?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТ ВСЕЙ ДУШИ



Nadia Yar:
Жизнь на планете без России не имеет смысла, во всяком случае для меня. Если не будет России, меня не будет. Испарится смысл, разрушится вертикаль, и останется маленькая мещанская жизнь-житейка с мелочными интересиками "правильного вавилонского" сорта. Я всегда была ярой сторонницей тезиса "жизнь (не индивидуальная, а вообще, как феномен) дороже всего", и я без колебаний отдала бы душу аду, чтобы спасти всю эту земную жизнь от любого, даже божественного приговора. Но несколько дней назад кое-что изменилось. Я уже много лет смотрю, как НАТО топчет целые страны и убивает поверженных правителей с мелочной, извращённой садистской подлостью. И вот после Ливии, после Каддафи - в Москве. Всё это. Всё это достигло критической массы, количество перешло в качество, и я поняла, что не прочь сгореть в огне ядерной катастрофы, лишь бы только не видеть моего Государя убитым, а мою Родину разорванной на части. Ядерный взрыв над мирным ганзейским городом - нелепая, несправедливая, дикая, страшная мысль! Но не такая страшная, как его и России гибель
.

olga-doroff:
Если Путин останется - это грозит необратимыми последствиями людям, людям, чья жизнь конЕчна, и которым хочется жить с такими же свободами и правами, какими пользуетесь Вы в Испании (...) - даже если при этом Россия будет испытывать некое давление со стороны "империй зла" (...) Хорошо, что Вас волнует судьба России на длительном отрезке времени - но нас, обитателей России, волнует судьба и возможности наши и наших детей, а так много времени у нас нет. (...) Что значит: "России не станет"? Провалится к центру Земли, что ли? Могут измениться границы, может измениться название - но этнос останется, а вместе с ним - многовековая культура. Значит, Россия в моем понимании останется тоже (...) Почему Вам больше нравится пережившее себя, насквозь прогнившее от коррупции, случайное в своих границах государство, в котором жители чувствуют себя бесправными, - чем обновленная и освобожденная Россия, ещё неизвестно, какая?



Кое-что повидав, согласен: женская логика, скорее подсознательна. Вербальное оформление эмоций, образов, смутных ощущений, - и при всем том, на поверку зачастую куда точнее сколь угодно холодных рассудочных построений выражающее то, что далеко не всякий мужик, сознавая последствия, рискнет озвучить.

Итак, две женщины.
Два мнения.
И оба, видимо, имеют равное право на существование...

Comments

( 378 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
amentus
Feb. 11th, 2012 08:08 pm (UTC)
Эка невиаль! Полно таких гнусей, коорые свалить отсюда не могут и ждут, что для них еврооккупанты здесь курорт устроят. И вснгда такие были.
А в Испанию...первое, испанцы эту бабенку не примут, разве замуж за кого.
Второе-страна замечательная, люди хорошие, только там сейчас хреново, не до Ольг.
calcin
Feb. 11th, 2012 08:16 pm (UTC)
Похоже на то. И ведь у них нет Путина - откуда же разваленное производство и безработица?
(no subject) - amentus - Feb. 11th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Feb. 11th, 2012 08:24 pm (UTC)
ВЫБЕРИ МЕНЯ. НЕ ОШИБИСЬ.
User stanislav_05 referenced to your post from ВЫБЕРИ МЕНЯ. НЕ ОШИБИСЬ. saying: [...] Оригинал взят у в ОТ ВСЕЙ ДУШИ [...]
tige_elf
Feb. 11th, 2012 08:35 pm (UTC)
Простите, но я вот тоже не понимаю КУДА В ПРИНЦИПЕ может деться Россия. :) С Путиным там или без Путина не важно. Это какое-то чисто пропагандистское утверждение вообще вне всякой логики. :)
Ну или из какого-нибудь мира очень альтернативной истории.


sfy_y
Feb. 11th, 2012 08:54 pm (UTC)
Теоретически - может, ЕБН почти довёл до этого: "берите суверенитета, сколько сможете унести". Путину спасибо, он это предотвратил в своё время. Но на этом его заслуги и кончаются. Сейчас он откровенный вредитель.
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 12th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Неважно Тоже неважно - Feb. 11th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 11th, 2012 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Неважно Тоже неважно - Feb. 11th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Неважно Тоже неважно - Feb. 11th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 11th, 2012 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Feb. 12th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 12th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Feb. 13th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tige_elf - Feb. 27th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
уже изчезает - andrejka_p - Feb. 27th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
Re: уже изчезает - tige_elf - Feb. 27th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
Re: уже изчезает - andrejka_p - Feb. 27th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: уже изчезает - tige_elf - Feb. 27th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
luda2012
Feb. 11th, 2012 09:12 pm (UTC)
<< Могут измениться границы, может измениться название - но этнос останется, а вместе с ним - многовековая культура. Значит, Россия в моем понимании останется тоже .>>

Когда меняются границы и названия, чаще всего страдают именно "этносы" и их культура. Вот ольгам и нужна такая Россия - Россия в их понимании. Т.е. отсутствие на карте мира страны Россия. И за это их понимание должно биться все человечество во главе с передовыми членами НАТО.
primorskij
Feb. 11th, 2012 09:13 pm (UTC)
Границы уже изменились. Пример - у меня на аватаре.
И не разверзлись пучины, а мне говорят - ну и что,
никто и ничто не мешает ездить в Крым и Севастополь.
die_luft
Feb. 12th, 2012 12:35 am (UTC)
а я не могу сказать "ну и что?"
я постоянно обиженно говорю: "какого хрена? севастополь - наш город, мой город, это мое наследство, гады, почему?!".
:(
(no subject) - martin_voitel - Feb. 26th, 2012 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 26th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Feb. 26th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 26th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
bantaputu
Feb. 11th, 2012 09:51 pm (UTC)
Обе в умелых руках могут принести пользу. А в других умелых - вред.
oldgoro
Feb. 11th, 2012 10:03 pm (UTC)
Мы все жертвы,
но каждый своего палача.
Предлагаю задуматься над следующим:
1. Если невозможно предотвратить (пьянку, самоволку, драку иное непреступное действие)настоящий командир должен её возглавить.
2. Житейский опыт говорит "иди по пути наименьшего сопротивления" не с.. против ветра и т.д.
3. Возмущаются и качают права в основном неудачники, ибо толковые люди занимаются делом, зарабатывают деньги в поте лица и до всякой фигни им дела нет.
4.Современные технологи в области как гидростроительства, так и в области социологии позоляют направлять потоки как воды, так и общественного мнения и энергии по заранее подготовленному руслу на осуществление заранее запланированой полезной работы на достижение конкретой цели.

Применительно к сегодняшним политичским реалям в России существует худой и бедный договор между властью и обществом предметом которого является:
1. Мы, власть даём тебе общ-во свободу в таких-то рамках.
2. Ты, общ-во отказываешься от критики и контролья и корректировок действий власти повсместно и в полном объёме.
За неисполненние или за ненадлежаще исполнения договора со стороны власти ответственность не предусмотрена, а со стороны общ-ва предусмотрена в виде сужения рамок свободы (в основном социальных благ)

Речь идёт о споре с одной стороны двух частей одного целого российского государства, а с другой двух субъектов классовой борьбы (белых и красных, бедных и богатых, либерастов и патриотов) но суть 99,9% против 0,01% населения.
Власть настаивает на сохранении условий договора и считает его справедливым, ибо Vae victis (горе побеждённым) и Quod licet Jovi not licet bovi(что дозволено быку недозволено юпитеру).
Общество настаиает на ничтожности данной сделки и, следовательно её недействительности c момента её заключения, по основаниям заведомо противной основам правопорядка и нравственности. Dura lex sed lex(закон суров, но это закон)!
Регистрирующая и согласовывающая сделку инстанция в лице Запада по сути согласна со сделкой, но её неустраивает наличие и исполнение даного договора, исходя из его субъектного состава. Общество должно быть меньше колличественно, а власть должна быть более подконтрольyа регистрирующему органу.

Приближается время Ч (как бы выборы, система на выборы не заточена) когда каждая из сторон сделки будет должна либо подтвердить, либо опровергнуть не только свои права, но и возможно сам факт своего существования как определённого субъекта взаимодействия.

Что нужно сделать власти и западу для гарантированной победы? Разъеденить общество и возглавить его составные части посредством внедрёных стереотипах о целесообразном поведении приведённых мною выше.
Что было с Индией, Китаем, Польшей?
в XIX веке?
Все эти государства были расчленены и используя их внутренние противоречия поставлены под внешний контроль.

Итого. ЖЖ и прочие придуман не только для контроля над общ-вом, но в основном для отвода энергии масс иллюзией участия. Мы ничего не решаем получая + и позитивные комментарии от единомышленников.
А есть люди которые при определённых обстоятельствах в силу специфики своей основной профессии могут решать очень многое, но в силу присяги и житейской необходимости вынуждены приспосабливаться и маскироваться. Те кто не замаскировался надлежащим образом давно уволены(
Система не заточена на обслуживание интересов общ-ва, обновление, очищение, саморегуляцию, а значит она подлежит сносу, контролируемому или нет.
Исходя из этого никакие легальные средства к требуемому результату не приведут.
Настраиваем систему свой чужой.
oper_1974
Feb. 11th, 2012 10:53 pm (UTC)
Re: Мы все жертвы,
НЕ,брат...твой манифест я понимаю...но выводы?
Они верны.:)
Но ничего не изменишь пока не ебнешь боеголовков по всем центрам интернета....
Таково мое мнение...:)
Спасибо! - oldgoro - Feb. 12th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
kpivanov
Feb. 11th, 2012 11:00 pm (UTC)
"демократов" и сейчас не жалуют, а скоро будут бить в морду
varjag_2007
Feb. 12th, 2012 01:53 am (UTC)
Блииин! Зюганов о Навальном
dmitri_zhukov
Feb. 12th, 2012 07:30 am (UTC)
Re: Блииин! Зюганов о Навальном
Да, Зю уже пообещал Навальному портфель председателя счётной палаты.
yozhovy_kvach
Feb. 12th, 2012 02:52 am (UTC)
same
как обычно, про затоптанную ливию пишут те, кто там никогда не был. нато там действительно оттопталось. только чиновники каддафи оттоптались там еще раньше - там не государство было, а труха. Ну, кто был, тот видел.
putnik1
Feb. 12th, 2012 10:25 am (UTC)
Re: same
Кто был, тот видел. Ваша информация очевидцами не подтверждается.
Re: same - yozhovy_kvach - Feb. 12th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
Re: same - illyric - Feb. 12th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: same - yozhovy_kvach - Feb. 12th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
alexesss1
Feb. 12th, 2012 04:09 am (UTC)
Чё там с Византийским этносом?
angbabayka
Feb. 12th, 2012 04:25 am (UTC)
Россия никогда не станет Европой, это как Греция.
Православие раковая опухоль христианства.
dmitri_zhukov
Feb. 12th, 2012 07:26 am (UTC)
Nadia Yar молодец, поддерживаю.
tomat56
Feb. 12th, 2012 09:19 am (UTC)
Я все-таки чего-то не понимаю. Ну да, человек лично не попал в мясорубку при распаде Союза. То есть она не жила ни в Чечне, ни в Таджикистане, но неужели ни разу не встретилась с последствиями, с людьми, которые убежали, в чем были, радуясь. что живыми остались...Советский Союз ведь тоже не к центру Земли провалился, причем, по международным нормам его распад был еще очень мягким и спокойным. Но даже находясь на юге Украины, тоже место спокойное, я запомнила толпу людей у автовокзала, которые оказались беженцами из Приднестровья, и свое впечатление от рассказа знакомого инженера о том, как вся семья бежала в начале девяностых из Таджикистана...
Как удается людям сохранить такое незамутненную наивность, чтобы не понять, что когда на улицах начнут резать, то лично для тебя изменится не только название....
Николай Шулаев
Feb. 12th, 2012 10:36 am (UTC)
Неизвестно какая Россия - это не Россия.
Настоящая Россия - это Россия прохановская, симоновская,толстовская...
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 378 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner