?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения
и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (...) Берегитесь
лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть
волки хищные: по плодам их узнаете их
…"
Мф. 15:20; 24:24


После стратегически неверной акции на Поклонной горе, которая поставила всех перед фактом реального раскола общества, безголовое поколение (...) готово продолжить линию на усугубление раскола. Проведение параллельно с "оранжевыми" акций в поддержку власти выглядит весьма глупо даже чисто психологически. Лучшее средство против интернетного тролля - его игнорирование (...) Уже (...) понятно, что движение "белоленточников" стагнирует (...) что "оранжевые" к президентским выборам потеряют до половины вышедших изначально на улицу (...) Однако тупые действия провластных кругов и структур, которые наконец, решили что-то сделать, наоборот, работают именно на "оранжевых", взбадривая обстановку и побуждая вновь выходить на улицу - просто в пику (...) Само по себе противостояние на улице - даже пока мирное - никак не способствует успокоению...

По некоторым соображениям, не даю линка на источник. Кто поймет, тот поймет. Я вообще, если заметили, стараюсь не вспоминать лишний раз некий популярный сетевой ресурс. Но бывают ситуации, когда не вывести бронепоезд с запасного пути нельзя, и это, насколько я понимаю, как раз тот случай...

Если кто помнит, прекрасные отношения с коллективом авторов, ведущих блог, о котором я говорю, обострились, а затем (увы, не без маленького, не мною спровоцированного скандала) и оборвались минувшим летом, когда я обратил внимание на попытку помянутого коллектива перевести "ливийские стрелки", представив очевидное вторжение внешних сил в Ливию не причиной, а следствием гражданской войны, отдавшей в итоге страну в  полное распоряжение "цивилизованых". Многие из вас, дорогие френды и не френды, тогда не вполне поняли меня. Типа, ну и что? А ничего. Всего лишь легкое касание мастеров, после которого, однако, расклад видится в совершенно ином свете, идти на который означает проиграть.

Судите сами. Не так давно в сети (увы, не могу вспомнить, кто) высказал интересную мысль: лозунги "За честные выборы!" и "Россия без Путина!" в принципе несовместимы. Поскольку честные выборы - это когда все чисто проведено, подсчитано и оглашено, а если главная цель - любыми средствами заранее снять с дистанции одного из кандидатов, это уже, скорее, "За нужный результат!". Иными словами, смысл протестов объективно в том, чтобы в выборах не участвовал нынешний премьер, который, - и все это понимают, - победит по-любому, будут ли вбросы или не будут и в первом ли туре или втором. И если эта цель будет достигнута, тогда нет разницы, кто на верхушке пьедестала, потому что все прочие яйца от одной курочки. Кроме (допускаю, но, увы, не на 100%) тов. Зюганова. Но и этот вариант заказчиков шоу вполне устраивает, потому что Геннадий Андреевич, улыбнись ему судьба, либо, - сколь бы фантастичным данное заявление ни казалось людям под красными флагами, - продолжит игру по курочкиным правилам, либо, - что, видимо, вероятнее, - окажется калифом на час.

Впрочем, это отдельная тема. Вернемся к основной.

Ключевой пункт текста: массовые акции в поддержку законности проводить не надо, необходимо оставить улицу в распоряжении лидеров "народного протеста", после чего этот протест угаснет сам по себе. А кто не согласен и намерен продолжать противостояние, ветром гася волны 5 и 6 марта, когда самое интересное только и начнет начинаться, тот, естественно, "прокремлевские югендфолк". Причем, - обратите внимание, - и эту интересную идею предлагается принимать исключительно на веру. Потому что единственным аргументом авторского коллектива, если хотя бы чуть-чуть подумать, - оказывается... сравнение массовых протестов с забавами сетевого тролля. Который, если его не кормить, в конце концов, устанет, плюнет на все и скиснет. Вот и все, - штампуют авторы вердикт, - и все, кто любит меня, за мной!

Знаете, давайте снимем лапшу с ушей, пока не приросла. Аналогия, конечно, красивая, хлесткая, но. Изящная подмена смысла образом, к сожалению, излюбленный метод довольно серьезных профессионалов, ведущих блог, о котором речь. Потому что тролли бывают, как минимум, двух видов. Если на том конце Нета сидит резвящийся в меру сил одиночка, при полном игноре эта самая мера сил, в самом деле, рано или поздно иссякает, и нелюдь уходит искать иную добычу. Но ежели оная нелюдь находится при исполнении, если она выполняет задачу, за которую получает гонорар, - в этом случае, она не исчезнет никуда и ни за что. Она будет извиваться, юлить, хамить, она раздвоится, расчетверится и удесятерится, она вызовет подмогу, - но не уймется, пока дело не будет сделано. То есть, пока неугодный пользователь, обгаженный с головы до ног, не покинет ресурс. Или пока ветка, плотно забитая флудом, не будет стерта. Или, наконец, саму тему, почему-то мешающую заказчикам троллинга, не запрут на замок.

Так вот.

Я не думаю, что среди читающих мой блог есть хотя бы один идиот, способный допустить, что в занимательную сетевую игру "Разломай Россию" по ту сторону экрана играет одинокий, сам себя удовлетворяющий мудак. На наших с вами глазах, дорогие френды и не френды, разворачивается, - по науке и по лекалу, - сценарий дестабилизации, согласно которому официальному объявлению ЦИК итогов голосования предназначено стать не финишем, а совсем наоброт, сигналом к выходу настоящих игроков на настоящий старт.

Уже сейчас, заранее, западному (да и российскому, но российский все же не такой коллективный кретин) обывателю вбивают в голову, что выборы в России, - если победит Путин, - не могут быть законными, потому что против Путина большинство, а значит, российской демократии будет нужна помощь.

Уже сейчас, заранее, "из-под глыб", то есть, из России, идут призывы на предмет, - если победит Путин, - оказания этой самой помощи, причем, некоторые, особо продвинутые перснажи, не особо опасаясь реакции "кровавой диктатуры", позволяют себе открыто не исключать (1.29-1..52) допустимости интервенции.

Уже сейчас, наконец, СМИ, справедливо считающиеся рупорами серьезных западных структур, более чем откровенно призывают высокопоставленных (и дай Бог, если только гражданских) чиновников, поддерживающих кандидата Путина, последовать примеру ливийского генерала Юниса, давая понять, что предусмотрительные "элитарии" сохранят все нажитое непосильным трудом, а упрямые или излишне принципиальные потеряют все. 

Все это видно любому, у кого глаза не заклеены. Но точно также очевидно и то, что краеугольным камнем программы был, есть и остается контроль над улицей. Можно сколько угодно кричать о "недопустимости демонстрации раскола общества", намекая, что Запад того и ждет. Но раскол от этого не денется никуда. Он есть. И если "оранжевый прилив", не встречая сопротивления, будет накатывать, все больше и больше подмывая берег, если картинки с выставки, предъявляемые западному хомяку, по-чуть-чуть станут по-настоящему убедительными, все остальное (в том числе, и тенденция к "предусмотрительности" в верхах, как это было в Киеве-2004) приложится. Если же каждый всплеск "оранжа", ударившись о волнорез, - нет, не пресловутого "путинизма", а обычного здравого смысла и, простите, инстинкта социального самосохранения, - тем более крепкий чем сильнее накат, осядет в ноль, тогда программа неизбежно начнет сбоить. Именно поэтому, кстати, сейчас, по итогам поклонно-болотного противостояния, начались попытки проигравших раунд как можно сильнее уязвить, ослабить и минимизировать морально победившее большинство.

Впрочем, анализ ситуации, сложившейся по итогам сшибки двух митингов, перспектив дальнейшего развития событий и стратегических рисков, которые, несмотря на бесспорный тактический успех, крайне велики, проделан и без меня. На очень высоком уровне. Надеюсь, сказанное уважаемым автором дойдет до тех, к кому он обращается, и будет не только осмысленно, но и учтено, - а коллективу авторов, неосмотрительно давшему нам повод поговорить о роли в текущих и грядущих событиях "улицы", не выдастся случай в мае-июне, когда потеплеет, доказывать, что интервенция стала всего лишь следствием развязанной "кровавой диктатурой" гражданской войны...

Comments

( 433 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
paul_dirac
Feb. 9th, 2012 02:38 pm (UTC)
ну нам тупым совкам за миску чечевичной похлебки...(с)(тм)
вообще то я до 4 марта решил ничего не комментировать
обидно, Вы умный собеседник, но много званных, а мало избранных
putnik1
Feb. 9th, 2012 02:40 pm (UTC)
С 4 марта как раз все понятно. Главные события начнутся после того. Готов держать пари.
(no subject) - paul_dirac - Feb. 9th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 9th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Я тоже. - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
Это в тебе сейчас... - grafinyam - Feb. 9th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: Это в тебе сейчас... - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Я тоже. - putnik1 - Feb. 9th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirit_of_none - Feb. 9th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trim_c - Feb. 9th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
hvmg
Feb. 9th, 2012 02:42 pm (UTC)
Так ведь хотят и с тактического поражения доход получить. Главное с умом подойти к вопросу.
los_oxuenos
Feb. 9th, 2012 02:43 pm (UTC)
Меня, кстати, вывод упомянутых авторов о расколе в России, тоже изумил.
Прозвучало примерно как если бы тараканы на кухне вывесили плакат: "Произошел раскол среди жильцов квартиры".
До этого читал их внимательно, но с этого момента задумался, на чьей стороне они играют.
normalized
Feb. 9th, 2012 03:53 pm (UTC)
Это один из методов информационной войны и манипуляци
Это один из методов информационной войны и манипуляции сознания.

1. Начинать сначала прикинуться своим, завоевать авторитет.
Постепенно писать тексты с доказательствами, сначала вроде бы логичные, но потом с внедренной ошибкой.

Потом невзначай начинать авторитетно просто делать "выводы".
Почитатели уши развешивают и думают что цельная картина мира построенная авторитетным автором верна.

(no subject) - Вероника - Feb. 9th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Feb. 10th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
stranikmegzvezd
Feb. 9th, 2012 02:46 pm (UTC)
Согласен. Один вопрос. Кого Вы процитировали, я знаю, т.к. читал в оригинале, так вот, если он это написал, то какова причина? Собственное ошибочное мнение или работа по чьей-то программе? Я не хочу обвинять, тем более, что не разглашаю имени (сетевого, конечно, реального не знаю), просто хочу понять.
putnik1
Feb. 9th, 2012 02:49 pm (UTC)
Вариант 2.
(no subject) - stranikmegzvezd - Feb. 9th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
о вариантах - Konstantin Babchenko - Feb. 9th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
Это колектив авторов. - barabasic - Feb. 10th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: Это колектив авторов. - putnik1 - Feb. 10th, 2012 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Feb. 9th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - normalized - Feb. 9th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - argument2009 - Feb. 9th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sfy_y - Feb. 9th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - derqi - Feb. 9th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 9th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 9th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimagr78 - Feb. 9th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amphibian - Feb. 9th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amphibian - Feb. 9th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 9th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 9th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vefff - Feb. 10th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Feb. 9th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
jurassicx
Feb. 9th, 2012 02:47 pm (UTC)
Этот пост известного авторства был одним из самых странных за последнее время. Вообще довольно часто прослеживается тональность (и по Сирии), мол, все в силу каких-то причин состоится так, а не иначе, что ни делай, а потому и не надо делать.
putnik1
Feb. 9th, 2012 02:50 pm (UTC)
Ничего странного. Этот материал абсолютно, запредельно логичен. Более того, лично для меня ставит многие точки над многими ё.
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 9th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
Любые оценки... - grafinyam - Feb. 9th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
sikariy
Feb. 9th, 2012 02:51 pm (UTC)
вы правы как всегда.
а я думаю что люди (и болотные и горские) почувствовали свою власть - они будут выходить еще и еще.
надеюсь что вторых будет больше и Кургинян и Ко оседлают эту энергию.

herrkot
Feb. 9th, 2012 02:55 pm (UTC)
Мне вот другое интересно почему власть не реагирует на призывы к вооружженному свержению власти?
putnik1
Feb. 9th, 2012 02:57 pm (UTC)
Вы, в самом деле, хотите, чтобы я ответил?
(no subject) - herrkot - Feb. 9th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linorius - Feb. 9th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Feb. 9th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Feb. 9th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Feb. 9th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruscesar - Feb. 10th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Feb. 9th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
ossya_ko
Feb. 9th, 2012 02:57 pm (UTC)
Хорошо знаю одного сетевого хомячка, который перестал читать Навального и переключился на неназванный Вами блог. Дак вот, хомячок стал на порядок зомбированнее и злобнее.
Товарищи работают очень тонко и умно.
oper_1974
Feb. 9th, 2012 06:36 pm (UTC)
Навального уже мало кто читает.
Перегорело.:)
(no subject) - sfy_y - Feb. 9th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
ornitolod
Feb. 9th, 2012 02:59 pm (UTC)
И всё-же Лев Вы неправы.
Неправы не столько по сути, сколько по цифрам - весовым коефициентам (пропорциям).
Очень много сегодня даже приличных людей бултыхается как говно в проруби - от одной крайности к другой (примеры повсюду). Видеть "сверху издалека" и видеть изнутри - вещи всёже разные согласитесь. Я, допустим, вполне могу сделать нужную "поправку на ветер". Я чувствую этот ветер. Но всё же не желаю выносить однозначной оценки до полной уверенности, которой у меня сегодня нет.
vadym_vikulin
Feb. 9th, 2012 03:11 pm (UTC)
А по конкретнее можно в чем ЛР неправ?
(no subject) - ornitolod - Feb. 9th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadym_vikulin - Feb. 9th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Feb. 9th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadym_vikulin - Feb. 9th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Feb. 9th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadym_vikulin - Feb. 9th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Feb. 9th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - normalized - Feb. 9th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Feb. 9th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - normalized - Feb. 9th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
mikuli_shna
Feb. 9th, 2012 03:02 pm (UTC)
все остальное ... прилагается
Это же и Кургинян не устает повторять: идут за силой, сила притягивает.
Считаю главным достижением митинга на Поклонной демострацию того, что Болотная - никакие не представители народа, с которым немедля (по их, уж было раздававшимся требованиям) надо собирать "круглый стол". Заметили, как они быстренько после 4-го заткнулись про "диалог с властью"? Ведь если такие переговоры организовывать, то с теми, кто на Поклонной (коих кратное большинство против Болотной), а это в планы демократизаторов не входит.
Поклонная показала, что она - сила. Та самая, которая притягивает. Всё остальное приложится, да.
Это дает надежду.
stranikmegzvezd
Feb. 9th, 2012 03:06 pm (UTC)
Re: все остальное ... прилагается
Сила в плане собраться, но вот сила ли в плане реального сопротивления, если "снежная" революция поднимет ультра-правых или ультра-левых? Не сейчас, после выборов, возможно даже, сразу после них.
Re: Просто так - mikuli_shna - Feb. 9th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: добавочка - mikuli_shna - Feb. 9th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: добавочка - 777hawk - Feb. 9th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: тогда берите еще:) - mikuli_shna - Feb. 9th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
streamx
Feb. 9th, 2012 03:04 pm (UTC)
А мне вот инетересно.. все кричать оранжевые, оранжевые...
А где они?
Красных вижу, белых - тоже вижу. Голубых, серобуромалиновых и розовых.
Где оранжевые?
stranikmegzvezd
Feb. 9th, 2012 03:07 pm (UTC)
Это уже имя нарицательное) После Майдана ридной Украины) По настоящему, эта "революция, белая, "снежная", а не оранжевая.

"Голубых, серобурмалинвых, розовых"
Особенно позабавил человек-танк ака "свободный художник", которому митинг "весело, прикольно и вообще")) Сила!))

Edited at 2012-02-09 03:10 pm (UTC)
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k0980 - Feb. 9th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k0980 - Feb. 9th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osman9 - Feb. 9th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 9th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 9th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 9th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 9th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 9th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coder_in_ua - Feb. 9th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coder_in_ua - Feb. 9th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coder_in_ua - Feb. 9th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvezdochka2 - Feb. 9th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvezdochka2 - Feb. 9th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Feb. 9th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vefff - Feb. 10th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rollog2 - Feb. 10th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 10th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Das Boot - Feb. 10th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k0980 - Feb. 9th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streamx - Feb. 9th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k0980 - Feb. 9th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fos_22 - Feb. 9th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
mikuli_shna
Feb. 9th, 2012 03:07 pm (UTC)
Чесговоря, я тоже от этого сегодняшнего поста Эль Мюрида обалдела. Хотя и до этого замечала, как он, не стесняясь разминает тему "раскола в обществе", и даже комментировала, дескать, не в обществе, а в т.н. "элитах", что совсем другое. А в обществе как раз единство, потому как процент поддержки в обществе либеералов столь низок (на уровне статпогрешности), что им, без всякого ужерба для демократии, вможно пренебречь.
Сегодняшнее же его псто... мне показалось одновременно и беспомощным. И звучит как: Ну зачем, зачем вы собрались на Поклонной! Поломали наши куличики...
igor_berg
Feb. 9th, 2012 03:25 pm (UTC)
А я "балдею" от всех его постов, но больше от постов на военную тематику. И еще очень "нравится" публика комментирующая их. Я думаю ЛР не прав, когда говорит о варианте номер 2, объясняющий действия автора блога. Мне кажется, что речь идет о графоманствующем, недалеком человеке, который оргазмирует от того , что его вообще кто-то читает и обсуждает.
(no subject) - special_i_st - Feb. 9th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unbelievableme - Feb. 9th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 9th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unbelievableme - Feb. 9th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafinyam - Feb. 9th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Feb. 9th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lasthand - Feb. 10th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
k0980
Feb. 9th, 2012 03:14 pm (UTC)
>Уже сейчас, заранее, западному (да и российскому, но российский все же не такой коллективный кретин) обывателю вбивают в голову, что выборы в России, - если победит Путин, - не могут быть законными, потому что против Путина большинство, а значит, российской демократии будет нужна помощь.
Вы немного узко рассматриваете проблему. В данном случае наиболее вероятная цель - прикрытие фактических диверсантов, которые "в мутной воде" будут делать свое дело незаметно для властей и народа, это расширенный вариант "управляемого хаоса". В данном случае сама концепция происходит непосредственно от разведаппарата США и его "саттелитов" (различных "контор" информационной войны и т.п., формально не входящих в состав "госдеповских" идеологических подразделений). Подготовка кадров по этому направлению была начата еще в 2002.
>давая понять, что предусмотрительные "элитарии" сохранят все нажитое непосильным трудом, а упрямые или излишне принципиальные потеряют все.
Вряд ли им дадут гарантии - они ведь для "цивилизованных" всего лишь пешки, противник для госдепа и низшее быдло (не "избранные", низший сорт людей, как и все остальные) для коррупционно-религиозных объединений да и прочих "структур", хотя кому-то могут для примера дать "вознаграждение", чтобы остальных приманить. Закономерность постоянной нехватки реальных ресурсов для дележа разношерстной массой я уже упомянул ранее - и прямое следствие этого - разношерстная масса не может дать "не избранным" гарантий в принципе.
(Deleted comment)
special_i_st
Feb. 9th, 2012 03:26 pm (UTC)
сделайте паузу, присмотритесь издалека. со временем все будет гораздо понятнее.
А до тех пор не делайте никаких выводов. Ни за ни против...
(Deleted comment)
(no subject) - special_i_st - Feb. 9th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
zloi_dekabr
Feb. 9th, 2012 03:26 pm (UTC)
Лев Рэмович, постоянно читаю тот блог, о который Вы процитировали, так что с общей тенденцией знаком. А по сути - ответные митинги Путину и действующий власти необходлимы! Путину нужна поддержка народа на улицах, что бы иметь маральное право отдать команду разгонять палаточные лагеря белоленточников, которые я уверен появятся после 4 марта. Власти нужна демонстрация того, что ее избрало большинство.
fos_22
Feb. 9th, 2012 03:57 pm (UTC)
Я предлагаю, (в порядке поиска решений) идею. На выборы 4 марта, тем кто готов заявить о том, что голосует за Путина идти с Георгиевской ленточкой, чотбы потом не говорили о фальсификациях...

Edited at 2012-02-09 03:57 pm (UTC)
(no subject) - sfy_y - Feb. 9th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 433 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner