?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

САМООБЛАДАНИЕ LIBERASTA





liberast_rus пишет
Разоблачая Ложь
житель испании[info]putnik1 помимо беспокойства из испании за внешнюю и внутреннюю политику России окормляет поцреотичную публику уроками истории.

Рассказывая о Бостонской Бойне, он в, частности, пишет о выборе адвоката для английских солдат

Проблема заключалась с том, что ни один из «юристов Бостона» не соглашался защищать подсудимых. Все понимали, что выиграть дело не так уж сложно, но жить, а тем паче делать карьеру в Бостоне после этого будет затруднительно.Взялся за дело только Джон Адамс, лойера из городка Престона, считавшегося одним из видных «патриотов».

Итак - но жить, а тем паче делать карьеру в Бостоне после этого будет затруднительно.

как же сложилась судьба этого несчастного Джона Адамса. Сожгли поди на костре или просто линчевали?

Ба, так это же тот самый Джон Адамс- первый вице-президент и второй президент США.

вот ведь загубленная карьера!

загублена была его жизнь и карьера и непосредственно в бостоне

Адамса выбрали в законодательный орган колонии - еще во время подготовки к процессу. Через какое-то время после выигранного процесса он был послан представителем Массачуссетса в Континентальный Конгресс в Филадельфию. Был одним из основных инициаторов провозглашения независимости, и, вместе с Франклином и Джефферсоном работал над текстом Декларации.

В 1774 году выбран в Массачусетский национальный конгресс.

Участвовал в Первом и Втором Континентальных конгрессах.

А ещё участвовал в комиссии для пересмотра государственного устройства штата Массачусетс.

вот так по мнению правдоруба [info]putnik1 выглядит затруднение в жизни и карьере.

Разумеется, вся эта "правда" была поведана [info]putnik1 в противовес "дикого потока лжи, изливаемой нынче «цивилизованными СМИ свободного мира»


отпечатано постоксероксомОригинал поста

"На дурака не нужен нож..."
Аксиома

Давнишняя гипотеза о том, что крайние либералы, в просторечии именуемые "либерастами", как правило, страдают идиотизмом в злокачественной форме, получает все новые и новые подтверждения, понемногу превращаясь в аксиому. Вот, например, сами видите: один из таких, давным-давно забаненный мною за хамство, "разоблачает ложь", якобы содержащуюся в моем ликбезике, посвященном т.н. "Бостонской бойне". Разоблачает, в общем-то, довольно глупо, поскольку речь в постинге шла о конкретном событии, а не о том, что было потом. Но самое веселое, что в тексте про это самое "было потом" как раз сказано: "Жизнь показала, что он не прогадал: действительно, публичное обоснование нежелательности пребывания военных в городе было, в итоге, признано более целесообразным, чем расправа с солдатиками, и на политической деятельности лоера его поступпок никак не сказался, напротив, позже он даже стал вторым президентом США". Об этом разоблачитель, ясен пень, молчит. Но при этом дает ссылку на текст, похоже, не сознавая, что в итоге сам собой, извините, обладает. Впрочем, что взять с образцово-показательного либераста идиота...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
couldhell
Mar. 27th, 2011 04:29 pm (UTC)
В ГосДепе пока не отменили..)
ruveticus
Mar. 27th, 2011 05:02 pm (UTC)
поцреоты они и в сшп поцреоты.
gajtakhan
Mar. 27th, 2011 04:43 pm (UTC)
Откомментировал его там. Интересно, ответит или удалит?
svjatoy
Mar. 27th, 2011 04:58 pm (UTC)
Уже давно и всем известно, что ...
... либерастия, это всего лишь разновидность фимоза головного мозга (точнее, межушного ганглия). :)
ruveticus
Mar. 27th, 2011 05:03 pm (UTC)
Re: Уже давно и всем известно, что ...
а вот медвепут и поцреотЪ и либераст сразу, и ничё - править не мешает.
oper_1974
Mar. 27th, 2011 05:28 pm (UTC)
Re: Уже давно и всем известно, что ...
Путин тоже не сильно от них ушел,так,на пару шагов...и то считается большое дело.:)))
svjatoy
Mar. 27th, 2011 05:54 pm (UTC)
Re: Уже давно и всем известно, что ...
Конечно не мешает!
От него же ничего не зависит... :)))
Александр Романюк
Mar. 27th, 2011 05:33 pm (UTC)
Вот если бы Медведев сегодня, в день гибели Юрия Гагарин,а на весь мир объвил о том, что это был космонавт всей страны под названием СССР... Он про Сталина и про Гагарина только из книжек знает!
alexandr707
Mar. 27th, 2011 05:38 pm (UTC)
=Давнишняя гипотеза о том, что крайние либералы, в просторечии именуемые "либерастами", как правило, страдают идиотизмом в злокачественной форме, получает все новые и новые подтверждения, понемногу превращаясь в аксиому.=

Понемногу?
Результат голосования по телефону аудитории "Эха Москвы"

Вопрос: Как бы вы отреагировали, если бы с Россией поступили так же, как с Ливией?

был бы согласен 80,7%
был бы против 19,3%
http://echo.msk.ru/polls/759168-echo/result.html#page-top
king505
Mar. 27th, 2011 06:07 pm (UTC)
Эху Маццы слущают только либерасты и прочие однокоренные меньшинства... результат голосования предсказуем. Вы в гейклубе проведите опрос кто красивше Боря Моисеев или Кайла Миноуг... проценты будут примерно такие же...
alexandr707
Mar. 27th, 2011 06:18 pm (UTC)
С характеристикой "только" не согласен, 19,3% все таки были бы против. Скажем так "в большинстве своем", именно этим выборка и интересна.
king505
Mar. 28th, 2011 04:10 am (UTC)
Да, для их аудитории это показатель!!!
legg78
Mar. 28th, 2011 11:43 am (UTC)
на эхе исторические передачи классные бывают.
king505
Mar. 28th, 2011 12:37 pm (UTC)
Да, только к истории они не имеют ни малейшего отношения, а если уж извратить сам факт не получается, извращают смысл последствий... Честно говоря, мне хватило пару раз их послушать по полчаса и потом по три дня плевался... Они действительно нас за быдло безмозглое держат...
putnik1
Mar. 28th, 2011 01:14 pm (UTC)
Разумеется. Причем, совершенно искренне и от души.
legg78
Mar. 28th, 2011 01:51 pm (UTC)
по разному бывает. та же "цена победы" - иногда солонины, резуны и "мы завалили их горами трупов", а иногда - тот же Исаев в гостях.
по средневековой истории в "не так" и "все так"- иногда очень интересные передачи бывают. в зависимости от того, кто гость, какая тема. во всяк случае лично мне интересно. вместо аудиокниг в метре слушаю (скачиваю с их сайта).
king505
Mar. 28th, 2011 01:57 pm (UTC)
Вы лучше Кургиняна послушайте. Как ни выкручиваются Млечин и Свинадзе, а правда она всегда очевидна. А на Эхе, они монтируют так, что даже порядочные люди, потом с удивлением узнают, что их слова собраны как в мозаике и не имеют ни чего общего с тем, о чем было ими сказано. Навскидку, кажется Николай Стариков об этом говорил... посмотрите.
legg78
Mar. 28th, 2011 02:05 pm (UTC)
одно другому не мешает). Кургиняна тоже слушаю, но это другое. Интересно бывает именно историков послушать. Такую возможность эхо и дает. А насчет монтировки - "цена победы" раньше (сейчас не знаю) шла в прямом эфире. Другое дело , что откровенного отстоя (по моей оценки) с лихвой, но и интересного много узнал. часто мне не нравятся ведущие этих передач, но альтернативы не встречал к сожалению.
king505
Mar. 28th, 2011 03:24 pm (UTC)
Ну нравится и ладно... я например, после нескольких откровенных передергиваний прекратил их слушать в принципе. Альтернативы масса, опять же не всё "чистое" но тут уж нужно полагаться на свою логику и анализировать факты. Удачи вам.
ruveticus
Mar. 27th, 2011 06:38 pm (UTC)
хммм...
Во время эфира "злобин-кургинян" было наоборот.
Временами доходило до 1 к 10, и так бы и было, если бы ведущий не выеживался и не превратил обсуждение в дурдом.
alexandr707
Mar. 27th, 2011 07:03 pm (UTC)
Re: хммм...
Не знаю столь же радикальна была формулировка вопроса, но на мой взгляд и 1 к 10 это много. Дело ведь не в либералах, в конце концов умственно отсталые всегда были, есть и, увы, будут, к этому надо относится с пониманием, а в том что если число таковых переваливает за 10%, то это прямая угроза для популяции. А российское общество больно, ну представьте себе в США радиостанцию которая б задала своим слушателям вопрос "Как бы вы отреагировали, если бы с США поступили так же, как с Ливией?". Может такой вопрос и был бы возможен, но варианты ответов, предполагаю, были б другие.

ruveticus
Mar. 27th, 2011 07:06 pm (UTC)
Re: хммм...
ну дык посмотрите, какая была постановка вопроса

alexandr707
Mar. 27th, 2011 07:18 pm (UTC)
Re: хммм...
Ну это не аудитория "Эха Москвы", тут выборка чуть более репрезентативная, реакция прогрессивной общественности должна была быть примено такой (я диалог героев имею в виду):
http://ganana.livejournal.com/43033.html
ruveticus
Mar. 27th, 2011 07:26 pm (UTC)
Re: хммм...
да кто спорит - йеху это еще тот гадючкни)))
bad_majo
Mar. 27th, 2011 05:51 pm (UTC)
Весеннее обострение, не иначе...
kurudimov
Mar. 27th, 2011 06:51 pm (UTC)
А ведь через пару лет засушенные тушки забавных зверушек-либерастиков будут продавать на потеху в зоомагазинах.
ЗЫ: чем больше читаешь их посты, тем сильнее тянет проголосовать за КПРФ (чего до сих пор не случалось). Думаю, не у меня одного такой тренд)))
legg78
Mar. 28th, 2011 02:14 pm (UTC)
у меня до фига родственников (разных убеждений) собрались за кпрф голосовать. +я, хотя ни разу до этого за них не голосовал, когда-то отметал по умолчанию.
(Deleted comment)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner