?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЭФФЕКТ ПОЛУРАСПАДА




Странные, но не скажу, что забавные ассоциации витают в воздухе. По мотивам обсуждения постинга "Проект ZOMBIE", вернее, представленной там программы "воздействия" Грузии на Россию, особое внимание прочитавших привлек п. № 7: "Одновременно надо делать все для распада РеФе, без которого захваченные территории не вернуть, Причем если "горские" бантустаны уйдут и так (не считая Осетии-Алании), то с Кубанью будет сложнее. Значит, надо думать о кубанском козацком [орфография оригинала] сепаратизме", - и мне были присланы несколько материалов на одну и ту же тему: региональный сепаратизм в РФ. В том числе, и "легкие", в этаком игривом тоне, - в основном, с российских сайтов, и более жесткие, можно сказать, программные, опубликованные на ресурсах, скажем так, близким к внешним.  Типа, что думаю на эту тему. А думаю вот что...

По большому счету, региональный (не путать с национально-территориальным) сепаратизм в РФ - фейк. Были, конечно, в совсем уж безвременье эпохи Ельцина, попытки местных тузов поиграть в такие игры (историю с неудавшейся "Уральской республикой", думаю, помнят многие), но как были, так и сплыли. Потому как "низы" не поняли. То есть, какие-то вовсе уж маргиналы идею подхватили, но это едва ли серьезно. Клубы по интересам, не более того. И тем не менее, проблема есть.

В рамках уже вполне очевидного старта передела мировых границ, ресурсов и правил игры применительно к задачам и потребностям XXI века, в центрах, программирующих пути решения желательных задач, учитывают и "российский фактор". Это не догадка. Это факт, почерпнутый из застольных разговоров с теми, кто обрабатывает материал на низших уровнях. При этом, что не секрет, основных векторов развития два. Один, условно говоря, "континентальный", завязанный даже не на обобщенную Европу, которой, по факту, нет, а на Берлин и тяготеющие к нему столицы, в первую очередь, Рим, второй, опять-таки, условно говоря, "атлантический", представленный тандемом Вашингтон-Лондон (вопрос с Парижем еще далеко не решен).

В первом варианте, Россия необходима такая, как есть: единая, без особых беспорядков, стабильно поставляющая необходимые ресурсы. Во втором... Вот со вторым куда сложнее. Валинору, весьма заинтересованному в ре-подчинении Нуменора и отстраивании его по стойке смирно, в принципе, полезен, скорее, развал РФ и, соответственно, нарушение энергопоставок. Однако, с другой стороны, учитывая самый глобальный, на десятилетия просчитанный расклад, нет возражений и против сохранения единой России, более того, России ядерной - как одного из важных инструментов в программе дестабилизации Китая, пока дракон еще не набрал достаточно сил, чтобы рычать в свое удовольствие.

Речь вовсе не идет о глобальном, с грибами под небо, противостоянии, скорее, о чем-то более мелком, типа обострения конфликта за влияние на Казахстан или подключения к событиям в Синцзяне, которые, на мой взгляд, начнутся в течение ближайшего года-полутора. На эту тему, кстати, мы говорили с уважаемым  el_murid, и были взаимно удивлены адекватностью видения ситуации, причем сформировавшимся абсолютно независимо и на базе разного объема доступной информации. Совпали наши точки зрения и насчет того, что вопрос "Валить или не валить?" будет решен программерами Залужья в зависимости от того, удастся ли им за предстоящие менее чем полтора года обеспечить полное подчинение себе российской элиты.

Грубо говоря, если Credo этой элиты в ближайшие шесть-семь, как минимум, лет будут  формировать идеологи чего-то типа ИНСОР, и если это будет гарантировано, за единство РФ, как территориального образования, волноваться не стоит (о прочем не говорим, поскольку прочее не есть тема постинга). Если же нет, варианты могут быть разные. В том числе, и, - это мое и только мое мнение, -оживление вышепомянутых "клубов по интересам", появление соответствующих формальных и неформальных групп, а затем и аналогичных настроений в региональных элитах, и массовые акции, подавлять которые нельзя, потому что они как бы мирные, формирование "местных органов власти". А затем и создание "свободных от колониализма Москвы" территорий на заснеженном пространстве от Тобрука до Бенгази.

Понимают ли все это люди в Триполи? Уверен, что да. Имеют ли план действий на такой случай? Не знаю. Но твердо уверен, что полковника среди них нет, а подполковники народ не очень надежный. Хотя, конечно, ежели что, бой покажет.


Comments

( 156 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zheniast
Apr. 3rd, 2011 07:05 pm (UTC)
территориальные сепаратизмы фэйк, как вы и сказали.
много их на kavkazcentr, что само по себе подразумевает:))
ruveticus
Apr. 3rd, 2011 07:37 pm (UTC)
могу вас огорчить - не фейк.

первая статья была на самом деле в русском репортере
http://rusrep.ru/article/2011/02/22/sibir/

явление называется сибирячество.

http://www.livejournal.com/search/?q=%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&area=default

и всегда еще есть кто то, кто сторожит ситацию, как это было например в междуреченске или на дв.
(no subject) - zheniast - Apr. 3rd, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheniast - Apr. 3rd, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
NAPRIMER)) - kontuzija - Apr. 3rd, 2011 11:34 pm (UTC) - Expand
Re: NAPRIMER)) - zheniast - Apr. 4th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - molot1979 - Apr. 4th, 2011 02:35 am (UTC) - Expand
у вас истерика? - ruveticus - Apr. 4th, 2011 02:47 am (UTC) - Expand
Re: у вас истерика? - molot1979 - Apr. 4th, 2011 03:51 am (UTC) - Expand
у вас словесный понос - ruveticus - Apr. 4th, 2011 03:58 am (UTC) - Expand
лол - ruveticus - Apr. 4th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
Re: лол - molot1979 - Apr. 4th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
kvzh
Apr. 3rd, 2011 07:10 pm (UTC)
Естественно, что если тихо сидеть, то наездов с развалом не будет. Но что останется - миллионов 45 в землянках на 1/7 части суши и 10 млн., обслуживающих трубу?
maximka17
Apr. 3rd, 2011 07:13 pm (UTC)
извечная тема, москвичи всю Россию разворовали и жируют за наш счет, весьма благодарна и живет по сей день. на этом можно поиграть и даже заигрываться некоторые грантовкушатели, только вот пока жируют москвичи, центральную власть валить некому. А без разброда и шатаний в Москве, даж дальний восток сепартнуть будет ой как нелегко.
putnik1
Apr. 3rd, 2011 07:38 pm (UTC)
Очень легко. Очень. :(
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 3rd, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Apr. 3rd, 2011 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuckeach - Apr. 4th, 2011 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Apr. 3rd, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 4th, 2011 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Apr. 4th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Apr. 3rd, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Apr. 3rd, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Apr. 3rd, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledoux77 - Apr. 3rd, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
petr_akopov
Apr. 3rd, 2011 07:17 pm (UTC)
Не очень представляю, как можно было бы втянуть Россию в противостояние с Китаем через вовлечение нас в синцзянские события. Мне кажется, что для этого у власти в России должна быть абсолютно управляемая элита (любая другая поймет, что это выгодно только Штатам), то есть даже не Медведев, а просто какой-нибудь уже Немцов. Или уж Медведев, переведенный на совсем ручное внешнее управление. И то, и другое абсолютно невероятно. Казахстанский повод более тонкий, но и здесь нужно очень постараться, чтобы крупно посориться с Китаем. Мне кажется, что Китай, в отличии от Штатов, более менее спокойно переварит даже вариант воссоединения Казахстана с Россией (пока, увы, абсолютно гипотетический, но все равно актуальный). Но с тем, что часть закулисы мечтает использовать нас для стравливания с Китаем -- согласен абсолютно. И этот вариант им представляется даже более выгодным (и гораздо легче достижимым), чем развал России...
putnik1
Apr. 3rd, 2011 07:39 pm (UTC)
=Или уж Медведев, переведенный на совсем ручное внешнее управление=

"Ты сказал". (с)
(no subject) - grumpy_grandpa - Apr. 3rd, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 3rd, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Apr. 3rd, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
О, забыл! - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 01:30 am (UTC) - Expand
Страшно, аж жуть! - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 4th, 2011 12:59 am (UTC) - Expand
Неа - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 01:10 am (UTC) - Expand
Re: Неа - molot1979 - Apr. 4th, 2011 02:49 am (UTC) - Expand
Re: Неа - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 03:05 am (UTC) - Expand
Re: Неа - molot1979 - Apr. 4th, 2011 04:04 am (UTC) - Expand
Опять 25 - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 04:57 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - molot1979 - Apr. 4th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - molot1979 - Apr. 4th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - ryghtvan - Apr. 4th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - molot1979 - Apr. 4th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 4th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Опять 25 - putnik1 - Apr. 4th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 4th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Неа - putnik1 - Apr. 4th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
ruveticus
Apr. 3rd, 2011 07:40 pm (UTC)
образчики
pietari_spb
Apr. 3rd, 2011 08:14 pm (UTC)
Корона Российской Империи
Два императора.

Национал-социалист Широпаев и либерал-фундаменталист Лучинский расцеловались в дёсна на смерть Василия Кононова.



(Deleted comment)
mjora
Apr. 3rd, 2011 07:48 pm (UTC)
Ваш пост смахивает на пропаганду сепаратизма и развала России ,может штурвал начинает крутиться ?Как интересно порой смотреть архив ваших комментариев ,слова прежние а фотка другая,представляете ,через полгода ваш юзерпик в образе улыбающегося Немцова будет в пух и прах разносить америку в архиве сегодняшних комментариев))))
putnik1
Apr. 3rd, 2011 07:55 pm (UTC)
Мой пост посвящен возможности развала России и условиям, при которых внешние силы могут быть в этом заинтересованы. Чтобы увидеть в нем какую-либо "пропаганду развала", следует обладать достаточно специфическим мышлением.
скорее опасности. - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjora - Apr. 3rd, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
ruveticus
Apr. 3rd, 2011 07:52 pm (UTC)
образчики
http://traditio.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%282010%29

кстати по дв есть еще некий периодически вытаскиваемый в маргинальных кругах проект именуемый "дальневосточной республикой")))
pietari_spb
Apr. 3rd, 2011 07:59 pm (UTC)
Если сибирские сепаратисты такие же как и эти швамбраны (взято из того же ресурса), то я не вижу причин для беспокойства, думаю их сервер находится в Большом Доме на Литейном 4 где регистрируют подобных городских сумашедших. Есть друзья, партнёры в Сибири и на ДВ и там как бы нет никаких сепаратистских настроений, есть небольшая обида, что про них иногда забывают, но автопробег на жёлтой "Калине", посещение Курил были восприняты очень позитивно и с надеждами.
zheniast
Apr. 3rd, 2011 08:09 pm (UTC)
Сидят все эти сыпаратысты в институтах, онолетических и исследовательских цетрах, имя им Легион, в Прибалтике, Польше и Украине. Содержат их местные правительства и Сами Знаете Кто. Строчат всякую пургу в интернеты.
(no subject) - alexandr707 - Apr. 3rd, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheniast - Apr. 3rd, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Apr. 3rd, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Apr. 3rd, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Apr. 3rd, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruveticus - Apr. 3rd, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pietari_spb - Apr. 3rd, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
elf_ociten
Apr. 3rd, 2011 08:10 pm (UTC)
А мне сибиряки говорили. что отделились бы хоть сейчас, но понимают, что на завтра после отделения их сожрет Китай, так, что пока рядом с Амуром будет миллиард(или 100 миллионов, 20 миллионов) китайцев никто не отделится, впрочем создание клетки из антикитайских Уйгурии, Манчжурии, Тибета для дракона РФ тоже выгодно
k2527
Apr. 3rd, 2011 08:12 pm (UTC)
Про дальний восток не знаю, но сибирский сепаратизм это химера.
(Deleted comment)
(no subject) - martin_voitel - Apr. 4th, 2011 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - k2527 - Apr. 4th, 2011 03:23 am (UTC) - Expand
ruveticus
Apr. 3rd, 2011 08:26 pm (UTC)
сепаратизм в 90-х был неслучаен. это было естественное продолжение политики ельцна и ко.
сибирская республика, уральская республика и т.п.
все это снова вылезет как только будет восстановлена атмосфера ельцинской эпохи. с той только разницей, что теперь забугорье не постесняется влезть в любую ситуацию с ногами, как только найдет это нужным.

oper_1974
Apr. 3rd, 2011 08:26 pm (UTC)
Тверское княжество отойдет Чехии.Там хорошо.:)))

"Гарант Конституции как-то недавно сказал, что они готовили нам этот сценарий, но он в России не прошёл и не пройдёт. Честно говоря, тогда на меня это не произвело никакого впечатления. Ну, что можно ожидать от президента великой страны, радующегося подаренному ему айфону, айпаду и прочим «радостям жизни»?

Но почти две недели, проведённых «дикарём» в Чехии, заставили меня немного по-другому услышать эти слова. А чем плох этот сценарий?

1. Мясо (без костей) в обычном магазине стоит от 70 до 200 чешских крон. Что означает вполне определённую вещь; за 110 рублей вы можете купить килограмм мяса без костей, жил и не нужного вам жира. Хотите деликатес – платите уже рублей 300 за кг.

2. За ДЕСЯТЬ рублей вы можете купить себе половину буханки реально вкусного хлеба. ДВА рубля стоят очень вкусные рогалики. Продолжать можно долго…

3. Пани Ольга поделилась со мной своей печалью. Она 15 лет живёт в своём доме. Понятно, что её знают все полицейские, соседи и т.д… Но, как-то раз она не смогла в пятницуhttp://and-pushkin.livejournal.com/50600.html
grumpy_grandpa
Apr. 3rd, 2011 08:41 pm (UTC)
Как только отойдет, так там сразу станет плохо. :))
(no subject) - oper_1974 - Apr. 3rd, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Apr. 3rd, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Apr. 3rd, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
grumpy_grandpa
Apr. 3rd, 2011 08:37 pm (UTC)
==если это будет гарантировано, за единство РФ, как территориального образования, волноваться не стоит==
Вот это напрасно. Идея сепаратизма в России сейчас весьма непопулярна, поэтому впрямую против единства выступать сейчас никто не будет. Независимо от реальный конечных целей. Так что видимый "сторонник единства" тоже может оказаться врагом.
(Deleted comment)
israelit
Apr. 3rd, 2011 10:09 pm (UTC)
Кубанское казачество - бывшее запорожское, украинизмы для них характерны
(no subject) - razdumyvatel - Apr. 3rd, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Apr. 3rd, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 4th, 2011 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 4th, 2011 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Apr. 4th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 4th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Apr. 6th, 2011 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 6th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 6th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 6th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 6th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 6th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 6th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 6th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 7th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 6th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 6th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 6th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 7th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdumyvatel - Apr. 4th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - habov - Apr. 6th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Apr. 3rd, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 3rd, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Apr. 3rd, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - themalcolm - Apr. 5th, 2011 05:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 156 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner