?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ



Трехлетнюю Дашу доставили в больницу с ожогами второй степени 10% тела и многочисленными ушибами, шрамами и ссадинами на голове. Следствием установлено, что Макналти подвергала ее регулярным побоям и истязаниям. Однако, несмотря на то, что факты насилия нашли подтверждение в суде, а сама приемная мать не раскаялась в содеянном, ее приговорили в итоге к 23 месяцам тюрьмы с возможностью выйти на свободу уже через 8 месяцев. При этом за аналогичные деяния законодательство Пенсильвании предусматривает наказание от 5 до 10 лет тюрьмы...

Думаю, будь Даша рождена на священной земле Империи Добра, высокий суд, ничтоже сумяшеся, отслюнил бы обвиняемой на полную катушку. В данном же случае, видимо, никак нельзя было не принять во внимание стремление миссис Макналти выбить из маленького, насквозь пропитанного миазмами путинской диктатуры существа скопившееся в нем зло и привить зверьку хотя бы элементарное понимание основ цивилизованной демократии...

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
asavatar
Feb. 11th, 2012 06:48 pm (UTC)
Всё действительно гениально просто: достаточно вывести из "демократического общества" любого человека - по национальности,по вере, по "нерукопожатости" и автоматически отключаются все законы, которые предусмотрены для своих, даже преступников. Впрочем, что комментировать скотское поведение "американской фемиды"...
aljansas
Feb. 11th, 2012 06:52 pm (UTC)
Ну как тут сказать, чтоб никого...
Правосудие США в этом конкретном случае оставил бы в покое... Так как случай не единичный, думаю Россия должнна не глядеть со стороны - а позаботится о том, чтобы интересы в их стране родившихся детей, отстаивали лучшие тамошние професионалы. А то такое будет продолжатся и продолжатся...
pingback_bot
Feb. 11th, 2012 06:53 pm (UTC)
ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ
User siger013 referenced to your post from ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ saying: [...] Оригинал взят у в ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ [...]
(Deleted comment)
putnik1
Feb. 11th, 2012 07:03 pm (UTC)
Далеко не первый. Но обычно наказывают строже.
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Feb. 11th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 11th, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 11:35 pm (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 11th, 2012 11:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 11:53 pm (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 12th, 2012 12:03 am (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - oper_1974 - Feb. 12th, 2012 12:07 am (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 12th, 2012 12:29 am (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - oper_1974 - Feb. 12th, 2012 12:33 am (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 12th, 2012 12:44 am (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - oper_1974 - Feb. 12th, 2012 01:52 am (UTC) - Expand
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 12th, 2012 02:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ишшо один. - ctakan_divanych - Feb. 12th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 11th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
Мысленный эксперимент. - grafinyam - Feb. 11th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 11th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 11th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Европа-то причём? - grafinyam - Feb. 11th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: Европа-то причём? - oper_1974 - Feb. 11th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iskrenie
Feb. 11th, 2012 07:05 pm (UTC)
Каждый раз подобная инфа приходит из штатов, а не из Европы напр.
То ли европейцы, они такие европейцы.
То ли в США действительно столь высок процент любителей"маленьких домашних животных из России".
(Deleted comment)
(no subject) - iskrenie - Feb. 11th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ne_kit_kat
Feb. 11th, 2012 07:35 pm (UTC)
дело вовсе не в отношении, а в вердикте.
oper_1974
Feb. 11th, 2012 07:31 pm (UTC)
А как-бы хотелось сказать:


ne_kit_kat
Feb. 11th, 2012 07:34 pm (UTC)
возможно, не смогли доказать? а у нас бы, хотя бы попытались?
(Deleted comment)
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Georgy Malyshev - Feb. 11th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 12th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Georgy Malyshev - Feb. 11th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Feb. 12th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
Georgy Malyshev
Feb. 11th, 2012 07:51 pm (UTC)
Не читайте советских газет
А если уж нет выбора, то читать их надо с осторожностью, не делая скоропалительных выводов.

Вот что писали газеты накануне вынесения приговора:
While McNulty could be sentenced up to a maximum of five to 10 years in prison, state sentencing guidelines recommend a combined sentence from probation to 18 months behind bars.
Защита вообще надеялась на probation only.

Приговор: от 8 до 23 месяцев тюрьмы, 7 лет probation, запрет на любые встечи с ребенком без разрешения властей.

Короче, если кому-то интересно знать реальности, то с учетом обстоятельств дела тетка получила если не по максимуму, то близко к этому.

Комментарии судьи: “The victim was obviously amongst those in our society who are most in need of our protection. It’s a horrific and sad case. The injuries are serious. This is a case that simply deserves punishment,”
Прокурор: "(McNulty) іѕ a child abuser, a sadistic, manipulative criminal
whο deserves tο bе punished fοr crimes". "A monster".

И да, в октябре эта тетка признала себя виновной. Даже пыталась слезу из судьи выхать, хотя я не очень ей верю “I lονе mу daughter аnd thе adoption οf (using thе child’s name)
wаѕ thе best thing I еνеr dіd іn mу life,” McNulty tοld thе judge,
saying thаt ѕhе wаѕ nοt аn abusive mother.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ne_kit_kat
Feb. 11th, 2012 08:02 pm (UTC)
поясню.
нет, безусловно, приятно осудиьт всю западную цивилизацию под подобным (или любым другим - ливия, сирия итп) соусом. и неважно, что стратегические решения принимает вовсе не общество (клинтон, привет), а подобные дела, напротив, являются объектом пристального рассмотрения сми и, как следствие, независимого (!) суда, который принимает взвешенные и справедливые решения. но, почему бы не найти (может быть я неправ) подобные случаи и не представить их в выгодном свете?
что вы предлагаете, осудить всех, у кого ребенок с синяками на лице? или вы сомневаетесь в публичности данного конкретного процесса? по-вашему, судье занесли борзых щенков? или, может быть, русский ребенок был сочтен судом недочеловеком и надругательства над ним признаны не заслуживающими внимания? о чем вы многозначительно намекаете?.
putnik1
Feb. 11th, 2012 08:07 pm (UTC)
Я, милсдарь, многозначительно намекаю
на ожоги 2-й степени на 10% тела, а также многочисленные ушибы, шрамы и ссадины на голове ТРЕХЛЕТНЕГО ребенка, - и 8 месяцев тюрьмы за это.

Еще вопросы?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чушь несёте. - grafinyam - Feb. 11th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: Чушь несёте. - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
Да, ничего. - grafinyam - Feb. 11th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: Да, ничего. - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
Вот тут вы ошибаетесь - grafinyam - Feb. 11th, 2012 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Feb. 11th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 11th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Feb. 12th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 12th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Feb. 12th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 12th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Feb. 12th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 12th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Feb. 12th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_kit_kat - Feb. 12th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
vldurnovcev
Feb. 11th, 2012 08:54 pm (UTC)
А не власть ли солнцеликого ВВП сдала девочку за бугор?
ctakan_divanych
Feb. 11th, 2012 10:28 pm (UTC)
Конечно! ВВП тоже на что-то жить надо!
Вообще, детей прекратят пускать в интернет когда-нибудь?
(no subject) - vldurnovcev - Feb. 12th, 2012 02:03 am (UTC) - Expand
gnezdiloff
Feb. 11th, 2012 09:37 pm (UTC)
Все лучше, чем детдом в многоноционалии хранимой смолнцеликим Пу, где всех детей поголовно калечат и насилуют.
zvezdochka2
Feb. 11th, 2012 10:18 pm (UTC)

слушайте, вы, когда, что-то пишете, вы головой думаете?
или вы покалечены на голову?
(no subject) - gnezdiloff - Feb. 11th, 2012 11:25 pm (UTC) - Expand
king505
Feb. 12th, 2012 06:56 am (UTC)
Убивать таких надо, которые над детьми издеваются, независимо от того в Пиндостане они или в России. ИМХО.
mischelllle
Feb. 12th, 2012 12:31 pm (UTC)
Переслегин сказал недавно, что сложность Америки превосходит сложность всего остального мира вместе взятого.
Мне непонятно, чем объяснять возникновение многих американских явлений - например, потребность в сочинении и визуализации сложных способов убийства (например, сериал Пункт назначения и тп), а также непонятна отнюдь не готовность обычных сытых людей вымещать злость на маленьком ребенке, а готовность человека легко принять чужого ребенка типа усыновить/удочерить...
6_h_h
Feb. 12th, 2012 02:50 pm (UTC)
Думается, что это результат чрезмерного упорядочения, когда правил становится так много и они настолько повсеместны, что вне правил человек просто не живёт. В нашем социуме правила действуют в основном в общении с другими людьми вне дома. Внутри дома почти все живут так, как хочется (без правил). В США, вероятно, иначе.
(no subject) - mischelllle - Feb. 12th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
mama_xapi
Feb. 28th, 2012 03:12 am (UTC)
У них нет семъи, то есть ЛЮБВИ.
Весь делёжь - имущество.
Имущество дают заёмщики.
Защищается только имущество, значит ХОЗЯИН сверху.
На него все служат.
А КТО он такой? Отгадай?
( 98 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner