?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В материале, присланном дорогой varjag_2007, мне было непонятно только, кто такая Галина Крымпоха.
Что ж, выяснил.


Все остальное, надеюсь, в толкованиях не нуждается, поскольку ясно всем. Даже тем, у кого фамилия "Коган" вызывает смутные сомнения. От себя скажу, что есть у меня мечта дожить все-таки до светлого часа, когда кое-кому намажут лоб зеленкой. А Галине Алексеевне - земля пухом и светлая память.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
govorilkin
May. 16th, 2012 06:43 pm (UTC)
Был город-герой, да весь вышел.
чего еще ждать в городе, который отказался от звезды Героя на своем гербе?

"В 2006 году герб 1914 года с небольшими изменениями (добавлена корона) был принят в качестве герба города. Описание современного герба:
В золотом, с чёрной волнистой оконечностью, щите чёрный двуглавый, увенчанный Императорской короной орел, со скипетром и державою в лапах, на персях коего щиток, в червленом поле которого золотой православный восьмиконечный крест, водруженный на серебряном опрокинутом полумесяце. Щит увенчан золотою о пяти зубцах башенною короною."

на варианте герба 1994-го года звезда еще была
oper_1974
May. 16th, 2012 07:49 pm (UTC)
Re: Был город-герой, да весь вышел.
Но двуглавого орла не было.
Однако орел сейчас важнее,а звезду Героя - на помойку.Как и ветеранов.

ПС:вру,орел в 90-х появился,но и звезда была,убрали в 2006-м.

Edited at 2012-05-16 08:11 pm (UTC)
livejournal
May. 16th, 2012 07:25 pm (UTC)
НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ И СПОРИТЬ...
Пользователь kuzichkamoya сослался на вашу запись «НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ И СПОРИТЬ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ И СПОРИТЬ... [...]
k0980
May. 16th, 2012 07:39 pm (UTC)
>у меня мечта дожить все-таки до светлого часа, когда кое-кому намажут лоб зеленкой
Кто помажет ? Тупая масса которая верит в "правозащиту", которая защищает права самых "предпримчивых" и бандитов ?
Надеюсь, вы прекрасно понимаете, насколько общество гнилое. И склонное предавать в основной массе самое святое. А будущее не такое уж и светлое - еще обществу не воздалось полностью за предательство культуры, за потерю человеческого облика перед морковкой "хорошей западной жизни", за веру в бандитов (да, веру, потому что они были далеко не "всемогущими" - это все подогревалось мифами о "крутых" и лобызание перед кривосудием, защищавших этих "крутых" от справедливости), за обожествление "прогрессивного" поколения, стремящегося попробовать "все "прелести" жизни" ...
(Deleted comment)
k0980
May. 16th, 2012 07:55 pm (UTC)
Не тупая масса, а "Правовая" система защищает, в общем препятствуя восстановлению справедливости. А тупая масса подогревает это своими мифами о "всемогущих" предпримчивых, хотя элементарный расчет показывает, что против активного общества ресурсы "крутых и предпримчивых" очень быстро бы закончились.
(Deleted comment)
k0980
May. 16th, 2012 08:11 pm (UTC)
>Она носит формальный, безответственный и неприкосновенный характер
Именно. Почему-то у народа остается тупая вера в неприкосновенность - хотя эта представительская система совершала фактические преступления - оправдывая "крутых" и бандитов, они наравне с ними фактически были ответственны за все происходящее беззаконие - вот где и были истинные преступники в законе, которые ни за что не отвечали.
В этом есть большая заслуга "западных" - они своими действиями (публичным и регулярным злоупотреблением) в конце концов все же расшатают такие тупые предрассудки.
(Deleted comment)
(no subject) - k0980 - May. 16th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
k0980
May. 16th, 2012 08:19 pm (UTC)
Хоть в чем-то я полностью согласен в небольших дискуссиях с некоторыми околомасонскими фанатиками - репрессивности и преступности самой правовой системы, которая пользуется иммунитетом от обратной ответственности за ее решения.
k0980
May. 16th, 2012 08:30 pm (UTC)
Забыл добавить - в СССР правовая система фактически контролировалась партией (хоть и далеко не идеально), которая задавала идеалы коммунизма и коммунистического общества. После развала СССР правовая система никем не контролировалась, а власть по сути задавала идеалы этапа капиталистического разграбления и преступного сообщества, усугубляя ситуацию и превращая правовую систему в элемент преступной системы. Это очень важный фактор в формировании беспредела 90-х.
(Deleted comment)
(no subject) - k0980 - May. 16th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oper_1974
May. 16th, 2012 07:52 pm (UTC)
В 90-х еще была.Заменили на крест в 2006-м.
(Deleted comment)
oper_1974
May. 16th, 2012 08:10 pm (UTC)
У нас все тишком...народ тогда спокойный был...тихий...в 2006-м.
(Deleted comment)
(no subject) - oper_1974 - May. 16th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
May. 16th, 2012 08:06 pm (UTC)
Заткнулись бы, а?
estonian_nazi
May. 16th, 2012 08:15 pm (UTC)
Вы о чем? Я тормознул, подумав, что речь идеот о замене пятиконечной звезды на "месте предполагаемой гибели" Когана на христианский крест. Это же абсурд полнейший.

Но оказалось, что это о гербе города, а в геральдике я не копенгаген.

Чо такая нервная реакция? Ваши же соплеменники десятилетиями работают над тем, чтобы памятники советским гражданам погибшим от рук немецко-фашистских оккупантов заменить на памятники ЕВРЕЙСКИМ гражданам, погибшим от рук немецко-фашистских оккупантом. Вас это не корежит так же сильно?
(no subject) - putnik1 - May. 16th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - May. 16th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 16th, 2012 07:55 pm (UTC)
НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ И СПОРИТЬ...
Пользователь gundarevvp сослался на вашу запись «НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ И СПОРИТЬ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ И СПОРИТЬ... [...]
estonian_nazi
May. 16th, 2012 08:01 pm (UTC)
А из-за чего сыр-бор? "Место предполагаемой гибели". В России две трети европейской части - место не предполагаемой, а вполне реальной гибели вполне реальных миллионов неевреев. И что теперь, не пахать там, не сеять, не строить, не щебень добывать? А может кое-кому губу закатать надо? Там заповедник? Архитектурный, природный или исторический памятник? Захоронение? Нет? А может чиновник, отказывая в разработке месторождения, просто взятку вымогает? Оснований для отказа у него же нет никаких.

Заебла либерота.
putnik1
May. 16th, 2012 08:05 pm (UTC)
Пральна.
oper_1974
May. 16th, 2012 08:18 pm (UTC)
Вот так мы и гоним абсолютно все на продажу...ужо 20-ть лет,а до еврейского капитализма как до Луны.:)
estonian_nazi
May. 16th, 2012 08:25 pm (UTC)
Рома, ты не вкуриваешь. Практически каждый квадратный метр русской земли полит кровью русского солдата. Давай все дружно съебнем за Урал, чтобы не осквернять подошвами наших туфлей их памяти. Нынешние Коганы это одобрят, гарантирую.
oper_1974
May. 16th, 2012 08:26 pm (UTC)
Да дело не в коганах,а в русских ветеранах,шо еще живы.
ctakan_divanych
May. 17th, 2012 12:25 am (UTC)
Рома, я согласен с наци. Ну на самом деле речь о месте предполагаемой гибели. Не о захоронении. А сколько таких мест вокруг Новороссийска? И учти, что там один из крупнейших цемзаводов. Что ему теперь, остановиться? Или возить известняк с Урала? Жаль, конечно, но что делать? Живым жить надо!
oper_1974
May. 17th, 2012 05:58 am (UTC)
Культурно перенести можно,а у нас сразу-бульдозер.
В бабле дело а не в цементе.
(no subject) - ctakan_divanych - May. 17th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
acer_leaf
May. 17th, 2012 09:37 pm (UTC)
Это место там с 60-х годов и для местных - это большой символ. Именно это место, а не какое-то другое.
Что касается крупнейшего цемзавода, то если рассматривать этот город как место под снос - всё путём, а если нет, то неизвестно что там будет в дальнейшем.
У нас тоже, на Зап Украине "деловые люди" вырубили лес на продажу, а теперь, сплошные наводнения и вся страна совокупно проблему решить не может.
Там, насколько я поняла, тоже ситуация, что "до месторождения дорвались", а после нас, хоть потоп.

Далее. "Речь о предполагаемом месте гибели" - верно, предполагаемом. Но, памятник снесли же не потому, что проводились раскопки и истинную могилу обнаружили в 100 метрах левее, например. Поэтому, эту снесли, а там поставили.
Там просто "укатали" место и тихонько ждут - пронесёт или нет.
А оно надо, нагнетать недовольство общества? Мало, что ли, у людей причин для недовольства? Т.е., практически, провоцируют.
Там поколения людей имеет в своём фотоальбоме, фото с того места. Ясное дело, они совсем не в восторге, что его "снесли по тихому". Ясное дело, что упомянутая женщина, вскоре после "сноса" отправилась в мир иной.
Далее, что после этого? Может, и Памятники Неизвестному Солдату начнём сносить? Его же всё равно никто не знает?

Не ожидала я, Сtakan_divanych, такого равнодушия к подобным делам. Это и слава Богу, что там люди ещё сохранили какое-то уважение к погибшим во время войны, память о них, что им не безразлично, когда такие вещи происходят.

"Живым жить надо", это называется "зажрались" живые.
Не в обиду будет сказано, но тем Союз и развалился, что стали слишком много хотеть и жадничать без меры, а ценить свои корни, историю перестали. Вот, и самоуважение потеряли в итоге. Поэтому, сейчас и появилась молодёжь, которая ничего не ценит и мечтает поскорее "свалить" в лучшие края :(
spirit_of_none
May. 17th, 2012 12:28 pm (UTC)
Вот одно поражает, всякое дерьмо возжелало съебаться заурал. За уралом, ублюдки, для вас земли нет. Высвою землю просрали. И там вам делать нечего - там русские люди живут, а не всякое унтерменшское дерьмо. Да, нацист?
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner