?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОЛЧЬЯ ПРАВДА ДОНБАССА



Здесь, - и Волк, несомненно, прав - ситуация идет к тому, что если власти Российской Федерации не склонны пустить страну под откос в зыбкой надежде на личное спасение, вариант выхода из тупика только один:


вновь, как предлагает уважаемый Роман Носиков, став такими, как славные предки, умевшие рисковать и побеждать, полностью экстерминировать сложившуюся паразитарно-компрадорскую модель государственного устройства, предложив человечеству, как пишет уважаемый Роман Носиков, новый красный проект и заговорить с Западом не языком "Калинки", но с позиций чести и достоинства.

Это, безусловно, архисложно, для этого нужно быть гением уровня Владимира, Красна Солнышка или Ленина,  однако, как указывает уважаемый Роман Носиков, как раз с этим все в порядке...



Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sivka_burkin
Aug. 29th, 2017 01:08 am (UTC)
не верю.
olga_bondareva1
Aug. 29th, 2017 09:23 am (UTC)
не верю.
Ещё раз прочтите: "Это, безусловно, архисложно, для этого нужно быть гением уровня Владимира, Красна Солнышка или Ленина, однако, как указывает уважаемый Роман Носиков, как раз с этим все в порядке..." -- Как можно в таком сомневаться?!? Ведь это истинная правда... :)
(no subject) - strannik_79 - Aug. 29th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Aug. 29th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
selestafox
Aug. 29th, 2017 01:11 am (UTC)
"..но их и не всюду пошлёшь"

...

Число русскоязычных в мире сократилось на 50 млн человек после распада СССР.

17:54
Москва. 28 августа. INTERFAX.RU -
За последние 25 лет количество людей в мире, владеющих русским языком, сократилось на 50 млн.

"С момента распада Советского Союза мы потеряли 50 миллионов русскоязычных. Эта тенденция продолжается.
Потому что в Советском Союзе, посчитайте, все были русскоязычные.
Значит, старшее поколение за 25 лет ушло. Оно было поголовно русскоязычным. Пришло молодое поколение, которое русскоязычное поколение далеко не поголовно", -
сказал председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке Вячеслав Никонов журналистам в понедельник, отвечая на вопрос "Интерфакса".

По его словам, значительные потери в числе говорящих по-русски связаны с тем, что в школах многих стран бывшего СССР, в особенности - в Восточной Европе, русский язык был обязательным для изучения в школах.

"Сейчас этого нет практически нигде", - отметил Никонов.

"Людей, вообще говорящих по-русски, и сейчас, судя по всему, больше за пределами России, чем на территории Российской Федерации. Во всяком случае, это сопоставимая цифра", - добавил парламентарий.

Он уточнил, что, по разным оценкам, до распада СССР число говорящих по-русски в мире составляло порядка 350 млн, а в настоящий момент этот показатель уже менее 300 млн.

"Это необратимо, потому что русский язык сохраняется там, где он является частью образовательной системы.
То есть если там в школах преподают в школах русский язык.
То есть мы можем послать учителей, но их и не всюду пошлешь, а в некоторых странах русского языка в системе образования нет, он идет как второй иностранный, как третий иностранный", - добавил Никонов.

http://www.interfax.ru/russia/576720

sivka_burkin
Aug. 29th, 2017 01:16 am (UTC)
то ли ещё будет, оё-ёй.
landeshe
Aug. 29th, 2017 01:23 am (UTC)
Малахов сейчас ведет новую программу.В данный момент он на РТР ведет передачу с Аксаковой.Которая рассказывает,как ее на Украине приняли хорошо и как ей тут здорово живется.
zhur_zhal
Aug. 29th, 2017 02:49 am (UTC)
Муженька правда грохнули
Но это - дело житейское.
Соломку стелет - zhur_zhal - Aug. 30th, 2017 12:04 am (UTC) - Expand
moorway
Aug. 29th, 2017 01:26 am (UTC)
А хватит ли пассионарности на такой проект? Изрядное количество пассионариев выбила Великая Отечественная. Да, потом хватило заряда на восстановление страны и стройки века, однако сейчас я вижу вокруг только субпассионариев и так называемых "гармоничных людей", которые, безусловно, примыкают к пассионариям в случае их появления на сцене, однако, каков расклад?

Субпассионарии уже сдали страну в 91-м за надежду стать капиталистами. Нынче ставки поменьше, речь всего лишь о не самом последнем месте в сословной иерархии, но не повторят ли они тот же номер и сейчас? К чему надрываться, если можно получить тарелку похлебки с чесноком и не рисковать?
olga_bondareva1
Aug. 29th, 2017 09:28 am (UTC)
хватит ли пассионарности
Если всё будет тип-топ (без больших потрясений внутри и вне РФ), то следует ожидать медленного затухания, по экспоненте... :)
А это что? :-) - creaturanihil - Aug. 29th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: А это что? :-) - moorway - Aug. 29th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
Мой блог. :-} - creaturanihil - Aug. 31st, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
lin2012
Aug. 29th, 2017 02:35 am (UTC)
Деятельность автора блога в последнее время всё более напоминает деятельность кликуши. Если не воплотился тот ментальный образ предполагаемого будущего, который создал человек, и развиваются иные сценарии, то это еще не значит, что «всё пропало», Это значит, что нужно менять ментальный образ. Но если человек «прикипел к нему душой», то будет до конца защищать свои убеждения, игнорируя неудобные факты или уделяя чрезмерное внимание «удобным» фактам и теориям, выпячивая их и, тем самым, преувеличивая их значимость.
Что касается сути обсуждаемого вопроса, то коммунизм доказал свою несостоятельность не только в России, но и в мире. И, слава Богу, возврат к коммунизму для России просто уже невозможен.
И даже сложно сказать, в каком состоянии косности сознания и узколобости нужно пребывать, чтобы видеть выбор: или коммунизм или фашизм.
И кстати о птичках. Капитализм не является противоположностью социализма, как нас пытаются убедить люди, погруженные в дуальное сознание. И в том и другом случае, мы имеем общество, в котором элита власти монополизирует экономические и политические возможности. Есть срединный путь, основанный на Христоразличии, когда населению действительно предоставляются равные возможности и обеспечивается равенство перед законом. И очевидно, что разные страны пройдут этот путь разными способами, с учетом культурных, исторических и прочих особенностей.
putnik1
Aug. 29th, 2017 02:39 am (UTC)
Интересная точка зрения. Но автор вовсе не утверждает, что "все пропало". Небо синее, трава зеленая, дети растут...
Прекрасно - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 30th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandor_real - Aug. 29th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
а Китай? - olga_bondareva1 - Aug. 29th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Aug. 29th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lin2012 - Aug. 29th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandor_real - Aug. 29th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandor_real - Aug. 29th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - moorway - Aug. 29th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorway - Aug. 29th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon24p - Aug. 29th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon24p - Aug. 29th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittarius_ab - Aug. 29th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandor_real - Aug. 29th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lin2012 - Aug. 29th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
%)) - sandor_real - Aug. 29th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
zhur_zhal
Aug. 29th, 2017 03:08 am (UTC)
Чушь собачья
В РФ по скромным оценкам 80-90% экономики - госсектор

Меньше 20%, по данным Росстата.
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 03:15 am (UTC) - Expand
Повторяю: Чушь собачья - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
Повторяю еще раз - zhur_zhal - Aug. 30th, 2017 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 30th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
Слышь ты, дебил - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Aug. 29th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - feelgus - Aug. 29th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 02:57 am (UTC) - Expand
oldork
Aug. 29th, 2017 05:03 am (UTC)
Даже Ельцин с коррупцией партократов сражается.
__________________

Уличная некромантия?
(no subject) - koteushko - Aug. 29th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 29th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
Григорий
Aug. 29th, 2017 04:12 am (UTC)
Согласен: нехорошо всё перекладывать на хрупкие Машины плечи.

Волк интересно мыслит. Но по первому варианту Россия будет, но будет бедной. Попробуйте в этом убедить московскую молодёжь, особенно, в пределах Садового Кольца. Ещё и в необходимости "Железного Занавеса". Точно также было трудно убедить перестроечную Советскую молодёжь в 1991. И ливийскую молодёжь в 2011. НО НАДО (Занавес не нужен, если идеи, идеологии, максимально адекватны, как и власть)!
justavortex
Aug. 29th, 2017 05:46 am (UTC)
Но по первому варианту Россия будет, но будет бедной
с какого бы хрена?
По 200 млрд в год перестанет партнерам отдавать, поэтому обеднее? А тряпочки таперича в ЮВА продают всем желающим. Не вспоминайте сталинские времена - тогда после николашкиных и троцкистских дружб с партнерами страна была реально с одной сохой.
Здесь более чем реально обеспечить один из самых высоких уровней жизни на планете в самые короткие сроки. Но вот беда - Великобритания, к примеру, вернется к жопе начала 80-х, Франция внезапно обеднеет, Америке, конечно, перпендикулярно, но тоже ощутит.

Edited at 2017-08-29 05:47 am (UTC)
ussr_1955
Aug. 29th, 2017 04:31 am (UTC)
Вот и тема дискуссии с Ромой Носиковым
Россия: Красный проект или фашистская диктатура
n_ostenbaken
Aug. 29th, 2017 05:10 am (UTC)
Красный проект или фашистская диктатура

что слаще..

Ответ, по-моему, знают все ...
justavortex
Aug. 29th, 2017 05:55 am (UTC)
эта дилемма стояла в 14-м. О ней тогда много говорили. Выбор был сделан. Можно быть спокойным, выбор будет делаться и дальше только в одном направлении. Лучезарный является ГАРАНТОМ этого курса.
olga_bondareva1
Aug. 29th, 2017 09:42 am (UTC)
Выбор был сделан.
А вы бы на Его месте как поступили? Вопрос риторический, ибо когда всё, что нажито непосильным трудом,... Легко тут давать разные советы... :)
alexboev51
Aug. 29th, 2017 05:56 am (UTC)
Желаемое за действительное?
В одну реку нельзя войти дважды,поэтому даже исходя из этой истины ваша писанина высосана из собственного пальца, по сути - бредова,т.к. не подкреплена ни единым фактом !Даже спорить -противно ...Когда пишите, по крайне мере, глаза надо открывать,честное слово!
mischelllle
Aug. 29th, 2017 06:01 am (UTC)
А зачем вообще что-то предлагать...вот ещё. Задача простая - защитить от снаружи свой капитал. Отсюда и занавес. А что уж тут внутри происходит - да какая разница...на наш век хватит.
Вот и вся программа...
feelgus
Aug. 29th, 2017 08:30 am (UTC)
Э, нет теперь наследникам надо передать. Хорошо если они войдут в бизнес, а если нет? Управленцы всё растащат вмиг. Хочешь не хочешь, а с судебной системой придется что-то делать.
(no subject) - mischelllle - Aug. 29th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
rlptrt
Aug. 29th, 2017 06:11 am (UTC)
Вы бы уж или трусы надели или крест сняли!
То вы захлебываетесь от ненависти к Масковским, то ПУТРИОТ И ОХРАНИТЕЛЬ Масковских - Роман Носиков у вас уважаемый человек!

Волк передергивает. Россия станет социалистическая, гордая и объединенная, СОВСЕМ НЕ БЕДНАЯ.
Когда-то СССР получил от царизма в наследство далеко не самую лучшую экономику, которую еще и подкосила Первая Мировая. Потом последовала череда социальных катаклизмов, гражданская война, иностранная интервенция, войны с соседями. И решительные люди из всего вот этого за 10 с небольшим лет сделали индустриальную сверхдержаву, которая победила в войне против всей РАЗВИТОЙ Гейропки!

Так что не надо нам втюхивать, что мы отродясь убоги. И бедны.
oldork
Aug. 29th, 2017 08:45 am (UTC)
То вы захлебываетесь от ненависти к Масковским, то ПУТРИОТ И ОХРАНИТЕЛЬ Масковских - Роман Носиков у вас уважаемый человек!
_______________

Уважаемые люди - они разные бывают.
Некоторые становятся настолько уважаемыми, что уж и сами не рады.
И любой ценой (например "блядями и сволочами", или "давно ли Вы спали с собственной матерью/дочерью") пытаются градус такого уважения понизить ;)
(no subject) - putnik1 - Aug. 29th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rlptrt - Aug. 30th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 30th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rlptrt - Aug. 30th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 30th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rlptrt - Aug. 30th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rlptrt - Aug. 30th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 30th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
partagenocce
Aug. 29th, 2017 06:12 am (UTC)
фашистская, разъединенная и униженная, но тоже бедная

И вот тут нам интересны исторические аналогии, "а был ли выбор у дзюдоиста художника? Или и его гнали по флажкам?"
feelgus
Aug. 29th, 2017 08:32 am (UTC)
Re: фашистская, разъединенная и униженная, но тоже бедна
Художник был не один, поэтому и Россия не может быть одной либо красной, либо коричневой.
sloniara
Aug. 29th, 2017 07:44 am (UTC)
были те же мысли, с железным занавесом итд
Да, пожертвовать очень многим, но получить шанс на жизнь, либо...
з.ы. пожертвовать очень многим, даже если часть элиты и согласится - другая боюсь не даст. В консолидацию элиты/олигархата как-то не верю.

Edited at 2017-08-29 07:45 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner