?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КРАПКА



Подробные пояснения здесь, и это закономерно.
Если задачей московских было, разорвав связи Украины и России, посеяв ненависть, они выполнили ее на ять.
Всё.

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miputotipake
Oct. 20th, 2017 06:56 pm (UTC)
Блин, какие перспективы-то открываются, а?!))) Теперь не только Донбасс- цеукраина, теперь многое по факту будет "це"
Alexander Alex
Oct. 20th, 2017 10:36 pm (UTC)
многое -напр. 5.6 млрд руб по факту уже стали украинскими
"Совет директоров ВТБ на заседании 20 октября принял решение докапитализировать дочерний банк на Украине на 2,6 млрд гривен (5,6 млрд руб.). Об этом говорится в сообщении на сайте Центра раскрытия корпоративной информации."
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 20th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Oct. 21st, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Oct. 21st, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 21st, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Oct. 21st, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Oct. 20th, 2017 06:59 pm (UTC)
что то отталкивает в ее лице.
emcaplette
Oct. 20th, 2017 07:05 pm (UTC)
Обычное усталое лицо
"Наталья Волкова помогает строить "государство ДНР" - хорошо звучит.
По ней не скажешь, что она мечтает войти в политику
Re: Обычное усталое лицо - mehanoid - Oct. 20th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - Asad alya - Oct. 20th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - mehanoid - Oct. 20th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Обычное усталое лицо - mehanoid - Oct. 20th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 20th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Oct. 20th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - antonksa - Oct. 20th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - raul_salan - Oct. 20th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - antonksa - Oct. 20th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - raul_salan - Oct. 20th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - lat_elenka - Oct. 20th, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: Обычное усталое лицо - mehanoid - Oct. 22nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 20th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tosia_kislicyna - Oct. 20th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
Asad alya
Oct. 20th, 2017 07:06 pm (UTC)
Завидую наличию таких великих людей у Донбасса. А вот с населением не повезло: только геноцид, только хардкор и понимают, никакого здравого смысла, как, например, у французов в 1940...
mehanoid
Oct. 20th, 2017 07:10 pm (UTC)
причем это пошло бы на пользу России... хотя нет. умерло уже все.
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 20th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Asad alya - Oct. 21st, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
leksey_leksey
Oct. 20th, 2017 07:15 pm (UTC)
Re: оффтоп
Пара строк даже много. Одной управится.
Re: оффтоп - putnik1 - Oct. 20th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Oct. 20th, 2017 07:16 pm (UTC)

yevdokiyadulina
Oct. 20th, 2017 07:19 pm (UTC)
левое полушарие интегрирует в Украину
а правое- в РФ
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 20th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 20th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 20th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 20th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 20th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yevdokiyadulina
Oct. 20th, 2017 07:17 pm (UTC)
конфликт с Украиной решает по чётным, а интегрирует в Р
...Но сейчас он (Пушилин) занимается более серьезной и важной работой. Это Народный Совет, где требуется немало сил, а также Минские переговоры. Это та работа, которая позволит нам, надеюсь, решить конфликт с Украиной путем дипломатической работы», — сказал Захарченко в ходе III съезда актива ОД «Донецкая Республика» в гостиничном комплексе «Шахтар-Плаза».

...Захарченко также подчеркнул, что Пушилину предстоит возглавить еще одно важное для Республики направление – интеграция Донбасса с Российской Федерацией. «Здесь нам нужен прорыв. Это самое главное направление, которым займется Денис Владимирович», — подчеркнул Глава ДНР.
lat_elenka
Oct. 20th, 2017 07:21 pm (UTC)
женщина одумалась, поняла в чем счастье. вообще-то многие деятели приняты были из киева с распростертыми объятьями. Госпожа Никонорова, помощница депутата Москаля - вообще легендарного Кофмана сместила.
а диктор Мозговой Александр, который орал по киев ТВ "тэррорысты, .." - теперь звезда донецких эфиров. Типа осознал))) Его плакаты даже на рекламных щитах висели на центр улицах с рожей на весь плакат.
Иван Иванов
Oct. 20th, 2017 11:02 pm (UTC)
А она уезжала? А вы не видели аншлаги зимы 14го - 15го, когда люди шли в театр под звуки кононады? Это именно она тогда не дала театру развалиться, это она запустила новый театральный сезон, она держала те мизерные цены на билеты....Что ж мы так легко ведемся на вбросы - ну да, был у нее мартовский ролик 14-0го, но были и декабрьские ролики ТОГО ЖЕ года, когда еще было далеко до взятия аэропорта, и в этих роликах она о себе как о части ДНР говорила, что ж мы этого-то не помним?
(no subject) - lat_elenka - Oct. 20th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 20th, 2017 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Oct. 20th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Oct. 20th, 2017 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 20th, 2017 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 21st, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Oct. 21st, 2017 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 21st, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
Почему "из Киева"? - zhur_zhal - Oct. 21st, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
vestniksveta
Oct. 20th, 2017 07:24 pm (UTC)
гм.. рационально-иррациональное. но прямо интересно хоть кто-то видел во что этот сумбур может вылезти.. не скажу конечно что Пушилин лучше, но расчет на то что с ней будут базарить со стороны укропии.. нет. не тянет на крепкий, и на соломеную тропинку тоже. охо-хо... это не аксиальные методы... бредово... гляжу на это... завешено в пустоту...
yevdokiyadulina
Oct. 20th, 2017 07:29 pm (UTC)
некоторые делают вид, что рассчитывают
что с Собчак кто-то будет базарить, а эта дама по-интеллектуальнее Ксюши из плюша смотрится, всё зависит от полномочий и содержания базара
yevdokiyadulina
Oct. 20th, 2017 07:25 pm (UTC)
что вы сделали для защиты? Мы призвали...
МИД России призвал международное сообщество «не допустить поражения в правах русскоязычного населения Украины» в связи с законом «Об образовании».
«Настойчиво призываем международное сообщество не допустить поражения в правах русскоязычного населения Украины, осудить действия киевских властей, нарушающих Конституцию Украины, свои международные правозащитные обязательства... и потребовать от них обеспечить соблюдение прав всех без исключения национальностей, проживающих на территории Украины», — заявила официальный представитель МИД Мария Захарова, отвечая на вопрос об особых преференциях в отношении венгерского и других языков Евросоюза.

***********************

забыла назвать национальным меньшинством, впрочем, это уже неважно, закон устремлён в будущее...
(Deleted comment)
mehanoid
Oct. 20th, 2017 07:36 pm (UTC)
ещё в 2012 прям в физиогномию пихали сие нехитрое разуме
+100
Башкан Гагаузии
Oct. 20th, 2017 07:29 pm (UTC)
а я думаю- шо ж так запаздывает господин Вершинин с этой протухшей шнягой образца марта 14 года- да ещё на старом сайте горсовета))
ну теперь- то всё в порядке. Ффухх. Прям от сердца отлегло.
Мария Стрельцова
Oct. 20th, 2017 07:41 pm (UTC)
то есть сообщения о том, что эта дама заняла место Пушилина, это вранье? ВК , в Сводках Ополчения? вывсеврети))
(no subject) - Башкан Гагаузии - Oct. 20th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 20th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 20th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 20th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 20th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 20th, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 21st, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
komsomolist
Oct. 20th, 2017 07:44 pm (UTC)
А ведь аз грешный довольно давно писал, что:
а) восставший Донбасс поломал обговоренный геостратегом и Буркхальтером сценарий по быстрому сливу Русской Весны и установлению "нового порядка" на всей территории бывшей УССР (в обмен на озвученное швейцарцем обещание партнёров таки рассмотреть вопрос - "мамой клянусь, брат"(с) - о признании Крыма в составе РФ),
б) тем не менее руководство молодой федерации будет стремиться, пусть не сразу, но всё-таки реализовать обговоренный сценарий, т.е. выполнить взятые на себя обязательства по впихиванию Донбасса в Бандерстан (ибо "самое важное качество политика - это порядочность"©).

ЕМНИП я написал это (не дословно, но суть именно такая), когда на Донбассе только-только отгремели бои лета 2014-го, знаменовавшие разгром ВСУ. А вскоре Партнёр Партнёрыч коллективное руководство молодой федерации породило "минск-1, которому нет альтернативы". И, как любил говаривать Пятнистый предтеча эффективных менеджеров Российской Федерации, процесс пошел...

Edited at 2017-10-20 07:53 pm (UTC)
raul_salan
Oct. 20th, 2017 07:54 pm (UTC)
Да, только все было еще решено до швейцарца. Он лишь вынес выговор с занесением за недостаточно быстрое исполнение.
(no subject) - komsomolist - Oct. 20th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 20th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Oct. 20th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
leksey_leksey
Oct. 20th, 2017 07:48 pm (UTC)
На ней тартан клана Макбинов (Макбетов), что как бы намекает.
cheshit
Oct. 20th, 2017 08:54 pm (UTC)
На то, что "эти руки никогда не будут чисты?".)
selestafox
Oct. 20th, 2017 08:26 pm (UTC)
Иван Иванов
Oct. 20th, 2017 11:29 pm (UTC)
Ее же интервью осени-зимы 14-го дать слабо?
(no subject) - selestafox - Oct. 21st, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 21st, 2017 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - selestafox - Oct. 21st, 2017 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 21st, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
:)) - selestafox - Oct. 21st, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - Иван Иванов - Oct. 21st, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - Мария Стрельцова - Oct. 21st, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selestafox - Oct. 21st, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 21st, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Oct. 21st, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Oct. 21st, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 21st, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
komsomolist
Oct. 20th, 2017 08:43 pm (UTC)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner