?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЕРТВАЯ ЗОНА




Цитата

[info]sumposad
2011-04-15 05:18 pm UTC (ссылка)
Почему боты? Я не бот, можете журнал посмотреть. Гражданин России, 26 лет работы в милиции, родственников в Белоруссии нет.
Оставил здесь уже несколько комментариев, жду, когда начнутся метания сухими какашками.
Вам напишу, и закончу на этом, потому что времени вся эта переписка пожирает огромное количество, а смысла в ней нет никакого.
Давайте, будем говорить только о фотографиях, а не о том, плох Лукашенко, или хорош. Вам, конечно, виднее.
Вы написали: " да что ж это за пиздец-то такой, действительно".
Скажите, что вас удивило или расстроило? Почему пиздец?
Вам не нравятся фотографии с мертвыми телами? Совершенно нормальная реакция.
Вряд ли вы видели трупы вблизи или вдали, правда? Для вас зрелище полуобнаженного трупа, это бр-р-р! Гадость! Правильно?
Правильно! Так и должно быть. А для меня это место происшествия. Я спокойно к этому отношусь, навидался.
Что произошло-то? Президент пришел на место происшествия. Не дядя Вася пришел посмотреть на убитого соседа, а Президент пришел туда, где погибли граждане страны, Президентом которой он является. Он выворачивает карманы? Он поставил ногу на труп, улыбнулся, и сказал «Снимите меня»? Нет, он стоит и смотрит. В этом нет ничего необычного.
А вот то, что эти фотографии выбросили в Интернет, это необычно. Судя по всему, то, что происходит у вас, многие считают одноходовкой, е2-е4, а на самом деле, это многоходовка.
То, что здесь пишут («Это что-то запредельное. Блять, я не знаю, как на это реагировать», «Убийц всегда тянет на место преступления», «Ужас-ужас»), это именно то, на что и рассчитывали те, кто выкинул в Сеть эти фотографии.
Здесь http://putnik1.livejournal.com/1037838.html?thread=34863118#t34863118 минчанин умные вещи говорит, но и у вас, и у нас большинство любит, когда им кашу прямо в рот кладут.



(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

Огромное обсуждение небольшого, довольно-таки гаденького постинга само по себе, на мой взгляд, неинтересно, ибо движется, в основном, в досадно предсказуемом русле. Заслуживает, однако, пристального внимания этот комментарий, автор которого пытается разъяснить бурно колышащемуся бульону идиотов и кликуш некоторые элементарные вещи. Зря, наверное. До некоторых не доходит ничего. Но, полагаю, внимательное прочтение может оказаться полезным людям, сколь разумным, столь и здравым, однако ненавидящим Бацьку, по их мнению, лишающему их жизнь смысла, злонамеренно мешая строить свой маленький, но пристойный бизнес.

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
strannik_79
Apr. 15th, 2011 08:16 pm (UTC)
ну этот то урод понятно
а что на Батьку так Другой то наезжает из поста в пост?
скандал с бесогоном хочет перекрыть чем то более скандальным???
ruveticus
Apr. 16th, 2011 01:15 am (UTC)
Он же вроде как либераст? Так что все логично.
(no subject) - strannik_79 - Apr. 16th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
nnils
Apr. 15th, 2011 08:22 pm (UTC)
Тьфу, опять этот недобиток фрайерится..Постинг..Это бросание говнеца не вентилятор. Он сам же и изгадился прежде всего.
Сидит, строчит гадости, проституирует смыслы, зарабатывая таньга, а че еще осталось старому пидеру, гсподи прости...
Это начинается с таких "постингов", воплей демшизы и заламыванием рук у правозащетников, а заканчивается все терактами и цветными революциями.
Обычная "рабочая обстановка", если для следствия. Страшная? Да, страшная, жуткая картина..
И правильно пишет sumposad
"Президент пришел на место происшествия.."
Правильно Лукашенко сделает, надо перетряхивать окружение. Крот у него сидит. Матерый такой, в шубе..
ruveticus
Apr. 16th, 2011 12:36 am (UTC)
это фотошоп-композиция - теней нет и обстановка не совпадает с видео посещения.
(no subject) - nnils - Apr. 16th, 2011 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 16th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
urush
Apr. 15th, 2011 08:24 pm (UTC)
Я вот думаю, то, что они объясняют все это работой невменяемого психа вполне логично. Ну не могут же они прямо сказать, что это дело рук американских спецслужб?
putnik1
Apr. 15th, 2011 08:30 pm (UTC)
Естественно.
(no subject) - bobik_57 - Apr. 15th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - Apr. 15th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - urush - Apr. 16th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
sic! - ruveticus - Apr. 16th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
couldhell
Apr. 15th, 2011 08:39 pm (UTC)
хмм, ну не знаю.. отработав пару лет в морге санитаром много чего повидал, и похуже этих фоток.. , дело не в этом. Дело самого Батьки решать, куда ему идти или нет.. вполне возможно для подстёгивания работников КГБ этого как раз и хватило что б пооперативней землю рыть носом.. Результат есть? Вопросы будут сняты окончательно гораздо позже, я так думаю.
bobik_57
Apr. 15th, 2011 08:51 pm (UTC)
Ну так если его вброс сий фото - то это характерно для людей, которые хотят сказать, что и пойдут по трупам. Авторитарный склад характера носителя сей власти. Недаром он баловал себя Адольфовской книжонкой и похвалой в былые времена.
(no subject) - couldhell - Apr. 15th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
voklova
Apr. 15th, 2011 08:47 pm (UTC)
Я не спец по фотошопам, но есть у меня подозрение.
Есть видео, где Лукашенко останавливается у воронк. ну хотя бы здесь http://www.youtube.com/watch?v=jWPNoq-hnDM&feature=related
1м 11сек - 1м 16сек видно, что воронка недалека от колонны, колонна почти у края платформы, стоит поезд,
На фото (на мой непрофессиональный взгляд) расстояние от колонны до края платформы значительно больше.
molokofreak
Apr. 15th, 2011 08:54 pm (UTC)
Накой хрен он сына приволок, вот это по настоящему ненормально.
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 15th, 2011 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:39 am (UTC) - Expand
это можно отнести - quaxter - Apr. 16th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: это можно отнести - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
jorian
Apr. 15th, 2011 08:49 pm (UTC)
Минским фотожурнашлюхам давно не рихтовали ебала. А надо, очень надо. В свое время на Пушкинской я одного мордатого телевизионщика чуть на месте не прибил за куда меньшее гнидство.
the_anonymi
Apr. 15th, 2011 08:54 pm (UTC)
Согласен с sumposad в общем, но все же на фото видно и второго оператора, снимающего это дело. Почему туда пошел сам Лукашенко - дело, конечно, его, но вот зачем он туда потащил с собой прессу?
Там же должно быть оцепление, надо было оставить корров за ним и все.
quaxter
Apr. 15th, 2011 09:21 pm (UTC)
какие к херам корры?
это криминалисты. не вся работа судмедэксперта выполняется в спокойной тиши морга на оцинкванных столах. а наши дни мелом обрисовывают контуры лежащих тел гл. обр. в детективах.
Re: какие к херам корры? - the_anonymi - Apr. 15th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: пресс-служба самого - quaxter - Apr. 15th, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Apr. 16th, 2011 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:20 am (UTC) - Expand
pietari_spb
Apr. 15th, 2011 08:58 pm (UTC)
Если в колонне херачили экипаж Братской Могилы Пехоты (БМП), то ведра , чтобы собирать останки, выдавали дембелям и молодым,- одним, чтобы не забывали, а вторые, чтобы привыкали. На войне как на войне. А террор это война и любой солдат должен видеть и знать, что может произойти с ним, его товарищем и чтобы в критический момент не упасть в обморок как барышня, а иметь возможность без соплей, квалифицированно оказать помощь раненному товарищу. И достойно проститься и похоронить "то, что в ведре", тоже надо уметь и иметь силу воли. Так сказать "экспресс-анатомичка в реальных условиях" первого курса любого мед.института.

Чё либерастиков "тошнит"? Значит кровопускание они не переживут... Это уже хорошо.
(Deleted comment)
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
А Вам сколько лет? - pietari_spb - Apr. 16th, 2011 02:04 am (UTC) - Expand
Re: А Вам сколько лет? - quaxter - Apr. 16th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
ptitsarukh
Apr. 15th, 2011 09:07 pm (UTC)
Я так понимаю, это в том числе и мне предназначено?
Отвечаю.
Касательно тех субъектов, которые называют себя "белорусской оппозицией" у меня иллюзий ещё меньше, чем у Вас - о действующей власти. Впрочем, об этом я говорил неоднократно.
А Вы неоднократно говорили, что совершенно игнорируете в оценке той или иной ситуации экономический фактор.
Видите ли. Кто-то, очевидно, искренне уверен, что не начни Горбачёв перестройку - всё было бы пучком и стоял бы Союз ещё три тысячи лет. А между тем, в начале 80-х расклад был таков, что сгнило всё под корень - в экономике в первую очередь. Перемены были необходимы жизненно, достаточно сказать, что тот же Громыко понимал это прекрасно, а уж он был тем ещё лисом. Другое дело, куда всё это завело - но сегодня мой уровень жизни, как я вижу, гораздо выше того, который был в моей семье четверть века назад. И у подавляющего большинства моих знакомых - тоже.
Я не знаю, как там в Ливии, мой Постум, но белорусская экономика стоит давно и далеко за гранью. Её уконтрапупили под корень. И нынешний президент несёт за это полную и персональную ответственность.
Плевал я с высокой колокольни на все демократические ценности, но в экономику-то нахрена грязными сапогами лезть?
Итого, наблюдается агония. Насколько длительная и кровавая - будем посмотреть. Социальные льготы в самом социальном государстве урезаются ежегодно. На экспорте нефтепродуктов из российского сырья больше не заработаешь. Идти под Россию Лука не хочет. Что завтра? Карточки и военный коммунизм? А ради чего?
Ну да, на российские деньги был создан околосоветский заповедник. Теплица для буйноплодящихся инфантилов. Вы знаете, что случается в оранжерее, когда в разгар зимы в ней гаснет электричество? А я однажды видел. Очень, знаете ли, трогательная картина. Одной ночи достаточно.
Так вот. Уже темнеет.
По уму, надо отпускать доллар, идти на дефолт, поднимать цены - все прелести шоковой терапии. Тогда ещё есть шансы - хотя и не у всех. Другое дело, чем раньше принимать такие непопулярные меры, тем больше народа выживет. А орёл наш дон Лука предпочитает припудривать гнойники, которые по уму надо бы вскрывать, и делает вид, что всё пучком.
А Вы можете и дальше продолжать играть в геополитику и винить во всём клятых омериканцев. Оно, конечно, проще, с пониманием.
Александр Романюк
Apr. 15th, 2011 09:24 pm (UTC)
У меня простой вопрос, без всяких там провокаций. Что сделали за 20 лет олигархи такого, чего до них не было?
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 15th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Apr. 15th, 2011 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Ismagulova - Apr. 16th, 2011 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - laska67 - Apr. 16th, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Ismagulova - Apr. 15th, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Apr. 15th, 2011 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 12:07 am (UTC) - Expand
Хэд-н-шоулдер - pietari_spb - Apr. 16th, 2011 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Apr. 16th, 2011 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Apr. 16th, 2011 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Apr. 16th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
реально бОльшая - rat1111 - Apr. 16th, 2011 12:33 am (UTC) - Expand
Re: реально бОльшая - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 12:48 am (UTC) - Expand
Re: реально бОльшая - andrey_zorin - Apr. 16th, 2011 04:55 am (UTC) - Expand
Re: реально бОльшая - Anna Ismagulova - Apr. 16th, 2011 01:39 am (UTC) - Expand
Про машины - rat1111 - Apr. 16th, 2011 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 12:46 am (UTC) - Expand
Re: Про машины - olga_vadimova - Apr. 16th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Про машины - olga_vadimova - Apr. 16th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
Re: Про машины - olga_vadimova - Apr. 16th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Ismagulova - Apr. 16th, 2011 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Ismagulova - Apr. 16th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kirs - Apr. 16th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
Про женские прокладки - varjag_2007 - Apr. 16th, 2011 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Apr. 16th, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Apr. 16th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Apr. 16th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Apr. 16th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Apr. 16th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Apr. 16th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Apr. 16th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 16th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6_h_h - Apr. 17th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Apr. 16th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_vadimova - Apr. 16th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_vadimova - Apr. 16th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_vadimova - Apr. 16th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Apr. 15th, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 15th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 15th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 15th, 2011 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 11:36 pm (UTC) - Expand
Вспомнилось... - putnik1 - Apr. 15th, 2011 11:39 pm (UTC) - Expand
Re: Вспомнилось... - ptitsarukh - Apr. 15th, 2011 11:42 pm (UTC) - Expand
Re: Вспомнилось... - putnik1 - Apr. 16th, 2011 02:22 am (UTC) - Expand
Re: Вспомнилось... - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 02:30 am (UTC) - Expand
Кстати - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 02:35 am (UTC) - Expand
Re: Кстати - putnik1 - Apr. 16th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
Re: Кстати - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - putnik1 - Apr. 16th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
Кому верить? :) - antioha - Apr. 16th, 2011 12:31 am (UTC) - Expand
Re: Кому верить? :) - ptitsarukh - Apr. 16th, 2011 12:44 am (UTC) - Expand
Re: Кому верить? :) - antioha - Apr. 16th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 16th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 17th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
Насчёт "Истерить", сдуйся - a_kirs - Apr. 17th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urush - Apr. 16th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
oper_1974
Apr. 15th, 2011 09:10 pm (UTC)
Все же бардак там с фотографами и фотографиями,хоть и КГБ а не ФСБ.
Кто-то за эти фотки бабла срубил не меряно.
Да и приход батьки на место происшествия можно понять только в одном случае,что он сам был потрясен и шокирован.Президенты "пусть приходят завтра" как говориться, и не мешают работать специалистам.
bobik_57
Apr. 15th, 2011 09:23 pm (UTC)
не мешают работать специалистам.
Опер он и в отставке нюх не теряет. Вы правы добавить в протокол нечего.
слили Бацьку конкретно - quaxter - Apr. 15th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: раненых уже убрали - quaxter - Apr. 15th, 2011 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 16th, 2011 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 15th, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
ruveticus
Apr. 16th, 2011 12:32 am (UTC)
пу гнобили по сути за то, что весь экипаж погиб.

остальное были эмоции. вполне оправданые.
ruveticus
Apr. 16th, 2011 12:30 am (UTC)
традиционная для этой породы дичь
у них видать по жизни мозги кипят от собственных шизофренических видений)))
ruveticus
Apr. 16th, 2011 02:43 am (UTC)
подделка EXIF
Кстати как и все шизы автор той какашки козыряет "как бы грамотностью".

Например приводит данные EXIF своей картинки в доказательство её подлинности.

Правда оно видать никогда не имел дело с фото, хотя и утверждает, что спец по фотошопу.

Забавное в том, что оно утверждает при этом, что картинка у него в JPEG формате, однако данные практически ВСЕХ ПОЛЕЙ EXIF в открытых форматах модифицируются легко и просто многими EXIF-редакторами.

Впрочем в фирменных RAW форматах это тоже возможно.
Если есть желание)))





darkkir
Apr. 16th, 2011 05:44 am (UTC)
А ведь выкладываение этих фото и раздувание скандала - это прямое продолжение терракта, вполне сознательная помощь террористам, так что l-u-f-t не только мудак, но и провокатор. Вот такая оппозиция.
sk_4
Apr. 16th, 2011 07:30 am (UTC)
Совершенно верно
plindt
Apr. 16th, 2011 07:49 am (UTC)
а правомочно ли подать в суд на автора публикации этой фотографии? Родственникам жертв, конечно, не до этого, спрашиваю в плане юриспруденции вообще
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner