?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БУДЕМ ВЗАИМНО ГИБКИМИ



Пацан прав: действительно, крупные вложения подразумевают высокий уровень готовности к компромиссу, - но давайте оставим в стороне экономику, с которой все ясно, и посмотрим на сюжет сквозь призму психологии...


Московские цинично-прагматичны. Настолько, что "щепетильность в вопросах чести" ими рассматривается, как бесспорный "признак предательства", а кто не согласен, улетает в кювет. Они мыслят продуктивными категориями, царапины на "дорогом паркете" бесят их куда больше всей крови Донбасса и всего пепла Одессы, и у них нет денег. Нет критически. Даже фатально. А деньги очень нужны, и неважно даже, для чего, -  для подкраски фасада под выборы,  для попила напоследок или, чем черт не шутит, для развития инфраструктуры, - главное: очень-очень нужны, и ради этого они готовы быть гибкими в той степени, в какой желают партнеры, вплоть до ввода "миротворцев" на Донбасс.

Японцы тоже прагматичны. У них деньги есть, и  они, предполагая выгоду, готовы разумно вкладывать. Однако, в отличие от московских, "щепетильность в вопросах чести" для них основа основ, более того, неотъемлемый признак национального характера, и вопрос о Курилах для них (от тэнно до старшеклассника) принципиален, а стало быть, должен быть решен в их пользу,  и никак иначе, а кто не согласен, улетает в кювет. Да и не только о Курилах, чего они не особо скрывают. Но сперва Курилы. И неважно когда,  и неважно как, хотя, конечно, лучше по-хорошему, уплатив деньги и (по понятиям) дав продавцу возможность сохранить лицо, и ради этого они в вопросе бабла готовы быть гибкими.

На мой взгляд, в ситуации, когда вопрос о переименовании "российского Дальнего Востока" во что-то, более отвечающее реалиям развития сюжета, пусть пока еще в аккуратно мягкой форме, с улыбками и возможностью многозначных толкований, уже озвучивается публично, определенные выводы делать можно...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
posvenchuk
Sep. 7th, 2017 04:18 pm (UTC)
....скорый поезд «Москва — Токио».....
А шо? Я б прокатился.
shraick
Sep. 7th, 2017 04:33 pm (UTC)
Путин же сказал - 10 лимонов и ты наш... родной... Донбассцы - по 10 лимонов вечнозеленых и вы все его... т.е. наши... Всего то.
Мария Стрельцова
Sep. 7th, 2017 04:50 pm (UTC)
+++++++))))
nemurchik
Sep. 7th, 2017 05:27 pm (UTC)
А израильские лимоны подходят? У них толще кожура, но вроде ничего...
(Deleted comment)
putnik1
Sep. 7th, 2017 05:02 pm (UTC)
Re: Профит!
Ну и слава Богу. Вы что-то имеете против японцев и русского бизнеса?
nemurchik
Sep. 7th, 2017 05:31 pm (UTC)
Re: Профит!
Красивая логика, но реальность подсказывает, что у мирового сообщества есть другая, где молодую РФ обязательно нае.., но не бизнес, а пипл, который хавает траву...
putnik1
Sep. 7th, 2017 05:35 pm (UTC)
Re: Профит!
Разумеется. Страдать пиплу. А что?
nemurchik
Sep. 7th, 2017 06:05 pm (UTC)
Re: Профит!
Обвинят же во всем украинцев, которым все же удалось проникнуть в российские закрома и сожрать все запасы...
(Deleted comment)
nemurchik
Sep. 7th, 2017 05:57 pm (UTC)
Re: Профит!
Вы правы. Дела у Путина неважнецкие. Его кидают все кому не лень. От Молдовы, до Китая или Японии... Видать, уже стало неприлично его не кинуть. Кидают, ибо американские партнеры обидятся...
putnik1
Sep. 7th, 2017 06:02 pm (UTC)
Re: Профит!
Китайцы сделали выводы из событий сентября прошлого года. Теперь могут быть улыбки, но дружбы уже не будет.
cran_berry
Sep. 7th, 2017 06:48 pm (UTC)
Re: Профит!
А что было в сентябре?
putnik1
Sep. 7th, 2017 07:05 pm (UTC)
Re: Профит!
Посмотрите под тэгом Китай за сентябрь прошлого года.
cran_berry
Sep. 7th, 2017 07:54 pm (UTC)
Re: Профит!
Ага. Благодарю.
black_skat
Sep. 8th, 2017 06:02 am (UTC)
Re: Профит!
Из того что видно - дружить Россия пытается со всеми. Не только с Японией, но и с Южной Кореей например. Проблема во взаимности.

Насчет отношений с Китаем - отношения вполне рабочие. Не более того. От союза с Китаем Россия отказалась, поэтому Китай ведет с ней не более чем обычную прагматичную политику соседства. Вкладываясь не более чем требуется для реализации собственных проектов.

Насчет же демонстративности дружбы с Японией - не похоже. Есть конечно желание что-то урвать на этом направлении по экономической части. Но нет никаких телодвижений в области политической (не считая чисто японо-российского вопроса принадлежности Курил и Сахалина).
alpha_15
Sep. 7th, 2017 05:32 pm (UTC)

"— Сам по себе мирный договор ничего не решает и не меняет... Что, на нас сразу польются японские технологии и капиталы? Вовсе нет. Для этого нужен не мирный договор, а трансформация нашей экономики, создание привлекательного инвестиционного климата для иностранных капиталов, в том числе из Японии.

Внешняя политика Японии после подписания документа тоже не изменится. Токио не разорвет союз с Соединенными Штатами. Япония как была, так и останется главной военной и политической опорой США в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Штаты и дальше будут использовать ее, как своего союзника в проведении военной стратегии, направленной против Китая и России."
http://svpressa.ru/politic/article/180972/
cran_berry
Sep. 7th, 2017 06:47 pm (UTC)
Шувалов и правда такое сказал? Но это же открытая торговля суверенитетом?
gmuriel
Sep. 8th, 2017 06:06 am (UTC)
Что в этом странного, если у власти торгаши и барыги?
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner