?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УЛОВКА-14





Есть такой американский журналист - Вебстер Гриффин Тарпли. Очень колоритный дядька. Правоверные американцы писают кипятком по упоминании этого имени - ибо есть от чего. Дядька неоднозначный - но крайне информированный и умный. Даже более чем. На его ресурсе Tarpley.net опубликована речь Обамы к "май феллоу американс". По поводу грызни вокруг потолка госдолга между Белым Домом и Конгрессом. Так вот - судя по всему, выход нашелся (...) Л.Р. Вершинин ака putnik1 весьма упорно проводит мысль о том, что Штаты бодрым шагом идут к диктатуре. И если 1 августа окажется, что Тарпли прав (а это очень вероятно - дядька очень специфический и знающий) - то нас ожидают интересные времена. Ибо логика событий, при которых Конгресс перестаёт быть сдерживающим фактором, неизбежно приводит - и очень быстро - именно к такому сценарию.

Уважаемый el_murid сорвал тему буквально с языка, но я не в обиде, потому что у него все и всегда получается лучше. Так что, крайне настоятельно рекомендую, а от себя, как всегда, добавлю пару слов, которые, думается, не будут лишними...

На самом деле, в пресловутой 14-й поправке речь ни о чем таком не идет. Она вообще-то о гражданстве. Однако есть в самом начале ее предпоследнего, четвертого раздела хитрая фразочка, - "Правомерность государственного долга Соединенных Штатов, санкционированного законом, включая долги, сделанные для выплаты пенсий и наград за службу при подавлении мятежа или восстания, не ставится под сомнение", - за которую при желании можно уцепиться. Дескать, "не ставится под сомнение", и все; не мешайте, господа хорошие, администрации исполнять свой долг, а она не будет мешать вам жить спокойно. Правда, желание должно быть очень большим, поскольку тот факт, что обоснование притянуто за уши, ясен любому лойеру, но сейчас такое желание явно есть, потому что девочка со свитком и факелом уже не только созрела, но и перезрела. А уж юристы администрации найдут, как развить зацепку до нужной кондиции.

Собственно говоря, методика уже апробирована в ходе драчки с Конгрессом по поводу очевидного нарушения мулатом закона 1973 о военных полномочиях.  Это было совсем недавно, так что многие, наверное, помнят: народные избранники пытались всего лишь добиться от президента вежливого объяснения причин, по которым он продолжает войну по истечении 60 дней, вопреки закону, не запросив мнение Конгресса. В ответ президент отвечал издевательским "мы бомбим, но не воюем, а значит, законы не нарушены", в знак дополнительного унижения присылая вместо себя каких-то шестерок из своего юридического отдела. А Конгресс, как показала жизнь, ничем реально не мог на это ответить. Сегодня, думается, можно понять, для чего мулату было столь откровенно издеваться над конгрессменами. Всего лишь ради демонстрации того факта, что как пожелаем, так и сделаем, а вы сглотнете. И сглотнули. Точно так же, как ООН сглотнула трактовку" своей резолюции о Ливии, по странному стечению обстоятельств, тоже № 1973. Разве что, обратившись в Верховный Суд, который теперь будет долго размышлять. Точно так же, реши завтра мулат подморозить основные полномочия Капитолия, взяв на себя всю полноту власти, Капитолий утрется. Реальных рычагов противодействия у него нет. Ранее таковым считалось общественное мнение и готовность общества сопротивляться, но сейчас, когда пресловутый we, people являет собой, в основном, кучу компоста с промытыми СМИ и вэлфером мозгами, надеяться на гражданское сопротивление не стоит.

Вообще же, о неизбежности рано или поздно установления в Империи Добра диктатуры говорилось уже не раз, и далеко не самыми глупыми людьми. В мелочах, конечно, прокалывались. Кто-то считал, что это будет диктатура олигархов, подавляющая работяг, кто-то предполагал, что к власти, отстранив законное правительство, рванет военщина. А все оказалось куда проще. Достаточно всего лишь превратить пресловутых работяг в планктон, при этом не забывая регулярно сбрасывать оному планктону крошки со стола, и он не станет интересоваться, откуда эти крошки берутся, а поверит, пока сыт, любым объяснениям. Благо, схема опять-таки давным-давно набросанной еще одним провидцем. И никаких съехавших с катушек генералов тоже не надо. Это будоражит и вызывает ненужные ассоциации. Все будет тихо. Не сейчас, может быть, но очень скоро. Как показывает жизнь, вполне достаточно одной законно избранной темной лошадки с не совсем понятной биографией, в точности исполняющей указания тех, кто ее придумал и пришпорил. Брыкаться всерьез дураков не будет.

Так что, друзья, с новым миром.
И успешного питания, дорогие американские френды.
Только не принюхивайтесь в процессе приема пищи, - и, уверяю вас, все будет хорошо.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i_e_l
Jul. 31st, 2011 02:08 pm (UTC)
уже писал Мюриду:
Судя по выступлению Обамы - он чётко сказал, что после 1 августа администрация слетает с резьбы и будет жить по 14 поправке. А вы - хоть в суд обращайтесь.

The US Constitution Makes Default Illegal: What a Real President Would Do on August 1, 2011...

НЕ "сказал", а сказал (сделал) БЫ (Would Do) - если-б был мужиком (Real President). Но не сделает т.к. "юристы не советуют".

По последним известиям - вроде договорились...
alexxx_old
Jul. 31st, 2011 02:08 pm (UTC)
Самое интенресное, что всё подыгранно так, чтобы всё это произошло при президенте- демократе. Потому что будь сейчас президентом республиканец- демократы первыми бы кинулись в бой против. А так- уткнутся в тряпочку и все дела...
pingback_bot
Jul. 31st, 2011 02:09 pm (UTC)
УЛОВКА-14
User nikolino referenced to your post from УЛОВКА-14 saying: [...] Оригинал взят у в УЛОВКА-14 [...]
belursus.ya.ru
Jul. 31st, 2011 02:17 pm (UTC)
США тоже попадают в список стран где намечается "управляемый хаос"? Вот смеху то будет.
zhur_zhal
Jul. 31st, 2011 02:25 pm (UTC)
Три дня Кондора
"Достаточно всего лишь превратить пресловутых работяг в планктон, при этом не забывая регулярно сбрасывать оному планктону крошки со стола, и он не станет интересоваться, откуда эти крошки берутся, а поверит, пока сыт, любым объяснениям."

Был такой фильм американский, "Три дня Кондора". У нас показывали году так в 1980м. Так там плохие ЦРУ-шники замочили целый отдел "хороших". А в конце фильма последний из хорших встречается с самымглавынм из плохих (который вроде как оказывается его хорошим корешем и начальником).

И этот "плохой" говорит примерно слово в слово то, что в цитате: а давай, грит, спросим у этих пэрэсичных американцев, что они выберут - твою демократию или бензин по 20 центов?

То есть, в принципе, все уже тогда было самим американцам понятно. Хотя, конечно, пропаганде до уровня нынешней было ещё очень далеко - прогресс, йоптыть.

Ну и сейчас вроде фильмы типа того же "Кондора" или "Принципа Домино" снимать уже давно перестали:))
alonna_bud
Jul. 31st, 2011 02:40 pm (UTC)
Re: Три дня Кондора
"Семь дней в мае" было ещё. правда, там другое немного.
Re: Три дня Кондора - klukin - Jul. 31st, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
king505
Jul. 31st, 2011 02:31 pm (UTC)
А не напоминает ли это всё поведение демоса в канун падения Римской империи? Там тоже, кроме "хлеба и зрелищ" на всё поклали... или положили...
ani_al
Jul. 31st, 2011 02:33 pm (UTC)
И поклали и положили :)) напоминает, все к тому и идет.
(no subject) - king505 - Jul. 31st, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik_79 - Jul. 31st, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Jul. 31st, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chel_yabinec - Aug. 1st, 2011 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 1st, 2011 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 1st, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 1st, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 1st, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 1st, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 1st, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 1st, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Aug. 1st, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 1st, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Aug. 1st, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 1st, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chel_yabinec - Aug. 2nd, 2011 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 2nd, 2011 04:33 am (UTC) - Expand
ani_al
Jul. 31st, 2011 02:31 pm (UTC)
Театр одного актера
Весь мир с содроганием следит за решением Сената. Умные финансовые аналитики, умудренные политологи всех стран замерли в ожидании. А я веселюсь. Господа, расслабьтесь, главный актер своего же спектакля - Америка - добровольно не покинет сцену, которую она занимает уже более 50 лет. Актер настолько вжился в свою роль, что вынести со сцены его могут только в виде трупа - холодного, с физическими признаками смерти. Дядьки, прикармливаемые кукловодами мира, найдут лазейку, через которую, извернувшись, пусть даже через задницу, Америка заявит всему миру, что она в очередной раз всех поимела. И будет иметь, нравится это кому-то или нет. И даже те, кто верит в конец 2012 года, не надейтесь - даже тогда, когда будет рушится потолок в виде дождя из камет, Америка будет всем показывать средний палец правого кулака - это один из её генетических факторов.


http://ani-al.livejournal.com/304281.html
krasbob
Aug. 1st, 2011 07:08 pm (UTC)
Re: Театр одного актера
"...главный актер своего же спектакля - Америка -..."
-
может быть это было бы и так, но только режиссёру (билдербергская группа), нужна массовка для создания харАктерного персонажа...
массовка - весь мир, а спектакль называется "Третья Мировая"; декорации и инвентарь подготовлены, генеральная репетиция (Югославия) прошла успешно, спектакль уже начался...
спектакль запланирован длительный, с массой супер-эффектов...
приятного просмотра.
тем кто всех имеет, просто прибыли- мало...
их уже не радует и сверхприбыль,- им нужна сверх-сверх прибыль... данный спектакль их гарантирует!
timotv
Jul. 31st, 2011 02:36 pm (UTC)
У меня всегда были проблемы с толкованием юридической
Прошу, растолкуйте:
"Правомерность государственного долга Соединенных Штатов, санкционированного законом, включая долги, сделанные для выплаты пенсий и наград за службу при подавлении мятежа или восстания, не ставится под сомнение"

Что значит правомерность долга не ставится под сомнение?
king505
Jul. 31st, 2011 02:40 pm (UTC)
Re: У меня всегда были проблемы с толкованием юридическ
Это типа того, что скока надо баксов, стока и напечатают.
Не берите в голову. - ornitolod - Jul. 31st, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
lifewalker
Jul. 31st, 2011 02:40 pm (UTC)
Вот недавно совсем вдруг вспомнил этот фильм и скачал.
ulyta
Jul. 31st, 2011 04:47 pm (UTC)
Отличный фильм
"Последний довод королей", только почему-то его как прогнали по советскому ТВ, так больше и не показывали. Теперь понятно, почему - шоб меньше думали!
k_dimitri
Jul. 31st, 2011 02:45 pm (UTC)
Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю!
Во время операции "Буря в пустыне" США проигнорировали ООН и начали боевые действия без всякой резолюции.

В Ливии они пошли дальше, они склонили к сож... к согласию большинство членов ООН и приняли резолюцию, которую потом используют как ксиву по назначению и без онного.

Если и здесь будет нечто подобное с их долгом - не удивительно.

Сам факт того, что S&P до сих пор не решила стабильный прогноз или негативный, но по любому он ААА - это уже не совсем то, даже совсем не то, что происходит с любой страной когда он даже теоретически приближается к такой планке как приблизились Штаты. Но, в том то и дело США - не все. Они особенные, ибо.. сами танцуют, сами поют, сами билеты продают... а в последнее время получается, что только сами и смотрят.

...а значит, раз теряют аудиторию, нужно замутить чё-нить поинтереснее, чтобы вовлечь зрителей и даже участников.

Новое - это хорошо забытое старое..
recensor
Jul. 31st, 2011 02:53 pm (UTC)
Список "проектов диктатур" явно неполон без Синклера Льюиса, "У нас это невозможно".
http://lib.ru/INPROZ/LUIS/newozmozhno.txt
putnik1
Jul. 31st, 2011 02:56 pm (UTC)
Согласен!
(Deleted comment)
timotv
Jul. 31st, 2011 03:06 pm (UTC)
на танках Атлантику не переедешь и США не победишь
(Deleted comment)
(no subject) - askold5 - Jul. 31st, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timotv - Jul. 31st, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Aug. 1st, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miritra - Aug. 1st, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
tuxmen
Jul. 31st, 2011 04:08 pm (UTC)
да, дяденка умен...а мир уже иной
prostokomp
Jul. 31st, 2011 04:33 pm (UTC)
Кстати, первый эпизод "Звездных войн" начинается таким

Turmoil has engulfed the Galactic Republic. The taxation of trade routes to outlying star systems is in dispute.
***
Галактическая Республика охвачена волнениями. Идут дебаты об налогообложении торговых путей отдаленных звездных систем
groovyboy
Aug. 1st, 2011 12:15 am (UTC)
Re: Кстати, первый эпизод "Звездных войн" начинается так
Голактеко опасносте. :-)))
Интересный факт, кстати.
(no subject) - mariamagdalena - Jul. 31st, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
belursus.ya.ru
Jul. 31st, 2011 05:38 pm (UTC)
Чтобы решить проблему дефицита путём очередного печатания бумажек, как это уже не первый год делают в США, достаточно закончить только церковно-приходскую школу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner