ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Category:

ЕСЛИ РАЗБИРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ...



О.БЫЧКОВА: Государственная Дума запретила рекламу алкоголя любого теперь уже в интернете и печати. Это хорошо или плохо? Не будут спаивать народ.

Ю.САПРЫКИН: Это, вот, по-моему, самая лукавая вещь и самый лукавый и хитрый законопроект, который вообще был принят за последнее время. Потому что, с одной стороны, это, конечно, абсолютное добро, да? Слава богу, наконец-то, уберут эту ужасную рекламу пива, того-сего, пятого-десятого и наши дети из интернета не узнают, что водка – это хорошо, не увидят там эту информацию, здоровее будут. Ну, то есть это мера, которую невозможно не поддержать, если не разбираться в ситуации.

А если разбираться в ситуации, то окажется, что... Вот, мы долго гадали, будет ли государство вести наступление на интернет и как оно будет вести это наступление? Может быть, оградят все иностранные сайты какой-нибудь китайской стеной, или Twitter закроют, или всех блогеров-тысячников пересажают, или еще что-то.

О.БЫЧКОВА: Просто перекусят провод.

Ю.САПРЫКИН: А, перекусят провод. Ну, в общем, явно будет какое-то наступление на свободу слова непонятно откуда, да? А вот это наступление ползучим образом происходит сейчас, потому что вот этот запрет – он перекрывает главные источники финансирования для, в общем, таких, самых тонких, политически острых и рассчитанных на довольно взыскательную аудиторию ресурсов
.

Жизнь, как и наука, умеет много гитик.
За истекшие двое суток я с удивлением убедился, что, по мнению некоторых, во-первых, в негласно-платном обслуживании иностранными гражданами и их наемниками политических интересов потенциального противника на территории России нет ничего плохого, а во-вторых, по их же мнению, за клевету не следует наказывать, то есть, в клевете тоже нет ничего плохого, и пусть себе цветет невозбранно.

И вот вам в-третьих...


Оказывается, профилактика алкоголизма, по мнению креативных и рукопожатных, ничто иное как "ползучее наступление на свободу слова". То есть, в Евросоюзе, в частности, в Испании, где реклама любого алкоголя где бы то ни было, хоть по TV, хоть в прессе, хоть на сетевых ресурсах давно уже строго-настрого запрещена, свободы слова нет.

Учитывая настойчивое стремление этих самых креативных и рукопожатных в Европу, понять их логику сложно.
Зато, наконец, понятно, на какую аудиторию они опираются.
А заодно получен ответ и на вековечный вопрос, кто же все-таки спаивает Россию...
Tags: вопросы теории, дурдом, зоопсихология, мудаки, от первого лица, открытым текстом, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →