?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВТОРОЙ МАГРИБСКИЙ




Вчера, когда у меня почти на весь день упал блог, я, наивная душа, не заподозрил ничего такого. Бывает же. Затем, выяснилось, однако, что не просто бывает, а "ЖЖ подвергается DDoS-атаке. Эта атака имеет несколько иную природу в отличие от тех, что были в Живом Журнале ранее – атака подобной мощности случается первый раз за историю ЖЖ". Как сами видите, признано на таком уровне, что не может не быть правдой. То есть, подумал я, кто-то сильно мешает кому-то, способному учинить подобную пакость, подумал я, а увидев фамилию "Навальный", вообще успокоился, поскольку этому парню пиар делают и будут делать всячески, в том числе и от противного. Правда, когда все восстановилось, несколько френдов шутливо упрекнули меня: вот, дескать, сердишь ты ЦРУ и Сюртэ Женераль своими материалами о Ливии, а страдают все. Я хихикнул в ответ, тема на том закрылась. И вдруг: 

"ИМХО, конечно, причина неполадок действительно связана с 31 марта, НО ветер дует совсем с другой стороны, и это вполне себе горячий, пахнущий дымом ветер войны. Именно в этот день НАТО планирует возглавить военную операцию в Ливии. Почему я так ИМХО? Потому что, по моим наблюдениям первыми "упали" ЖЖ, в которых активно и разносторонне анализировались события в Ливии: блоги putnik1, Эль Мюрида, Папаши Мюллера и т.д."

Это уже не совсем шутки, поскольку высказано человеком, отслеживающим всякие-разные сетевые тенденции профессионально, рассуждающим логично, да еще и, насколько я понимаю, наделенным от природы изрядной интуицией. В связи с чем, ошибается а его достаточно редко, а его мнение довольно активно обсуждается интересующимися юзерами, один из которых по ходу вспомнил еще, что "P.S. Примерно неделю назад грохнули журнал [info]paradissa". Вот тут-то и напрягло. Поскольку уважаемая френдесса, в отличие от меня, знающая языки по-настоящему, и переводившая всю более или менее объективную информацию о Ливии оперативно и в немалом объеме, незадолго до того, как ее блог обнулили (подчеркиваю, не прикрыли, а уничтожили) поминала о том, что такая беда случилась с блогом ее подруги, занимавшейся тем же...

Любопытно складывается, согласитесь. Нет, я, конечно, по-прежнему далек от уверенности, что нас, помянутых и непомянутых в списке, "цивилизованное человечество", мародерствующее нынче в Магрибе, хоть сколько-то замечает. Скорее всего, все это лишь совпадение, не более. Тем паче, что и здравые объяснения казусу есть. Но, с другой стороны, век нынче информационный, и каждое разумное слово, особенно если оно правдиво,  может представлять для Сил Добра пусть минимальную, но все-таки опасность. А угрозу, известное дело, пресекают на корню. Так что, однополчане, не знаю, как вы, а я, на всякий случай, сбрасываю "ликбезики" на диск - и продолжаю. Жаль, конечно, ежели что, но, с другой стороны, и выигрыш велик. В конце концов, все, что делаем мы, так или иначе учитывается, и может быть, когда придет время, которое приходит ко всем, Коля Сиротинин позволит мне подливать мед в свою чару, а то и, глядишь, не откажется выпить вместе. Как по мне, этого вполне достаточно...

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
henoubi
Mar. 31st, 2011 09:25 am (UTC)
Да, я когда этот абзац прочитала, у меня глаза на лоб вылезли. А с другой строны, ежели так, - не напрасно посты пишете! Удачи Вам, и чтоб эти хакеры у себя что-нибудь не то стерли.
zheniast
Mar. 31st, 2011 09:28 am (UTC)
Вы вещаете на русском. А кому очень важно мнение русскоязычных на тему Ливии? ТАМ , думаю, пока что никому.

Интереснeе былобы проследить проблемы журналов на других языках. Может тормозят всех подяд кто слово Каддафи или Ливия упоминает, a российский сегмент просто за компанию попал?
frothuss
Mar. 31st, 2011 09:33 am (UTC)
+1
это верный вопрос! весьма интересно, как у них там в валиноре.
(no subject) - vefff - Mar. 31st, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_beer - Mar. 31st, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
iq75
Mar. 31st, 2011 09:31 am (UTC)
Журнал кстати до сих пор глючит переодически, если просматривать записи не залогинившись.
frothuss
Mar. 31st, 2011 09:32 am (UTC)
Учитывая, что силы добра давно и активно продвигают превентивные меры во все сферы современной жизни, ничего удивительного. Маникюрные ножницы в самолетах это были цветочки.
Вас ещё и в тюрму посадят, за ваши будущие (но предотвращенные) преступления.
pilgrimminstrel
Mar. 31st, 2011 10:02 am (UTC)
"Особое мнение"
el_murid
Mar. 31st, 2011 09:32 am (UTC)
По ощущениям, у меня ЖЖ умер вчера два раза. Первый раз - под обед, но потом очухался. А вот после 13 и где-то до 17 аут был полный. В принципе, чужие ЖЖ в обед у меня открывались, мой - нет.

СУП сказал, что они в курсе, кого именно вчера валили - то есть, атака была все-таки конкретно на кого-то. Но они не скажут.

Есть еще одна версия - совсем русская. Просто СУП на днях мудрил что-то с кишками у ЖЖ, что-то где-то менял - а так как кривизна рук все-таки наша, российская, то вполне могло быть, что легло именно по этой причине. А уж хакерами прикрылись, дабы избежать ответственности за криворукость. В общем, темна вода во облацех...

А Парадиссу жаль. Ей надо открываться заново, может и под другим ником. Причем срочно. Очень вменяемый блог, очень жаль.
zarava
Mar. 31st, 2011 10:12 am (UTC)
Парадиссссссса - ничего не напоминает звучание, уважаемый el_murid?
Все будет хорошо:)
(no subject) - el_murid - Mar. 31st, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
Страдания бандерлогов - zarava - Mar. 31st, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vefff - Mar. 31st, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
russellab
Mar. 31st, 2011 09:41 am (UTC)
А мне кажется, дело всего лишь в этом - http://igrick.livejournal.com/499837.html
el_murid
Mar. 31st, 2011 09:50 am (UTC)
Да, я тоже так думаю. Дело в том, что атака на конкретный журнал по идее должна отобразиться на статистике этого журнала. У меня в начале марта ночью между 1 и 2 часами в журнал забежали откуда-то со стороны 27 тысяч душ. И этот набег был в статистике таким офигенным столбом. А вчера все как обычно.
(no subject) - terra_ira - Mar. 31st, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_murid - Mar. 31st, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terra_ira - Mar. 31st, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_gegemon - Apr. 2nd, 2011 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_murid - Apr. 2nd, 2011 04:23 am (UTC) - Expand
antioha
Mar. 31st, 2011 09:59 am (UTC)
за сутки до жж, положили сайт с обращением к ДАМу, подготовленный Антидотом: http://www.presidentu.com/
Задосили реально, пришлось на новый сервер перебираться
entusiastka
Mar. 31st, 2011 10:06 am (UTC)
у меня не открывался ваш журнал, эль мюрид, и саида гафурова.
582528
Mar. 31st, 2011 10:08 am (UTC)
У меня не открывался журнал Мальгина, а он по другую сторону воюет)
(no subject) - entusiastka - Mar. 31st, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Mar. 31st, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
582528
Mar. 31st, 2011 10:07 am (UTC)
А помните недавно закрыли журнал, который выложил фото, как журналисты делают фото повстанцев?
Очень жаль paradissa, хоть и только недавно зафрендил. Сообщите, если она будет под новым именем или в другом месте писать.

Вообще надо автономный сайт делать по борьбе с силами Добра. ;)
el_murid
Mar. 31st, 2011 10:16 am (UTC)
Его точно так же можно уверенно умертвить. Товарищ Воланд сказал, что человек смертен, причем внезапно. Дело житейское.
(no subject) - 582528 - Mar. 31st, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_murid - Mar. 31st, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fornitm - Apr. 1st, 2011 12:29 am (UTC) - Expand
me_erin
Mar. 31st, 2011 10:19 am (UTC)
Если эти евро-НАТО-дальше-матом деятели оставят меня без третьей (а может и четвертой) книги "Приговоренных к власти" - армагеддон случится, и возможно персональный...
Ладно... если кроме шуток: берегите себя, Лев Рэмович...
maj_buzzard
Mar. 31st, 2011 10:50 am (UTC)
> оставят меня без третьей (а может и четвертой) книги "Приговоренных к власти"

- Это да. Очень не хотелось бы. :)
zzzimorodok
Mar. 31st, 2011 10:23 am (UTC)
на самом деле,когда человек на серьёзе полагает,что ЖЖ уронили сугубо из-за него плюс минус трое блогов - это уже не смешно если честно,я понимаю,самомнение,американцы боятся аналитиков в блогах,но на самом деле,скромнее надо быть.
max_dnepr
Mar. 31st, 2011 10:33 am (UTC)
При всем уважении, конечно, но... чтоб завалить конкретные журналы, есть другие способы (спросить Хелла). А при DDoS атаке на серверы ЖЖ валится все сразу (ну, или очень большая группа, если падает только часть серверов). Поэтому как сетевой эксперт определил, что первыми упали три конкретных блога, не совсем понятно.
dmitri_zhukov
Mar. 31st, 2011 10:59 am (UTC)
Где вас искать-то, если что?
couldhell
Mar. 31st, 2011 11:41 am (UTC)
Хмм.. моё мнение что валили весь ЖЖ, но под эту марку очень легко можно закрывать неудобные жежешечки..
Насчёт Парадиссы, только она перевела прекрасный текст, (не успел до конца дочитать) как его(журнал) грохнули.. очень печально, если может кто свяжитесь с ней, пусть откроет новый..
fornitm
Apr. 1st, 2011 12:28 am (UTC)
А может, восстановить старый? Пока не прошло 30 дней, это возможно, если конечно записи не удалены непосредственно какой-нибудь гадостью типа seppuku.
(no subject) - couldhell - Apr. 1st, 2011 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fornitm - Apr. 1st, 2011 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - couldhell - Apr. 1st, 2011 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fornitm - Apr. 1st, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
antioha
Mar. 31st, 2011 12:08 pm (UTC)
От директора по развитию СУПа с картой твд:
http://igrick.livejournal.com/500718.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner