?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Возвращаясь к теме, поднятой уважаемым Чешитом. 201 проголосовавший всего за сутки, это немало. Это, можно сказать, репрезентативно. Тем паче, что голосование проголосовать мог всякий желающий, - то есть, представлены мнения не "узкого кружка единомышленников", а спектр позиций во всем их разнообразии. Тенденция определилась, можно подводить предварительные итоги...


В целом, согласны с уважаемым Чешитом 42 участника (21%), не согласны 159 (79%).

Теперь уберем "неважно кто", - разнообразных татар, башкир, черкесов, мари, удмуртов, якутов, калмыков, мордву, коми, бурятов и так далее, а также "сомнительные" с точки зрения расовых пуристов случаи, - и среди тех, кто четко позиционирует себя "я - русский" (в целом, таковых 126) согласны с уважаемым Чешитом 25 участников (19,9%), не согласны 101 (80,1%).

При этом, из позиционирующих себя, как "просто русские", вне идеологий (всего 100 ), согласны с уважаемым Чешитом 17 участников (17%), не согласны 83 (83%), из идеологически определившихся как "русские националисты" (всего 21) согласны 9 участников (45%), не согласны 12 (55%), а из "национал-радикалов" (всего 5) согласен 1 (20%), не согласны 4 (80%).

Таким образом, по всем показателям, точку зрения уважаемого Чешита не поддерживает абсолютное (и только в одном случае просто значительное) большинство проголосовавших. Что, однако, не мешает ему подавать свою и своего сектора точку зрения, как единственно верное мнение всех русских, от имени которых они якобы говорят, объявляя несогласных (напомню, подавляющее большинство), включая и националистов, и национал-радикалов, "неправильными русскими" (вырусью, "советскими" etc). По той причине, что так считает он сам и его сектор.  Позиция, в принципе,  очень известная, и единственное, что сложно понять, каким образом она совмещается с определением "я демократ", а также, почему уважаемый Чешит не любит большевиков...


Comments

( 412 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
serpent_royale
Oct. 28th, 2017 01:41 am (UTC)
Можно прийти к выводу, что если бы Цещет отправился на украину, то там он несомненно прекрасно слился бы с украинскими националистами и прочими патриётами. "Мыслят" они одинаково. Отныне, думаю, не будет большим преувеличением считать cheshit'а украинским националистом.
lab_sr
Oct. 28th, 2017 05:00 am (UTC)
Осталось лишь узнать на практике, 20 или же 80%

ЗАБЕРУТ ДОМОЙ СВОИ "БЮЛЛЕТЕНИ С ПУТИНЫМ".
(no subject) - elfronterizo - Oct. 28th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
ninavasa
Oct. 28th, 2017 01:50 am (UTC)
По-сути, предлагается стать сателлитом америки, надеясь, что они позволят существовать в таком виде.
cheshit
Oct. 28th, 2017 08:25 am (UTC)
Где это предлагается?)
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 28th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 29th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 29th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 28th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 28th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 28th, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 28th, 2017 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 28th, 2017 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninavasa - Oct. 29th, 2017 01:36 am (UTC) - Expand
il_lungo
Oct. 28th, 2017 02:23 am (UTC)
Лев Рэмович, чтобы влиять, или хотя бы удерживать около себя Казахстан, чтобы не потерять Сибирь, для этого нужна сила. Демографическая сила. Надо чтобы кто то это делал, находился там и удерживал и влиял. После всего гигантских потерь и жертв последнего столетия у России нет этой силы. В то время как соседи за эти же годы эту силу наращивали и нарастили многократно.
Казахстан и ср.азию мы потеряли. Хотя бы потому что их стало много и они в уже немногочисленном русском народе больше не нуждаются. И Сибирь мы уже потеряли. Не потому что сибиряки отделятся. А потому что многочисленный Китай просто отберет. Он уже отбирает. И Казахстан с Азией он себе прихапает.

Так что если за русскими останется нечерноземная среднерусская равнина это будет еще хорошо. Если Урал останется,будет просто замечательно. Просто потому что русских мало,благодаря тем кто правил последние сто лет.
nemurchik
Oct. 28th, 2017 05:07 am (UTC)
Странно, а почему не 25-ти, а столетний период виноват? Неужели Прибалтика, Молдова и др республики входили в состав РИ? Единственной виной периода СССР вижу - формирование из партийных активистов экономического лобби, которое захотело жить комфортно, с правом передачи кормушки по наследству, и без боязни. Вот этот слой стал гробовщиком СССР
(no subject) - il_lungo - Oct. 28th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Oct. 28th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 28th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Oct. 28th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 28th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Oct. 29th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 29th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Oct. 29th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
А что, не входили ? :) - farnabazsatrap - Oct. 28th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
Re: А что, не входили ? :) - nemurchik - Oct. 28th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Oct. 28th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 28th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Oct. 28th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 28th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Oct. 28th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 28th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Oct. 28th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 29th, 2017 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 29th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
il_lungo
Oct. 28th, 2017 02:25 am (UTC)
А Сирожа наш колясников он не дурак, он Идиот. Причем многократно. И похоже на то что это неизлечимо.
emcaplette
Oct. 28th, 2017 07:36 pm (UTC)
Чего?
Был активистом же. А теперь уже, по-вашему, он - Идиот.
mr_erwin
Oct. 28th, 2017 02:38 am (UTC)
Стоит сначала почитать историю России и как всё это строилось. Россия потому такая и есть что принципы были другие чем у Британской Империи. Российская Империя в национальном вопросе была больше похожа на США.

А так называемые националисты-патриоты хотят чтобы государство схлопнулось до границ Московского княжества. Не исключено что разогревателям этой линии возможно еще и оплачивается.
n_ostenbaken
Oct. 28th, 2017 02:43 am (UTC)
Российская Империя в национальном вопросе была больше похожа на США.
_______

вот это Вы реально бредите...
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ura912 - Oct. 28th, 2017 03:26 am (UTC) - Expand
Vlad_iv79
Oct. 28th, 2017 04:41 am (UTC)
Лично я, идеи Чешита не поддерживаю. Искренне желаю, чтобы Россия надорвалась, играя в империю..
Но господин Чешит прав на все 100.
komsomolist
Oct. 28th, 2017 08:22 am (UTC)
Да ладно.
Империя и молодая федерация - две вещи несовместные априори.
Ибо барыги ака строители империи - безусловный оксюморон.
Кабы молодая федерация "играла в империю", то не сдала бы Украину врагу.
А Власов Бандере глаз не выклюет(с).
Империей был СССР. Но его уничтожила собственная элита.
Ирония истории в том, что самыми процветающими в СССР были Украина, Грузия и Прибалтика - ныне самые русофобские "незалежности".
Что имеем на сейчас.
Ныне у молодой федерации нет ни стратегии развития, ни понимания "куда идем" от слова "вообще". Но есть понимание у ее паразитарного класса: как можно больше сприватизировать, пока существует возможность, и встроиться в западную цивилизацию "хоть чучелом, хоть тушкой" (см. скандальный сериал "Спящие").
А вот у бандеровской Украины таки есть и стратегия, и понимание. Стратегию ей делают пиндосы, а "куда идем" - тоже очевидно: идем резать москалей за тысячелетние обиды (но это для ширнармасс, как способ канализации недовольства, ибо паразитарный класс абсолютно тот же, что и в РФ).
Тут, ясен пень, флаг в руки, барабан на шею.
Но вы там особо не обольщайтесь.
Для вас вряд ли достижим даже уровень "как при Януковиче", чего уж там говорить за УССР.

ПыСы.
Сталин был слишком гуманен. Отрезал Польше бОльшую часть Восточной Пруссии. А надо было отдать Галицию. И драйв там был бы обеспечен на десятилетия.
Пожалел поляков. Как показало недалекое будущее - напрасно.
А вам бы не желать распада РФ, а молиться на нее. Ибо поляки ничего не забыли. Не будет РФ - предъявят вам счет и за Волынь и за другие геройства. Однозначно.

nemurchik
Oct. 28th, 2017 05:11 am (UTC)
Чешит предлагает выстраивать государственные приоритеты по одному из множества идентификаторов - национальность, который не является "чистым" идентификатором из-за смешанных браков. Стоит ли открывать ящик Пандоры, когда проблема народа кроется в захвате власти олигархией?
cheshit
Oct. 28th, 2017 05:35 am (UTC)
Верно, пора подвести итоги
Все было бы так, уважаемый Путник, если бы опрос касался менее фундаментальных вещей.

По сути его участники, соглашаясь или не соглашаясь со мной, озвучивали свое отношение к

1. Территории, на которой ныне расположено государство РФ. Считать или не считать ее "священной коровой", требуя над ней суверенного управления и чьего.
2. Русскому народу. Признавать или отрицать его дееспособность.

По первому пункту Ваш исходный хитрый вопрос изначально предполагал, что территория уже осквернена, разделена и растаскивается по норкам. Тем не менее, несогласные усмотрели в моей позиции посягательство на разрушение России (???), даже те из них, кто Россией РФ не считает.
Забавно, что гипотеза раздела страны сама по себе отторжения не вызывала, НО при условии, что это не будет инициативой русских. Роль "цемента" в советских головах нам прописана накрепко..)

По второму пункту. Тут самые ягодки.)
Дееспособность русских отрицает подавляющее большинство.

Как относиться к якобы русским, отрицающими дееспособность своего народа (в их числе оказались даже люди, именующие себя националистами)? Варианта тут всего два. Это или коллаборанты с антирусской властью или безнадежные инфантилы, верящие в справедливое устройство многонационалочки. Мое мнение, что оценивая потенциал русского народа обе эти группы считать русскими бессмысленно, что бы они сами о себе ни думали.)

Приятно удивило количество согласных со мной нерусских. Что говорит об относительно более высоком национальном самосознании. А еще и о том, что создание русской нации будет поддержано не только русскими.

И да, я демократ. Я не откажу никому в праве принять решение и соглашусь с выбором народа.)

Edited at 2017-10-28 06:09 am (UTC)
exarchmk
Oct. 28th, 2017 06:17 am (UTC)
Re: Верно, пора подвести итоги
Так вы же сами отрицаете "дееспособность русских". Вы сами, с легкость, готовы отречься от русских, которые станут для вас НЕ русскими. Мало того, вы УЖЕ отреклись от некоторых.))) Вы уже, сами готовы с легкостью отречься от своего государства и всего того, что и делает нашу страну собственно Россией. Для вас местечковый, внешний национальный колорит многократно важнее страны и государства в целом. В этом плане вы совершенно не отличаетесь от украинских сельских нациков, готовых затопить свою страну кровью ради вышиванок и гопака. Я ведь не просто так в той теме Милюкова цитировал.
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Oct. 29th, 2017 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 29th, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 28th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 28th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 28th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 28th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 28th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 29th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 29th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Oct. 28th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Oct. 28th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Oct. 28th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 29th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
сразил! - Sergey Nine's - Oct. 29th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: сразил! - jecat - Oct. 29th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: сразил! - Sergey Nine's - Oct. 29th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: сразил! - jecat - Oct. 29th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
Oleg Samsonov
Oct. 28th, 2017 06:14 am (UTC)
Манякин убит
Согласно сообщению бывшего сотрудника Криминальной Полиции ДНР Станислава Рамзанова – 24 октября в Донецке на берегу Кальмиусского водохранилища был обнаружен труп пропавшего 28 сентября Романа Манекина. На теле были следы пыток и издевательств, а смерть наступила от выстрелов в голову. Вероятно, ночью 24 октября Романа Манекина привезли на берег Кальмиуса в район дамбы, где и застрелили. Тело было обнаружено вечером того же дня.

Журналист Роман Манекин был похищен 28 сентября неизвестными лицами из собственной квартиры в центре Донецка, и до 24 октября достоверной информации о нем не было.
putnik1
Oct. 28th, 2017 10:24 am (UTC)
Re: Манякин убит
Нет подтверждений. Источник укровский. Высока вероятность, что фейк.
Oleg Samsonov
Oct. 28th, 2017 06:28 am (UTC)
Проклятый классовый ворос и национализм
Чешит,Вы как-то говорили,что марксизмом Вы никогда даже не интересовались.

Но без марксизма не получается решить вот такой не решаемый национализмом вопрос.

Как тогда обьяснить,что люди той же самой национальности -используют,эксплотируют,а зачастую и издеваются над другими людьми своей же национальности.

Относятся к ним без всякого уважения,как к третьему сорту,который обслуживает их и которых можно обманывать ,обворовывать,убивать их,вообщем властвовать.

Не спишешь же все на влияние жидомассонов,власть и классы существовали еще -когда люди охотились на мамонтов и первые вожди и шаманы решиили,что их функция-не охотиться,а чтобы им мясо приносили в пещеру-те кто попроще.

И без классовой теории это не обьяснишь.
cheshit
Oct. 28th, 2017 06:47 am (UTC)
Re: Проклятый классовый ворос и национализм
Я им не интересовался, верно. Но его изучение в продолжении трех лет было обязательным даже для математиков.)

> И без классовой теории это не обьяснишь.

А законов живой природы недостаточно? Сильный съедает слабого, в буквальном или переносном смысле. И в каждом конкретном случае нужно просто ответить на вопрос "В чем сила, брат?" Только ответить на него ЧЕСТНО.)



Edited at 2017-10-28 06:58 am (UTC)
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
первобытный коммунизм - cheshit - Oct. 29th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Oct. 28th, 2017 07:06 am (UTC)
звиздец уже близко



Edited at 2017-10-28 07:24 am (UTC)
serdzeved
Oct. 28th, 2017 07:41 am (UTC)
А может нужно пойти по другому пути ?
Упразднить все национальные автономии и областя , показательно начав с Биробиджана .
Вернуться т.с. к своим посконным и домотканным корням и заодно навсегда покончить с остатками проклятого советского наследия ,чтоб дорогие Чешит и Сатрап уже могли спокойно спать по ночам .
leksey_leksey
Oct. 28th, 2017 08:40 am (UTC)
Re: А может нужно пойти по другому пути ?
Сатрап не сможет без укола и фиксации санитарами. Такой уж он фарнабаз.
serdzeved
Oct. 28th, 2017 07:45 am (UTC)
Родина - вместо хлеба сырая любовь ..
leafmsk
Oct. 28th, 2017 08:44 am (UTC)
Просто впомнилось ,10 лет назад по работе пришлось бывать несколько раз в Башкирии,так вот резало ухо когда о поездках за пределы республики звучало поедем в Россию,тоесть на подсознательном уровне они себя Россией не считали.Второе за столов во время отдыха поднимались разные темы,я вообще любознательный так вот услышал что быстрее дадут денег православному батюшке пришедшему в офис какой либо конторе чем своему мулле.это на тему их отношения к своей коренной религии.просто воспоминания без притензий на какие либо выводы....
mira mirova
Oct. 28th, 2017 08:51 am (UTC)
:)
три дня уже все комментаторы бегают за ЧеЩитом и пытаются сказать как он им безразличен.
А что тут мусолить? Хотя, с точки зрения страстей в комментариях и количества комментариев - годится. Я не знаю кто такой ЧеЩит, где он живет, поэтому высказал он своё мнение ну и колчак с ним. Опрос всё уместно расставил по местам, хоть он и местечковый, но всё-таки более интересный по срезу, чем опросы у кассада в блоге. Так что собаки лают....
Хотя, ещё одно - комментарии укросдвинутых и такого рода русских националистов прям братские. Ещё раз убедилась, если ярый антисоветчик, то...;)

Edited at 2017-10-28 08:56 am (UTC)
cheshit
Oct. 28th, 2017 09:40 am (UTC)
А Вы большая умница.)
Черный пиар - это тоже пиар. Ведь верно? Ведь правильно?)
(no subject) - mira mirova - Oct. 28th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Oct. 28th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Oct. 28th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 412 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner