной обстановке, уйти от догм типа "светский"="добро", "исламский"="зло" и им подобных".
По поводу Ромни и Обамы согласна с Вами. Выбор одной из этих кукол можно, рассматривать, как некий message для публики, но не более. Ромни для нас предпочтительнее, но "кто ж ему дасть-то". Все выглядит так, что он пошел вразнос, чтобы выгодно оттенить Обаму.
doktor1204
Aug. 1st, 2012 09:38 am (UTC)
если честно, примеров мракобесия в Иране я усматриваю в разы меньше, чем в Юкей или Израиле.

nikitich
Aug. 1st, 2012 09:44 am (UTC)
Ха-ха-ха
Эль-Мюрид перестал быть асадолюбом и каддафифилом! :-)
Это тот самый Эль-Мюрид, который:
- плодил проасадовские записи в огромном количестве,
- распространял и создавал проасадовские утки,
- забанил меня в своем журнале именно за критику асадолюбия, вполне корректную критику без мата и оскорблений.

Что случилось-то?
Спонсоры изменились?
Или изменилась генеральная линия спонсоров?
Ох уж эти блоггеры на зарплате...
Может быть прозрел? Начитавшись моего журнала, куда стал заглядывать регулярно после того, как меня забанил.

> С осознанием того факта, что светские проекты
> исламского мира потерпели свой исторический крах

Какая свежая мысль из моего журнала!
Я давным давно писал, что во всех странах "арабской весны" в конечном итоге победят исламисты. Победят на выборах! И чем демократичнее эти выборы пройдут, тем вернее будет победа исламистов. И США здесь абсолютно не причем. США этого не хочет, изменить ситуацию пытается, но не может.

Чтобы понимать, что происходит в мире, читайте Ленина и забудьте про Кургиняна!
nikitich
Aug. 1st, 2012 09:52 am (UTC)
Довесок к Ха-ха-ха
Не стоит называть сирийских оппозиционеров бандитами, террористами, агентами Госдепа и Аль-Каиды.
Даже "повстанцами" в кавычках называть их не стоит.
Потому, что:
1. Бандитами называли партизан фашисты,
2. Они победят. И России придется иметь отношения с этими "бандитами".

Edited at 2012-08-01 09:57 am (UTC)
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - neevklid - Aug. 1st, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - neevklid - Aug. 1st, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - putnik1 - Aug. 1st, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - neevklid - Aug. 1st, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - neevklid - Aug. 1st, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - nikitich - Aug. 1st, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: Довесок к Ха-ха-ха - bill_oflading - Aug. 2nd, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 251 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner