?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ








Оригинал взят у roman_n
в post

Ну, что ж. Если Лев Ремович так уверен - нет проблем. Я готов к очередному поражению. Вопрос в том выйдет ли Лев.

Вопрос, разумеется, не в этом. Я тоже готов к поражению. Даже интересно, как это бывает:



И уж конечно, вопрос не в этом:



тут как раз все ясно: в такой ситуации, как у Романа, проекция собственных внутренних  проблем на кого-то другого естественна, не раз психологами описана. Вопрос в теме, - и хотел бы посоветоваться.


Обсуждение внутрироссийских (экономических, социальных etc) проблем, на мой взгляд, нецелесообразно: я живу в другой стране, так что, могу просто не осознавать всего величия этого счастья.

Гадать на предвыборной гуще тоже бессмысленно: вопрос тут, в сущности, только один, ответа на который не знает никто, а когда станет известно, уже никаких вопросов не будет, - и незачем толочь воду в ступе.

Едва ли желательна и дискуссия на тему побед в Сирии: учитывая один из моих паспортов, кто-то наверняка в самой невинной фразе найдет основания для упреков меня в необъективности и пристрастности.

А вот поговорить на тему убиения "Русской Весны", "безальтернативного Минска", выкармливания бандеровской Украины, судьбы Донбасса, войск Альянса у границ Российской Федерации и дальнейшем, по-моему,  самое то.

Что скажете?

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tukulti_apil_es
Aug. 28th, 2017 08:24 pm (UTC)
Кто такой Студебеккер?
Темы очень интересные, но уж больно в разных весовых категориях дуэлянты, на мой взгляд.
putnik1
Aug. 28th, 2017 08:27 pm (UTC)
Re: Кто такой Студебеккер?
Я понимаю, чем рискую. Но я готов.
Re: Кто такой Студебеккер? - feelgus - Aug. 28th, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
Re: Кто такой Студебеккер? - putnik1 - Aug. 28th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
Re: Кто такой Студебеккер? - feelgus - Aug. 28th, 2017 11:47 pm (UTC) - Expand
Вы идиот, или как? - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Doctor Sardonicus - Aug. 29th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
serdzeved
Aug. 28th, 2017 08:24 pm (UTC)
О чем с этой кугутской рожей можно вообще говорить ? Он же сам не верит тому бреду , который несет .
putnik1
Aug. 28th, 2017 08:26 pm (UTC)
Ну зачем Вы так? У человека приятное лицо...
(no subject) - raul_salan - Aug. 28th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пифагор Платонов - Aug. 28th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пифагор Платонов - Aug. 29th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 28th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Aug. 28th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 28th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
sloniara
Aug. 28th, 2017 08:28 pm (UTC)
мне кажется, вы немножко друг друга не любите, но попытки сближения в рамках потенциального диалога - безусловный позитив.
evil_empire_s
Aug. 28th, 2017 09:41 pm (UTC)
Лев Рэмович размочит Носикова, также как Стрелков размочил Навального. Даже круче, Навальный при всей его гейропидерастии искренне убежден в некоторых вещах, а в чём могут быть убеждены кремлёвские холуи, типа Романа Носикова или Роджерса?
Но если согласился, уже респект! Главное не спугнуть.
(no subject) - sloniara - Aug. 28th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
Ну конечно! - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
Пифагор Платонов
Aug. 28th, 2017 08:33 pm (UTC)
Проблема любого слива в том, что пока он не произошел, доказать что-либо сложно, особенно полному дураку. А когда слив происходит, говорить о нем уже бесполезно, можно лишь указывать на виновных.
Иван Иванов
Aug. 28th, 2017 08:38 pm (UTC)
Как там вы мне написали?
"Не смейте оскорблять Романа."
Лев Рэмович, оскорбить можно человека. Это существо давно уже не человек.
robinbadd
Aug. 28th, 2017 09:01 pm (UTC)
Так никто и не смеет оскорбить
Любая характеристика в адрес этого организма и всех его братьев по разуму будет лишь констатацией (оценочной, описательной, художественной, какой угодно - но лишь констатацией) глубины падения ерефла вульгарис в условиях усиленной подкормки. Такое оскорбить невозможно, они ж сами признают: это нельзя унизить, т. к. ниже ничего не бывает
(no subject) - putnik1 - Aug. 28th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Aug. 29th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
Вона чё Ваня... - belmon_do - Aug. 29th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: Вона чё Ваня... - Иван Иванов - Aug. 29th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: Вона чё Ваня... - belmon_do - Aug. 29th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Вона чё Ваня... - Иван Иванов - Aug. 29th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
Костя Горшенин
Aug. 28th, 2017 08:38 pm (UTC)
Все правильно Лев Рэмович.Самое то.А говорить надо,пусть люди смотрят и думают.
evil_empire_s
Aug. 28th, 2017 09:46 pm (UTC)
Мне кажется Веселовский зассыт, это же сурковская проститутка, которая выводит в эфир только тех "кого надо". Поэтому надо искать альтернативную площадку для "баттла"
Luis Gonsales
Aug. 28th, 2017 08:41 pm (UTC)
На самом деле, все дискуссии на тему Донбасса и событий 2014 года сводятся к одной теме, точнее вопросу "слил или не слил?"
tukulti_apil_es
Aug. 28th, 2017 08:47 pm (UTC)
Футурология и альтернативная история
Не согласен: вопрос "слил"/"не слил" давно не стоит. "Русская весна" задушена, ее лидеры ликвидированы, Крым аннексирован, на Донбассе (ЛДНР) гуманитарная катастрофа, на Украине активизировалось НАТО. Вопросы для дискуссий: "Что бы было, если бы не слил?" (Это - альтернативная история) и "Чем закончится слив для РФ и мира" - футурология.
mr_urmish
Aug. 28th, 2017 08:49 pm (UTC)
!
Я думаю (и это только МОЁ мнение,абсолютно ненавязываемое),что не стоит устраивать с челом асамблею.После его хФранцуссского залпа будут кидания ссаными тапками.Он всё про себя уже давно сказал.
pircel
Aug. 28th, 2017 08:51 pm (UTC)
У ЛР была возможность отступить от прежних позиций и он это сделал. У РН такой возможности видимо нет и он продолжает её придерживаться уверив себя, что она правильная.
serdzeved
Aug. 28th, 2017 09:08 pm (UTC)
Выбор есть всегда . Стать платной ковырялкой у кремблядей не лучший выбор .
(no subject) - pircel - Aug. 28th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 28th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
dpkuzovkin
Aug. 28th, 2017 08:54 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))))
123_a_b_c
Aug. 28th, 2017 08:55 pm (UTC)
Победы в Сирии - как и почему.

Тема побед в Сирии вполне благодарная. Главная суть ситуации в Сирии, которую надо отчётливо понимать - ни РФ, ни Иран, ни Хизбалла, ни даже сами сирийцы не впрягались там, не только как наши деды в 1941-1945, но даже хотя бы на четверть имевшихся возможностей.

В такой ситуации американские выкормыши плодились, размножались и жрали Сирию, под чутким руководством из Вашингтона.

Но случился Трамп и произошло ужасное - назначенные Трампом руководители ЦРУ и Пентагона затеяли резкую переориентацию с опоры на Аль-Каиду и ИГИЛ к опоре на курдов. Это решение американцев быстро привело их к катастрофе. Если раньше басмачи атаковали со всех направлений и Сирия трещала, как тришкин кафтан, то теперь, лишённые финансирования басмачи согласились на "деэскалацию", что позволило снять силы с 4-х фронтов и бросить их все на деблокаду Дейр-эз-Зора. Теперь наконец-то сил начало хватать и грандиозные победы посыпались как из рога изобилия.

feelgus
Aug. 28th, 2017 11:35 pm (UTC)
Re: Победы в Сирии - как и почему.
Не понял, теперь курды будут Асада свергать?
А зачем его свергать? - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 01:20 am (UTC) - Expand
Re: А зачем его свергать? - feelgus - Aug. 29th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
Re: А зачем его свергать? - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
reahent
Aug. 28th, 2017 09:09 pm (UTC)
И всё-таки логика Романа не очень понятна. Он уже однажды слился, причём со свистом. Поднимать ставки дальше до дебатов с топ-блогером, когда тебя, в общем, ничего к этому не вынуждает, а результат немного предсказуем - довольно странно. Например, Ростислав Ищенко продолжает писать и в открытые баталии не ввязывается. Заработать денег просто на ажиотаже (как Мейвезер с МакГрегором) - так вроде не за деньги дебаты. Подлинный панчер-рубака, который как Портос "дерусь, потому что дерусь" - тоже не скажешь. Тогда зачем и почему? Странно как-то...
putnik1
Aug. 28th, 2017 09:11 pm (UTC)
Роман храбрый.
(no subject) - reahent - Aug. 28th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 28th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Aug. 28th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 28th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Aug. 29th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
Мария Стрельцова
Aug. 28th, 2017 09:13 pm (UTC)
Л.Р. а что он может сказать по теме Донбасса? даже не представляю... дончане для него - биомусор, как и хохлы..пустой он , без содержания... если сурковский, так еще и враг Донбассу
putnik1
Aug. 28th, 2017 09:19 pm (UTC)
Вот я его и подведу (с цитатами из него же) к тому, чтобы он это сказал вслух.
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 29th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
reahent
Aug. 28th, 2017 09:17 pm (UTC)
А предложенные Вами темы полностью поддерживаю и с большим интересом был бы рад послушать. Особенно о будущем! Вы неоднократно писали, что всё дальнейшее настолько очевидно, что уже даже скучно - было бы ОЧЕНЬ интересно послушать прогнозы обоих участников и потом собственными глазами убедиться, "кто кому Рабинович". Впрочем, это и так понятно, а вот куда податься киевлянину в отсутствие возможностей уехать и чему учить детей - весьма актуально! Изменить Судьбу невозможно, но хоть привыкать начну заранее...
evil_empire_s
Aug. 28th, 2017 09:31 pm (UTC)
Лев Рэмович, Вы его замОчите. У хепепейсатых нынче проблемы с аргументами и наблюдается, какое-то всеобщее уныние.
jadore_odessa
Aug. 28th, 2017 09:46 pm (UTC)
Судя как он посмел на "б" и на "с" Вас назвать , он малообразованная невежда, не марайтесь.
putnik1
Aug. 29th, 2017 01:00 am (UTC)
Отчего ж? Как раз это особо заинтересовало, и этот вопрос мне бы хотелось затронуть отдельно, не с личных, но с социальных позиций.
tukulti_apil_es
Aug. 28th, 2017 09:48 pm (UTC)
Мы принимаем бой
Если Вы, Лев Рэмович, приняли решение, то нам остается только его принять. Но какие-то они очень уж убогие, эти Ваши оппоненты...

Edited at 2017-08-28 09:52 pm (UTC)
putnik1
Aug. 28th, 2017 10:13 pm (UTC)
Re: Мы принимаем бой
Частное не может не отражать суть общего.
Re: Мы принимаем бой - black_skat - Aug. 29th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
Re: Мы принимаем бой - putnik1 - Aug. 29th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Мы принимаем бой - black_skat - Aug. 29th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
Re: Мы принимаем бой - putnik1 - Aug. 29th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Мы принимаем бой - black_skat - Aug. 29th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
У вас есть один.... - zhur_zhal - Aug. 29th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: У вас есть один.... - black_skat - Aug. 30th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 28th, 2017 09:50 pm (UTC)
БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ» в контексте: [...] Оригинал взят у в БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ [...]
selestafox
Aug. 28th, 2017 09:55 pm (UTC)

...


https://youtu.be/m9VWNIdJe-g 3^02
Письма. Выпуск №28. Письмо из Киева №2. Выход только один - усердное самообразование.

Кирилл, студент
В этом году окончил 1 курс в одном из лучших киевских университетов (вернее, лучшим он считался в советские времена, сейчас — лишь жалкая тень от качественного образования). Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями.
Так как специальность моя тесно связана с историей, политологией, то расскажу об этих науках.
Преподавание истории напичкано мифами разной степени глупости. Здесь вам и Киевская Русь — не колыбель братских народов, а исключительно украинское государство; Ленин в роли немецкого шпиона и Сталин, который еще хуже Гитлера. Учащимся не предлагают внятной исторической концепции. Какой там формационный подход с его закономерным историческим процессом, это все в прошлом! История — попросту набор фактов, а большего и знать не надо. Знания даются фрагментарно, пазлами: кусочек тут, кусочек там.
Нет глубокого разбора событий с выяснением всех причинно-следственных связей.Что касается политики, изучаются самые различные течения: реализм, либерализм, но ни в коем случае марксизм. Упоминается он лишь как устаревшая, не оправдавшая себя теория (для обоснования данного тезиса обожают ссылаться на развал СССР, хотя распад Союза как раз и подтверждает истинность марксизма: победил реакционный класс, произошла контрреволюция). Сам я советской историей и марксизмом начал интересоваться относительно недавно, однако этого короткого знакомства хватило, чтобы осознать, какой опиум для народа нам сегодня предлагают. Ведь без того же классового подхода невозможно адекватно оценить события прошлых и теперешних времен. И конечно же на занятиях студенты никогда не услышат от преподавателей какой-либо критики в адрес сегодняшней власти, современного общества.
На Донбассе идет священная война с Россией, а не гражданская война и разборки олигархов. Рыночная экономика — самая справедливая, а капиталистическая конкуренция — двигатель прогресса. Правда, из-за такой конкуренции разоряются люди, а порой возникают и войны, но это, естественно, пустяк, не достойный упоминания.
Впрочем, такое одурманивание закономерно: образование, как и другие сферы деятельности, обслуживает интересы правящего класса.
Больше всего печалит ситуация с молодежью. К сожалению, большинство не читает книг. Вообще. Не только профессиональную литературу, необходимую для лучшего овладения специальностью, а и художественную литературу, которая, так сказать, для души. Большинство верит в справедливый капитализм, верит, что в 1991 году пали оковы рабства и мы живем в свободном обществе. Да, у наших граждан действительно нынче полно свобод: свобода умереть с голоду, свобода остаться без работы, свобода быть пушечным мясом в войне за интересы толстосумов.
Выход из болота вижу только один — усердное самообразование. А после — делиться полученным знанием с остальными, то есть заниматься агитацией и пропагандой. Уверен, что наше дело правое, что враг будет разбит, что победа будет за нами...

zhur_zhal
Aug. 29th, 2017 01:27 am (UTC)
Все не так плохо
Дочь друзей как раз только закончила Истфак. Посмотрел программу ее обучения, проглядел некоторые учебники - все довольно пристойно. И даже диплом она писала по истории России :)).

Конечно, многое зависит от преподавателей - думаю, в Киеве сейчас с этим полная задница.
Алексей Свиридов
Aug. 28th, 2017 10:25 pm (UTC)
Такими темпами как пинают штатных пропагандистов, Ньюс-Фронт прикроют за несоответствие линии партии. А ведь хороший канал! Жалко будет.)
landeshe
Aug. 28th, 2017 10:26 pm (UTC)
Не советую.Он будет сбивать Вас своим хамством,а Вы не сможете ответить подобным образом в прямом эфире.
Он согласился,так как ему нужна реклама,а Вам нет.
putnik1
Aug. 29th, 2017 12:10 am (UTC)
Я не смогу ответить на хамство? Извините, но в свое время одесская улица меня научила... А Южная Пальмира, в отличие от Северной, уроки дает на всю жизнь.
(no subject) - landeshe - Aug. 29th, 2017 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 29th, 2017 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmuriel - Aug. 29th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
electricbugi
Aug. 28th, 2017 10:29 pm (UTC)
про эту проститутку и так давно всё понятно, не стоит "оно" того...
Vladislav Leonidovich
Aug. 28th, 2017 10:45 pm (UTC)
В череде ваших многих действительно положительных качеств, Лев Рэмыч, одно
качество выделяется особо, - это способность выбирать "надежных друзей-товарищей". Рома Носиков - просто брульянт в вашей короне)). Вот зачем Вам с ним дисскутировать, объясните пжлста? Последняя дискуссия с Семиным показала, что он не только слаб в споре, но и подловат. Мелкий поц с огромным самомнением этот Носиков, можно мказать несчастный человек, какие с ним могут быть разговоры... Ну это конечно Вам решать...
putnik1
Aug. 29th, 2017 01:04 am (UTC)
У меня нет для вас других идеологов патриотизма Российской Федерации.
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Aug. 29th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Aug. 29th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пифагор Платонов - Aug. 29th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
mobygrape
Aug. 28th, 2017 11:08 pm (UTC)
О чем можно разговаривать с прошмандовкой, даже учитывая что у нее «обстоятельства»? Не надо ее отвлекать от основного — благородной миссии качественного и бизнес-патриотичного обслуживания клиентов
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner