?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДВА АДМИРАЛЪА



 
Дорогой king_505 спросил, что я думаю по поводу этого материала. А что тут думать? Это правда. Правда гражданской войны. Любой гражданской войны. Плюс очередное подтверждение старой истины насчет дьявола, с которым за стол не садись, потому что у него ложка всегда длиннее...

Comments

( 244 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marija_vera
May. 16th, 2012 08:20 pm (UTC)
Адмирал, верните нам героев!
Какое высеченное суровое лицо, взгляд определяет тяжелую работу мозга, в поисках решений, неразрешимых задач. Нет, да простит меня
Хабенский, не его тема и герой.
farnabazsatrap
May. 16th, 2012 08:30 pm (UTC)
Беда Колчака в том, что он пришёл ДО красных
Приди он после-встречали бы как избавителя.

"ими были расстреляны 50 человек в селе Карабинка Бийского уезда, 24 крестьянина села Шадрино, 13 фронтовиков в селе Корнилово… Начальник Барнаульской сначала городской, затем уездной милиции поручик Леонид Ракин – младший брат коменданта Барнаула Авенира Ракина, прославился тем, что мог за несколько ударов превращать тело жертвы в кусок разбитого мяса. Поручик Гольдович и атаман Бессмертный, действовавшие в Каменском уезде, заставляли свои жертвы перед расстрелом, стоя на коленях, петь себе отходную, а девушек и женщин насиловали. Строптивых и непокорных живыми закапывали в землю. Поручик Носковский был известен тем, что умел одним выстрелом убивать нескольких человек. Пьяные «их благородия» вывели из Барнаульской тюрьмы руководителей первой Советской власти М.К.Цаплина, И.В.Присягина, М.К.Казакова и М.А.Фомина и казнили без суда и следствия. Их тела так и не были обнаружены, скорее всего, их изрубили шашками и выбросили с железнодорожного моста в Обь"

На фоне красных-не впечатляет.
konevin
May. 16th, 2012 08:36 pm (UTC)
Re: Беда Колчака в том, что он пришёл ДО красных
Абсолютно согласен.Тут такая малость сообразно КРАСНЫМ ГЕРОЯМ,смешно читать.
(no subject) - berrrg - May. 16th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
Баржи смерти - varjag_2007 - May. 16th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
В продолжение темы - asox - May. 18th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: В продолжение темы - asox - May. 18th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: В продолжение темы - asox - May. 18th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: В продолжение темы - 64vlad - May. 18th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
Выплюнь бяки :) - farnabazsatrap - May. 17th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 18th, 2012 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 18th, 2012 03:44 am (UTC) - Expand
Вообще-то нет - asox - May. 17th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 16th, 2012 08:37 pm (UTC)
ДВА АДМИРАЛЪА
Пользователь gundarevvp сослался на вашу запись «ДВА АДМИРАЛЪА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДВА АДМИРАЛЪА [...]
alex_nik
May. 16th, 2012 08:52 pm (UTC)
Написал там, и повторю тут. Это все правда, но дело не в гражданской войне, а в том, что белые, считали простой народ скотом и дикарями, которые должны вкалывать и ничему не возмущаться. Точно такая же политика, как была немцами у нас, или итальянцами в Африке, или британцами в Индии.
putnik1
May. 16th, 2012 08:55 pm (UTC)
Да нет... это упрощение. Белые, в основном, не были ни аристократами, - аристократы сбежали сразу, - ни даже помещиками или капиталистами.
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
Вместе с оккупантами - pluto9999 - May. 16th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - alex_nik - May. 16th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - putnik1 - May. 16th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - alex_nik - May. 16th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - pluto9999 - May. 17th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - pluto9999 - May. 16th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - alex_nik - May. 16th, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вместе с оккупантами - paren999 - May. 16th, 2012 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sublieutenant - May. 17th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - asox - May. 17th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 17th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - May. 18th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
pluto9999
May. 16th, 2012 08:56 pm (UTC)
Возможно, кому-то будет интересно прочесть еще об одном адмирале, сыгравшем заметную роль в истории Гражданской войны на юге России - французском контр-адмирале Карле Дюмениле, который командовал французской эскадрой действовавшей на Черном море во время боевых действий против Советской России в 1920-1921 г. - во время эвакуации Севастополя в ноябре 1920 г. и во время советско-грузинской войны в феврале-марте 1921 г., и, возможно, ранее, в начале 1920 г., во время эвакуации Одессы и Новороссийска (там тоже участвовал его крейсер "Вальдек-Руссо").

http://pluto9999.livejournal.com/19471.html
Французский флот в битве за Абхазию в 1921 г.


П.Н.Врангель и адмирал Дюмениль



Edited at 2012-05-16 09:01 pm (UTC)
pluto9999
May. 17th, 2012 07:11 am (UTC)
http://putnik1.livejournal.com/607989.html

"пылкие галлы из соображений чисто parole d'honneur 28 февраля постреляли с моря по Гаграм, дав возможности грузинским частям на несколько часов вернуть себе контроль над городом. Вот и все."

Отнюдь...

Глава меньшевистского правительства Н. Жордания 21 февраля на заседании Учредительного собрания Грузии: "Нам оказала активную помощь Франция...", "французская эскадра подошла к Гаграм и вчера совместно с нашими войсками вела борьбу с врагом...".

В современных публикациях если участие французского флота в боях за Абхазию в феврале-марте 1921 г. и упоминается, то без подробностей, словно оно было совсем незначительным. В русской Википедии написано, что французы вступили в войну 28 февраля, то есть тогда, когда, по сути, для грузин уже было все потеряно, а во французской Википедии вообще нигде не упоминается участие французов в войне. На самом деле участие французского флота в боях за Абхазию было весьма значительным и началось еще 20 февраля, то есть уже на пятый день войны и за неделю до падения Тбилиси (25 февраля).

"Очерки истории Абхазии 1910-1921"
Г. А. Дзидзария
Государственное издательство "Сабчота Сакартвело", Тбилиси, 1963

"Корабли Антанты (миноносец и транспорт) 20 февраля около 17 часов начали обстреливать побережье в 4 километрах юго-восточнее с. Веселого, выпустив до 80 снарядов. Сводка меньшевистского генштаба от 20 февраля сообщала: "Французская эскадра в деле защиты нашей территории оказывает нам поддержку, обстреливая большевиков с фланга".

"Интервенты пытались нанести удар в тыл наступающим войскам. С этой целью вражеский миноносец 23 февраля снова обстреливал с. Пиленково из пулеметов. Обстрел побережья в районе Веселое-Пиленково производился, по некоторым данным, судами французской флотилии адмирала Дюмениля, стоянка которой ранее была отмечена в Поти и Батуме."

"Французский линейный корабль "Жан Бар" стоял на рейде [Гудауты], направив свои пушки на город."

"Меньшевистским войскам по-прежнему усердно помогали антантовские военные корабли, которые продолжали методично бомбардировать прибрежную полосу Абхазии и разрушать ее приморские города и другие населенные пункты. Таким образом, "при помощи военных судов империалистической Франции, меньшевики хотят парализовать абхазское восстание — сил собственных полуразложившихся войск у них для удержания Абхазии уже не хватает."

"В связи с этим Ревком Абхазии заявил следующий протест:
"Крестьяне и рабочие Абхазии, не выдержав гнет и насилия меньшевистского правительства, взялись за оружие и вступили в смертельную борьбу с ненавистным меньшевистским правительством. Французские военные суда по приглашению правительства Жордания - Рамишвили бомбардируют освобожденные повстанцами города Абхазии. Местечко Пиленково разрушено до основания. Разрушено также несколько десятков домов в городах Гагры и Гудауты. Есть жертвы среди мирного, населения. В числе убитых есть женщины и дети.
Военно-Революционный Комитет Абхазии выражает свой протест против гнусного вмешательства французского правительства в дела Абхазии и его грязного стремления затопить в крови трудовые массы Абхазии, борющиеся за окончательное освобождение Абхазии из-под ига контрреволюционного меньшевистского правительства."

"В 10 часов 55 м. 274 полк после короткого удара энергичным натиском выбил противника из первой линии укреплений и, преследуя отходящие к Новому Афону части, в 16 часов достиг дороги, ведущей от Нового Афона на северо-восток. Противник, имевший до 900 штыков, поддерживаемый активным артиллерийским огнем французских кораблей в составе 1 броненосца, 1 крейсера и 2 транспортов, оказывал упорное сопротивление."

"3 марта бой начался в 9 часов 30 м. Противник, поддерживаемый ураганным артиллерийским огнем и химическими снарядами с двух кораблей интервентов, перешел в наступление."

(дана ссылка на книгу Ел. Драбкиной "Грузинская контрреволюция" Л., 1928 и архивы)
(no subject) - pluto9999 - May. 17th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
varjag_2007
May. 16th, 2012 08:58 pm (UTC)
Допрос Колчака
Я считал, что монархия будет, вероятно, совершенно уничтожена. Для меня было ясно, что восстановить прежнюю монархию невозможно, а новую династию в наше время уже не выбирают. Я считал, что с этим вопросом уже покончено, и думал, что, вероятно, будет установлен какой-нибудь республиканский образ правления, и этот республиканский образ правления я считал отвечающим потребностям страны.
Алексеевский. Не возникала ли у вас лично и вообще в офицерской среде мысль, что отречение Николая II произошло не совсем в тех формах, которые бы позволили военным людям считать себя совершенно свободными от обязательств по отношению к монархии? Я предлагаю, этот вопрос потому, что император Вильгельм, когда отрекался, специальным актом освободил военных от верности присяге, данной ему. Не возникала ли у вас мысль о том, что такого рода акт должен был сделать и император Николай?
Колчак. Нет, об этом никогда не поднимался вопрос. Я считаю, что раз император отрекся, то этим самым он освобождает от всех обязательств, которые существовали по отношению к нему, и когда последовало отречение Михаила Александровича, то тогда было ясно, что с монархией дело покончено
.
.....
Недели через две пришел ответ от военного министерства Англии. Мне сначала сообщили, что английское правительство охотно принимает мое предложение относительно поступления на службу в армию и спрашивает меня, где я желал бы предпочтительнее служить. Я ответил, что, обращаясь к ним с просьбой принять меня на службу в английскую армию, не ставлю никаких условий и предлагаю использовать меня так, как оно найдет это возможным. Что касается того, почему я выразил желание поступить в армию, а не во Флот, то я знал хорошо английский флот, знал, что английской флот, конечно, не нуждается в нашей помощи. Кроме того, флот гораздо меньше нуждается во внешнем пополнении, так как если корабль гибнет, то он гибнет вместе со всем экипажем. Затем, на что же я мог бы претендовать, идя во флот? Я был командующим флотом в Черном море, я бы пошел на какие угодно условия, но сами англичане, которые меня хорошо знают, были бы в ложном положении. Если бы я был молодой офицер, то меня бы могли назначить [103] на какой-нибудь миноносец, но тут создалось бы нелепое положение. Вот почему я подчеркнул, что желаю идти в армию, хотя бы простым солдатом.
Таким образом, на запрос английского военного министерства я ответил, что у меня нет ни претензий, ни желаний, кроме одного - возможности участвовать активно в войне.

сергей колмаков
May. 16th, 2012 09:01 pm (UTC)
Колчак - подонок и кровавая мразь. Позор России и радость жидовствующего протестантства/англиканства.
varjag_2007
May. 16th, 2012 09:04 pm (UTC)
Гражданская война в Сибири
oper_1974
May. 16th, 2012 09:45 pm (UTC)
Ненене...золотопогонники у нас ВСЕ святые с некоторого времени...
Спросите у РПЦ!
И в современном россиянском кинематографе все красавцы и умницы в отличии от красных дикарей и вурдалаков.
jvvo
May. 16th, 2012 09:49 pm (UTC)
И тогдашние белые, и тогдашние красные с равным удовольствием вешали бы сейчас либерастическую мразь. Они сражались под разными знаменами, но объективно по сути за одно - Великую Империю.
(no subject) - oper_1974 - May. 16th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - May. 16th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - May. 16th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
Путяра в короне - kshatrapawan - May. 17th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 16th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 16th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 16th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_nik - May. 16th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 16th, 2012 11:04 pm (UTC) - Expand
Кто-путен ? - kshatrapawan - May. 17th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: Кто-путен ? - putnik1 - May. 17th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей колмаков - May. 17th, 2012 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 17th, 2012 12:15 am (UTC) - Expand
(Продолжение) - farnabazsatrap - May. 17th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(окончание) - farnabazsatrap - May. 17th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 17th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 17th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 16th, 2012 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 17th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 17th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - May. 17th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 16th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 17th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 17th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 17th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 17th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 17th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 18th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 18th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 19th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 20th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - May. 21st, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - May. 16th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 16th, 2012 09:50 pm (UTC)
ДВА АДМИРАЛЪА
Пользователь varjag_2007 сослался на вашу запись «ДВА АДМИРАЛЪА» в контексте: [...] Со школы помнится: "Мундир английский, Погон российский, Табак японский - Правитель омский... [...]
kshatrapawan
May. 17th, 2012 12:03 pm (UTC)
Да, вот большевицким говном и пробавляетесь.
.
oper_1974
May. 16th, 2012 09:55 pm (UTC)
Каждой твари было по паре.:)http://oper-1974.livejournal.com/163506.html
gilljan
May. 16th, 2012 10:15 pm (UTC)
Да,сброд был знатный:)- даже против коммуняк объединится не смогли....борцуны :)
(no subject) - oper_1974 - May. 16th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - May. 16th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 17th, 2012 06:44 am (UTC)
ДВА АДМИРАЛЪА
Пользователь vitaly76 сослался на вашу запись «ДВА АДМИРАЛЪА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДВА АДМИРАЛЪА [...]
king505
May. 17th, 2012 08:11 am (UTC)
Лев, я собственно о чем...
Вот когда Михалков со своими пасквилем УС 2 (3,4,5...) это мы ещё помним и возмущаемся.
Гуськов, вон, под раздачу попал со своими "4 днями"...
А про ТЕ времена уже можно... Ни кто не возмущается, так как не осталось тех, кто это всё видел своими глазами.
Мне вот подумалось, будут, лет эдак через 30, мои внуки в ладоши хлопать на фильмах, где генерал Власов, в хорошо подогнанной фашисткой форме, будет тысячами расстреливать "краснопузвых" коммисаров...
Жутко стало...
farnabazsatrap
May. 17th, 2012 01:18 pm (UTC)
Про те времена нельзя-чекистские архивы закрыты
Вонючая мерзость про большевиков-спасителей распространяется
беспрестанно.
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 17th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 17th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 18th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 18th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 18th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - May. 18th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 18th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
molot1979
May. 17th, 2012 09:41 am (UTC)
Ублюдочная фигура, в Сибири его и сейчас недобрым словом большинство поминает. Особенно те, чьи предки тут жили во времена Гражданской.
il_lungo
May. 17th, 2012 09:46 am (UTC)
Эта статейка, пример коммунистического агитпропа, насквозь брехлива. Не большевикам, уничтожившим Россию, пытаться возникать против великого адмирала.
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - May. 17th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
не надо так переживать - quaxter - May. 17th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - escapistus - May. 17th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
escapistus
May. 17th, 2012 02:52 pm (UTC)
А, вот, любопытно,
ограничился бы Путник таким же философско-флегматичным пожиманием плеч, если бы речь шла о зверствах красных? Интересно, на чьей стороне его симпатии в отношении Гражданской войны?
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 17th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 17th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 17th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernogvardeec - May. 17th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - king505 - May. 18th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 18th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - king505 - May. 18th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 18th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - king505 - May. 18th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 18th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - putnik1 - May. 18th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 18th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 19th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 19th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 19th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 19th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 19th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 19th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - ornitolod - May. 19th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - king505 - May. 18th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - putnik1 - May. 18th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - king505 - May. 18th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - escapistus - May. 18th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: А, вот, любопытно, - king505 - May. 18th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 244 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner