?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЕЛЕЗНЫЙ СТАНДАРТ




Это сродни озарению. При всем, мягко говоря, негативном отношении к комсомольским скоробогатеям ельцинской эпохи, до сих пор я, не будучи юристом, - и это легко проверить по текстам, - избегал высказывать мнение по делу Ходорковского и Лебедева, вместо того спрашивая более сведущих людей, да еще посмеиваясь над совсем уж грубыми финтами группы поддержки. Однако, оказывается, существует критерий, сформулированный хотя тоже не юристом, но человеком, в моем понимании достаточно мудрым и порядочным, чтобы его позиция помогла мне определиться не по мелким фактическим частностям, но по существу. Итак, что бы там не говорили многомудрые,  для меня абсолютно очевидно, что эти господа  являются аферистами международного уровня, имею право сие говорить уже, ибо есть решение суда... Ну а пропагандисты были и останутся таковыми, с какой бы стороны они не выступали.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
oper_1974
Apr. 7th, 2011 01:14 am (UTC)
Непойму уважаемого Гелу.Думаю это на время.
Нельзя так негативно отзываться об Израиле.
Причем,уж я молчал,и старался не лезть...
Но скажу.
Полагаться на того,на ком вся грузия стоит,
Я бы поостерегся.
putnik1
Apr. 7th, 2011 01:18 am (UTC)
Вы не правы, Опер. Незачем остерегаться. Тот, о ком Вы говорите, на данный момент - факт. А когда изменится факт, изменится и Гелино мнение.
oper_1974
Apr. 7th, 2011 01:21 am (UTC)
Я понимаю что мир сломан,
но это я,
А вы всем другим-по живому.
Да, наверное... - putnik1 - Apr. 7th, 2011 01:25 am (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - oper_1974 - Apr. 7th, 2011 01:35 am (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - bobik_57 - Apr. 7th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - oper_1974 - Apr. 7th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - bobik_57 - Apr. 7th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - oper_1974 - Apr. 7th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - bobik_57 - Apr. 7th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - oper_1974 - Apr. 7th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Да, наверное... - bobik_57 - Apr. 7th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
iq75
Apr. 7th, 2011 05:40 am (UTC)
В деле Ходорковского неприятны как минимум три вещи.

Первое избирательность правосудия, - он как бы один из многих. И эти многие до сих пор прекрасно себя чувствуют и обласканы властью.Во время кризиса их государство за уши вытаскивало, чтобы спасти от банкротства.

Второе то что его судят те кто раньше с ним обнимались. По аналогии с Ливией. Запад бомбит Каддафи хотя сам недавно с ним чуть ли не целовался.

И третье, юридически приговор Ходорковскому полная ахинея, это при всем том, что он не ангел, и реальных фактов которые действительно можно поставить ему в вину и грамотно доказать думаю немало, однако пошли по пути абсурда.
alexxx_old
Apr. 7th, 2011 05:51 am (UTC)
А по пути абсурда пошли-ИМХО- по двум причинам. Первое- это называется показательная порка у позорного столба. Смысл такой- смотрите все, если решите заняться чем-то подобным- с вами будет то же самое, а формулировку придумаем любую и сумеем по ней посадить. Второе- если бы его судили за его реальные дела, коих за ним числится немало, могли бы ненароком выйти на тех людей, которые должны по замыслу не сидеть а напротив- управлять.
(no subject) - bobik_57 - Apr. 7th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
pietari_spb
Apr. 7th, 2011 09:01 am (UTC)
>>Первое избирательность правосудия<<

Почему один только Мэдофф сел на 150 лет, хотя всех надо было сажать ещё после скандала с ENRON? Почему их не посадили и после обвала фин.рынка, ведь была проведена "показательная порка" ENRON, Worldcom, Tyco, но выводы не были сделаны, аудиты не были проведены и махинации не только продолжались, но и их объём возрос в разы?

>>Второе то что его судят те кто раньше с ним обнимались<<

Мэдоффа просто не доехал до того места, где его кореша с кем он обнимался решали кого сделать козлом отпущения.

>>>И третье, юридически приговор Ходорковскому полная ахинея<<<

Это Вам в секте Свидетелей Ходорковского сказали?
(no subject) - iq75 - Apr. 7th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Apr. 7th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Ismagulova - Apr. 7th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Apr. 7th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Ismagulova - Apr. 7th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
Мы не нак митинге - uldorthecursed - Apr. 7th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - Anna Ismagulova - Apr. 7th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - uldorthecursed - Apr. 7th, 2011 10:43 pm (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - anna_ism - Apr. 7th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - uldorthecursed - Apr. 7th, 2011 11:00 pm (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - Anna Ismagulova - Apr. 7th, 2011 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - uldorthecursed - Apr. 8th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
Re: Мы не нак митинге - Anna Ismagulova - Apr. 8th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
Вы издеваетесь? - uldorthecursed - Apr. 8th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Вы издеваетесь? - Anna Ismagulova - Apr. 8th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
Не верю - cmike - Apr. 8th, 2011 03:48 am (UTC) - Expand
А зря. - uldorthecursed - Apr. 8th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
zarathustrarus
Apr. 7th, 2011 09:52 am (UTC)
>юридически приговор Ходорковскому полная ахинея

Увы, я не читал решения по Ходору полностью, но в части уклонения от уплаты налогов, там все прекрасно обосновано. Опять же я знакомился с делом по Юкосу. Там тоже с доказательной базой все в порядке. С такими же доводами сегодня ежедневно кто-то в суде сталкивается. А следовательно Ходор как руководитель виновен в уклонении от уплаты налогов Юкосом. В сумме на мой взгляд вполне достаточно. К сожалению, со всем не касающимся налогообложения я не так знаком, и ничего не могу сказать по вопросу обоснованности обвинений в убийстве и что там еще было...

PS Как это ни смешно, но чаще всего с доводами об "абсурдности", "незаконности", "необоснованности" дела по Ходору и Юкосу выступают лица даже отдаленно с налоговым законодательством не знакомые.
PPS "он как бы один из многих". Я так понимаю что имена Михаила Гуцериева, Владимира Некрасова, Александра Сенаторова вам ни о чем не говорят. Ну и мои слова что в год человек 10 руководителей сажают за уклонение. Ну и факт что кто-то предпочел погасить долг государству, а кто-то наоборот угрожал прокурорам и руководству страны...
(no subject) - iq75 - Apr. 7th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Apr. 19th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
a_kirs
Apr. 7th, 2011 11:04 am (UTC)
Дуй в Страгбург - озолотись!
Ну, если для Вас "юридически приговор Ходорковскому полная ахинея", то Вам ничто не мешает озолотиться в ЛЮБОМ суде ЕС или США. Чего сидеть-то и шиздеть? Дуй в Страгбург - озолотись!
mas_smu
Apr. 7th, 2011 08:39 am (UTC)
С тех пор, как селяне на территории РФ уверовали в рынок, могут случацца преимущественно тока такие узники такой совести. Милейшие люди на голубом глазу считают их "страдальцами за наше штой-то там". А мне - нормально. Вот правда. Если дважды в год нарушаецца закон в отношении мальчишек, которых за загривок и пинками похищают из общежитий и с улиц, под улюлюканье охеревшего населения "Ату их! Сделайти из них мужЫков!", то эти хорьки пусть сидят до седых яиц и песка из жопы, а группа поддержки пусть до того же состояния валандаецца с плакатами у здания суда. Все по честноку, я щитаю. Я бы ишшо приподняла тарифы ЖКХ, а то чойта медленно дохнем, с такой "совестью" и такими "героями" нас многовато.
Александр Романюк
Apr. 7th, 2011 01:20 pm (UTC)
Если хозяин блога считает, что я на его территории поступаю вопреки правилам - то я согласен и на виртуальную показательную казнь. Я безуспешно пытался узнать (в том числе и на грузинском блоге) за что именно осудили Фукса и Френкеля т.к. написанное журналистами крайне противоречиво. Упуская подробности скажу - там не узнал. Ответ показал другой человек. Кто - говорить не буду, а то и его "понадкусывают".
Тбилисский суд счел Фукса и Френкеля виновными в попытке дачи крупной взятки государственному чиновнику (статья 339, часть 3 УК Грузии). Как сообщает источник, все судебное заседание, за которым следили журналисты CNN, BBC и других СМИ, заняло не более четырех минут.http://www.jewish.ru/news/cis/2011/04/news994295159.php Дело, кстати, расследовали 5 месяцев.
В связи с этим я вспомнил об уголовном деле по поводу Голодомора, которое расследовало СБУ Украины при президенстве Ющенко. С мая по декабрь они составили 320 томов ( сами умножьте на 200-300 стр. в каждом томе). Суд уложился в одно заседание в 20 минут.
Материалы Нюрнбергского процесса заняли 49 томов. Готовили материалы сотни юристов более года, длился он 9 месяцев, было 216 слушаний.
Делайте со мной, Лев Рэмович, что считаете нужным.
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 7th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 7th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irbis_s - Apr. 7th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 7th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
Александр Романюк
Apr. 7th, 2011 04:31 pm (UTC)
Там сама терминология УК и УПК совершенно загадочна и неуловима по смыслу! Понятие "Чиновник" уже чего стоит! Было всегда внятное - Должностное лицо. Так там, как Вы видели, написано :"чиновники и приравненные к ним лица". Яйцекладущие приравнены к млекопитающим потому, что это всё животный мир? Чем они приравнены? Или бамбук назвать деревом потому ,что "большое"? Аукнется им этот приговор. Вот за это мне и их жаль. Мне вообще всех жалко. "Абстрактный гуманизм", как говорил И. Сталин.
Александр Романюк
Apr. 7th, 2011 04:34 pm (UTC)
Так мне как :"С вещами на выход!"?
bobik_57
Apr. 7th, 2011 05:01 pm (UTC)
Ку да Вы? Ночь уж на дворе...Побудте с нами, у комелька погрейте руки.
(no subject) - Александр Романюк - Apr. 7th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 4 Dec 2020, 21:21
    > Либо она тоже наравне с мужем учувствовала в соревновании.

    Бинго. Хотя может она уже давно мечтала избавиться от "активиста", а тут появилась такая шикарная возможность, да ещё с хайпом в…
  • 4 Dec 2020, 21:18
    Похоже на то. Может, поссорился с женой и по "летней" привычке пошёл ночевать на балкон - на автомате. А чего жена пустила? Либо втайне была не против избавиться от подзае...шего "активиста" (об этом…
  • 4 Dec 2020, 21:17
    ничего вы не понимаете, там это всегда будет другое
  • 4 Dec 2020, 21:08
    Зовите в свой двор, наслаждайтесь. Соседям, если что, объясните, что это вы пригласили :^)
  • 4 Dec 2020, 21:04
    10 % естественно вместе с вами
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner