?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ



Фотографии здесь. Что до остального, то теоретически информаторы г-на Журавко, конечно, могли ошибиться, однако сюжет настолько соответствует объективной реальности, данной нам в ощущениях, что вероятность ошибки, на мой взгляд, исчезающе невелика, - и меня, в отличие от г-на Журавко, ничего не удивляет,  поскольку г-ном Рябковым уже все разъяснено: была война, и война проиграна, а побежденные не выпендриваются...


Comments

( 48 comments — Leave a comment )
exsirius
Sep. 8th, 2017 01:47 pm (UTC)
Докатились. Роснефть продают китайцам. И все молчат.
mr_urmish
Sep. 8th, 2017 01:52 pm (UTC)
!
=АПОХУЙ=.
putnik1
Sep. 8th, 2017 01:55 pm (UTC)
14 процентов. Ну и слава Богу. Хоть хозяин будет.
mr_urmish
Sep. 8th, 2017 02:01 pm (UTC)
Любовь ушла,завяли помидоры
По фейсбуку инфа гуляет,что Оля ушла от Игоря к помощнику Шувалову.В смысле к более молодому.
sivka_burkin
Sep. 8th, 2017 02:20 pm (UTC)
А они соучастники, ++
gmuriel
Sep. 8th, 2017 02:38 pm (UTC)
==14 процентов==

Главное - начать. Глаза боятся - руки делают.

Хотя чего им боятся.
alpha_15
Sep. 8th, 2017 03:51 pm (UTC)
Если он угрожал испортить им паркет, то есть чего бояться.
leon24p
Sep. 8th, 2017 04:11 pm (UTC)
Хозяин и раньше был, тут дело в другом: когда истечёт отведённый период (180 дней), и стороны определятся, то где будет Роснефть уже очевидно.

А партнёры, обладая инсайдом, минимизируют потери и продают акции Роснефти китайцам по высокой цене, не сидеть же вечно на падающем активе. Если кто-то из них ещё остался в акциях, будет интересно проследить за их действиями.

Похоже королям природной ренты туго придётся в следующем году. Уже сегодня деньги нужны "до зарезу", а там придётся отступать (экономически) ещё дальше.
robinbadd
Sep. 8th, 2017 04:22 pm (UTC)
Триллер можно снимать. "Как-то раз нашел дурак клад золотой .... долго ли коротко ли, в общем, закопали дурака в закрытом гробу"

В нашем случае заместо дурака - ублюдок-наркоман, к-рому досталась дорогущая родительская квартира. Впрочем, тоже дурак и финал тот же.

Edited at 2017-09-08 04:25 pm (UTC)
gmuriel
Sep. 8th, 2017 02:36 pm (UTC)
==Роснефть продают китайцам. И все молчат.==

Ну и что? Роснефть вообще публичное акционерное общество, хозяева распоряжаются, как считают нужным.

Edited at 2017-09-08 02:36 pm (UTC)
mobygrape
Sep. 8th, 2017 03:23 pm (UTC)
Не «Роснефть» продают китайцам,
А пацаны из Консорциума Glencore-QIA Consortium сбрасывают 14,2% принадлежащих им акций «Роснефти» из 19,5%, которые они прикупили в декабре за 10,2 млд. евро, с предположительным наваром в 16-30%.

Напомню, что число представителей как бы государства российского с контрольным пакетиком в 50%+1 акция в новом Cовете директоров «Роснефти» сейчас минимально: два из девяти — Сечин и Белоусов. Все. Три голоса — у независимых, четыре — у представителей British Petroleum, Glencore и QIA. Фактически, контроль за принятием решений в «Роснефти» перешел к BP—Glencore—QIA. А кто девушку ужинает — тот ее и танцует.

И вообще, как сказал тов. Кудрин, РФ должна смелее расставаться с нефтегазовыми активами: «На продаже государственных долей в нефтегазовых компаниях можно зарабатывать деньги, подобные тем, что принесла в казну прошлогодняя приватизация «Башнефти» и «Роснефти», еще лет десять. В прошлом году правительство продавало ряд пакетов акций, включая «Роснефть», получило больше 1 трлн, рублей за один год. Мы можем много лет так жить, получая такие инвестиции. Лет десять примерно можем жить, получая такие объемы доходов»


Edited at 2017-09-08 03:46 pm (UTC)
Олег Коровин
Sep. 8th, 2017 10:56 pm (UTC)
Лучше уж китайцам, чем "партнёрам".
pierre_terrail
Sep. 8th, 2017 01:53 pm (UTC)

В Москве в отделении ФМС(где оформляется разрешение на работу) висит плакат, на нем написано крупными буквами "ЛНР и ДНР - территория Украины". Информация получена от человека приехавшего с заработков. По его словам отношение к переселенцам из ЛДНР за последние полгода ухудшилось, обращаются с ними как с таджиками.



Edited at 2017-09-08 01:55 pm (UTC)
robinbadd
Sep. 8th, 2017 04:03 pm (UTC)
Так наоборот тогда, улучшилась
selestafox
Sep. 8th, 2017 02:04 pm (UTC)

...

16:52
Москва. 8 сентября. INTERFAX.RU -
Арбитражный суд Москвы повторно отказал Siemens в наложении ареста на турбины, поставленные в Крым, следует из материалов картотеки арбитражных дел.

От истца поступило повторное заявление о принятии обеспечительных мер, в котором он потребовал наложить арест на четыре турбины, в связи с тем, что "Технопромэкспорт" проводит их монтаж.
..
http://www.interfax.ru/business/578345
Сергей Злобин
Sep. 8th, 2017 02:06 pm (UTC)
То есть варианты, что он стуканул и его отпустили, или не хочет стучать и его отпустили, дабы, "пусть оправдывается, почему его отпустили", либо, что все это голимый фейк, не рассматриваются?
selestafox
Sep. 8th, 2017 02:14 pm (UTC)
princeps230579
Sep. 8th, 2017 02:14 pm (UTC)
серьезные люди информацию сперва уточняют
putnik1
Sep. 8th, 2017 03:17 pm (UTC)
http://putnik1.livejournal.com/6170703.html

И да светят Вам в пути серьезные люди, воспевавшие "отзыв Маклареном своих претензий".
princeps230579
Sep. 9th, 2017 10:40 am (UTC)
каждому свое
putnik1
Sep. 9th, 2017 10:48 am (UTC)
Это да.
mr_erwin
Sep. 8th, 2017 02:19 pm (UTC)
В Россию с Украины спокойно впускают отъявленных бандитов -рецидивистов, с отсидками по всем тяжким и никого это не волнует. Политика государства в этом плане просто удивительна и не объяснима.
sivka_burkin
Sep. 8th, 2017 02:26 pm (UTC)
Я всегда говорил: Кто за Путиным пойдёт, тот в говно попадёт.
Собственно и Крым в говно попал. А куда же ещё?

Edited at 2017-09-08 02:27 pm (UTC)
fastfood_5
Sep. 8th, 2017 03:40 pm (UTC)
"Оставь надежду всяк за мной летящий"
selestafox
Sep. 8th, 2017 02:31 pm (UTC)

...

Лавров: РФ будет влиять на ДНР и ЛНР для выполнения минских договоренностей.

15:20
МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/.
Работа над новой резолюцией Совета Безопасности ООН по миротворцам в Донбассе сейчас ведется,
и пока рано говорить о том, какую форму она примет.
Об этом заявил в пятницу министр иностранных дел РФ Сергей Лавров по итогам встречи с главой МИД Франции Жан-Ивом Ле Дрианом.
_______________________

"Мы подтверждаем нашу приверженность минским договоренностям и комплексу мер, который был одобрен резолюцией Совета Безопасности ООН 2202, и рассчитываем, что все страны, которые имеют влияние на киевские власти, все-таки будут убеждать их перестать чинить препятствия реализации этой договоренности, -
отметил глава МИД РФ.
- Мы, в свою очередь, используем наше влияние на провозглашенные республики ДНР и ЛНР, чтобы в таком же ключе обеспечивать конструктивное участие и с их стороны".
____________________

"Когда мы стали работать в "нормандском формате", в формате контактной группы над тем, чтобы обеспечить практическое выполнение [минских] договоренностей, украинское правительство выдвинуло предварительные требования, что пока не будет решена вся группа вопросов безопасности, ни о каких политических реформах они речь вести не могут", -
напомнил Лавров.

"Наши коллеги из Франции и Германии прилагали и прилагают очень много усилий, чтобы этот тупик преодолеть. На уровне экспертов нормандского формата, прежде всего помощников лидеров, идет работа по согласованию так называемой дорожной карты, которая будет предполагать шаг по укреплению безопасности - шаг по продвижению политических реформ в соответствии с минским комплексом мер, -
обратил внимание министр.

- Эта карта давно обсуждается".
..
"В ближайшие дни состоится еще один контакт на уровне помощников руководителей "нормандского формата". Надеюсь, будет достигнут прогресс", - подчеркнул он.

Инициатива по размещению миротворческой миссии ООН на юго-востоке Украины направлена исключительно на строгое выполнение минских договоренностей, отметил Лавров.
"Эта инициатива связана исключительно с целью добиться строгого выполнения минских договоренностей", - сказал российский министр.

"Уже скоро будет год, как в Берлине лидеры "нормандского формата" согласовали конкретные вещи,
которые очень легко воплотить в жизнь,
а именно: создание на линии соприкосновения пилотных зон безопасности с последующим распространением этого режима на всю линию соприкосновения и с разведением сил и средств", -
обратил внимание Лавров.
Он напомнил, что до сих пор так и не состоялось разведение сил в районе Станицы Луганской - одной из трех обозначенных пилотных зон.

"Причина - украинская сторона, правительство Украины настаивает на том, чтобы перед разведением сил и средств в этом конкретном районе линии соприкосновения было не меньше семи дней тишины", -
продолжил министр, заметив при этом, что специальная мониторинговая миссия ОБСЕ
"уже, по-моему, восемь раз фиксировала отсутствие каких-либо нарушений режима прекращения огня в течение недели".

"И каждый раз украинская сторона под разными предлогами отказывалась реализовать разведение сил и средств. Вывод, по-моему, очень простой - украинская сторона не хочет прогресса на ниве безопасности, потому что это потребует от нее делать шаги и по политическим реформам, а это не входит в планы украинских наших коллег" -
сказал глава МИД РФ.
selestafox
Sep. 8th, 2017 02:31 pm (UTC)

Реализация российской инициативы о создании миссии ООН по охране наблюдателей ОБСЕ на Украине позволит реально улучшить ситуацию с обеспечением их безопасности, сказал министр иностранных дел РФ.

"Россия всерьез воспринимает те озабоченности, которые возникают в связи с периодически появляющимися рисками для безопасности наблюдателей ОБСЕ, которые работают в рамках Специальной мониторинговой миссии (СММ)", - отметил глава МИД РФ, напомнив, что РФ внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции, которая предполагает создание миссии ООН по охране наблюдателей СММ ОБСЕ при выполнении ими своих функций.

"Рассчитываем, что теперь, если эта инициатива будет реализована, то реально улучшится ситуация с обеспечением безопасности наблюдателей ОБСЕ, и, наверное,
у тех, кто не хочет обеспечивать разведение сил и средств сторон на безопасное расстояние, будет меньше поводов кивать на риски, которые создаются для наблюдателей ОБСЕ", - добавил он.
______________

"Мы подтверждаем нашу приверженность минским договоренностям и комплексу мер, который был одобрен резолюцией Совета Безопасности ООН 2202, и рассчитываем, что все страны, которые имеют влияние на киевские власти, все-таки будут убеждать их перестать чинить препятствия реализации этой договоренности, -
продолжил Лавров.
- Мы, в свою очередь, используем наше влияние на провозглашенные республики ДНР и ЛНР, чтобы в таком же ключе обеспечивать конструктивное участие с их стороны".
_____________

Российский министр обратил внимание на то, что созданный по французской инициативе нормандский формат, "несмотря на пробуксовки, все-таки остается главным инструментом содействия тем усилиям, которые предпринимаются в контактной группе с участием представителей и Киева, и Донецка, и Луганска, и ОБСЕ".

"Поэтому рассчитываю, что, как и договаривались наши лидеры во время телефонных разговоров в "нормандском формате", соответствующие усилия по выработке конкретных синхронизированных шагов в сфере улучшения безопасности и продвижения политических реформ будут предприниматься", - подчеркнул Лавров.

http://tass.ru/politika/4546575

soldier_moskva
Sep. 8th, 2017 02:31 pm (UTC)
Надо в три лопаты бросать

плохо летит
sivka_burkin
Sep. 8th, 2017 02:42 pm (UTC)
так не читайте, живите в своём воображаемом мирке и в ус не дуйте. занимайтесь благотворительностью, или чем там. пока дают заниматься.

Edited at 2017-09-08 02:43 pm (UTC)
putnik1
Sep. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Я не на работе, Солдат. Я время от времени даю оценку тому, что вижу. Возможно, неправильную и необъективную, но я рад, когда меня разубеждают, показав, где и в чем я ошибся.
livejournal
Sep. 8th, 2017 02:32 pm (UTC)
ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ
Пользователь vagrant_91 сослался на вашу запись в своей записи «ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ [...]
ingibitor12
Sep. 8th, 2017 02:41 pm (UTC)
РФ проигравшая страна, а следовательно выполняющая волю победителя, США, поэтому ничего удивительного нет.
Мария Стрельцова
Sep. 8th, 2017 02:59 pm (UTC)
все бывает, страны лавируют, где-то идут на компромисс, где-то дают по башке тварям, но чтоб вот так.... сдуться, как ботокс на харе и с этой сдутой харей уже почитай 4 года.... скоро ничего не останется от существования бывшего СССР
Мария Стрельцова
Sep. 8th, 2017 03:14 pm (UTC)
и меня, в отличие от г-на Журавко, ничего не удивляет, поскольку г-ном Рябковым уже все разъяснено: была война, и война проиграна, а побежденные не выпендриваются...

победителям полагается... а у США большой простор для фантазий... это как в карты на раздевание...очень легко победили, имея терпение , умные головы,цель, прав Л.Р. , пожалуй, Крыму нужно приготовиться...
Мария Стрельцова
Sep. 8th, 2017 03:16 pm (UTC)
В РФ Правый сектор- террористическая организация...)) видать заезжал к корешам, живущим на территории партнеров, кто знает, зачем?
selestafox
Sep. 8th, 2017 03:28 pm (UTC)

...

В Киеве намерены объявить КПП в Крыму гуманитарными коридорами.

12:42
СЕВАСТОПОЛЬ, 7 сен — РИА Новости.
Официальный Киев готовится объявить контрольно-пропускные пункты (КПП) "Армянск" и "Чонгар" на севере Крымского полуострова гуманитарными коридорами, сообщил РИА Новости в четверг депутат Госдумы от Крыма Дмитрий Белик.
Под прикрытием утверждения новой доктрины "Оборона страны" планируется введение дополнительных мер контроля и ограничений в работе этих КПП.

"Это позволит официальному Киеву объявить пункты пропуска на границе с Крымом гуманитарными коридорами, что будет означать передвижение людей только в одну сторону, то есть из Крыма с одновременным развертыванием фильтрационных лагерей на украинской территории и, конечно же, запрет собственным гражданам заходить в "зону гуманитарного бедствия", — сказал Белик.
Таким образом, по его словам, Украина, создав палаточные лагеря для беженцев на своей территории, будет требовать у западных спонсоров дополнительные средства как страна, принимающая беженцев.
"Крымчанам, выезжающим на Украину, также могут запретить возвращение на полуостров", — заявил депутат.

По мнению парламентария, украинские элиты уже начали информационную кампанию по подготовке общественного мнения к скорому закрытию или изменению статуса КПП "Армянск" и "Чонгар".
"Работающие российские КПП в Крыму для украинских властей неприемлемы, так как в конфликте двух держав, по мнению Киева, могут быть лишь гуманитарные коридоры и выходы из окружения", — сказал Белик.
..
https://ria.ru/world/20170907/1501976524.html

Pol Hrun
Sep. 8th, 2017 04:02 pm (UTC)
А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Давайте предположим, что Россия - все-таки правовое государство, и мы в государстве живем, а не в банде.
И вот мы задержали (хотя тоже вопрос: за что?) личного охранника депутата Верховной Рады Д.Яроша. Что дальше?
Без суда расстреливать или сажать в подвал до тех пор пока сам не сдохнет в правовом государстве как-то не принято. Значит, надо вести его в суд.

А что ему предъявить в суде? Ну, допустим, мы сумеем доказать, что он член запрещенного в России ПС, но для того, чтобы впаять ему срок, этого, пожалуй, мало.
Что Ярош - преступник и убийца, так это личное мнение г-на Журавко, которое в суд даже принимать во внимание не должен, так как судить мы собираемся не Яроша и не ПС. А лично обвиняемый, как признает сам г-н Журавко "неизвестно что творил".
Ну, так раз неизвестно, то что вы к нему привязались? По закону - отпускать надо. Да еще и с извинениями за то, что задержали.
putnik1
Sep. 8th, 2017 04:05 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Согласен. И коробку самых лучших конфет.
robinbadd
Sep. 8th, 2017 04:12 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Вообще-то он наверняка состоял в орг-ции, запрещенной на терр. ереф
(в отличие от Бородавко, к-рому таки нашлось и что предъявить и как депортировать, все что надо нашлось; и в отличие от Мозгового, Ищенко, Дремова, Павлова, Толстых...)
впрочем, к чему все это, вы же в правовом государстве... санитарам привет, справляются

Как же им с вами... партнерами повезло
Всем повезло, даже самым никчемным, кому ни по каким раскладам и появиться бы не суждено - но есть РФ и есть кремлядь, вся мерзость мира цвети и побеждай!

Edited at 2017-09-08 04:32 pm (UTC)
Pol Hrun
Sep. 8th, 2017 04:45 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Ну, допустим, состоял (хотя это еще тоже надо суметь доказать).
Ну, а по какой статье-то обвинять?
А адвокат покажет документы, что обвиняемый вышел из ПС как раз в тот день, когда его на территории России запретили.

Дело в том, что если это враг, с которым мы воюем, то его надо не задерживать, а просто прикончить. Или, в крайнем случае, отправить в лагерь для военнопленных.
Но поскольку войны у нас нет, то законы надо соблюдать, особенно в отношении личных охранников уважаемых депутатов парламента соседнего государства - во избежание крупного международного позора.
putnik1
Sep. 8th, 2017 04:47 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Именно так! И к набору конфет - букет цветов. Большой букет красивых цветов. С поклоном.
ismayilrezvan
Sep. 8th, 2017 04:26 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Странно а чего тогда в РФ членов ИГИЛ задержанных не отпускают а? ИГИЛ так же запрещена как и ПС
abelokopytov
Sep. 8th, 2017 08:29 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Думаете, что не отпускают?
ismayilrezvan
Sep. 9th, 2017 11:30 am (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
тех кого отпускают автоматически считаются не членами ИГИЛ))
jadore_odessa
Sep. 8th, 2017 06:42 pm (UTC)
Украина садит без обвинений, переполнены тюрьмы поверивших в "Русскую весну", вы несете ответственность за обманутых людей....Его обменять хотя бы можно было . Нашим куликовцам , что сидят уже 4 года грозит от 8 до 15 лет !
raul_salan
Sep. 8th, 2017 07:00 pm (UTC)
Юля, не кричите в пустоту( Бесполезно(
jadore_odessa
Sep. 9th, 2017 07:35 am (UTC)
Рауль, Вы правы!
abelokopytov
Sep. 8th, 2017 08:28 pm (UTC)
Re: А что г-н Журавко предложил бы с ним сделать?
Да, точно.
Именно поэтому закатали мухинцев, держа их до того под арестом два года.
Правовое государство, чо.
abelokopytov
Sep. 8th, 2017 08:31 pm (UTC)
Да, Крупиков - это не Куприков. Тот бы объяснил величие Путина и тонкость хитрого плана.
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner