?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЗЛОМ



Здесь, - и я уверен: уважаемый и даже любимый мною сайт Alternatio взломан.
Да, я в этом уверен, и готов объяснить, почему...


Во-первых, про абсолютное "молчаливое согласие" - подлая ложь. Множество хороших, честных, достойных людей боролось, объединялось, создавало партии, газеты, искало единомышленников, - и все они, в самом лучшем случае, перекупались т.н. "пророссийскими кругами", эталоном которых был известный Дмитрий Табачник, главный "русофил" Украины, а параллельно главный же теоретик "розбудови держави" при Кучме. Тех, кто боролся, обезвереживали всеми силами, выделяя "покладистых", а остальных выбивая, шельмуя, маргинализируя, превращая в посмешище, а то и убивая. При полном (в лучшем случае!) равнодушии российских представительств, прекрасно работавших с "партнерами". Уважаемый мною г-н Ваджра, сам похлевавший этого адского варева, не может этого не знать, а стало быть, не мог написать такую похабную чушь.

Во-вторых, "нет невинных"  означает, что "виновны" и все, кто мучился безысходностью одиночества, видя бабуинизацию Украины, но встал, как только понял, что не один. "Виновны все", - значит, виновны "красные", задолго до путча пытавшиеся тормозить наци, и "беркутята", преданные "пророссийскими" властями и запретившей подавлять путч Москвой, и наивные киевские интеллигенты, вышедшие под призыву как бы "пророссийских" провокаторов совестить зверье -   под молотки, и мученики одесского 2 мая, и мученики мариупольского 9 мая, и "триста запорожев", и без вести зарытые в лесопосадках бандитами Корбана в Днепропетровске, и Олесь Бузина, и множество избитых, покалеченных, сидящих, имена же их, - веривших в РОС-СИ-Ю! - лишь Ты, Господи, веси. Уважаемый мною г-н Ваджра, зная все, не мог написать подобного.

И в-третьих. Слоган "невинных нет" (в данном контексте) не нов. Эту идейку бросили в Сеть, когда стало ясно, что "минску  нет альтернативы". Сперва на уровне анонимов, потом из уст быстрее других расчеловечившихся официаль-пропагандистов, в наиразнообразнейших вариациях, сводившихся, в общем, к "никто никому ничего не обещал" и "сами-сами". Потом слегка заглохло, стало рутиной, и вот, в унисон согласию на "миротворцев", вбрасывается снова. Такое впечатление, что московские,  начитавшись перестроечного "Огонька" с его бредом насчет "советских пленных быть не может", решили таким способом окончательно поставить точку на "русском единстве". Типа, есть "сакральные" и есть "не невинные", и никогда им "не быть братьями". Уважаемый мною г-н Ваджра сам в свое время обращал на это внимание, и не мог написать подобного.

Короче говоря, какая-то умная московская шваль через рты своих рептилек, отрабытывающих малую и побольше (это уж от уровня способностей зависит) мзду, вбивает в мозги колышащейся по ветру траве ровно то же, что и киевский агитпроп. Который, ясен пень, этому очень рад, потому что ему теперь и доказывать нечего - достаточно просто как можно шире распространять, и достаточно скоро даже до  последних, уже очень немногих дурачков, все еще верящих в Российскую Федерацию, как "своих не бросающего" собирателя русских земель и защитника русских, дойдет, кем их считают там, на, как им, глупым, представляется, "Большой земле". Это очевидно до боли, - и я прошу, я очень прошу уважаемого мною г-на Ваджру, безусловно, ставшего жертвой хакеров, обратить внимание на эту публикацию и вернуть себе контроль над своим сайтом...

UPD.
Оказывается, Андрей в курсе, даже более чем в курсе.
Вероятно, его пытали.



Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Sep. 26th, 2017 12:36 pm (UTC)
ВЗЛОМ
Пользователь andybars сослался на вашу запись в своей записи «ВЗЛОМ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЗЛОМ [...]
livejournal
Sep. 26th, 2017 12:47 pm (UTC)
ВЗЛОМ
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «ВЗЛОМ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЗЛОМ [...]
onir
Sep. 26th, 2017 12:49 pm (UTC)
Мне кажется, что пора бы вернуться Сергею Луневу...
blog_vadim
Sep. 26th, 2017 01:12 pm (UTC)
Вы же знаете, Шура, как я уважаю Бендера! (с)
zhur_zhal
Sep. 26th, 2017 03:39 pm (UTC)
Процесс эволюции Ваджры в Ищенку завершен
Ваджра еще долго продержался, молодец. Настоящий герой молодой РФ-ской демократии.
Долго? - emcaplette - Sep. 26th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
Долго ли, коротко ли... - zhur_zhal - Sep. 27th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Sep. 26th, 2017 01:21 pm (UTC)
И жж Ваджры тоже взломали, чтобы обвинить его в том, что он во всём виновен - он же с Украины.
Вот и запись оттуда:
"Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины."

Резюмируя статью - русские виновны во всех бывших республиках.
И в Чечне тоже (русским разве помогли позже?).

Ещё в одном месте жж Ваджры взломали, чтобы разместить там статью Александра Роджерса.
andreyvadjra.livejournal. com/731094.html
putnik1
Sep. 26th, 2017 01:28 pm (UTC)
Да, судя по этим данным, Андрей всерьез кого-то раздражает.
(no subject) - onir - Sep. 26th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
Мария Стрельцова
Sep. 26th, 2017 02:00 pm (UTC)
вот и еще один выбыл из строя...сам-то где жил? почему молчал?
putnik1
Sep. 26th, 2017 02:06 pm (UTC)
Боролся...
jadore_odessa
Sep. 26th, 2017 02:03 pm (UTC)
Не верю уже в искренность перебежчиков, что живут теперь в РФ, они вынуждены лить мельницу " на колесо Антанты" ( есть исключение наш Юрий Селиванов)
zhur_zhal
Sep. 26th, 2017 03:45 pm (UTC)
Я Ваджру редко читал, и тем лучше было заметно
Когда человека постоянно читаешь, можешь изменения и не замечать. А я читал Ваджру редко, раз в пару месяцев. И было видно, как он постепенно мутировал.

Вот сейчас - все, закономерный результат. А еще года полтора назад он был практически нормальным.
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 26th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alestus - Sep. 26th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 26th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 26th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 26th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alestus - Sep. 26th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alestus - Sep. 26th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alestus - Sep. 26th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0ute_69 - Sep. 26th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Sep. 27th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леопольд Немовнюк - Sep. 26th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0ute_69 - Sep. 26th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Sep. 27th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 26th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Sep. 27th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 27th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Magic Carpet - Sep. 27th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_irsan_kayfat - Sep. 27th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
http://qoo.by/2HCN - alpha_15 - Sep. 26th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
il_lungo
Sep. 26th, 2017 02:22 pm (UTC)
А много их было, тех кто боролся? В Содоме и хватило бы 10 праведников. Но 9, тем более 5 уже не хватало.

Ну да, тех кто против было не так уж мало. Но они боролись? Вспомнить результаты голоований. Кто больше набирал и где. Заппад и центральная Укропия это электорат бандеровщины и Юлькиной гоп-компашки. Регионмлы выезжали за счет Донбасса и Крыма. А конкретно пророссийские организации где поддерживплись в значимом количестве?

Сколько наблюда за эти годы украинский спектакль, болшого желания пророссийствовать я там не видел. Большинство устраивало там все или почти все. Если бы не тупая языковая политика недовольных было бы совсем мало. И события 2014 года показали кто где и как. Реально встал только Донбасс. В Харькове уже середина на половину и это не единственная но одна из причин почему там хунта смогла подавить. Днепропетровск несмотря на то что рядом с Донбассом оказался вообще гнездом свидомизма и укронацизма на Левобережье. Знаю о чем говорю потому что знаю о обстановке там еще за 10 лет до Майдана от живших там. И потому и бандиты Каломойши и Корбана могли безнаказанно закапывать в лесопосадках тех единичных борцов что остальные это свидомые и щирые.

Эти единицы борцов не оправдание для остальной Украины. Триста запорожских спартанцев? Почему хотя бы не три тысячи? В городе 750 тысяч людей. Триста человек из 750 тысяч. Такое соотношение дает право сказать что Запорожье виновато все.
Одесса. Когда били и убивали людей в Доме профсоюзов недалнко по кафешкам сидели горожане и спокойно пили кофе. Из города на помощь не пришел никто. На следующий день хватило дождя чтобы остудить пыл собравшихся у УВД горожан и отправть их домой хотя менты сознательно оставили оружейку без охраны. Мученики 2 мая не оправдание Одессе а осуждение. Одесса виновата вся.
putnik1
Sep. 26th, 2017 03:45 pm (UTC)
В Харькове выходило до 50 тысяч. Бабуинило максимум 2-3, приходилось завозить подмогу. Впрочем, ладно...
(no subject) - il_lungo - Sep. 26th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0ute_69 - Sep. 26th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 26th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 27th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Sep. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
Слышь ты, мразь - zhur_zhal - Sep. 26th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 26th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Sep. 27th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 27th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Sep. 27th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Слышь ты, мразь - raul_salan - Sep. 26th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: Слышь ты, мразь - zhur_zhal - Sep. 27th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Sep. 26th, 2017 03:04 pm (UTC)
Нет. Он не предатель.
Он хороший. Честный борец с бандеровцами и неправильными русским. Ему просто очень нужны 70 000 рублей в месяц. Нужны для достижения национальной россиянской идеи. Жизни в комфорте и достатке.
k_irsan_kayfat
Sep. 26th, 2017 04:00 pm (UTC)
Re: Нет. Он не предатель.
Не может человек смириться с тем, что проиграл "рагулью", "кастрюлеголовым майдаунам" и т.п. Терзает это его изнутри.

Поэтому надо приплести русских. Уже не так обидно становится.Против "рагулья" и русских у Ваджры не было шансов, тут не поспоришь.

А вообще прикольно смотреть на мелочность и глупость всех эти равреб, роджерсов и ваджр.
Re: Нет. Он не предатель. - putnik1 - Sep. 26th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
http://qoo.by/2HCm - alpha_15 - Sep. 26th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Sep. 26th, 2017 03:14 pm (UTC)
И еще.
Я вот нахожусь в мучительных размышлениях. Кто следующий претендент на роль ленивых хатаскрайных несакральных русских? Жители Ростова? Калининграда? Сахалина? Эй, кто там сидит по домам и не сражается приближающейся опасностью? Кто не скачет как москаль? Знайте, тексты о вашей инертности и жадности уже готовятся, видео о вашей пассивности уже снимается. Ведь всем ваджирам, Веселовским, роджерсам, Витязевым очень хочется жить в достатке и комфорте...
putnik1
Sep. 26th, 2017 03:14 pm (UTC)
Re: И еще.
Белгорода...
(no subject) - il_lungo - Sep. 26th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Sep. 26th, 2017 03:25 pm (UTC)
Ложь о непротивлении.
В Киеве , в центре, на Крещатике, у Бессарабки когда только начинались первые вылазки нацистов, были столкновения Красных и бандеровцев. Витренковцы, Активисты Рабочей Партии, самые активные из КПУ били морды западенским рогулям. Милиция бандер защищала. Бандеры в свою очередь пытались сорвать шествия 7 ноября и 9 мая. Знаю об этом из первых рук. Столкновения были. А ваджира в них участвовал?
k_irsan_kayfat
Sep. 26th, 2017 04:04 pm (UTC)
Re: Ложь о непротивлении.
Булыжник - оружие пролетариата. Ваджра - пролетариат? Нет?
Если нет, то какие могут быть к нему вопросы?

Каждый должен заниматься своим делом. Пролетарии - мордобоем, пропагандисты - пропагандой и т.д.
http://qoo.by/2HCh - alpha_15 - Sep. 26th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Ложь о непротивлении. - putnik1 - Sep. 26th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ложь о непротивлении. - putnik1 - Sep. 26th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
tukulti_apil_es
Sep. 26th, 2017 04:45 pm (UTC)
Человек "кастрюлеголовый"
Майдан породил новый тип человека: Homo kastryulegolovus. Они не способны адекватно воспринимать реальность, так как надетая на голову кастрюля ретранслирует всю информацию под определенным углом.
алекс иванов
Sep. 26th, 2017 07:00 pm (UTC)
Re: Человек "кастрюлеголовый"
Это верно - майданы порождают кастрюлеголовых - дважды в РФ в 91 и в 93-м, и трижды на Украине - в 91, 04 и в 14. Единственное радует ЧСВ - украинцы пока в лидируют и у россиян есть повод для мнимого превосходства.
Вот только результат одинаков, но кастрюлеголовым россиянам этого не понять...
abelokopytov
Sep. 26th, 2017 05:14 pm (UTC)
Да с Ваджрой уже давно всё понятно. Жалко только 3т.р., которые перевел этому "эмигранту".
(Deleted comment)
Мария Стрельцова
Sep. 26th, 2017 05:48 pm (UTC)
у них своя ДРГ- у власти... жаль, хорошие люди попадут под гребенку
elfronterizo
Sep. 26th, 2017 08:18 pm (UTC)
порождена вышиваночно-шароварными имбецилами
А все ветра порождены деревьями - колыхания их ветвей и раздувают ветер.

Уж если Ваджре хочется аппелировать к советской антифашистской риторике, так стоит делать это последовательно:

Немецкие фашисты являются не националистами, а империалистами, захватывающими чужие страны и высасывающими из них кровь для того, чтобы обогатить немецких банкиров и плутократов...

Немецкая армия является в руках этих господ слепым орудием, призванным проливать свою и чужую кровь и калечить себя и других не ради интересов Германии, а ради обогащения немецких банкиров и плутократов.
(с)Сталин.

Но тут возникает неувязочка - банкиры и "плутократы" и тут и там, и друг другу уважаемые партнеры, просто одним полезно содержать "вышиваночно-шароварных имбецилов", а вторым - таких вот Ваджр.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner