?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЛЕМЕНА И УРОДЫ


eyra_0501 пишет
3299. Опять опростоволосились!
По мнению журналистов, там было около 2000 вождей, представляющих 850 ливийских племен, и при этом съезд состоялся не по просьбе правительства, а по воле и решению племён.

Ибрагим Мусса объяснил, что окончательным толчком к выступлению племён стал призыв Клинтон к свержению Каддафи. "Чей голос важнее, голос Хиллари Клинтон или голос 2000 племенных вождей Ливии?", - сказал он.
Представители повстанцев в ответ заявили, что на съезде не представлены все племена Ливии.

"В Ливии нет 850 племён", - сказал глава политического комитета повстанцев - переходного Национального совета, Фатхи Баха, выступая в Бенгази. - "Каддафи обманщик... У него нет легитимности... Ливийский народ его не выбирал..."

Вывод - пресс-секретарь каддафистского правительства не знает, сколько у него в стране племен. Предлагаю спешно устроить в их пресс-секретариат Кристину Потупчик из движения "Наши". Нет, эрудированнее они, конечно, не станут. Просто Кристина наверняка сумеет убедить каддафистов, что незнание - сила, а невежды - счастливые люди. В общем, не надо стесняться!

Днем ранее сторонники Каддафи атаковали район порта города Misrata, оплота повстанцев на западе, убив четырех человек, в том числе двоих детей, из лагеря гастарбайтеров, пытавшихся попасть на присланный за ними корабль.

Ну, все правильно. Наконец-то надо сделать вывод: КАДДАФИ УБИВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО! Об этих детях не станет плакать разномастная "общественность". Они же не носят гордой фамилии Каддафи, эти дети. Они же всего-то лишь из семей каких-то там гастарбайтеров, а не из высшей номенклатуры социально близкого всем реакционерам режима.
Ненавистников Запада и Цивилизации не заботят мертвые дети, убитые режимом полковника. У них другие "знаковые события".

По мнению Льва Вершинина, выражение народной поддержки Муамару Каддафи является важнейшим событием, демонстрирующим истинную волю ливийцев.

Человек, считающий себя экспертом, не знает, сколь переменчив бывает Восток...

Вообще, интересно заметить совсем уж вкратце: в авангарде и каддафистов, и антикаддафистов рунета - люди, пишущие фантастику. Так исторически сложилось. Но случайностей не бывает. "Творцы миров" из 90-х и "нулевых" (не все, конечно, надеюсь даже, что их - меньшинство!) предпочитают охранительство. А вот у нас все должно быть ровно наоборот.



текст размещен постоксероксомОригинал поста

Много раз говорил, но повторю: ливийский сюжет с удивительной четкостью провел черту, отделяющую людей от нелюдей, а Homo хоть сколько-то Sapiens от безмозглых идиотов. Раньше я показывал уродов часто, потом притормозил, потому что все и так стало ясно, но изредка, - когда глупость перезашкаливает, - к теме не грех и вернуться - в надежде, что кто-то из тех, кто нормален, но все еще не разобрался, прочитав, ужаснется компании, в которой оказался...

Итак, автор развернутого выше постинга, юный придурок из Питера, вроде бы из кружка тамошних "ингерманландцев", попадался мне на глаза уже несколько раз и запомнился лютой верой в то, что "революционеры не могут лгать". Он был, если не ошибаюсь, одним из последних, кто доказывал читателям, что Хамис бин Муаммар аль-Каддафи убит. Генерал Хамис уже выступил перед народом, стоя рядом с отцом, слухи о его гибели уже признала фейком даже CNN, а юный фанат "революции" все еще стоял на своем, поскольку, сами понимаете, "революционеры говорят правду". Было и еще несколько подобных случаев. Однако этот выбивается из общего ряда даже на фоне предыдущих. Как видите, остолопушко, - вслед за представителем "вечно правдивых революционеров", - стоит на том, что "в Литвии нет 850 племен", а значит, "Вывод - пресс-секретарь каддафистского правительства не знает, сколько у него в стране племен".  Ну, типа, "революционер" же сказал "Хорек!", значит, однозначно хорек. И точка.

А вот я не поверю. Ну вот, такой я, недоверчивый к идиотам. Я проверять люблю. Так что берем абсолютно нейтральную, совершенно не политическую, вполне западную справочную статью, прогоним ее (для большей доступности) через транслейтер и... Что же получается? А получается, что, оказывается, в Ливии имеется "140 племенных союзов" (в техническом варианте "племенных сетей" и племенных групп"), каждый из которых включает в себя "сотни племен", больших и малых. Иными словами, "революционер" привычно солгал в очередной раз, подменив понятие "племя" гораздо более широким понятием "племенной союз". А вот представитель законной власти, которому лгать незачем говорит, как есть: "850 племен из всех племенных союзов Ливии". И подтверждается правота Триполи не пустой бумажкой, вброшенной в "цивилизованные СМИ", а реальным съездом шейхов людей пустыни, поддерживающих полковника и осуждающих бандитов. Пардон, "революционеров". О том, что в Ливии, стране племен, такими вещами не шутят, поскольку можно немедленно попасть впросак и потерять доверие народа, - именно то, чем сильны власти Джамахирии, - говорить, наверное, излишне. А вот показать кадры, снятые на этом съезде, наоборот, прямая польза. Не для питерского дурачка, который опять опростоволосился, - там случай безысходный, - но ведь он и ему подобные не в счет... 


Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ruveticus
May. 7th, 2011 09:37 pm (UTC)
имхо правильнее было бы "представителей племенных групп и родов".
и там был реальный "народ Ливии"
сергей колмаков
May. 7th, 2011 09:48 pm (UTC)
как ни странно -здесь согласен.
пофиг - ruveticus - May. 8th, 2011 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mav_pidstupnyj - May. 7th, 2011 09:50 pm (UTC) - Expand
glavred_iasp
May. 7th, 2011 10:01 pm (UTC)
а что они скандируют в конце ролика?
terrens89
May. 7th, 2011 10:16 pm (UTC)
Интересно бы почитать и о чём говорилось до скандирования, что аж почти все в едином порыве встали в конце =)
(no subject) - keroll53 - May. 8th, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
ruveticus
May. 7th, 2011 10:02 pm (UTC)
из текста справки получается, что практически все резиденты - члены той или иной племенной структуры.
причем доволно сложной.

учет всех компонентов племенной структуры похоже не ведется, а данные по конференции скорее всего подавались самими участниками. )

так что как раз как никакая перепись и получилась.

что до состава, то например в племенной группе (можно назвать племени) "варфалла" 52 рода (суб-племени по тексту), но они крупнейшие - миллион человек.

имхо где то под тыщу и получится иначе вообще представить даже страшно, что там за социальная структура)

ruveticus
May. 7th, 2011 10:06 pm (UTC)
что до ссылок на источники "информации" вроде аль-джазиры или "заявлений" боевиков, то достоверность их даже не нулевая, а скорее отрицательная.)
putnik1
May. 7th, 2011 10:08 pm (UTC)
Безмозглые, однако, цепляются именно за их данные. :)
(no subject) - ruveticus - May. 7th, 2011 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_anonymi - May. 8th, 2011 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - May. 8th, 2011 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - May. 8th, 2011 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - May. 8th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
couldhell
May. 7th, 2011 10:17 pm (UTC)
Наверно сейчас описывает полёт бомбардировщиков Полковника на Мисурату)
Кстати, в Россия 24 понравилось, диктор читает про Грады из которых разбили хранилища(естественно по данным Рейтер), а внизу бежит строка об налёте авиации Каддафи на Мисурату.. очень, очеь взволнован рассинхроном.. рыдаль)))
(no subject) - mav_pidstupnyj - May. 7th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
putnik1
May. 7th, 2011 10:20 pm (UTC)
Тот пользователь - совсем чуть-чуть сам Николай Сологубовский.
(no subject) - mav_pidstupnyj - May. 7th, 2011 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 7th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mav_pidstupnyj - May. 7th, 2011 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mav_pidstupnyj - May. 7th, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miritra - May. 8th, 2011 12:59 am (UTC) - Expand
zzzimorodok
May. 7th, 2011 10:23 pm (UTC)
собственно конфликт в Осетии точно так же очень ярко отделил дерьмо от людей.
the_anonymi
May. 8th, 2011 12:29 am (UTC)
Вообще говоря, рассматривать оба этих конфликта параллельно - крайне интересно.
Сумасшедший кровавый диктатор посылает войска против народа, РСЗО расстреливают мирный город, а СС (силы света) его поддерживают.
Теперь же они сами обвиняют Каддафи ровно в том же и под тем же соусом делают то, за что проклинали нас, только не стесняясь наносить удары по гражданским лицам и вместо "принуждения к миру" устроив "ликвидацию лидеров".
(no subject) - miritra - May. 8th, 2011 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzimorodok - May. 8th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
nicshe2003
May. 7th, 2011 10:26 pm (UTC)
Искренне рекомендую пост
http://bohemicus.livejournal.com/46785.html Хоть и не бесспорный, но очень интересный.
putnik1
May. 7th, 2011 10:33 pm (UTC)
Re: Искренне рекомендую пост
Вы следите за Египтом, Кирилл? Кажется, дождь начнется несколько раньше... :(
pingback_bot
May. 7th, 2011 10:34 pm (UTC)
Съезд племён Ливии
User terrens89 referenced to your post from Съезд племён Ливии saying: [...] Если бы не своевременная подписка на записи , то ещё, наверное, долго бы не увидел ПЛЕМЕНА И УРОДЫ [...]
miritra
May. 7th, 2011 10:45 pm (UTC)
Вы не читали случайно книгу Сергей Челемендика "Мы...их" написана в 2002 г. но очень точно описываются события которые ныне происходят.
Мне понравилась цитата из книги "Янки не воины янки торговцы поэтому мы победим их"
putnik1
May. 7th, 2011 10:49 pm (UTC)
Они умеют задавливать. тупо. Железом издалека. :(
(no subject) - сергей колмаков - May. 7th, 2011 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miritra - May. 8th, 2011 12:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - miritra - May. 8th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miritra - May. 8th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - May. 7th, 2011 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktop_doktop - May. 8th, 2011 03:48 am (UTC) - Expand
zheniast
May. 8th, 2011 12:04 am (UTC)
мне нравится либийский арабский - внятный, твердый.
смог бы слова повторить выговорить:)
rdlvovich
May. 8th, 2011 03:56 am (UTC)
Скажи мне, кто твой герой - я скажу кто ты... Это об eyra_0501... Или даже так: скажи мне, кто твой герой - и я скажу, на кого ты работаешь)Достаточно посмотреть Личную информацию. Из серии На войне как на войне!
chescot
May. 8th, 2011 03:56 am (UTC)
Это ужасно, ужасно. Под тысячу племён на территории, заселённой шестью миллионами человек. Такое чёткое деление на протяжении уже столь многих лет, когда следовало бы объединяться.

Мой интернационалистский совковый менталитет не справляется с такого рода информацией.
alitet67
May. 8th, 2011 04:53 am (UTC)
Жить в дружбе народами, а не интересами - БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО!
pingback_bot
May. 8th, 2011 04:31 am (UTC)
Ливия. Свой-чужой
User el_murid referenced to your post from Ливия. Свой-чужой saying: [...] Лев Рэмович Вершинин  написал интересный пост [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner