?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

OMEN



Оригинал взят у yasnyi_krasnyi
в Вин працюе

В данном случае, на мой взгляд, уважаемый Ясный-Красный серьезно упрощает. По ряду объективных причин, как идеального, так и материального плана, не считаю себе вправе комментировать материалы г-на Мараховского, а потому просто ограничусь констатацией того, в чем убежден:

Виктор Григорьевич  - умный человек  с душой и принципами, он дорожит некими не модными ныне иррациональными ценностями, и если он  написал именно такой текст, значит,  на то были веские основания, не зная которых наверняка, оценок выставлять не могу, не хочу и не буду.  Тем паче, что,

как бы то ни было, его теория и солидна, и остроумна. Даже на фоне свежего материала уважаемого Донрф, аргументы которого, правда, служат подтверждением совсем другой теории. Впрочем, все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере...

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
soldier_moskva
Sep. 16th, 2017 01:59 am (UTC)
Маленькая ложь рождает большое недоверие. (Шелленберг)
putnik1
Sep. 16th, 2017 02:07 am (UTC)
Зная Виктора, я не могу допустить, что он сознательно врет.
Представляя через общих друзей Донрф, я не могу допустить, что он сознательно врет.
(no subject) - soldier_moskva - Sep. 16th, 2017 02:10 am (UTC) - Expand
azbv
Sep. 16th, 2017 03:55 am (UTC)
По прочтении материала Донрфа, комментариев и по итогам материала посвященного "семейным" отношениям России и украины могу сказать следующее. Осознание, что украина как проект должная сдохнуть присутствует у единиц. Масса украинцев (бывших, настоящих) по эту и по ту сторону так ничего и не поняли. Вот что-то там наверху поломалось, но стоит поменять на условных Азаровых, Тимошенок и все наладится. Ничего не наладится, если вы и дальше будете строить украину. И сколько же времени и людских жизней должно уйти в небытие, чтоб дошло непонятно.
nemurchik
Sep. 16th, 2017 05:10 am (UTC)
Вам еще долго будет непонятно, пока не овладеете знаниями, как из коллективистского общества, с помощью террора (читай, кнута и смертельных опасностей), формируется стадо, гонимое по выставленному "коридору".
(no subject) - azbv - Sep. 16th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 16th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbv - Sep. 16th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 16th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - azbv - Sep. 16th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
zhur_zhal
Sep. 16th, 2017 06:16 am (UTC)
Чем Украина принципиально отличается от РФ-ии?
Такое же искусственное государство, осколок Великой Империи.

Раньше на Украине не получалось ничего путного построить из-за разделения общества на 2 равные части.

Сейчас, благодаря Кремляди, Хунта усиленно форматирует унитарное общество. Пока получается не особо, но кто знает, к чему это приведет лет через 15-20.
creaturanihil
Sep. 16th, 2017 06:59 am (UTC)
Это все понятно. :-}
<Осознание, что украина как проект должная сдохнуть присутствует у единиц. Масса украинцев (бывших, настоящих) по эту и по ту сторону так ничего и не поняли. Вот что-то там наверху поломалось, но стоит поменять на условных Азаровых, Тимошенок и все наладится. Ничего не наладится, если вы и дальше будете строить украину. И сколько же времени и людских жизней должно уйти в небытие, чтоб дошло непонятно>.

У ВАС есть осознание, что ЭрэФ как проект, как социальный урод, составленный из несопоставимых частей политического, экономического, менталитетного плана ДОЛЖНА СДОХНУТЬ? "Вы" - что-то поняли? :-}

ПС. Класс. Рухнул дом. Насоставляли из разнородных обломков жилища. Каждый себе. На балконах унитазы стоят. И с этих балконов тычут друг в друга пальцами. Смотри-смотри, щас у них завалится. Зрелище.
ППС. Кстати, социально-политические уродцы могут существовать десятилетиями, столетиями. И питаться ничего не понявшими.
Re: Это все понятно. :-} - azbv - Sep. 16th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
Re: Это все понятно. :-} - creaturanihil - Sep. 16th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Это все понятно. :-} - azbv - Sep. 16th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Это все понятно. :-} - creaturanihil - Sep. 16th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Это все понятно. :-} - azbv - Sep. 16th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
Вот в 1991 и сдохла - zhur_zhal - Sep. 17th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
Дебилы, блять - zhur_zhal - Sep. 17th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - azbv - Sep. 16th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - azbv - Sep. 16th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
zhur_zhal
Sep. 16th, 2017 06:17 am (UTC)
Ничего нового
Мараховский тоже к этому давненько шел. Хотя я давно уже не читал его статей, но он как-то сделал редакторскую приписку к совершенно ублюдочному высеру Лекуха в классическом стиле "сами-сами".

Так что уже года два как все с этими ребятами ясно. Разве что Мараховский пытается хотя бы облекать все это в какую-то интеллигентную форму. Но суть - та же.

Крым по-шакальи отжали, а дальше - ибитесь как хотите.
onir
Sep. 16th, 2017 06:29 am (UTC)
https://amfora.livejournal.com/573111.html
На ту же тему.

Т.е. есть некий заказ. А социальный или от хозяина - х.з. Но это жлобский заказ в любом случае. И это ложь.

Ещё раз: Россия долго готовилась (как и противоположная сторона) и была готова отработать по Украине - минимум со взятием Киева. И только приезд Буркхалтера всё изменил.
nemurchik
Sep. 16th, 2017 06:39 am (UTC)
Re: https://amfora.livejournal.com/573111.html
Разве Буркхалтер приезжал 22 февраля 2014г на съезд представителей южных областей Украины, где грозились выставить армию от юга Украины против путчистов? Ждали Януковича, но Гепе и Допе пришла весть из РФ - зачехлить мандалины. Гепа, не поверил в счастье от Путина, поехал в Бене на Женевское озеро за умным советом и вернулся другим человеком - патриотом режима... И причем здесь поздний визит Буркхалтера, когда все решения Путина созрели еще в конце февраля 2014г... Блеф и только
Re: https://amfora.livejournal.com/573111.html - onir - Sep. 16th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
Re: https://amfora.livejournal.com/573111.html - azbv - Sep. 16th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Sep. 16th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Sep. 16th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almazov_v - Sep. 16th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 16th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 16th, 2017 08:36 am (UTC)
OMEN
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «OMEN» в контексте: [...] Оригинал взят у в OMEN [...]
selestafox
Sep. 16th, 2017 08:48 am (UTC)

...


https://youtu.be/qN9R_SySTQs 6:21
Константин Сёмин «АгитПроп» 16.09.2017

selestafox
Sep. 16th, 2017 09:49 am (UTC)

...

Меркель считает, что предложение Путина о миротворцах пока не дает повода смягчать санкции.

4:25
БЕРЛИН, 16 сентября. /ТАСС/.
..
Об этом глава правительства ФРГ заявила в опубликованном в субботу интервью медиагруппе Funke.

"Должен быть достигнут значительный прогресс [в деле установления перемирия], которого мы, к сожалению, пока не наблюдаем", -
отметила Меркель.

"Я считаю предложение российского президента задействовать силы ООН для защиты наблюдателей ОБСЕ интересным, -
добавила она.
- Несколько дней назад я говорила с президентом Путиным о том, что эти силы ООН должны иметь доступ везде, где размещены представители ОБСЕ".

"В этом направлении мы должны дальше работать, но это ростки, которые не дают повода для смягчения санкций", -
подытожила Меркель.

Одновременно канцлер подчеркнула, что не согласна с лидером свободных демократов ФРГ Кристианом Линднером, который предложил временно вынести за скобки дискуссию о Крыме и выстраивать отношения с РФ без учета крымского вопроса.
"Я отношусь к вопросу Крыма иначе", - сказала Меркель.

Она назвала присоединение полуострова к РФ "противоречащим международному праву" и заявила, что с этим "нельзя мириться".

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4567488

komsomolist
Sep. 16th, 2017 11:46 am (UTC)
Печально, что Мараховский таки дошел до уровня обслуги кремлевских наногениальных стратегов и, очевидно по заданию партии и правительства, передергивает безудержно. Но факт есть факт.
Посему, не мудрствуя особо, займемся разоблачением лжеца.
1. В первую очередь необходимо отметить, что советские вмешательства 1956 и 1968 были успешными(!). Западные партнёры, правда, заходились в истерике - это, безусловно, минус (или таки плюс?).
1а. Венгрия 1956. Хрущеву в вину можно и нужно поставить, что слишком долго раскачивался. Но в итоге принял единственно верное решение, предотвратившее сползание страны в полномасштабную гражданскую войну под чутким руководством западных партнёров(!).
(Здесь идем по указанной ссылке - и большой привет Мараховскому).
1б. Чехословакия 1968. Вмешательство обошлось без большой крови. При этом мараховские, продуктивно колеблясь с линией партии, искренне полагают, что вмешиваться было категорически нельзя, дабы Чехословакия отплыла на Запад и (ура!!.. мы таки сбросили этот балласт, ибо пояс безопасности - это дорого и ни к чему!.. так, господа мараховские?..) геополитическая катастрофа для СССР состоялась бы на 20 лет раньше. А так Чехословакия осталась в советской сфере влияния. Видимо именно этот итог "пражской весны" (а альтернатива показана выше) вызывает стойкое неприятие кремлевского пула.
Ах, да, при этом подавили "несогласных". Как можно-с (лучше бы брали пример с щепетильных американцев)?.. Нет оправдания брежневскому тоталитарному режиму.
2. По Афганистану.
Вообще говоря, приводить советское вторжение в Афганистан в качестве оправдания предательства русских Новороссии и Донбасса, это уже имхо за гранью. Объяснять лень, тем более, практика показывает, что зачастую очевидное одним недоступно пониманию других. Но, что касаемо кремлевского пула - это отнюдь не дураки и лгут осознанно, прекрасно отдавая себе отчет.
Тем не менее напомню забывчивому кремлевскому пулу "вторжение" в Крым. Сей факт начисто разбивает всю воспетую "теорию невмешательства". А с учетом Русской Весны бздливое мурло истинная "физия" кремлевских геостратегов высвечивается во всей красе.
ПыСы.
И таки по Афганистану.
Если бы Ельцин - по настоятельной просьбе партнёров из Пиндостана - не предал Наджибуллу, там еще бабушка надвое сказала.
Такие дела.

Edited at 2017-09-16 12:19 pm (UTC)
putnik1
Sep. 16th, 2017 12:40 pm (UTC)
Я не согласен с Виктором, но он органически не способен кривить душой. Редкий случай, но это так. Возможно, он, в самом деле, именно так видит.
(no subject) - komsomolist - Sep. 16th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Sep. 16th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
raul_salan
Sep. 16th, 2017 01:44 pm (UTC)
С ДРА даже не бабушка надвое. После предательства меченой твари Наджиб вполне себе держался целых четыре (!) года. Если бы РФ не перекрыла продажу (именно продажу, а не дарение!) боеприпасов и горючего, то власть бы удержалась.
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner