?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТ ВСЕЙ ДУШИ



Nadia Yar:
Жизнь на планете без России не имеет смысла, во всяком случае для меня. Если не будет России, меня не будет. Испарится смысл, разрушится вертикаль, и останется маленькая мещанская жизнь-житейка с мелочными интересиками "правильного вавилонского" сорта. Я всегда была ярой сторонницей тезиса "жизнь (не индивидуальная, а вообще, как феномен) дороже всего", и я без колебаний отдала бы душу аду, чтобы спасти всю эту земную жизнь от любого, даже божественного приговора. Но несколько дней назад кое-что изменилось. Я уже много лет смотрю, как НАТО топчет целые страны и убивает поверженных правителей с мелочной, извращённой садистской подлостью. И вот после Ливии, после Каддафи - в Москве. Всё это. Всё это достигло критической массы, количество перешло в качество, и я поняла, что не прочь сгореть в огне ядерной катастрофы, лишь бы только не видеть моего Государя убитым, а мою Родину разорванной на части. Ядерный взрыв над мирным ганзейским городом - нелепая, несправедливая, дикая, страшная мысль! Но не такая страшная, как его и России гибель
.

olga-doroff:
Если Путин останется - это грозит необратимыми последствиями людям, людям, чья жизнь конЕчна, и которым хочется жить с такими же свободами и правами, какими пользуетесь Вы в Испании (...) - даже если при этом Россия будет испытывать некое давление со стороны "империй зла" (...) Хорошо, что Вас волнует судьба России на длительном отрезке времени - но нас, обитателей России, волнует судьба и возможности наши и наших детей, а так много времени у нас нет. (...) Что значит: "России не станет"? Провалится к центру Земли, что ли? Могут измениться границы, может измениться название - но этнос останется, а вместе с ним - многовековая культура. Значит, Россия в моем понимании останется тоже (...) Почему Вам больше нравится пережившее себя, насквозь прогнившее от коррупции, случайное в своих границах государство, в котором жители чувствуют себя бесправными, - чем обновленная и освобожденная Россия, ещё неизвестно, какая?



Кое-что повидав, согласен: женская логика, скорее подсознательна. Вербальное оформление эмоций, образов, смутных ощущений, - и при всем том, на поверку зачастую куда точнее сколь угодно холодных рассудочных построений выражающее то, что далеко не всякий мужик, сознавая последствия, рискнет озвучить.

Итак, две женщины.
Два мнения.
И оба, видимо, имеют равное право на существование...

Comments

( 378 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nadiayar
Feb. 12th, 2012 12:10 pm (UTC)
Скажите, Лев Рэмович,
я понимаю, Вы сторонник теории о непреодолимой разности полов, но:

Кое-что повидав, согласен: женская логика, скорее подсознательна. Вербальное оформление эмоций, образов, смутных ощущений

Что такого женского и подсознательного в мысли "в России может реализоваться ливийский вариант"? О каких смутных ощущениях тут может идти речь? Ощущение было совершенно чётким и ярким, как фотографии разрушенного Сирта. Ужас от этой перспективы стал причиной написания моего прогона, ставшего вдруг, месяц спустя, таким незаслуженно (?) знаменитым.
putnik1
Feb. 12th, 2012 12:13 pm (UTC)
Re: Скажите, Лев Рэмович,
Нет, Наденька, все верно. Имелось в виду, что Вы сказали то и так, что и как подавляющее большинство мужиков сказать бы не рискнули. Да и Ольга, в общем, тоже.
nadiayar
Feb. 12th, 2012 12:57 pm (UTC)
Всё дело в том, что "мужики" исходят из неверных предпосылок о человеческой душе. Они верят, что чувства, в частности любовь (к семье, родине, государю, Богу - неважно), должны быть обоснованы логическими и практическими аргументами. Во всяком случае мужские чувства; бабам, которые в их глазах не люди (=не мужчины), а всего лишь "друзья человека", безмыслие типа простительно.

Поэтому, когда является умный либерал с огромным списком аргументов против любви (к семье, родине, государю, Богу и пр.) и против верности этим "устаревшим концепциям", мужчины-охранители нередко сливают диспут - им либо вообще нечего возразить, либо их аргументы в пользу любви и верности не более убедительны, чем аргументы либерала в пользу ненависти и предательства. Получается, что любовь и верность с одной стороны и ненависть и предательство с другой - это две одинаково легитимные позиции, выбирай какую хочешь. Чего либералу и надо было - он знает, что его позиция более привлекательна для желающих лёгкого бытия эгоистов, каковых среди людей вообще большинство.

Ошибка тут в исходных предпосылках. Родину любят, действительно, не за что-то. А просто так. И верными остаются в конечном итоге без практических (эгоистических) оснований. В этом плане все люди как (стереотипические) женщины.
bogsvamy
Feb. 12th, 2012 02:02 pm (UTC)
если любить "ни за что", то получается что любишь "ничто". То есть любоф енто нечто "в-себе", и к делам этого мира просто не приложимо.
bogsvamy
Feb. 12th, 2012 02:12 pm (UTC)
какие-то люди высказывают некие суждения о чем-то. Разумеется они имеют на это право, как на высказывание, так и на мнение. Но как быть с предметом о котором говорится. Так он есть, или его нету? Будет ли телега, разобранная на составляющие, и эти составляющие перейдут в собственность других хозяев, все той-же телегой, или превратится в некий виртуальный объект моей ностальгии за тем, относительно чего я себя идентифицирую. Конечно же, если человек имеет себя в рамках чисто своей телесности, то ему конечно-же абсолютно "равнобедренно" кем был до революции Паниковский.
doom_doom
Feb. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
зачем Вы намерено вгоняете дискурс в двумерную плоскость? Почему уход Путина ОБЯЗАТЕЛЬНО означает распад России? Русь это не Путин, Путин это не Русь.
Любое Явление, как Русь например, характеризуется в первую очередь независимостью от отдельной личность. Явление, как гидра, сколько голов не отрубай, если эта гидра реальна (не бутафорна), то на её месте вырастает новая. Тем явление и неубиваемо, что бесполезно уничтожать текущего лидера, сам механизм от этого по большому счету ничего не потеряет.
А если потеряет, то значит это было не явление.
Либо Путин лишь одно из многих наконечников явления по имени Русь, и тогда его уход безболезнен, либо для Руси одиночный чуждый нарост, тогда, безусловно, его уход стал бы трагедией для сторонников, но не для Явления.
pingback_bot
Feb. 12th, 2012 09:10 pm (UTC)
От всей женской души
User mamlas referenced to your post from От всей женской души saying: [...] в ОТ ВСЕЙ ДУШИ [...]
pingback_bot
Feb. 12th, 2012 09:26 pm (UTC)
Меня заметили
User nadiayar referenced to your post from Меня заметили saying: [...] овали и прославили на пол-рунета Вершинин и Крылов: http://putnik1.livejournal.com/1499766.html [...]
pingback_bot
Feb. 12th, 2012 11:11 pm (UTC)
От всей женской души
User tatamo referenced to your post from От всей женской души saying: [...] в ОТ ВСЕЙ ДУШИ [...]
yoprst1000
Feb. 27th, 2012 05:12 am (UTC)
Каких свобод не хватает Оле? Не проще ли уехать в Испанию, раз границы и название не имеют для нее значения.
Про коррупцию насмешило особенно.
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 378 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner