?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ





Если на вчерашний день обстановка вокруг Сирта и Бени-Валида была пусть и не утешающей, но и не трагичной, на сегодня я этого утверждать не могу. Сирт стоит, но его, скорее всего, в конце концов, сравняют с землей, заодно заровняв в песок вредное в смысле репутации мясо. С Бени-Валидом еще сложнее. Точной информации нет, но можно предположить, что, как минимум, часть города за крысами. Хотя - бомбят, а это значит, что репортажи о "полном взятии" - ложь. Не исключаю, что кто-то из шейхов устал драться или сумел найти компромисс с бандитами. Вне сомнения, ожесточенность последних штурмов и, в первую очередь, накат пропаганды (вплоть до отключения "зеленых" твиттеров) напрямую связана с предстоящим визитом дамы из-за океана. Ей следует что-то предъявить, и тут уж за ценой стоять не будут. Впрочем, обо всем этом, - со всеми "за" и "против", - можно посмотреть в блоге уважаемого el_murid. Там, увы, много сладко злорадствующей крысни, но автором в материале писаны дельные вещи. Я же, не повторяясь, хочу сказать о самом важном.

Ливийские сюжеты, бесспорно, будут разбирать по косточкам и анализировать еще долго. Это понятно и правильно. Чем бы все ни кончилось, уроки из случившегося следует извлекать. При этом, главный урок уже очевиден: "цивилизованные", поставив перед собой цель сломить кого-либо, сломят неизбежно. А если не сломят, сломают. Тупо, нагло, бесцеремонно и с совершенно невинной улыбочкой. И каждый будет умирать в одиночку. Как Ливия. Которая, сражаясь восемь месяцев со всей мировой военной машиной, всеми брошенная, по сути, уже сотворила чудо, вошедшее в легенду, - но в меру сил, которые чересчур уж несоизмеримы.

Исходя из чего.

Отразить атаку Тьмы, - это уже бесспорно, - может только Сила, как минимум, сколько-то сравнимой весовой категории, что и сама Тьма. Но при некоторых условиях. Естественно, союзники. Естественно, оружие. Естественно, готовность бить по-настоящему. Но самое главное - то, что  то ли не додумал, то ли не захотел сделать полковник. А именно:  в стране, сознающей, что она - в списке, если у нее есть намерение сопротивляться, не должно быть потенциальных "бенгазийцев". Совсем. При всем уважении к правам человека, которые, конечно, очень, очень важны, но в некоторых случаях не приоритетны. В противном случае, можно готовить хлеб-соль. В надежде, что на полицаев, старост, переводчиков и прочий служилый люд спрос будет всегда. 

И точка.

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ray_idaho
Oct. 18th, 2011 12:27 pm (UTC)
НАТО по их информации Сирт не бомбит, только Бани Валид
kacharov
Oct. 18th, 2011 12:37 pm (UTC)
NATO has pledged to continue airstrikes for as long as necessary, saying pro-Qaddafi forces continue to pose a threat to civilians in Libya
h ttp://english.alarabiya.net/articles/2011/10/18/172358.html

(no subject) - ray_idaho - Oct. 18th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katalize - Oct. 18th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - id-1010101.myopenid.com - Oct. 18th, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
ornitolod
Oct. 18th, 2011 12:32 pm (UTC)
Эт чего - предварительная профилактическая зачистка?
И чем тогда силы добра будут отличаться от своих оппонентов?
Или в этом и есть основной смысл?
putnik1
Oct. 18th, 2011 12:35 pm (UTC)
Простите, но приемчик старый и дешевый.
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_rusi4 - Oct. 18th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_rusi4 - Oct. 18th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_rusi4 - Oct. 18th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Oct. 18th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Oct. 18th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkmoor - Oct. 18th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkmoor - Oct. 18th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Oct. 18th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Oct. 18th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illyric - Oct. 18th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
Автор уже смягчил :-) - seespirit - Oct. 18th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: Автор уже смягчил :-) - illyric - Oct. 18th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Автор уже смягчил :-) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: Автор уже смягчил :-) - illyric - Oct. 18th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: Автор уже смягчил :-) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
captain_tylor
Oct. 18th, 2011 12:35 pm (UTC)
Вы сейчас занимаетесь натовской пропагандой. "Сломят неизбежно" - это ложь. С Кубой, Сирией, Северной Кореей, Ираном, Россией они ничего сделать не могут. Все эти подонки совместными усилиями едва смогли совладать с одной задрипанной африканской страной - и вот уже Путник трубит о их непобедимости.

kacharov
Oct. 18th, 2011 12:41 pm (UTC)
Список не логичный. Россия в нем с какой стороны? Нынешнее руководство пищит и лезет в друзья Западу. Зачем с ним, что то делать? Сами все, преданно в глаза, рукопажатно и легитимно.
(no subject) - felisata - Oct. 18th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felisata - Oct. 18th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_rusi4 - Oct. 18th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kacharov - Oct. 18th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felisata - Oct. 18th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Oct. 18th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Oct. 18th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - captain_tylor - Oct. 18th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brewbuilder - Oct. 18th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Oct. 19th, 2011 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 19th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Oct. 19th, 2011 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 19th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brewbuilder - Oct. 20th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Oct. 20th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kacharov - Oct. 18th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - captain_tylor - Oct. 18th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ctrl_points
Oct. 18th, 2011 12:57 pm (UTC)
Этично ли убить несколько человек, чтобы спасти тысячи?
Без всякого драматизма эту нелегкую задачу решает достаточно регулярно любой руководитель любой страны, если он руководитель
(no subject) - the_realistic - Oct. 18th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_realistic - Oct. 18th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Oct. 19th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Oct. 18th, 2011 12:44 pm (UTC)
Да, стадо надо постоянно санировать.
nightriderz1
Oct. 18th, 2011 12:47 pm (UTC)
Ой, спасибо за второй кусочек с агитатором - давно видел этот фильм, все вспоминал название. Именно из-за этого эпизода.
kavadim
Oct. 18th, 2011 12:48 pm (UTC)
На войне, как на войне
Война — дело опасное, и заблуждения, имеющие своим источником добродушие, для нее самые пагубные. Применение физического насилия во всем его объеме никоим образом не исключает содействия разума; поэтому тот, кто этим насилием пользуется, ничем не стесняясь и не щадя крови, приобретает огромный перевес над противником, который этого не делает.

Стратегические просчеты не могут быть компенсированы тактическими средствами.

Карл фон Клаузевиц
she_parr
Oct. 18th, 2011 12:50 pm (UTC)
Полковник не ошибся, львы не шакалы
kavadim
Oct. 18th, 2011 01:08 pm (UTC)
* Добросердечные люди могут, конечно, полагать, что существует некий оригинальный способ обезоруживать и побеждать противника без пролития большого количества крови, они вольны также думать, что именно в этом и заключаются подлинные достижения искусства воевать. Звучит это привлекательно, но на деле является обманом, который необходимо открыть. Война есть крайне опасное дело, в котором наихудшие ошибки происходят от доброты.
Карл фон Клаузевиц
Полковник ошибся, как может ошибиться любой, уже в силу того, что он просто человек. Первые месяцы он пытался победить малой кровью и упустил время. Что он предпримет?

* Чем положение безвыходнее, чем более все сводится к одному отчаянному удару, тем охотнее хитрость становится рядом с отвагой.

Кстати НАТО поступает по правилам и их винить (по Клаузевицу) не в чем. В отличие от некоторых.

* Государственный деятель, который видит, что война неизбежна, и не может решиться нанести удар первым, виновен в преступлении против своей страны.
(no subject) - she_parr - Oct. 18th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Oct. 18th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_parr - Oct. 18th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Oct. 18th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_parr - Oct. 18th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Oct. 18th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
kavadim
Oct. 18th, 2011 12:55 pm (UTC)
Про ОПГ НАТО
Если профессия военного вообще что-то значит, она должна опираться на непоколебимый кодекс чести. Иначе те, кто следует за баранами, будут всего лишь кучкой наемных убийц. - Карл фон Клаузевиц

А он тогда ни с ПНС (бараны) и НАТО (кучка ...) не был знаком
_kalle_
Oct. 18th, 2011 01:56 pm (UTC)
Re: Про ОПГ НАТО
Вероятно, "кто следует за бараБАнами".
Re: Про ОПГ НАТО - kavadim - Oct. 18th, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - _kalle_ - Oct. 18th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - kavadim - Oct. 18th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - aspav_sp - Oct. 18th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - kavadim - Oct. 18th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - kavadim - Oct. 18th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - aspav_sp - Oct. 18th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - aspav_sp - Oct. 18th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - kavadim - Oct. 19th, 2011 05:06 am (UTC) - Expand
Re: Про ОПГ НАТО - kavadim - Oct. 19th, 2011 05:03 am (UTC) - Expand
contrstream
Oct. 18th, 2011 12:56 pm (UTC)
Да, без 37-го, как ни крути, никуда
oper_1974
Oct. 18th, 2011 07:39 pm (UTC)
+100
gran-likha.ya.ru
Oct. 18th, 2011 01:04 pm (UTC)
Защитники Сирта вызывают только уважение. Они делают всё, что могут. Не сдаются, несмотря ни на что. А им ведь им в последние полтора месяца тяжелее всех. И город разрушен намного больше, чем Бени-Валид или Сабха. Но вот не продаются защитники - и всё. Чего нельзя, к сожалению, сказать о других городах.
Насчёт того, что отразить атаку было нельзя в принципе - мне кажется, что частично было бы можно. Да, Ливия бы не осталась бы единым государством. Но можно было сохранить Триполитанию (вероятно, без Мисураты) и Феззан. Но слишком много предателей появилось в августе. Это всё и решило. Предатели и население, которому наплевать какая власть, которое будет сегодня махать одним флагом, завтра - другим, послезавтра - третьим... Предательство, трусость и равнодушие порой бывают страшнее всякого оружия. Защитники Сирта не продаются и не разбегаются, поэтому его так и не могут захватить.
the_realistic
Oct. 18th, 2011 01:45 pm (UTC)
>Предатели и население, которому наплевать какая власть, которое будет сегодня
>махать одним флагом, завтра - другим, послезавтра - третьим...

Так это нормальное поведение населения, особенно если старая власть затрахала по самые бакенбарды.
(no subject) - gran-likha.ya.ru - Oct. 19th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Oct. 19th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
orki
Oct. 18th, 2011 01:07 pm (UTC)
к готовности бить по настоящему - так как терять было уже нечего - надо было не играть в благородство и переносить террор на территорию франции.
the_realistic
Oct. 18th, 2011 01:44 pm (UTC)
А помогло бы? Путин что, отступился от чеченской войны после Норд-Оста? нет. И Саркози бы не отступился.
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
the_realistic
Oct. 18th, 2011 01:28 pm (UTC)
А что хуже - карательные органы, борящиеся с "бенгазийцами", или старосты, переводчики и прочий служилый люд?

А вы уверены, что при полицаях не будет _просто лучше_?

Почему вы уверены, что НАТО несет зло странам, где оно свалило диктатуры? и прям уж это такое зло? Катынь? Аушвиц?
mm13mm
Oct. 18th, 2011 01:43 pm (UTC)
реалистам под любой властью хорошо
И в Аушвице "реалисты" наверно имели возможность взять в руки железный прут, и гнать "НЕреалистов" в печи и газовые камеры....Удивительная МЕРЗОСТЬ ваш комментарий....((

простите если слишком резко....
(no subject) - martin_voitel - Oct. 19th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Oct. 18th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Oct. 18th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 18th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Oct. 18th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hell_keeper666 - Oct. 18th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 123_a_b_c - Oct. 18th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
stogh
Oct. 18th, 2011 01:52 pm (UTC)
Re: Как уменьшить число потенциальных "бенгазийцев".
"Т.е. перед лицом неминуемого вторжения - силы выгоднее тратить не столько на поиски настоящих и мнимых "врагов народа", сколько на воспитание подлинных "друзей народа" и организации их в устойчивые "партийные" структуры."

сомнительно очень.
(no subject) - 123_a_b_c - Oct. 18th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Oct. 19th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lexter
Oct. 18th, 2011 01:53 pm (UTC)
Не курите больше эту гадость, плохой приход.

Гражданская война с настолько массированной иностранной воздушной поддержкой, иностранным спецназом, тотальным информационным сопровождением (сюрприз-сюрприз - тоже иностранным)и агентами влияния (угадайте, чьими)?

Возьмите другой словарь.
(no subject) - the_realistic - Oct. 18th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
Сразу не заметил - lexter - Oct. 18th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - Oct. 18th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner