?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗАКЛЕВАТЕЛЬ ЗМЕЙ

 4. Орел и змей. Фрагмент мозаичного пола Большого дворца в Константинополе. Vie.(L'Aigle et le Serpent. Fragment de la mosaique du Grand Palais de Constantinople. Vie s.)

Понимаете что происходит? Наши враги сознательно и последовательно дискредитируют и уничтожают репутации всех значимых государственных и общественных деятелей. Внедряют в массовое сознание негативные штампы против любых мало-мальски авторитетных персон и общественных институтов. «Единая Россия» - партия жуликов и воров», «Бастрыкин крышует Цапков», «Русский народ – алкоголики и лентяи», «Православие головного мозга», «Полиция – садисты и убийцы», «ГосДума – не место для дискуссий», «Путин – глава кооператива «Озеро», «Россия – «поганая рашка», «Государственные СМИ – продажные лизоблюды», «Путинские избиратели – быдло и анчоусы», «Самолеты ржавые», «Армия – призывное рабство», «Лада – ведро с гайками», «Почта России – холуи, вступили в ОНФ», «Пожарная инспекция и Санэпидемстанция – узаконенный рэкет», «История России - тысячелетнее рабство», «Патриарх Кирилл – Гундяев, часы» и так со всем, к чему они не прикоснутся, а прикоснулись они уже наверное ко всему. И признайся читатель, ведь кое с чем из перечисленного ты согласен, не так ли? Вот про «Единую Россию» например? Все ведь вроде было хорошо в статье, но сейчас автор все смешал в кучу, пытается за счет святого обелить и проклятую «Единую Россию».А я специально. И специально «партию власти» на первое место поставил. Ибо наглядней всего...


Настоятельно рекомендую.
Подробно, обстоятельно, очень четко разъяснены и систематизированы некоторые принципиально важные нюансы, знать и понимать которые, на мой взгляд, необходимо, - за что уважаемому автору, разумеется, респект...

Comments

( 225 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
putfeot
Jun. 23rd, 2012 07:50 pm (UTC)
мы то понимаем...а Вы???
darth_caedius
Jun. 23rd, 2012 07:50 pm (UTC)
Отлично понимаем. Чего тут непонятного?
viplissa
Jun. 23rd, 2012 07:52 pm (UTC)
Я уже столько раз по Вашей рекомендации ходила в журналы,что пришла пора сказать Вам СПАСИБО !
Когда дельные мысли изложены прекрасным языком, о который при чтении ни глаз не спотыкается,ни ум -соглашаешься почти безусловно).
niklaus_1978
Jun. 23rd, 2012 07:52 pm (UTC)
Автор впадает в другую крайность. Наличие конкуренции в мире (и конкурентов у РФ на мировом рынке) ничуть не умаляет тех фактов, что православие головного мозга - зло (впрочем, как и ислам головного мозга), Лада - действительно ведро с гайками, низкокачественный автомобиль по завышенной цене, а история России - история рабства (крепостное право отменили только в 1861 году).
Лучше всего - избегать крайностей, как одной, так и другой. И понимать, что Россия может делать в современном мире, в чем она конкурентоспособна.
imhod
Jun. 23rd, 2012 08:08 pm (UTC)
Впрочем как и политика головного мозга, и футбол головного мозга, и концептуальное искусство головного мозга, да мало ли чего ещё... Всё - зло. Жизнь такая, ага.

Лада - бюджетный автомобиль проверенный временем и дорогами. Самый популярный в стране.

История России - история большого самостоятельного государства. Не лучше и не хуже чужих историй. Потому что истории сравнивать нельзя.

Не существует никаких крайностей. "И понимать, что Россия может делать в современном мире" не нужно. Нужно знать, что Россия может сделать с современным миром, чтобы он стал лучше. Да, да. Меньшие задачи России не по плечу. От меньших задач она болеет.

(no subject) - niklaus_1978 - Jun. 23rd, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvarkus - Jun. 23rd, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imhod - Jun. 23rd, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Jun. 23rd, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imhod - Jun. 23rd, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaff_13 - Jun. 24th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvs1988 - Jun. 23rd, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cizerot - Jun. 23rd, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Jun. 23rd, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Jun. 23rd, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Jun. 24th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Jun. 24th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Jun. 24th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Jun. 24th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 24th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 24th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7sergo8060 - Jun. 24th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
Коротко... - putnik1 - Jun. 24th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: Коротко... - 7sergo8060 - Jun. 25th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 23rd, 2012 07:52 pm (UTC)
ЗАКЛЕВАТЕЛЬ ЗМЕЙ
Пользователь wilddolphin сослался на вашу запись в «ЗАКЛЕВАТЕЛЬ ЗМЕЙ» в контексте: [...] Originally posted by at ЗАКЛЕВАТЕЛЬ ЗМЕЙ [...]
vythe
Jun. 23rd, 2012 07:58 pm (UTC)
Не могли бы вы пояснить - какие из перечисленных лозунгов вы считаете искажающими действительность?

Про "миллионы рядовых членов партии" мне очень понравилось, да.
nicshe2003
Jun. 23rd, 2012 08:01 pm (UTC)
Кроме нескольких единичных непонятных утверждений, что не так ?

В ЕР нет жуликов и воров ? Полиция это не ОПГ ? Про ГосДуму - это цитата депутата. СМИ независимые ? Самолеты не ржавые ? Армия - это вообще армия ?! Лада - это аналог БМВ ? и так далее ...

niklaus_1978
Jun. 23rd, 2012 08:03 pm (UTC)
Плюс много
(no subject) - estonian_nazi - Jun. 23rd, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Jun. 23rd, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Jun. 23rd, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - Jun. 23rd, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Jun. 23rd, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrejka_p - Jun. 24th, 2012 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - imhod - Jun. 23rd, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imhod - Jun. 23rd, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirusman - Jun. 23rd, 2012 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirusman - Jun. 24th, 2012 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirusman - Jun. 24th, 2012 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - imhod - Jun. 24th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirusman - Jun. 24th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Jun. 23rd, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Jun. 23rd, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
Вы не правы... - putnik1 - Jun. 23rd, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы... - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы... - putnik1 - Jun. 23rd, 2012 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы... - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы... - putnik1 - Jun. 23rd, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы... - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы... - putnik1 - Jun. 23rd, 2012 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 23rd, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaff_13 - Jun. 24th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
oper_1974
Jun. 23rd, 2012 08:01 pm (UTC)
Там есть разумный коммент.:)

"Рад здесь видеть хоть одного реалиста,а не поклонника той или иной стороны.Однако стал сайтом как и наша дума "не местом для дискуссий".Здесь ценится безоговорочная,на уровне слепого инстинкта,преданность партии власти и лично путину.И никакая критика не приемлема.Сразу для них люди превращаются в грязных наймитов госдепа,и поганых ставленников либерастов."
oldgoro
Jun. 23rd, 2012 08:18 pm (UTC)
И я рад!
"Не стреляйте в пианиста, он играет , как умеет")
Привет!
Re: И я рад! - oper_1974 - Jun. 23rd, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: И я рад! - estonian_nazi - Jun. 23rd, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: И я рад! - oldgoro - Jun. 23rd, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
позволю вАс поправить - vsatman888 - Jun. 23rd, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 23rd, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
psyberia
Jun. 23rd, 2012 08:08 pm (UTC)
Мамонтова, если я не ошибаюсь, зовут Аркадий, а не Владимир. Хорошо бы поправить. В остальном материал прекрасен. Спасибо!
maikl_never
Jun. 23rd, 2012 08:29 pm (UTC)
Там двух Мамонтовых награждали, в том числе Владимира
(no subject) - psyberia - Jun. 23rd, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
vsatman888
Jun. 23rd, 2012 08:11 pm (UTC)
Как я понял Аффтар и его единомышленники
содержатся банком ВТБ..который последние года 2 осаждали обманутые народные акционеры ,поверившие в рост их акций..

Лучше бы ВТБ эти гроши в какой нить детский дом передал
imhod
Jun. 23rd, 2012 08:16 pm (UTC)
Re: Как я понял Аффтар и его единомышленники
Лучшие вложения - это «Фанни Мэй», «Фредди Мак» и "Лемон Бразерс".
oldgoro
Jun. 23rd, 2012 08:17 pm (UTC)
ВАЗ 2110 и т.д
Действительно ведро с гайками в сравнении с тойотой и вольвой, туго продающееся в тридорого!
Самолёты не ржавеют так, как сделаны из алюминия и стали.
Самолёты требуют технического компетентного и своевременного обслуживания и надлежащей эксплуатации.
АО РПЦ и гундяевщина настоящее АО с уставной целью получения прибыли в различных её формах.
ЕДРо- Партия Власти и ЖИВ без программы и идеологии.
Государственные СМИ – действительно продажные лизоблюды и не только государственные, как и везде, но своё манипулятивное и дезинформирующее дело зают хорошо, как и автор статьи.
Путинские избиратели далеко не все быдло и совсем не анчоусы, есть и планктон и бентос, а есть и весьма расчётливые и интеллектуальные личности, включая автора блога.
Армия- боль и горечь и это то, чего в действительности де факто нет вместе с СЯС.
Полиция - никакие не садисты и убийцы, а нормальная антисистема, надлежаще выполняющая свою правонарушительную функцию, совместно с ВВПистким одногрупником Бастрыкиным и различными Цапками.
О ВВП всё сказано и добавлять нечего.
А вот про СССР и Россию и народ русский и православие истинное не надо гнать.
Не надо плодить сущностей, а с каждым случаем необходимо отдельно компетентно и профессионально разбираться.
kvarkus
Jun. 23rd, 2012 08:17 pm (UTC)
у меня как всегда вопрос что есть белое и что есть черное, и что делать с теми кто на белое говорит чОрное только лишь потому что их учили что этот цвет называеться черный!



Edited at 2012-06-23 08:18 pm (UTC)
oldgoro
Jun. 23rd, 2012 08:31 pm (UTC)
Бить нельзя их,
а не вникнут- разъяснять)

Re: Бить нельзя их, - kvarkus - Jun. 23rd, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Бить нельзя их, - oldgoro - Jun. 23rd, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
mitrichu
Jun. 23rd, 2012 08:17 pm (UTC)
Немного оф топп
Видимо коммунизм и фашизм - сходные по задачам идеологии, а вот нацизм - резко от них оличается.
1.

Действительно, и коммунизм, и фашизм(под этим термином я понимаю режим, установленный Муссолини и действовавший до 1943 года) имели перед собой как долгосрочную цель ускоренную модернизацию. И в общем, этих целей они добились. Коммунизм конечно в большей степени, однако и фашизм достиг мнгого - вспмнить хотя бы мировой рекорд скорости, который долгое время удерживала Италия, очень неплохой построенный ею флот. Производство автомобилей.
Мобилизация общества в СССР и Италии проводилась именно в целях ускоренной модернизации.
Мировая же революция и восстновление Римской Империи были важными, но не основными целями. Об этом конечно официально не сообщалось.
Нацизм же был гигантским спортивным обществом, устроенным с целью общенациональной тренировки в рамках подготовки к очередной мировой олимпиаде в боевых искусствах. Не модернизация, а именно и только - подготовка к войне. Ускоренная подготовка, ну и спортивных снарядов ускоренное производство.
Почему они при этом уничтожали евреев? Ну видимо таким типам режимов надо иметь внутренних врагов. В СССР это был кулак и троцкист, в Рейхе - еврей.
Кстати о троцкизме, думаю, если бы Троцкий одолел Сталина(а не наоборот), то коммунистический режим приобрёл бы нацистские черты - Троцкий тоже собирался за счёт ресурсов России ускоренно готовиться к войне, которую он называл Мировой Революцией.
Так что троцкизм видимо ближе к нацизму, чем к тому варианту коммунизма, который выбрал Сталин.
2.
Фашизм и социализм вполне совместимы, но также могут существовать раздельно.

Когда-то, давно ещё, сформулировал:
Фашизм - это корпоративное общество, которое строится из того, что есть. не выделяя те части общества, которые объявляются врагами и которые требуется уничтожить.
Национал-социализм(и сталинский социализм тоже) это наоборот при той же цели. Т.е. выделяются враги(либо буржуи и вообще эксплуататорские классы, либо евреи и прочие унтерменши) которых нужно либо изгнать, либо убить. Не зря Сталин сказал, что по мере строительства социализма классовая борьба не затухает, а усиливается.

Итальянский фашизм - это попытка ускорения модернизации. но ленивая такая, по-италиански. Благодушная. Итальянский фашизм по температуре общественных отношений видимо похож на брежневский Застой. Тоже благодушное было время. И также объявили, что нет больше у нас враждебных классов и классовой борьбы. И государство у нас не рабочих и крестьян, а общенародное. И нет мол диктатуры пролетариата больше.

А вот в Германии и сталинском СССР применили социальную аннигиляцию, такая вот ядерная физика в социологии, для выделения дополнительной энергии в обществе.
Говоря по-простому: увеличивали нагрузку на трудящихся при помощи дополнительной мотивации. которая включала в себя и страх, и перенаправление негативных эимоций на выбранные части населения. и создание нервической атмосферы, повышения градуса социальной истерики, дабы потом использовать выделившийся адреналин.
Ну и достигли они большего, по сравнению с Муссолини.

3.

А у Каддафия ведь тоже был вариант именно фашизма, но намного более опереточный, по сравнению с Италией Муссолини.

Думаю, что на Каддафия был бы похож наш Лимоныч, пришедший каким-либо чудом к вла
oldgoro
Jun. 23rd, 2012 08:36 pm (UTC)
Бьёшь чеклом не по делом!
Вы несёте бред сударь. Если Вы добросоветно заблуждаетесь в не таких уж и сложных категориях, то это проститьельно, в противном же случае, подобная позиция свидетельство либо глубокого невежества, либо следствие нехороших и провакативных дел.
Re: Немного оф топп - putnik1 - Jun. 23rd, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - martin_voitel - Jun. 24th, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
berrrg
Jun. 23rd, 2012 08:25 pm (UTC)
насколько я знаю людей, которые организуют серебрянную калошу, плевали они на политику с высокой колокольни. И белые ленточки отродясь не носили, впрочем как и георгиевские. Скандал их интересует, да. И стеб с глумом. Все остальное - не интересно этим людям. Такие себе панки где-то.
vsatman888
Jun. 23rd, 2012 08:44 pm (UTC)
нет, в этот раз Синдяева реально
заточилась на политику
(no subject) - dml71 - Jun. 24th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - berrrg - Jun. 24th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 225 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner