?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Насколько я понимаю, г-н Стрелков слегка иронизирует, а мне кажется, что вопрос достаточно серьезен, и на сей раз я хотел бы обратиться прежде всего к своим критикам...


Дано: руководитель государства с огромными полномочиями и высочайшей популярностью. Он издает указы, важные и полезные как для государства, так и для населения. Однако эти указы министрами не выполняются. Из года в год. Причем министры  их не просто волокитят, но порой публично, как говорилось встарь, "возвращают с наддранием", - и никаких оргвыводов.

На мой взгляд, вариантов объяснения два:

либо руководитель, чего бы он там субъективно ни хотел, ничего не может и является декоративной фигурой,
либо руководитель сознательно участвует "в общей игре", исполняя роль ширмы, прикрывающей министров.

Просьба: подскажите мне третий вариант.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
werwolf_tamboff
Oct. 12th, 2017 02:43 pm (UTC)
Я не критикан, но подскажу.

3. либо руководитель ничего не соображает в экономике и вынужден хавать то говно, что ему скармливает правительство.
Мария Стрельцова
Oct. 12th, 2017 02:56 pm (UTC)
и так все 17 лет? даже когда экономика упала? или он с закрытыми глазами передвигается по территории своей страны и не видит, что за Мкадом?

участник, однозначно...
(no subject) - werwolf_tamboff - Oct. 12th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Oct. 12th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smolniygm2 - Oct. 12th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Oct. 12th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Oct. 12th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Oct. 12th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Oct. 12th, 2017 02:47 pm (UTC)
Декоративная фигура....
Участвующая в общей игре.
n_ostenbaken
Oct. 12th, 2017 02:48 pm (UTC)
Не подскажу ...
но интересно другое: русский тв-канал "Царь-град" претендует на роль американского "Фокс-ньюс"

а кто за этим стоит?

часть правительства?

не Сечин ли?

ну а про " либеральную" часть правительства, уже давно снят худфильм




Edited at 2017-10-12 03:06 pm (UTC)
belmon_do
Oct. 12th, 2017 04:01 pm (UTC)
а кто за этим стоит? - подскажу ...
Царьград-это ресурс Малофеева,так же как и Стрелков с Мюридом.Близкородственным к нему же сабжем является так же г-жа Поклонская.
Малофеев есть явленым манюпасу персонажем олицетворяющем одну из башен Кремля,отнюдь не дружественной Путину.Наподобие Соросу олицетворяющему заговор неоконов большинство из которых предпочитают обретаться в тени.
Григорий
Oct. 12th, 2017 02:51 pm (UTC)
Да, видео впечатляет!
verrdikt
Oct. 12th, 2017 03:05 pm (UTC)
Это можно трактовать как ультиматум?
Будешь нас щемить мы тебе экономику завалим.
Виталий Большаков
Oct. 12th, 2017 03:10 pm (UTC)
Я не критикан, но подскажу, во всяком случае так сказали бы некоторые знакомые лучезарные.

3. Министры плохие но они профессионалы и других нет. А полная смена руководства повлечёт за собой беспорядок в стране. И вообще они под строгим контролем.

4. ВВП ждёт удобного момента, часа Х, когда можно будет одним махом прихлопнуть всю камарилью.
Olga Bondareva
Oct. 12th, 2017 09:03 pm (UTC)
Виталий Большаков : ВВП ждёт удобного момента, часа Х
Как приятно осознавать, что на Руси не перевелись мощные умы, которым удалось, хотя и не до конца, естественно, понять такой супер ХПП! Враги расслабятся, ожидая лёгкой победы, а тут им Шах и Мат!!! :)
landeshe
Oct. 12th, 2017 03:33 pm (UTC)
А может это не Путин,а подставная фигура? Тогда второе.
Asad alya
Oct. 12th, 2017 03:42 pm (UTC)
Бояре, конечно, говно, но...На то они и бояре. А царь хорош. Мы не склочные, вытерпим ещё шестерик.
moorway
Oct. 12th, 2017 03:48 pm (UTC)
Эх, вот как всегда - добрый царь, да злые бояре. Поговаривают, у Трампа та же фигня ;)
belmon_do
Oct. 12th, 2017 04:05 pm (UTC)
Поговаривают, у Трампа та же фигня ;)
Как то мимо поля зрения Льва прошло событие как Рэкс Тилерсон об своём любимом президенте в кулуарах высказался в стиле ДблЪ бдь!
pierre_terrail
Oct. 12th, 2017 03:54 pm (UTC)

По вашей просьбе третий вариант(Федорова): Президент борется с либералами в своем окружении. Он напрягает все силы в борьбе, но либералы сильны! А народ не помогает президенту. Нужно сильнее сплотиться и выйти на марш в поддержку президента. Эту мысль гоняет по интернету супер-тролль Шнуровский.
Кстати ту  же примерно мысль ранее исповедовал и сам  И.В Гиркин, только у него в роли плохих бояр был некто Сурков который постоянно обманывал президента.  А сейчас Гиркин иронизирует забывая что сам говорил некоторое время назад. И портрет Путина у него постоянно висел. Как сейчас помню его первое выступление по возвращению из ЛДНР с портретом Путина за спиной, Путин там в морской пилотке.



Edited at 2017-10-12 04:04 pm (UTC)
smolniygm2
Oct. 12th, 2017 05:54 pm (UTC)


Все просто - несколько лет влияния Мюрида не могли пройти даром.
Опыление, конечно, взаимное.
(no subject) - abelokopytov - Oct. 12th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
mischelllle
Oct. 12th, 2017 04:00 pm (UTC)
Кто ж вот так запросто скажет - вы все равны, выходитя из офшоров. Дурных нет. Еще в суд пойдут те, кого раскулачили и будут кивать на тех, до кого руки не дошли и не дойдут...
Теперь будут выводить из офшоров по закрытым спискам и отдельным решениям.
Кушать подано, а вы говорите...)
belmon_do
Oct. 12th, 2017 04:11 pm (UTC)
Самое смешное
Что весь Кабмин в любое удобное время одними росчерком пера сами знаете кого отправляется в отставку.
Ключевое здесь-в удобное время.
Пока видим кардинальную смену губернаторского корпуса.
Для ПриведМедвед значит ещё время не вышло
abelokopytov
Oct. 12th, 2017 06:18 pm (UTC)
Re: Самое смешное
Точно. Еще подождать надо, лет 10-15, тогда и удобное время придёт.
Кстати, а в чём кардинальность смены губернаторов? Кроме перемены морд из той же колоды?
Re: Самое смешное - belmon_do - Oct. 12th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Самое смешное - ismayilrezvan - Oct. 12th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Самое смешное - belmon_do - Oct. 12th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: Самое смешное - abelokopytov - Oct. 12th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: Самое смешное - belmon_do - Oct. 12th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Самое смешное - abelokopytov - Oct. 12th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
Узбагойся - belmon_do - Oct. 13th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: Узбагойся - putnik1 - Oct. 13th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihidosun - Oct. 12th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Oct. 12th, 2017 04:26 pm (UTC)


23 декабря 2011. Путин заявил о проблеме злоупотребления офшорами...

13 декабря 2012. Путин заявил: "Нам нужна целая система мер по деофшоризации нашей экономики..."

13 июня 2013 года В. В. Путин потребовал от Правительства...

12 декабря 2013 года Президент РФ Владимир Путин в очередной раз обратил внимание на необходимость деофшоризации...

15 октября 2014. Владимир Путин указал на жесткий вариант законопроекта о деофшоризации...

25 ноября 2014. Путин подписал закон о деофшоризации...

13 июля 2015. Путин подписал закон...

29 декабря 2016. Президент России Владимир Путин подписал закон...

...

Edited at 2017-10-12 04:34 pm (UTC)
abelokopytov
Oct. 12th, 2017 06:18 pm (UTC)
Еще Путин перед выборами регулярно об обманутых дольщиках вспоминает :)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 12th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 12th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 12th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
Стабильность - Ухряб Итрч - Oct. 12th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
il_lungo
Oct. 12th, 2017 04:28 pm (UTC)
Об этом давно уже сказано
несколько лет назад.

В феврале 2011 года в Рунете появилось интервью уже самого Николая Асмолова, которое он дал корреспонденту старейшей русскоязычной газеты США «Новое русское слово» Игорю Серебрякову.

Цитаты оттуда:

"Так вот, если глупый Горбачёв даже заработать не смог и попал на содержание западных служб, то Путин смог блестяще. На сегодня он уже и не менеджер. Он полноправный партнёр в бизнесе компаний с гигантской капитализацией и европейским легальным кэшем в проекте, который можно условно назвать «Утилизация России». …"

"Корр. – Хорошо, но вот «Wikileaks» пишет, что российская государственная машина полностью коррумпирована, что больше половины распоряжений Путина просто игнорируются чиновниками. Как же при таких условиях можно довести хотя бы утилизацию ресурсов до логического завершения, ведь народ может просто «долбануть»? Да и техногенные катастрофы стали просто ужасающими.

Н.А. – Распоряжения, касающиеся бизнеса, выполняются на 100 процентов. Историю с Лужковым видели? Пришло время – и он драпанул в Британию и не посмел бузить, вяло так отбрёхивается. Как в своё сказал Олег Владимирович – так и сделали. Лужков хитрый, долго лавировал. Но он сделал одну ошибку – решил, что будет заносить в Кремль сам и тем спасётся. А кому нужно, чтобы заносил именно он, это же взаимные обязательства возникают, на таком-то уровне. Для таких функций у Олега Владимировича есть технология, есть структуры, «Главмосстрой», например. Лужков отказался поддавать в ту сторону – и тут же сгорел. И Дмитрий Анатольевич Медведев, формально принимавший решение об отставке, уже потихоньку входит в долю, тоже хорошо.
Кроме того, Владимир Владимирович выстроил такую систему власти, что все чиновники и политики понимают – альтернативы ему нет. Если уйдёт Путин – сразу начнётся анархия, если остаётся – можно ещё заработать денег. Поэтому надо его слушаться."

Корр. – Получается, что основная роль Путина в бизнесе – государственный пиар?

Н.А. – Ну, он же сказал вам, что пахал, как раб на галерах. На галере главный раб тот, который стучит в барабан, отбивая взмахи гребцов. Это и есть главная работа Владимира Владимировича. Чтоб гребли лучше. Технология пиара понятна – закрытые соцопросы, проводимые Кремлём, дают анализ того, что хотели бы услышать россияне. После этого Путин, весьма тщательно следящий за своей внешностью – и фитнес, и ботэкс, и костюм – всё это озвучивает с присущим ему напором и убедительностью. Народу нравится, и никого не волнует, выполнимо это всё или нет. Просто это выполнять никто и не собирается, какой в этом смысл? Основная цель – прибыли, они есть и будут.

Корр. – Слушайте, у меня всё равно есть серьёзные сомнения, что Путин – только лишь младший партнёр Дерипаски и всех «семейных». Мне кажется, что он давно перерос их, и технология поддержки клептократической системы государства полностью в его руках.

Н.А. – Может, он и будет старшим партнёром, но чуть позже. Сейчас он работает под конкретный бизнес конкретных людей. Посмотрите, кто контролирует финансовые потоки Олимпиады в Сочи, и Вам многое станет ясно.

Edited at 2017-10-12 04:30 pm (UTC)
justavortex
Oct. 13th, 2017 09:23 am (UTC)
Re: Об этом давно уже сказано
тут правды может %70. И много конкретной дезы. Верить как младенцу на исповеди не стоит этой статье.
otto_kazz
Oct. 12th, 2017 04:45 pm (UTC)
Извините.
3. Патронов жалко.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner