?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ТРУДЕ И КАПИТАЛЕ



Оригинал взят у knyazek34
в Что такое капитализм?

Ссылка на материал с опросом прислана автором, и поскольку как материал, так и опрос заинтересовали,  с позволения автора, перемещаю к себе для большего охвата. От себя добавлю, что сам отвечать не стал, поскольку подходящего для себя варианта не нашел, поэтому свое мнение высказываю отдельно...

Безусловно, чем больше предприятие, тем сложнее определить в материальном выражении такую  неприсущую капитализму категорию, как справедливость, но в рамках данного, утрированно дистилированного примера лично я распределял бы прибыль по принципу флибустьерских сообществ, унаследованного ими от более ранних "белых отрядов" средневековой Европы: после всех выплат, 20% чистой прибыли капитану, остальное поровну. То есть, в предложенных цифрах, 2  млн владельцу фирмы и по 80 тыр водилам. Думается, если уж такие буйные ребята, как пираты Карибского моря, этот принцип считали справедливым, стало быть, он ближе к справедливости, нежели любой другой. В понятиях корпоративной солидарности. А далее уже социализм.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
larss_fon
Sep. 16th, 2017 04:59 pm (UTC)
Кто бизнес создал, того и тапки..
Все остальные НАЁМНЫЕ РАБОТНИКИ. Не нравится зарплата, нанимайся к другому или делай свой бизнес. Это не моё мнение. Это реальность. Справедливости тут быть не может. Солидарность возможна.

Edited at 2017-09-16 04:59 pm (UTC)
komsomolist
Sep. 16th, 2017 05:22 pm (UTC)
У буйных ребят всё было много проще.
И вообще.
Если уж брать аналогию с людьми удачи, то 20ю % надо вознаграждать тех, кто принимает ответственные решения, т.е. управленцев высшего уровня, а не номинальных собственников средств производства.
При развитОм капитализме управленцы высшего уровня зачастую являются наемными работниками. И вот тут начинаются такие "загогулины", которые буйным ребятам и не снились.
yasnyi_krasnyi
Sep. 16th, 2017 05:23 pm (UTC)
20% от 10 миллионов получается 2 миллиона. А зарплата тогда 80 тыр.
larss_fon
Sep. 16th, 2017 05:45 pm (UTC)
Кстати , да...
Уж больно картина оптимистичная. Всем хорошо. Так не бывает. Разве что, в нефтегазовом секторе.
akalashnikov02
Sep. 16th, 2017 05:26 pm (UTC)
Пираты -это трудовая артель
Поэтому там не было начисления процентов на капитал.

Максимальная доля была вдвое выше обычной доли:

Captain Bartholomew Roberts's articles
X. The Captain and Quartermaster to receive two shares of a prize: the master, boatswain, and gunner, one share and a half, and other officers one and quarter.

Captain John Phillips's articles
I. Every Man Shall obey civil Command; the Captain shall have one full Share and a half of all Prizes; the Master, Carpenter, Boatswain and Gunner shall have one Share and quarter.

Articles of Edward Low and George Lowther
I. The Captain is to have two full Shares; the Quartermaster is to have one Share and one Half; The Doctor, Mate, Gunner and Boatswain, one Share and one Quarter.


Максимум - 6 раз, но никак не прОцент

Articles of Henry Morgan and other buccaneers
IV. Shares of booty are provided as follows: "the Captain, or chief Commander, is allotted five or six portions to what the ordinary seamen have ; the Master's Mate only two ; and Officers proportionate to their employment. After whom they draw equal parts from the highest even to the lowest mariner, the boys not being omitted. For even these draw half a share, by reason that, when they happen to take a better vessel than their own, it is the duty of the boys to set fire to the ship or boat wherein they are, and then retire to the prize which they have taken."
urman_ru
Sep. 16th, 2017 06:07 pm (UTC)
Суть опроса- кабы капиталисты не жадничали,а по справедливости бабло делили,так и никакова коммунизьму не надь.
knyazek34 ака Звездобол и этим всё сказано.Звездобольство галимое.

Edited at 2017-09-16 06:07 pm (UTC)
kotovas33
Sep. 16th, 2017 06:23 pm (UTC)
Волкер: санкции останутся и после выполнения минских с
Санкции не будут сняты с России даже после того, как минские соглашения будут выполнены. Об этом заявил спецпредставитель Госдепартамента США по украинскому урегулированию Курт Волкер, сообщает «112 Украина».

По его словам, снятию ограничений препятствует переход Крыма в состав России. «Даже если Россия выполнит это [минские соглашения], если мы увидим восстановление украинского суверенитета над Донбассом, неважно, через какой именно созданный нами механизм. Санкции, введенные из-за Крыма, остаются», — подчеркнул Волкер.
kveta_fialkova
Sep. 16th, 2017 07:21 pm (UTC)
БЕРЛИН, 16 сентября. /ТАСС/. Канцлер Германии Ангела Меркель считает интересным предложение президента России Владимира Путина о размещении миротворцев ООН в Донбассе, но полагает, что оно пока не дает повода для смягчения санкций против РФ. Об этом глава правительства ФРГ заявила в опубликованном в субботу интервью медиагруппе
tass. ru/mezhdunarodnaya-panorama/4567488

Как, Карлы, как за одну неделю 2 противоположных заявления?
(no subject) - kotovas33 - Sep. 16th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
shraick
Sep. 16th, 2017 07:01 pm (UTC)
Цена предприятия - не сколько оно стоит реально (основные фонды, средства производства и т.д.), а сколько приносит бабла в год. Подарить "свечной заводик" на днюху обычное дело в средах илитки. Так что... Аффтор опроса пиздабол.

Edited at 2017-09-16 07:01 pm (UTC)
shraick
Sep. 16th, 2017 07:06 pm (UTC)
Платить зарплату будут такую на какую кто-нибудь еще будет согласен что-то делать. То есть минимально возможную. Если наемный работник "спец" и на нем держится если не все, то многое - минимальное от того чтоб не ушел. То есть зависит от амбиций "спеца". Все.

ПыСы: Поэтому все желают сипаться и живут до этого момента как бы в жэ. Но многим "многого" не надо и лишь бы на краюху хватило...

Edited at 2017-09-16 07:11 pm (UTC)
mobygrape
Sep. 16th, 2017 07:08 pm (UTC)
Сравнение с флибустьерами некорректно
В случае форс-мажора и ликвидации бизнеса перспектива для доблестных пиратов — всем вместе болтаться на рее под ласковым солнышком. А в варианте утрированно дистилированного примера knyazek34 хозяина грохнут (сбежит, сам удавится, сопьется, etc), остальные же просто разбегутся.
Oleg Samsonov
Sep. 16th, 2017 07:22 pm (UTC)
Мое мнение-пора вообще уходить от отношений хозяин-наемный работник.
Все наемные работники должны перейти в субподрядчики-предприниматели ,по бригадам,преобразованным в малые предприятия.

С которыми крупный предприниматель подписал договор на производство определенного вида работы.
С оплатой согласно качества,сроков и обьемов работы.
Вот тогда будет и борьба за качество,и после работы сами рабочие будут оставаться,чтобы наладить станки,например.
Свои или арендованные у типа хозяина .

Только для такого вида производства-нужно одно изменение в налогообложении.
Отменить налог НДС,делающий невыгодным сложные производства со многими субподрядчиками.
landeshe
Sep. 16th, 2017 07:37 pm (UTC)
Санкции США против России не будут отменены
до момента отказа от решения по воссоединению с Крымом.

Об этом заявил спецпредставитель Госдепартамента США по Украине Курт Волкер сегодня на брифинге в Киеве.
serdzeved
Sep. 16th, 2017 07:38 pm (UTC)
Почитал комменты .
Не согласен с обоими .Бывает два разных вида капитализма - капитализм с человеческим лицом и с нечеловеческим - со звериным оскалом . В РФ сейчас практикуют Звериный Капитализм .

Edited at 2017-09-16 07:39 pm (UTC)
mischelllle
Sep. 16th, 2017 08:08 pm (UTC)
Не бывает с человеческим)
Отдельные капиталисты бывают человечные, но сам капитализм - нет. Потому что бабло побеждает всё. А это не человечно, т.е. в этом нет этики, морали, справедливости и т.д.
(no subject) - serdzeved - Sep. 16th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 16th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Sep. 16th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 16th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Sep. 16th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: Почитал комменты . - shraick - Sep. 16th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 16th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
Пока не феодалы - shraick - Sep. 16th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: Почитал комменты . - serdzeved - Sep. 16th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: Почитал комменты . - Genry Morgan - Sep. 16th, 2017 11:30 pm (UTC) - Expand
serdzeved
Sep. 16th, 2017 07:56 pm (UTC)
Суть проблемы в чём ?
Любой бизнесмен по своей природе хищник . Этакий волк-одиночка в виде трампа . А задача Государства вовремя давать по ушам этим стяжателям , когда они теряют берега . А вот когда само государство становится механизмом стяжателей , то тогда быстро приходит пиздец самому смыслу существования государства , как нейтральной , объективной и всегда справедливой машины . Некоему соломонову суду т.с. .Что мы с вами сейчас конкретно и наблюдаем на Украине . Там сейчас каждая блядь успешно строит свою вотчину ..хоть на Алтае , хоть в Чечне , хоть в Татарии ..., бля, о чём это я ?
Genry Morgan
Sep. 16th, 2017 11:27 pm (UTC)
Да вроде давно придумана такая категория, как "справедливость для большого предприятия"! Все работники в нем - не наемные за зарплату, а совладельцы, имеющие процент от доходов предприятия.
А происхождение капитала "хозяина" органам все же проверить не мешает. Так как все нынешние "уважаемые" люди - воры и бандиты, как минимум - в прошлом.
Любые, взявшиеся с неба капиталы - преступны. А если начинать бизнес шитья трусов с одной швейной машинки, то есть честно, а при расширении за другими машинками будут сидеть совладельцы, вопрос о грабительском сверхдоходе "хозяина" снимается автоматом. Ну запрет передачи предприятия или процента от доходов по наследтву: одинаковые условия для старта - абсолютно всем, и никаких "падающих с неба" капиталов.
selestafox
Sep. 17th, 2017 12:17 am (UTC)

...

Путин признался, что больше всего ценит в людях надежность

12:30
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/.
Президент РФ Владимир Путин считает в людях самым главным качеством надежность и умение держать слово.

"Самое главное для меня - это надежность;
одна из важнейших характеристик надежности - это умение исполнять то, о чем договаривались, держать слово", -
сказал глава государства в интервью киргизским СМИ, опубликованном на сайте телекомпании Рен-ТВ.

По мнению Путина, именно этими качествами обладает действующий президент Киргизии Алмазбек Атамбаев. Президентские выборы в Киргизии пройдут в ноябре нынешнего года.
"Он [Атамбаев] человек, который держит слово. С ним сложно договариваться, но если уж о чем-то договорились, - он идет до конца в исполнении тех договоренностей, которые достигнуты.
Что и я стараюсь делать со своей стороны. Я это в людях очень ценю", - сказал президент РФ.

Глава российского государства считает, что благодаря надежности Атамбаева Киргизия смогла завоевать доверие и на внешнеполитической арене. Для примера Путин привел вхождение страны в Евразийский экономический союз. Во время переговоров шли дискуссии, но затем удалось достичь компромисса.

"Россия много делает, чтобы адаптировать экономику Киргизии не просто на словах. Мы выделили $200 млн на эту адаптацию и, кроме того, создали соответствующий фонд развития, куда Россия внесла еще $500 млн", -
обратил внимание российский лидер.
По его словам, благодаря этому фонду 31 проект уже реализован, еще несколько сотен в ближайшее время должны начать реализовывать.

"Мы договорились, что это не просто деньги мы посеем неизвестно куда, а они пойдут на развитие - на поддержку малого бизнеса, конкретных предприятий, отраслей производства и в целом постепенно это будет менять лицо киргизской экономики", -
отметил президент РФ.

Отвечая на вопрос, пошел бы Путин в разведку с Атамбаевым, глава российского государства ответил: "Я уже в разведке не работаю, <...> хотя разведка всегда со мной. Мы с ним занимаемся не менее важным делом - государственной работой. На мой взгляд, у нас неплохо получается".

http://tass.ru/politika/4567803

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner