?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕСЛИ



Коммент сделан к теме про уже, - и да, что-то грядет, и да, в переломные времена, действительно,  непонятно как и откуда, появляются люди, за которыми идут, и да, если их не будут отстреливать "старшие" товарищи, они могут сделать многое. Отсюда вопрос...


На мой взгляд,

отстреливать будут.
139(93.9%)
отстреливать не будут.
9(6.1%)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
siren67
Aug. 28th, 2017 12:11 pm (UTC)
Буржуины обязательно будут отстреливать всех, кто не вписывается в их систему

"патриотизма"...ага...

Ибо "сплачиваться" надо только вокруг "собирателя земель крымских"----и всё! Остальных --- в расход...

Вспомните, ведь на Донбассе уже поднимали КРАСНЫЕ ФЛАГИ, а Мозговой говорил о Донбассе "без олигархов" !--- Что абсолютно неприемлемо для кремлёвских буржуев...

поэтому убьют всех

Edited at 2017-08-28 12:13 pm (UTC)
scaevola2016
Aug. 28th, 2017 12:16 pm (UTC)
Тут или-или.Или старшие с помощью лазаритов Вагнера будут отстреливать младших как баранов или,наоборот,младшие начнут отстреливать старших.Но для этого младшим надо теории поднабраться,почитать классиков разных.
n_ostenbaken
Aug. 28th, 2017 12:17 pm (UTC)
Отстрел уже идет..
но пока еще судебно-уголовный ...

по 282...

Edited at 2017-08-28 12:18 pm (UTC)
stan_permskiy
Aug. 28th, 2017 12:25 pm (UTC)
Не для того они в 1991 году успешно завершили контрреволюцию, чтоб сейчас просто так потерять власть или создать угрозу своему доминированию.Поэтому они будут стрелять.Даже возможная гражданская война их не остановит,ибо нет ничего наглее и беспринципнее чем русское буржуинство.Так было раньше и так есть сейчас.У Володи был шанс после Крыма и восстания на Донбассе развернуть страну в нужном направлении.Он его бездарно просрал.А ведь могли начать возрождение используя национальное воодушевление.
alpha_15
Aug. 28th, 2017 12:58 pm (UTC)
> ибо нет ничего наглее и беспринципнее чем русское буржуинство... У буржуев был шанс после Крыма и восстания на Донбассе развернуть страну в нужном направлении. Они его бездарно просрали. А ведь могли начать возрождение используя национальное воодушевление.

М-да?
sandor_real
Aug. 28th, 2017 01:16 pm (UTC)
ну не знаю. Теоретически то оно может и так выглядит. Но кто поручится, что он прожил бы после этого хотя бы полгода?!
Костя Горшенин
Aug. 28th, 2017 01:40 pm (UTC)
Прожил?Странные у вас понятия о жизни.
ua_katarsis
Aug. 28th, 2017 03:19 pm (UTC)
если он такой пугливый, так шел бы работать директором зоопарка.
ua_katarsis
Aug. 28th, 2017 03:19 pm (UTC)
я больше того скажу
тот триллион долларов, что США изымут у кремляди зимой, можно было пустить на возрождение промышленности

а в результате-кремлядь финансирует вашингтонский обком.
olga_bondareva1
Aug. 28th, 2017 09:36 pm (UTC)
У Володи был шанс после Крыма и восстания на Донбассе
Какие-то странные мечты... Не было у Штирлица никакого шанса, ибо Он был внедрён не для того... По плодам их узнаете их. Оставь надежду, всяк сюда входящий...
Пифагор Платонов
Aug. 28th, 2017 12:26 pm (UTC)
Будут гасить в зародыше. Отстреливать не обязательно. Можно и травить.

Edited at 2017-08-28 12:26 pm (UTC)
olga_bondareva1
Aug. 28th, 2017 09:37 pm (UTC)
Кофе, полоний... (((
landeshe
Aug. 28th, 2017 12:30 pm (UTC)
конечно будут отстреливать:на кой буржуинам равенство и братство,мир,дружба жвачка.
Может быть я не слышала,кто-то подскажет имя хоть одного современного мецената,построившего,допустим концертный зал или консерваторию,как жадный купец Солодовников.Или музей декоративно-прикладного искусства,как А.И.Штиглиц?Или,как братья Третяковы(без мягкого знака)картинную галерею?
alpha_15
Aug. 28th, 2017 01:37 pm (UTC)
Всё же бывшая партноменклатура отличается от "классических капиталистов".

Edited at 2017-08-28 01:38 pm (UTC)
landeshe
Aug. 28th, 2017 03:06 pm (UTC)
Неимоверной жадностью.Из грязи в князи,как говорит народная пословица.
alpha_15
Aug. 28th, 2017 03:50 pm (UTC)
Из марксизма отрицающего мораль.
Григорий
Aug. 28th, 2017 12:36 pm (UTC)
Убийства Гиви и Моторолы силами спецслужб Украины поставило точку в конспирологии. Вне всяких сомнений, убийство Мозгового - также их рук дело. По недоразумению, или "в мутной водичке" могли отстрелить одного-двух. Не более. Проблема надумана. У Кремля в ЛДНР ОГРОМНОЕ влияние. Не понравился Стрелков - на него напустили Кургиноида, а потом "ушли". А вот тварь Ходаковского почему-то оставили...

А что на Донбассе появляются люди, за которыми идут - закономерно. Там, в борьбе за благородное и правое дело, созрели до моисеев. Если израильтяне не созрели, увы, почти безнадёжно деградировали до шаронов-нетаньяг и прочих либерманов, то моисеи идут на Донбасс!
elfronterizo
Aug. 28th, 2017 02:20 pm (UTC)
Нет, вы это серьезно?! Сравнить Мотороллу и Гиви - людей, которые хоть как-то смогли реализовать себя только с оружием в анархии гражданских столкновений, т.е. мелких атаманчиков с Пророком? Там один Мозговой хоть что-то понимал насчет необходимости идеологического обоснования своей сомнительной деятельности (дескать он не против Украины, а против олигархов, что вызывает уважение), да и то с антисемитским душком.
Мария Стрельцова
Aug. 28th, 2017 04:06 pm (UTC)
а кто там у вас в Раде? эти дебилы с бит по-моему начинали? и разве не путем насилия , убийств они там появились? и через одного справки из дурдома, а как пришел к президенству ваш параша? или вашу печальную разрекламированную сотню забыли, как ее унасекомили на майдане? ребята пришли помочь нам, чтоб ваши Содом и Гоморра не зашли в Донецк

Edited at 2017-08-28 04:08 pm (UTC)
elfronterizo
Aug. 28th, 2017 05:29 pm (UTC)
Безусловно Майдан был кровавым цирком, фактом было то, что государство утратило монополию на насилие и власть принадлежала тем, кто держал оружие. Мой же аргумент - Гиви и Мотороллы возможно и были относительно неплохими полевыми командирами, но вернуть монополию на насилие, хоть какое-то подобие государства не смогли. Они даже до Турчинова не дотягивают, хотя все нынешние и в подметки не годятся Тому, кто водил 40 лет народ по пустыне.
(Deleted comment)
elfronterizo
Aug. 29th, 2017 06:45 pm (UTC)
Нет, я вовсе не считаю его великим, но он вызывает больше уважения, чем люмпен-пролетариат, играющий в спасителей русских, на деле же самореализующийся в роли атаманов бандформирований на территории чужого государства.
Григорий
Aug. 28th, 2017 08:36 pm (UTC)
Я не собираюсь их сравнивать по достоинствам, но они все были народными героями, одинаково ненавидимы свидомо-бандеровцами.
putnik1
Aug. 28th, 2017 02:29 pm (UTC)
Григорий, не надо. Вы великолепны, однако всему есть предел. Честно: сейчас я был на грани резкости. Сумел воздержаться. Но не надо. Кто убил Мозгового, я знаю.

Edited at 2017-08-28 02:30 pm (UTC)
Мария Стрельцова
Aug. 28th, 2017 02:55 pm (UTC)
Л.Р. это элементарная провокация, все оно понимает, ибо на работе, все больше в этом убеждаюсь
Григорий
Aug. 28th, 2017 08:38 pm (UTC)
:)))



Да простит меня il_lungo, пусть не заподозрит каких намёков или левых мыслей. :)))

Edited at 2017-08-28 08:50 pm (UTC)
deyan_h
Aug. 28th, 2017 03:00 pm (UTC)
Тоже мне секрет.

Он как я слъйшал даже похвастался...
Мария Стрельцова
Aug. 28th, 2017 04:02 pm (UTC)
поле его деятельности может сократиться, если не перестанет провоцировать... работодатели урежут зарплату
deyan_h
Aug. 28th, 2017 04:56 pm (UTC)
Да какая зарплата, главное - вовремя уйти на покой с наследниками, чтобы не пришлось уходить покоится с предками.


) перевод с нашего, надеюсь получилось ))
Григорий
Aug. 29th, 2017 03:09 am (UTC)
Уважаемый Деян, не удивляйтесь. Мария меня так не переваривает, что... всё больше убеждается, что я - платный провокатор, работающий на спецслужбы Кремля. :))) Это она писала не об убийстве Мозгового, а о том, как меня ограничить. Привыкайте, и не такое бывает. :))) Не знаю, как у Вас, в болгариях, а тут такое бывает, увы.
Григорий
Aug. 28th, 2017 07:42 pm (UTC)
"Сумел воздержаться."
Спасибо, Добрый Зритель! Вам это непременно зачтётся!

Если ТОЧНО знаете про Мозгового - поделитесь, пожалуйста. У меня таких инсайдов нет. Я полагаюсь только на интуицию. Не надо подробностей. Важно одно: укры или кремлёвские.
Григорий
Aug. 29th, 2017 03:15 am (UTC)
Я безбожно весь текст перепутал,
Я споткнулся у всех на виду,
Только "браво!" кричал почему-то
Добрый зритель в девятом ряду.

Только как же я с вами расстанусь,
Добрый зритель в девятом ряду?
ua_katarsis
Aug. 28th, 2017 03:20 pm (UTC)
//Убийства Гиви и Моторолы силами спецслужб Украины поставило точку в конспирологии. Вне всяких сомнений, убийство Мозгового - также их рук дело.

ой, бл....
Не сомневается только баран. Потому что у него лоб. И рога.
olga_bondareva1
Aug. 28th, 2017 09:40 pm (UTC)
Если израильтяне не созрели
Таки это была укрДРГ? :)
Григорий
Aug. 29th, 2017 03:03 am (UTC)
Re: Если израильтяне не созрели
Какая укрДРГ? Гиви и Моторолу ликвидировали украинские спецслужбы. Вы не помните признание схваченного их агента? УкрДРГ подобная работа не по зубам. Ни укрДРГ, ни ДРГ правосеков. А Вы не обратили внимание на регулярные покушения на Захарченко и Плотницкого? О какой УкрДРГ может идти речь? Ну ЯВНО не московских работа, чьими ставленниками они являются, хорошие они, или плохие. Потому и спорю с дорогим Л.Р., невольно навлекая его сильный гнев, что вопрос о московских отстрелах явно надуманный. Подобно тому, как ополченцы в ЛДНР обстреливают себя "сами", а обстрел ЛОГА 02.06.2014 был следствием взорвавшегося кондиционера, как люди в в Одесском ДП подожгли себя сами.
ussr_1955
Aug. 28th, 2017 12:49 pm (UTC)
Как только, так сразу. Что скажет Ядоцент?
В самопровозглашенной Луганской народной республике убили двух депутатов Народного совета ЛНР, подробности не разглашаются, сообщил журналистам на брифинге заместитель генерального прокурора ЛНР Григорий Цевенко.
" В Каменобродском районе города Луганска в ночь с 26 на 27 августа 2017 года произошло резонансное убийство двух лиц, которые являлись депутатами Народного совета Луганской народной республики" , — сообщил Цевенко.
Он уточнил, что по данному факту Следственным управлением министерства внутренних дел ЛНР возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного по п. " А" части 2 статьи 113 УК ЛНР (убийство двух лиц).
" На данный момент по уголовному делу проводятся неотложные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия с целью установления всех обстоятельств совершенного преступления и лиц, которые его совершили" , — уточнил Цевенко.
Он сказал, что уголовное дело находится на личном контроле генерального прокурора ЛНР. " Данные о потерпевших по уголовному делу и их обстоятельств, совершенного преступления, не разглашаются в интересах следствия" , — сообщил представитель генпрокуратуры.
justavortex
Aug. 28th, 2017 01:03 pm (UTC)
Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит..
deadloco
Aug. 28th, 2017 02:47 pm (UTC)
...когда начинает пожирать своих детей?
justavortex
Aug. 28th, 2017 03:22 pm (UTC)
когда переходит с детей на организаторов
sandor_real
Aug. 28th, 2017 01:14 pm (UTC)
некорректный опрос
имхо. Ибо на разных этапах будет и так и эдак со стороны старших товарищей. Сначала будут, потом не будут и примкнут. Потом будет отстреливать, но уже не старшие, а в порядке военной социальной динамики, в борьбе за власть. А вместе с тем и противоборствующие "товарищи" не мало пуль выпустят.
так что как-то уточнить формулировку стоили бы.
onir
Aug. 28th, 2017 01:14 pm (UTC)
http://rebels-herald.ru/kak-unichtozhali-valeriya-otchenko/
Как уничтожали Валерия Отченко.

Это очень показательная история. Чтобы понять кто и как ликвидирует Людей Весны. Умному - достаточно.
Иван Константинов
Aug. 28th, 2017 02:15 pm (UTC)
якщо
Коли ти можеш бачити зруйноване діло цілого свого життя,
І без слів взятися будувати його наново,
Або за одним ударом - стратити виграні сотні партій
Без жодного порушення і без одного зітхання...
Коли ти можеш бути коханцем, не шаліючи з любови,
Коли ти можеш бути сильним, не перестаючи бути ніжним...
Коли ти можеш любити всіх приятелів як братів,
Аж так, щоб ніхто з них не був всім для тебе,
Коли ти вмієш розважати, спостерігати й пізнавати,
Не стаючи ніколи скептиком, або руїнником,
Мріяти, та не даючи твоїй мрії стати твоїм паном...
Коли ти потрапиш бути суворим, не впадаючи ніколи в лють,
Коли ти вмієш бути відважним, а ніколи безрозсудним,
Коли ти вмієш бути добрим, коли ти вмієш бути мудрим,
Не будучи моралізатором, ні педантом,
Якщо ти вмієш зберегти свою відвагу
І не стратити голови, коли всі інші довкола тратять її,
- Тоді князі, боги, щастя і перемога, стануть на віки твоїми вірними рабами,
Тоді ти станеш ЛЮДИНОЮ...
creaturanihil
Aug. 28th, 2017 02:20 pm (UTC)
Собственно, социо-эволюция так и поступает. :-}
Срезаются крайности, остаются средние. Убираются шибко умные и шибко резкие.
Так что, как бы и вопроса нет.

Но этот-то спектакль сыгран. Киев-Крым-Донбасс. Трагедия в трех актах, без эпилога. Теперь где-то в другом месте, с другими актерами. Но в части кастинга будут действовать так же.

Сначала будут принимать всех. Массовка. Выделится первичный актив. Потом дивергенция взмахнет волшебной палочкой и двинутые первоначально одной идеей начнут делится. Появятся отряды, стаи, племена. Пойдет вторая волна активистов. Они возглавят отряды и начнут возню за пост номер один.

Вот тогда можно будет начинать "отстрел", не раньше. И возникает вопрос для следующего опроса: На этот раз вожаки смогут правильно оценить, кто стоит за их спинами?

Edited at 2017-08-28 02:25 pm (UTC)
black_skat
Aug. 28th, 2017 02:36 pm (UTC)
Не факт что будут отстреливать.
Для начала надо найти кого отстреливать - а кто мог представить того же Мозгового, Мотороллу и прочих до войны кем они станут.
А когда война начнется будет уже не до того.

Кроме того чтобы начать отстреливать нужно иметь цель во имя которой это делать и поддержку достаточную чтобы эти отстрелы не ударили бумерангом.
deadloco
Aug. 28th, 2017 02:58 pm (UTC)
Одну-то цель (избавиться от излишне осведомленных свидетелей) отрицать совершенно невозможно. Все прочие, как-то: социальная справедливость, заслуженное возмездие паразитирующим на идее, да и просто ликвидация тех, с кем не хочется делиться, могут быть только предметом домыслов за неимением фактов.
Виталий Большаков
Aug. 28th, 2017 02:44 pm (UTC)
Многое зависит от общей ситуации. Может так статься, что если new-Минины-Пожарские сработают на опережение, то просто "старшие товарищи" не смогут заказать музыку Вагнера. Кто раньше встал, того и тапки. Ну или когда будет понятно, что за взрыв лифта в доме Минина, взорвётся какой-то мерседес на Рублёвке. Но это так, досужие домыслы, теоретически возможные лишь в процессе широкого жестокого противостояния.

А так - да, отстреливать будут.

Edited at 2017-08-28 02:49 pm (UTC)
uda_os
Aug. 28th, 2017 02:50 pm (UTC)
будут За наличие невосторженного образа мысли. И мысли как таковой.
sergey_spb_spb
Aug. 28th, 2017 10:34 pm (UTC)
8-uAS-aEslE.jpg
ragnarec
Aug. 29th, 2017 08:38 am (UTC)
Конечно будут отстреливать
но в том то и дело, что надежда на то, что появятся те, кто не будут мирно и тихо ложиться в землю от спецуры различных мастей.
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner