?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry








Данный (очень интересный) обмен мнениями процитирован с купюрой, - полностью здесь, - и хотел бы по этому поводу сказать, что при серьезнейшем неприятии точки зрения уважаемого Чешита, не могу, тем не менее, не отдать должное его интеллектуальной честности. Хотя, конечно, и не могу принять стремления представителя одного из идеологических направлений позиционировать себя, как глашатая воли и интересов всего народа (как правило, считая народом лишь тех, кто идеологию этого сектора поддерживает). Впрочем, в данном случае, это несущественно. Но есть вопрос...

Варианты

я русский, и с мнением уважаемого Чешита согласен
18(7.5%)
я русский, и с мнением уважаемого Чешита не согласен
101(42.3%)
я русский националист, и с мнением уважаемого Чешита согласен
12(5.0%)
я русский националист, и с мнением уважаемого Чешита не согласен
16(6.7%)
я радикальный русский националист, и с мнением уважаемого Чешита согласен
2(0.8%)
я радикальный русский националист, и с мнением уважаемого Чешита не согласен
6(2.5%)
неважно, кто я, но с мнением уважаемого Чешита согласен
16(6.7%)
неважно, кто я, но с мнением уважаемого Чешита не согласен
68(28.5%)


Comments

( 428 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
serpent_royale
Oct. 27th, 2017 12:25 am (UTC)
А так называемый русский националист не учитывает, что у русского народа могут появится проблемы с выживанием, если придется существовать в формате государства типа Мали?
exarchmk
Oct. 27th, 2017 12:34 am (UTC)
Самое главное это кокошники, хороводы и чечетка по балалайку... вот что делает русского русским.
(no subject) - ext_1784087 - Oct. 27th, 2017 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Oct. 27th, 2017 02:21 am (UTC) - Expand
Ну и духовные скрепы - emcaplette - Oct. 27th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - Oct. 27th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Oct. 27th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья 11-17 - Oct. 27th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
cheshit
Oct. 27th, 2017 12:30 am (UTC)
Пришлось проголосовать, иначе результатов не вижу.)
serpent_royale
Oct. 27th, 2017 01:11 am (UTC)
Как жаль (нет), что за вас никто голосовать не будет. Русский народ уже вынес вам приговор, так почему нацидемы до сих пор делают вид, что интересны русским, а? Евреи вроде Кралина, Демушкина, Крылова, Поткина должны перестать пытаться обмануть русских да отправиться на историческую родину.
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 27th, 2017 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 27th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 27th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 27th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 27th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 28th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 28th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Oct. 27th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 27th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpent_royale - Oct. 27th, 2017 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - serpent_royale - Oct. 27th, 2017 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1784087 - Oct. 27th, 2017 02:42 am (UTC) - Expand
uhfnl
Oct. 27th, 2017 12:38 am (UTC)
Этносу "русские" лучше всего держаться всем вместе, чтобы максимально уверенно защищаться от "воздействий" "внешней среды", которые всегда были, есть и будут.
cheshit
Oct. 27th, 2017 12:45 am (UTC)
Интересно, как Вы себе это представляете.)
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - uhfnl - Oct. 27th, 2017 01:09 am (UTC) - Expand
medovaiagora
Oct. 27th, 2017 12:48 am (UTC)
1) Для выживания русского народа жизненно необходимо создание его национального государства. Если оно будет простираться от Финляндии до Калифорнии, это, конечно, прекрасно. Но и более реальные в настоящее время перспетктивы не стоит отбрасывать в угоду нереализуемым, к сожалению, сейчас идеям. Как знать, если бы Колчак не был так жертвенно предан идее единой и неделимой и договорился с Маннергеймом, он, возможно, не потерял бы всё... и Киев был бы наш, и Москва тоже, пусть и без Выборга.
2) С мнением ув. Чешит не согласен, т.к. воля народа не = воле электората. Даже если из электората отбирать только блондинов. Я не демократ.
3) Я не специалист по демографии Мали, но мне почему-то кажется, что перспективы выживания народа этой страны на фоне русских весьма завидны.
Хотя вымирать без кокошника за штурвалом виртуального звездолёта блондинам приятнее.

Edited at 2017-10-27 12:50 am (UTC)
jecat
Oct. 27th, 2017 12:48 am (UTC)
Таки мне кажется, что Чешит прав. Иначе получается черт знает, что - "мы лучше знаем, как сделать вас счастливыми!"

Прямо, как в старом добром кино "Вам и не снилось"...
putnik1
Oct. 27th, 2017 01:33 am (UTC)
Проблема в том, что уважаемый Чешит тоже считает, что только он с единомышленниками знает, как сделать остальных счастливыми. Нет, я не спорю, промыть мозги можно как угодно, но...
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 27th, 2017 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Oct. 27th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Oct. 27th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
Не вас же, червей - farnabazsatrap - Oct. 27th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Oct. 27th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Oct. 27th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
Это его идеал счастья .. - serdzeved - Oct. 27th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Это его идеал счастья .. - jecat - Oct. 27th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
Кофе и там не очень. - farnabazsatrap - Oct. 27th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Кофе и там не очень. - jecat - Oct. 27th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
Я про финское. - farnabazsatrap - Oct. 27th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: Я про финское. - jecat - Oct. 27th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: Кофе и там не очень. - leksey_leksey - Oct. 27th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 27th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
Точно . - serdzeved - Oct. 27th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Точно . - vestniksveta - Oct. 27th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
Я так думаю - serdzeved - Oct. 27th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
sivka_burkin
Oct. 27th, 2017 01:00 am (UTC)
Он просто мудак.
pircel
Oct. 27th, 2017 01:22 am (UTC)
В кубе.
(no subject) - vitaly76 - Oct. 27th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Oct. 27th, 2017 01:43 am (UTC)
не..
Сибирь никогда не отделится. Менталитет сибирских русских зиждется на исторической памяти. (если кто не помнит то Сибирь в первую очередь осваивалось форпостами- острогами) отсюда и военный сибирско-русский менталитет : главный русский начальник в Москве (а не местный царёк ) и, если что, то Москва за нами.

Но вот , как только русских в сибири останется вполовину (вымирание + мигранты) а из оставшихся остальных окончательно сбацают "младо-россиян" вот тогда молодая нация поскачет как п по кочкам и Сибирь пошлет Москву нхй.

Edited at 2017-10-27 01:49 am (UTC)
putnik1
Oct. 27th, 2017 01:51 am (UTC)
Re: не..
Мне бы не хотелось Вас разочаровывать, но вероятность отделения Сибири значительно выше нуля.
Re: не.. - n_ostenbaken - Oct. 27th, 2017 01:57 am (UTC) - Expand
Re: не.. - putnik1 - Oct. 27th, 2017 01:58 am (UTC) - Expand
Re: не.. - exarchmk - Oct. 27th, 2017 02:07 am (UTC) - Expand
Re: не.. - a_m_cunctator - Oct. 27th, 2017 02:23 am (UTC) - Expand
Re: не.. - juliyadionte - Oct. 27th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
keruk
Oct. 27th, 2017 02:03 am (UTC)
Концепция "Россия для русских" фактически тождественна формулам "Мать для сына" или "Господь для господ". А готовность принести Россию в жертву русским (мать в жертву сыновьям, Господа в угоду господам) одновременно и кощунственна и самоубийственна - как принести сук, на котором сидишь, в жертву нацистскому принципу самолюбования.
il_lungo
Oct. 27th, 2017 04:56 am (UTC)
То есть "Россия не для русских" и/или "Не Россия для русских". С вами все понятно.
(no subject) - keruk - Oct. 27th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 27th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Oct. 27th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Oct. 27th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья 11-17 - Oct. 27th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
Лолшта? - Илья 11-17 - Oct. 27th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Oct. 27th, 2017 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья 11-17 - Oct. 28th, 2017 12:21 am (UTC) - Expand
a_m_cunctator
Oct. 27th, 2017 02:06 am (UTC)
М-да... Жаль, что не существует машины времени .
Было бы крайне познавательно организовать с её помощью встречу сторонников этих "идеологических направлений широпаев-стайл" с НАСТОЯЩИМИ русскими националистами вроде Пуришкевича или там Тришатного с Казанцевым.
Есть, правда, опасения, что, ознакомившись с политической программой нац-демов, Пуришкевич и К быстро отправили бы этих ребят, гм... в штаб к Герценштейну. За покушение на единую и неделимую.
Продемонстрировав тем самым, что следует делать тру-черносотенцу с самозваными "гусскими националистами".
Так что, с другой стороны, может оно и к лучшему, что машины времени таки не существует... )
exarchmk
Oct. 27th, 2017 02:25 am (UTC)
Да, дореволюционные деятели, как к ним не относиться, смотрятся гораздо симпатичнее и монументальнее своих современных последователей... современные националисты это какое-то сборище в целом просто запредельных фриков.
(no subject) - medovaiagora - Oct. 27th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья 11-17 - Oct. 27th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 28th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
selestafox
Oct. 27th, 2017 02:31 am (UTC)

...



exarchmk
Oct. 27th, 2017 02:35 am (UTC)
Речь Милюкова в Государственной Думе Российской Империи III созыва в 1909 году. Запись на пластинке.
https://youtu.be/MPMTY6SU4tY

"...Вопреки мнению некоторых о партии, к которой я принадлежу, мы горячо стоим за единство государства. Мы считаем, что государство наиболее крепко тогда, когда национальное сознание становится единым, когда население государства воодушевлено одной целью, одним идеалом. Но, господа, при каких условиях возможно возникновение такой государственной нации?

Ведь, справа мы слышали пока только одну формулу этой государственной нации — «Россия для русских!» Господа, я понимаю гордость тех национальностей, которые могут, например, сказать: «Америка для американцев!». Тут широкий разлив государственной жизни, новые, более широкие формы государственности продолжают творить то дело, которое делала история в прошлом. Когда американец провозглашает: «Америка для американцев», я понимаю, что это лозунг будущего, я понимаю, что за этим лозунгом стоит великая сила, которая претворяет в эту новую нацию все золото и все шлаки, которые попадают в этот могучий поток.

Теперь я перехожу к вашему лозунгу «Россия для русских!». Вы в своем лозунге не только не идете навстречу требованиям жизни, вы не только не развиваетесь в единую нацию будущего, вы стараетесь даже то, что темный период истории в своем стихийном развитии создал, остановить и разрушить. Член Думы Максудов, мусульманин и татарин вам говорит: «Я чувствую себя русским, я русский!», а вы отвечаете: «Забудьте, что вы русский, потому что того что вам нужно, чтобы любить Россию, мы вам не дадим!». Что вы говорите еврею, который свое еврейское имя переменил на русское: «Мы тебя за это не пустим в Государственную Думу!» Вы с насмешкой цитируете с этой кафедры имя Аарон, вы мешаете ему превратиться в Аркадия.

Идя дальше, следуя вашей политике, вы ведь должны будете сказать: «Россия только для великороссов!». Нет, господа! Этот лозунг есть даже не лозунг русификации, это есть лозунг разъединения. И те, которые приходят на эту кафедру с подобными предложениями, именно они и виноваты в том, в чем вы обвиняли нас. Это они — не создатели, а разрушители. Это они — не объединители, а разъединители России."
(Deleted comment)
Re: Исторя проказала - samurai_akbar - Oct. 27th, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
И как? - n_ostenbaken - Oct. 27th, 2017 04:40 am (UTC) - Expand
Re: И как? - samurai_akbar - Oct. 27th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1784087 - Oct. 27th, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Oct. 27th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
zvezdarsam
Oct. 27th, 2017 03:18 am (UTC)

Государство для народа, это Россия, Беларусь, украина единое русское государство, плюс сев.казахстан и Преднестровье. Зачищенная прибалтика

exarchmk
Oct. 27th, 2017 04:15 am (UTC)
Прибалтика зачищенная от кого? Прибалтов? Которые прибалты в целом были наши союзники и друзья? Не забывайте - так называемые "элиты" не есть вся нация/народ. Разделяйте эти понятия.
(no subject) - il_lungo - Oct. 27th, 2017 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Oct. 27th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elfronterizo - Oct. 27th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
goodvim
Oct. 27th, 2017 03:31 am (UTC)
Разделяй и властвуй
Поддержка идеи "уникальности нации", любой, есть - желание разорвать Россию на кучу мелких бантустанов. Посмотрите во что превратились "республики" б/СССР. Кстати, для нынешнего "руководстваРФ" такой вариант (разделение страны) идеален, при этом раскладе они никогда не попадут ни на один из фонарных столбов за преступления совершённые в несуществующей стране. Они это понимают и усердно "работают" над уничтожением России.
cheshit
Oct. 27th, 2017 04:08 am (UTC)
Re: Разделяй и властвуй
Вне русских нет никакой России. Попытайтесь это осознать.)

Если (гипотетически) территорию РФ разделят на несколько частей и русские останутся в одной из них, то эта часть и будет Россией. Поэтому Ваш коммент не имеет смысла.

Edited at 2017-10-27 04:13 am (UTC)
(no subject) - exarchmk - Oct. 27th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Oct. 27th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Oct. 27th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 27th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 27th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 27th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 27th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 27th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Разделяй и властвуй - Alex Gusev - Oct. 27th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Gusev - Oct. 27th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Oct. 27th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 27th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: Разделяй и властвуй - goodvim - Oct. 27th, 2017 05:12 am (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Oct. 27th, 2017 03:45 am (UTC)
Если "русский народ" (надо, кстати, дать этому понятию четкое юридическое определение) в ходе голосования с перевесом в 0,1% решит самоубиться башкой о стену, то, Чешит с этим согласится?
emcaplette
Oct. 27th, 2017 07:03 am (UTC)
"Это будет проблема народа"
наверное так скажут некоторые.
alek_aaz
Oct. 27th, 2017 03:52 am (UTC)
Я империалист. А империя это многонациональное государство. Так что национализм в любой форме в Империи должен быть искоренен или загнан под камень.
il_lungo
Oct. 27th, 2017 04:51 am (UTC)
Значит СССР не был империей.

Загоните под камень национализм (а точнее национал шовинзм) всяких нерусских народов, тогда и поговорим о русском национализме.
(no subject) - elfronterizo - Oct. 27th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Oct. 27th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alek_aaz - Oct. 27th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Oct. 27th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alek_aaz - Oct. 27th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 27th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alek_aaz - Oct. 27th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 27th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 27th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 27th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 27th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 428 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner