?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Оригинал взят у yadocent
в Краткий путеводитель по вбросам Путника только за последний год

Мельком пробежав глазами, решил не реагировать, но потом, ознакомившись с оргией мгновенно набежавших праведников, решил, что надо. Единственно что... Я, видите ли, пусть и совсем шапочно (виделись всего однажды) знаком с уважаемым Ядоцентом больше четверти века. Невысокий, порывистый, еще не седой и очень заводной активист пророссийского движа, он никогда не изменял своим взглядам, разве лишь, трудясь в официальных структурах, неукоснительно соблюдал принциа "молчание золото", - и помня его, когдатошнего, я сейчас, как некогда добрый Сулла выродившимся афинянам, говорю: "Ради ваших мертвых, которые живее вас, щажу вас, считающих себя живыми!". А теперь по сути...


О том, что "полковнику Толстых есть смысл делать ноги, и быстро", я написал (и не с бухты-барахты)  еще 16 октября прошлого года, значительно раньше, чем появилась новость о том, что он (мы не были знакомы, но общие знакомые определенную информацию ему передали) решил следовать моему совету. К сожалению, как оказалось, опции уехать у него уже не было, а тех, кто сбросил в Сеть сообщение о попытке к бегству, мгновенно объявленную фейком, бодро ошельмовала обслуга лиц, определивших судьбу уже обреченного Гиви (включая, по мелочи, и уважаемого Ядоцента). Писать дальше на эту тему было бессмысленно, оставалось только ждать развязки, - и развязка не заставила себя ждать.

Относительно ситуации в республиках, у меня информации значительно больше, нежели у уважаемого Ядоцента, максимум возможностей которого "съездить в центр и посмотреть нет ли танков". Это подтверждается тем фактом, что насчет убийства родителей г-на Плотницкого мне сообщили сразу после несчастья, когда о случившемся знало человек двадцать, а на разглашение было наложено жесточайшее табу, и отнюдь не в Луганске (что позже признал сам уважаемый, но ничего не знавший Ядоцент), а официально ее подтвердили только через неделю.

Таким образом, у меня есть все основания доверять своим источникам на местах, - в том числе, и по поводу событий прошлой осени, включая попытку переворота и очень возможную в какой-то момент "отставку Плота", вопрос о которой стоял на повестке дня. В отличие от уважаемого Ядоцента, съездившего в центр города, не увидевшего танков и решившего, что все тип-топ, детали этого сюжета (включая страдания "Плота" в Москве, куда он ездил на ковер) мне известны, только тогда я их не публиковал, исходя из принципа "Не навреди", а теперь вреда особого не будет, - и если уважаемый Ядоцент публично попросит, могу на досуге рассказать. Только не думаю, что попросит, потому что за такую просьбу ему "спасибо" точно не скажут, а могут и наругать.

Ну а "про победу Трампа общеизвестно", так тут, куды ж денешься, дал маху. В компании FiveThirtyEight, The Upshot (New York Times), Washington Post, CNN, Moody's Analytics, Strategas Research Partners LLC и Bloomberg, а также Qriously, единственной фирмы, точно предсказавшая Brexit, не говоря уж об абсолютном большинстве европейских СМИ и политиков. Иное дело, что я, в отличие от этих центров, СМИ и политиков, изначально (проверить легче легкого) писал, что победа м-ра Трампа возможна, но крайне маловероятна, однако даже в том случае, если он победит, от этого ничего не изменится, потому что стратегия США определена на годы вперед. И в этом, как известно, был абсолютно точен, - в отличие от российских СМИ, радостно визжавших три месяца, и российских политиков, пивших шампанское за победу своего фаворита.

Нет, разумеется, я не безошибочен. И мои источники тоже. От проколов и сбоев не застрахован никто, вплоть до "золотых перьев", спикеров и президентов, каковые подчас даже сознательно лгут. Безгрешен же и безошибочен только Господь. Да еще, пожалуй, уважаемый Ядоцент, ни аналитикой, ни прогностикой себя благоразумно не обременяющий, вместо того дословно перепечатывая официальную информацию из официальных источников, и лишь тогда, когда уже точно известно, как велено думать, без всяких  шаг вправо-шаг влево. И это, кстати, ему не в упрек. Экспертные центры, анализирующие поток информации и выстраивающие "веер возможностей", безусловно, нужны, - но ведь и услуги стола справок подчас бывают не лишними..

UPD.


К слову. Не напиши уважаемый Ядоцент свой текст, этого обмена репликами не было бы, и даже только потому сейчас, когда все федеральные каналы наперебой убеждают не знающую своей судьбу траву, что "миротворцы в Донбассе - это гениально", - материал считаю полезным...

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Иван Иванов
Sep. 6th, 2017 11:57 am (UTC)
О, наконец-то колывановский мудачок открыто присоединился к носикам и прочим ищенкам.
yadocent
Sep. 6th, 2017 11:58 am (UTC)
врете, причем дважды.
"уважаемый Ядоцент, ни аналитикой, ни прогностикой себя благоразумно не обременяющий" - у меня было несколько аналитических разборов, в том числе вашей дезы про "брата Киселева", которую вы в посту благополучно "замолчали".
"дословно перепечатывая официальную информацию из официальных источников, и лишь тогда, когда уже точно известно, как велено думать, без всяких шаг вправо-шаг влево" - никогда у меня не было "дословных перепечаток официальной информации". Хотя бы потому что ни в одной "официальной" нет биографий например погибших депутатов. И никогда я не ориентировался на "точно известно" и "велено думать". ибо не состою на государевой службе и не обязан учитывать мнение Мининформа в своих постах.
ПС. а насчет оргий праведников - в ваших коментах она еще хуже. вон и передовик Ванька уже набижалЪ.

Edited at 2017-09-06 12:00 pm (UTC)
putnik1
Sep. 6th, 2017 12:05 pm (UTC)
Если Вам угодно именовать то, что Вы выдаете на-гора "аналитикой и прогностикой", я последний, кто запретит Вам это делать.

Биографии есть. Перепечатка - факт. Но даже если Вы наводили справки сами, это верх Вашей прогностики.

Безусловно, не состоите. Как и, скажем, г-жа Алкснис. Что, - "Ванька" отметил очевидное, - не мешает.



Edited at 2017-09-06 12:06 pm (UTC)
(no subject) - yadocent - Sep. 6th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
Фасепалм - mr_urmish - Sep. 6th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 6th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
Фасепалм - mr_urmish - Sep. 6th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
scaevola2016
Sep. 6th, 2017 12:27 pm (UTC)
Чтобы исключить взаимные споры и обвинения оппонентов,тем более находящихся в разных интеллектуальных и моральных категориях,предлагаю им дуэль прогнозами.оба могут выдать прогнозы на тему -что ждет Московский каганат РФ в 1.ближнесрочной(1-3 года) и 2.относительно длительной(3-7 лет) перспективе.
Проигравший женится на фрау Алкснис.
princeps230579
Sep. 6th, 2017 12:46 pm (UTC)
прогнозы-это больное место для некоторых блогеров
(no subject) - putnik1 - Sep. 6th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Sep. 6th, 2017 12:27 pm (UTC)
Просмотрел жж yadocent.
На сельского журналиста ещё не дотягивает.
putnik1
Sep. 6th, 2017 12:40 pm (UTC)
Уважаемый Ядоцент - человек городской и с диссертацией.
(no subject) - nemurchik - Sep. 6th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
onir
Sep. 6th, 2017 12:41 pm (UTC)
Воображение можно уподобить сну Адама: он пробудился и увидел, что все это – правда.
Джон Китс
mischelllle
Sep. 6th, 2017 12:48 pm (UTC)
А точки зрения ведь только две - или за Россию (хоть у нее все криво-косо) или против. А Россия это народ и земля, как это ни противно для некоторых.
А если против России - то впёред к бандерам, США и прочим хорькам.

И проще пареной репки)
putnik1
Sep. 6th, 2017 12:49 pm (UTC)
Вы невероятно смешны.
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 6th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 6th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 6th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Sep. 6th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Sep. 6th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Sep. 6th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Sep. 6th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Sep. 6th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 6th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
cheshit
Sep. 6th, 2017 12:50 pm (UTC)
А я вообще не вижу предмета для спора..

"Каждый пишет, как он слышит
Каждый слышит, как он дышит" (с)

ЗЫ. Но вот насчет "машстрельцовых" уважаемый yadocent безусловно прав. Ваш блог ими загажен по самое немогу.

Edited at 2017-09-06 12:53 pm (UTC)
lab_sr
Sep. 6th, 2017 12:57 pm (UTC)
Уффф, думал уже, что никто не заслужил ни по щам, ни по сусалам. Нормально фсё!)
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 6th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 6th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 6th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 6th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 6th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 6th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiusrus - Sep. 6th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 6th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiusrus - Sep. 6th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 6th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiusrus - Sep. 6th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 6th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiusrus - Sep. 6th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - Sep. 6th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 7th, 2017 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - Sep. 7th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Sep. 8th, 2017 01:42 am (UTC) - Expand
Костя Иванов
Sep. 6th, 2017 12:53 pm (UTC)
логика. верить ли
Б- га ради!
Есть такой чел в Луг*нске. в вузе работал. его при Украине осудили, за взятку. И что, думаете, он теперь хорошо будет об Украине говорить?
При теперешнем времени снова трудоустроен. в том же вузе. Вот и.
Костя Иванов
Sep. 6th, 2017 12:54 pm (UTC)
кажется, тут тоже можно сказать:
у человека обстоятельства)
и кстати - Костя Иванов - Sep. 6th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
ingenssilentium
Sep. 6th, 2017 01:21 pm (UTC)
Дело в том
Что прогнозы Л.Р. сбываются, именно потому мнение Л.Р. ценят, именно потому люди разного возраста и разного положения в обществе собираются к нему на огонек, почитать а что их ждет в будущем ну и комментарии полистать, бывает и там что-то интересное.
Л.Р. своими футуристическими прогнозами начинает серъезно тревожить народишко, который начинает беспокоиться и волноваться за свою судьбу, вот нет бы как при Горбачеве - по телеку тишь и благодать, а потом раз и все, СССР приказал долго жить, и побоку демократия - мнение советского народа на референдуме.
Нынешний маленький человечек хитрый пошел, начинает шерстить интернет, читать соцсети, читать мнения блоггеров, и таки докапывается до истины.
Ну конечно не всем по нраву, что Л.Р. рубит правду матку с плеча, а не поет оды Путину-Суркову и Плотве-Захару, и тут оппонирующий народец начинает пеной исходить от бешенства.

Edited at 2017-09-06 01:23 pm (UTC)
cheshit
Sep. 6th, 2017 01:29 pm (UTC)
Re: Дело в том
У уважаемого Путника нет никакой концепции будущего. Так что даже нынешний маленький человечек почитает, почитает, да и пойдет куда нибудь, где такая концепция предлагается. Вариант накрываться простынкой и ползти на кладбище, знаете ли, не всех устраивает..)
Концепция будущего? - ingenssilentium - Sep. 6th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - abelokopytov - Sep. 6th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - putnik1 - Sep. 6th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - cheshit - Sep. 6th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - putnik1 - Sep. 6th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - werwolf_tamboff - Sep. 6th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - abelokopytov - Sep. 6th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Дело в том - vestniksveta - Sep. 6th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Sep. 6th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 6th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
il_lungo
Sep. 6th, 2017 02:08 pm (UTC)
Лев Рэмович, насколько я успел узнать Гиви по СМИ, я тоже не поверил что он решил оставить своих солдат и уехать. По моему мнению, дляего его батальон и война против укронацистов были важнее чем то что может быть его могут убить вслед за Моторолой.

Я тревожился за них обоих задолго до их гибели, но за Гиви почему то гораздо большечем за Моторолу. Еще с парада 2015 если не раньше. Не знаю почему, что то в его внешности так было.
raul_salan
Sep. 6th, 2017 02:10 pm (UTC)
Лев Рэмович, это просто смешно. Вы можете представить себе Петра Николаевича Дурново вступающего в полемику с провинциальным репортером рептильной "Земщины", специализирующимся на воспевании неизменной мудрости даже не столько царя-батюшки, сколько местного губернатора - взяточника и алкоголика, который иногда подбрасывает верноподданному энтузиасту детишкам на молочишко?
putnik1
Sep. 6th, 2017 02:11 pm (UTC)
Я не зря процитировал Суллу.
il_lungo
Sep. 6th, 2017 02:11 pm (UTC)
Так что, что пьяный Басурин сбил насмерть офицера из ихтамнет и его сослуживцы погибшего пытались достать и результатом этого много раненых это правда или нет, не знаете?
putnik1
Sep. 6th, 2017 02:14 pm (UTC)
Похоже, фейк. Разметали исключительно бабуинские ресурсы. Мои источники, даже очень не любящие гоп-компанию, не подтверждают.
(no subject) - il_lungo - Sep. 6th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
Michael Barbarosa
Sep. 6th, 2017 02:16 pm (UTC)
Сбылось многое, но по-крупному отмечу следующее.

Для меня ,конечно, главным примером ценности прогнозов, является упреждающее сообщение о планах киевской хунты на 2 мая 2014.

В тот день многое произошло. Война началась на полную.
Был приказ т.н. главы СБУ Наливайченко, была Одесса, была и неудачная попытка штурма укро-тварями Славянска, с применением арт.систем и ударных вертолётов.
За несколько дней в это мало кто мог поверить во всё это.

О дате ,и именно, 2 мая - в этом жж писалось заранее!

Ещё один крайне важный пример!
В одном из постов (весна-возм. начало лета 2014г.) - была ин-фа о том, что при решении проблемы Донбасса,запад позволяют киевской хунте уничтожить до 10 тыс. мирных жителей Донбасса.

Это уже потом (июнь-август 2014 г.) в официальных СМИ были намёки и сведения что автором сценария карательной операции является RAND Corp. А совпадение с реальностью ,уже сейчас, можно фиксировать, во многих деталях.

Реальная цифра убитых укро-тварями мирных жителей Донбасса ,конечно, кратно (минимум в 3-5 раз)больше.
Но! Если принять во внимание официоз РФ, т.н украины и даже ДНР то все галдят о цифре чуть менее 10 тыс.

Причины вранья, в пользу укро-марзей - понятны.
1)Принятие во внимание реального к-ва жертв затрудняют минский блуд, партнёрство.
И тогда нужно говорить о геноциде народа Донбасса и его виновниках.
2)Хунта исполнитель чужого сценария, - а кратное превышение дозволенного числа жертв ,криворукость и рукожопие, с точки зрения
разработчика плана. За это никто не похвалит.
3)Также не исключено, что если во внимание принимать реальное число жертв в Донбассе, то впихивание Донбасса в т.н украину ,с точки зрения аналитика, - дебилизм, сопряжённый с огромными и непрогнозируемыми ,в принципе, издержками для всех.
Эффект обезьяньей лапы и он - неизбежен.
Но тогда - политика в этом направлении - тягчайшее преступление.

В любом случае, - подтверждение ценности прогнозов, очевидно.
livejournal
Sep. 6th, 2017 02:17 pm (UTC)
СТОЛ СПРАВОК ПРОГНОЗОВ НЕ ДАЕТ
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «СТОЛ СПРАВОК ПРОГНОЗОВ НЕ ДАЕТ» в контексте: [...] Оригинал взят у в СТОЛ СПРАВОК ПРОГНОЗОВ НЕ ДАЕТ [...]
ua_katarsis
Sep. 6th, 2017 02:45 pm (UTC)
//я сейчас, как некогда добрый Сулла выродившимся афинянам,

них. себе, "добрый Сулла". Который, кроме всего прочего, решился на разграбление Олимпа и осквернения всех святилищ-лишь бы найти золото для своей солдатни
Даже уничтожение Коринфа, ужаснувшее ранее греков, было не настолько символичным
donbebeshko
Sep. 6th, 2017 02:58 pm (UTC)
Венгерское правительство выразило решительный протест в связи с новым украинским законом об образовании, который был одобрен Верховной Радой. Об этом в среду, 6 сентября, заявил государственный секретарь правительства Венгрии по вопросам национальной политики Янош Арпад Потапи, передает ТАСС.

«Это беспрецедентное ограничение прав 150 тысяч этнических венгров, это полностью противоречит конституции», — сказал Потапи.


А кремлевские уже даже и озабоченности по поводу оставшихся на украине русских не озвучивают.
soldier_moskva
Sep. 6th, 2017 04:22 pm (UTC)
Всегда забавно наблюдать за проявлениями субъективного идеализма
abelokopytov
Sep. 6th, 2017 04:32 pm (UTC)
Кстати, по вопросу избрания Трампа я с вами не согласен. Точнее, не совсем согласен. Стратегия у Штатов да, определена на годы вперёд, только идёт она в тупик и всё больше людей в самих Штатах понимает необходимость смены курса. И дело совсем не в РФ, не надо преувеличивать значимость. А вот внутреннее расслоение там по факту есть, те же сносы памятников - тому иллюстрация.
И мочить Путина Трамп начал ровно тогда, когда Путин демонстративно переназначил Набиуллину, фактически присягнув трамповским врагам, а не из-за Донбасса, Сирии или каких-то там минских, прости Господи, соглашений.
goodvim
Sep. 6th, 2017 05:02 pm (UTC)
Надо ли?
Пикироваться с человеком не вашего уровня, г-н Вершинин? Впрочем, если этот материал не точка, то всё последующие разборки я вынужден буду считать "договорняком" с целями от окружающих скрытыми.
putnik1
Sep. 6th, 2017 05:05 pm (UTC)
Re: Надо ли?
Точка. ЭТА тема закрыта.
Re: Надо ли? - vestniksveta - Sep. 6th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
ingibitor12
Sep. 8th, 2017 12:39 am (UTC)
Да все было понятно еще в августе 91г, нехрен было людям под танки за Бориса бросаться.
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner