?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРОЦЕСС ОКИСЛЕНИЯ



Ситуация с антироссийскими настроениями в Армении близка к критической, заявила политолог и востоковед Карине Геворгян, говоря о недостатке работы российских властей с обществами стран-союзников, в то время как Запад ведет эту работу самым активным образом...  на ту же проблему указал и Никита Исаев, директор Института актуальной экономики...

Редакция сайта попросила прокомментировать данный материал. Не вижу причин отказать...


Что касается внутренних раскладов в армянском политикуме и общественных настроениях, то, судя по доступной мне информации, так оно и есть. Нынешняя модель власти в Ереване является слепком с московской модели, и следовательно, ее социальная опора очень узка, - поскольку, в отличие от Российской Федерации, страна очень маленькая, население не атомизировано, традиционные связи крепки, в связи с чем, СМИ-мозгомойка не так всесокрущающа, как на севере.

Отдрейфовать на Запад, по существу, Армении мешает только проблема Карабаха. Намерение Баку рано или поздно решить этот вопрос ни для кого не секрет, как и активная, очень эффективная подготовка Баку к решению этого вопроса, - а поскольку вопрос принципиально важен и для Еревана, тесная связь с Москвой (какие бы огрехи ее ни сопровождали) до самого последнего времени была предопределена геостратегической неизбежностью.

Ситуация начала меняться пару лет назад, после знаменитой "декларации Рогозина", совершенно честно заявившего, что для России Армения — это союзник по ОДКБ, а Азербайджан — не союзник, но стратегический партнер в регионе, «с которым у нас много по экономике что связано, огромная диаспора тоже здесь азербайджанская в России. И они платят за российское оружие...», то есть, недвусмысленно давшего понять, что сотрудничество с Баку для Москвы приоритетно,

а влияние азербайджанской диаспоры на решения Кремля серьезнее, чем влияние Еревана. Ну а в последние годы, когда стало окончательно ясно, что интересы партнеров для Москвы абсолютны, а вот союзники могут на что-то рассчитывать только если есть шанс присосаться к их нефтяным и газовым месторождениям, которых у Армении нет, а противном же случае, дорого и ни к чему, о смене ориентации задумались даже тесно связанные с Кремлем ереванские элиты,

и на данный момент, судя по всему, "нулевой период" (притирка и размышление) завершен: сотрудничество Еревана с НАТО не только началось, но и "будет продолжено", и эта смена курса с точки зрения геостратегии настолько меняет все основы основ, что эксперты рубят правду-матку, не опасаясь самых жестких формулировок: "Альянс и ЕС  приманивают Ереван новыми программами. Готов ли он переметнуться на Запад, и как его могут покарать за это Россия и Иран?",

а вот мнение Кремля на сей счет куда миролюбивее: Российская Федерация "с пониманием относится к участию Армении в учениях НАТО" (и следовательно, ко всему привходящему и неизбежному), иными словами, не намерена противостоять процессу ухода Армении под западную "крышу", а стало быть, и вытеснению себя с Южного Кавказа. Либо не имея возможности, либо в силу утраты каких-либо серьезных интересов в этом регионе, - хотя, конечно, нельзя исключать и комбинации обеих причин.

Таким образом, потеря Российской Федерацией и этого союзника представляется более чем вероятной, а как в такой, новой конфигурации будет решаться "карабахский вопрос", это уже дело Еревана, Баку и тех, кто будет выступать посредниками. Равным образом, какую позицию в связи с перезагрузкой геостратегических реалий займет Тегеран, дело исключительно кумских дедушек, а что касается Москвы, то, как совершенно справедливо указывает вышепомянутый Никита Исаев,

"Риски заключаются в отторжении от российских интересов, потере последнего официального российского форпоста в Закавказье и на воротах к Ближнему Востоку, и снижении уровня мировой поддержки. Дело в том, что количество и качество союзников напрямую влияют на политический капитал страны", - и это, в общем, верно. Однако, с другой стороны, мнение г-на Исаева разбивается о максиму "нет у России союзников - да и хер с ними. Не нужны они нам",

а если уж вопрос стоит, кому верить, - какому-то вроде бы оппозиционному Никите Исаеву или мудрой и твердокаменной г-же Туханиной, почти равной талантом уважаемому Роману Носикову, - выбор всякого нормального патриота Российской Федерации, ждущего "мятежа и диктатуры в США", после чего перемога неизбежна, очевиден...


Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
emcaplette
Aug. 17th, 2017 01:37 pm (UTC)
Страху нагоняют
Молодая РФ может еще года 2-3 особо не печалиться. Ну а потом, канеш, грянет по полной. Кто не спрятался...
robinbadd
Aug. 17th, 2017 04:28 pm (UTC)
Re: Страху нагоняют
МОЛОДАЯ рф ПИЗДЕ не ХОЗЯЙКА тчк
Александр Михайлович
Aug. 17th, 2017 01:44 pm (UTC)
карабах вроде не должен дать армении и азербаджану войти в нату, ну покрайней мере так планировали кремлевские геополитики...
да и у армении там такие исторические сложившиеся отношения с соседями, что просто жесть...

Edited at 2017-08-17 01:52 pm (UTC)
putnik1
Aug. 17th, 2017 02:03 pm (UTC)
Да. Эти планировали.
(no subject) - 2prongs2 - Aug. 17th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
selestafox
Aug. 17th, 2017 01:49 pm (UTC)
...

Снижение реальных доходов населения РФ за январь-июль составило 1,4%.

16:09,
17 августа 2017
доходы населения сокращаются три года подряд: в 2016 году доходы упали на 5,9% в реальном выражении, в 2015 году было падение на 3,2%, в 2014 году их снижение составило 0,7%.
..
http://www.interfax.ru/business/575263


Россияне перестали требовать радикальной реформы ЕГЭ.

16:28,
17 августа 2017
"Последние два года предложения граждан по корректировке ЕГЭ не носят революционный характер и касаются в основном незначительных уточнений процедуры. Это говорит о том, что система ЕГЭ устоялась, и в обществе отсутствует запрос на внесение в нее радикальных изменений", - заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, которого цитируют его пресс-служба.
..
http://www.interfax.ru/russia/575264


Жилищное строительство в РФ в январе-июле упало на 10,4%.

16:39,
17 августа 2017
По скорректированным данным Росстата, в 2016 году было построено 80,2 млн кв. м жилья, что на 6% меньше, чем в 2015 году.
..
http://www.interfax.ru/business/575268


Естественная убыль населения в РФ в I полугодии выросла почти в 4 раза.

17:37,
17 августа 2017
http://www.interfax.ru/russia/575279



Edited at 2017-08-17 02:52 pm (UTC)
selestafox
Aug. 17th, 2017 03:30 pm (UTC)

Минобороны получило право изымать земли под строительство объектов

17:13
МОСКВА, 17 авг — РИА Новости.
Министерство обороны РФ получило право принимать решения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для строительства и реконструкции военных объектов, следует из указа президента РФ Владимира Путина, опубликованного в четверг на портале правовой информации.

Данный указ, вступающий в силу с момента его подписания (17 августа 2017 года),
вносит изменения в Положение о министерстве обороны РФ, утвержденное указом президента РФ от 16 августа 2004 года.
..
Кроме того, согласно указу, военное ведомство наделяется полномочиями выдавать разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в состав Вооруженных сил и Росгвардии РФ.

Ранее, в мае 2017 года, Путин подписал указ, наделяющий аналогичными полномочиями Федеральную службу безопасности (ФСБ) России.
Согласно тому документу, ФСБ принимает в пределах своих полномочий решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд РФ.

https://ria.ru/defense_safety/20170817/1500550897.html

onir
Aug. 17th, 2017 01:54 pm (UTC)
http://rebels-herald.ru/geoenergeticheskaya-mozaika-vokrug-katara-vektory-vyhoda/
Для понимания слов Рогозина.
il_lungo
Aug. 17th, 2017 01:56 pm (UTC)
С одной стороны так. А с другой..... ну надоело уже угождать ввсяким разным чтобы они на сторону не глядели. Чтобы их всех турки с персами перерезали.

Не нравится Россия, скатертью дорога. Турция и Иран будут очень рады повторить средневековый сценарий.

Это не мы перед ними, а армяне перед нами должны заискивать.
yevdokiyadulina
Aug. 17th, 2017 02:05 pm (UTC)
Не нравится Россия, скатертью дорога
гм, назовите хоть одну страну, которой она сейчас нравится, а потом назовите страны, которые любимы так же
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Aug. 17th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 17th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 17th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 17th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 17th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
Это преувеличение. - farnabazsatrap - Aug. 17th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novoross1111 - Aug. 18th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
Предположим - ingenssilentium - Aug. 17th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Aug. 17th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: Предположим - mehanoid - Aug. 17th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lusia_lusi - Aug. 17th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 17th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Aug. 17th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_sol - Aug. 17th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
ingenssilentium
Aug. 17th, 2017 02:05 pm (UTC)
Членство в НАТО даст Армении определенные гарантии безопасности. В конце концов в Армении вместо рос. базы будет база нато и таким образом армяне себя обезопасят. Глядя на то, как поступает Россия со своими союзниками армяне делает выводы.

Edited at 2017-08-17 02:10 pm (UTC)
Юрий Воинов
Aug. 17th, 2017 02:31 pm (UTC)
о Армении
ненависть Турции и Армении никуда не денется и уход к США и Соответственно к НАТО это не только политическая смерть Армении,но и уничтожения армян как нации.
putnik1
Aug. 17th, 2017 02:36 pm (UTC)
Re: о Армении
Не факт. Альянс в рамках себя уладит. Да и турки к "малой Армении" ничего не имеют.
(no subject) - il_lungo - Aug. 17th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thagastan - Aug. 17th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
rnoflyzone
Aug. 17th, 2017 02:45 pm (UTC)
Если кто-то ещё не понял, то Путин - это второй Горбачев, а республики БСССР и регионы РФ играют роль соц лагеря и Советского Союза соответственно. Просто он свои сливы обосновывает враньем, и, даже, патриотической риторикой, что они в интересах РФ. В таком стиле, нам нужна вся Германия, а не её часть, поэтому мы не препятствуем объединению Германии и выводим оттуда войска, мы заинтересованы в единой и неделимой пророссийской Европе, поэтому распускаем Варшавский договор, мы выводим войска из зарубежа, не ругаться же нам с партнёрами, большая победа произошла благодаря стратегическому гению Горбачева, удалось заманить американцев в Польшу и Румынию, чтобы они там построили базы и распылили ресурсы, и так далее.

Edited at 2017-08-17 03:03 pm (UTC)
selestafox
Aug. 17th, 2017 03:00 pm (UTC)

...

Послов трех стран вызвали в МИД РФ из-за недопуска к строительству музея на месте концлагеря Собибор.

17:18
Москва. 17 августа. INTERFAX.RU -
В МИД РФ вызвали послов Нидерландов, Словакии и Израиля в связи с решением международного комитета не допускать РФ к проекту строительства обновленного музея на месте концлагеря Собибор в Польше.

"Вызывает недоумение то, с какой легкостью наши несостоявшиеся партнеры по проекту - Нидерланды, Словакия и Израиль, подчеркиваю, Израиль - изменили свою позицию в отношении российского участия.
В этой связи были вынуждены пригласить для объяснений и серьезного разговора в МИД России руководителей дипломатических миссий упомянутых стран в Москве", -
сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова на брифинге в четверг.

"Считаем решение международного управляющего комитета, отвечающего за строительство обновленного музея на месте бывшего нацистского лагеря смерти Собибор не допускать к участию в проекте Россию вопиющим фактом исторической амнезии", - подчеркнула Захарова.

По ее словам, "Россию не допустили, стыдливо открестившись от ранее направленного приглашения, хотя мы многократно подтверждали готовность внести свой вклад, в том числе серьезный финансовый, в строительство мемориала для увековечивания памяти узников этой гитлеровской фабрики смерти, прекратившей свое существование именно благодаря подвигу красноармейцев".

"Мы призываем еврейские и международные организации дать публичную оценку сложившейся ситуации", - заключила она.
..
http://www.interfax.ru/russia/575276

raul_salan
Aug. 17th, 2017 04:01 pm (UTC)
А какое отношение имеет ЭрЭф у подвигу красноармейцев?
И что-то в МИД непоследовательны, Маша-калинка говорит, что Сталин хуже Гитлера, значит узникам Собибора стало только хуже.
(no subject) - lestor_a - Aug. 17th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
kveta_fialkova
Aug. 17th, 2017 03:26 pm (UTC)
Вся суть блога и нас тут собравшихся
"Где ж эта Родина? Одни паспорта остались..." (с). А это 1993...
selestafox
Aug. 17th, 2017 03:58 pm (UTC)
...
Мили-милиционер,
Сделай мне поблажку -
Пристегни мою ...ду
Себе на фуражку.
komsomolist
Aug. 17th, 2017 03:34 pm (UTC)
Свято место пусто не бывает(с)
Преамбула.
Говорить о стратегической линии РФ во внешнем мире, как показали последние годы, вряд ли имеет смысл от слова вообще, ибо вся ее внешняя "стратегия" (не смотря на далеко не первую каденцию уникального геостратега) определяется совсем в других кабинетах, однозначно расположенных за пределами границ молодого государства - т.е. теми самыми партнёрами, которым а) отнюдь не "дорого", ибо окупится сторицей, б) абсолютно понятно "к чему".

Теперь амбула.
Ну что ж.
Молодая РФ цинично избавляется от естественного союзника в важнейшем с точки зрения геостратегии регионе.
Г-жи Алкснис и Туханина (а также танцующие грантующие их) могут быть довольны. И г-н Рогозин тоже.
Вот только с прагматизмом рос.политикума г-жа Алкснис явно погорячилась.
Ибо даже у "средневзвешенного" лавочника или ларечника прагматизма априори больше, чем у коллективного руководства молодого государства, причем в бесконечное число раз больше (ибо еще из математики давно известно, что при делении на ноль в результате получаем бесконечность).

Edited at 2017-08-17 03:44 pm (UTC)
olga_bondareva1
Aug. 17th, 2017 09:43 pm (UTC)
Re: Свято место пусто не бывает(с)
Верно, что стратегию определяет Обком (в г. В.). Насчёт того, что "у "средневзвешенного" лавочника или ларечника прагматизма априори больше, чем у коллективного руководства молодого государства". Думаю, что вы не совсем правы, ибо они действуют в интересах Центра (Обкома). Яркий пример -- операция "Крым". Получив указание или приказ от связного (Г. Киссинджера), Штирлиц провёл её блестяще. Т.е. скомпроментировав по ходу РФ -- вначале не было никаких вежливых людей, а затем документально (название фильма, кстати, совершенно случайно смахивает на нацисткое "Немецкие Судеты. Путь на Родину") сказал совершенно противоположное. В таких случаях говорят, что врёт как дышит. Шютка. :)
selestafox
Aug. 17th, 2017 03:48 pm (UTC)

...

Сирия потребовала распустить возглавляемую США коалицию против ИГ.

18:19
ООН, 17 августа. /ТАСС/.

Постоянный представитель Сирии при ООН Башар Джаафари потребовал распустить возглавляемую США военную коалицию, созданную для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ).

В письме генеральному секретарю всемирной организации Антониу Гутерришу и Совету Безопасности ООН, опубликованном в четверг, дипломат сообщил, что в результате ударов международных сил "были убиты и ранены тысячи сирийских детей, женщин и пожилых людей", а также "сотни героев, которые от имени всех государств мира самоотверженно сражались" против ИГ и других экстремистских группировок.

Сирийский постпред обратил внимание ООН на "очередную бойню", устроенную коалицией 1 августа, когда в результате авиаудара по деревням в провинции Дейр-эз-Зор погибли не менее 60 мирных жителей, в основном дети, женщины и пожилые люди.
Менее чем за 48 часов до этого авиация международных сил нанесла бомбовые удары по больнице и жилым кварталам города Абу-Кемаль на границе с Ираком, что привело к смерти шести человек, -
отметил Джаафари.

"Сирийская Арабская Республика вновь призывает государства - члены коалиции дистанцироваться от преступлений, совершенных этой коалицией от их имени, и незамедлительно ее распустить.

Сейчас эта коалиция сражается против контртеррористических сил, а в результате ее действий погибли мирные граждане и были разрушены больницы, школы и объекты инфраструктуры, которые строились сирийским народом на протяжении нескольких десятилетий ценой огромных жертв", -
написал дипломат.

Он выразил возмущение тем, что СБ ООН не привлекает США и других членов коалиции к ответственности за нарушения международного гуманитарного права.

Как напомнил Джаафари, сами члены Совбеза, в том числе участники возглавляемых США международных сил, принимали резолюции, в которых говорилось о недопустимости нападений на гражданское население, больницы и школы.

Дипломат подчеркнул, что в рамках усилий по борьбе с терроризмом "необходимо соблюдать нормы международного права и нельзя закрывать глаза на нарушения норм международного гуманитарного права".

"Молчание будет только подрывать доверие к Организации Объединенных Наций, которая была создана в целях поддержания международного мира и безопасности", -
указал он.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4488813

ussr_1955
Aug. 17th, 2017 04:50 pm (UTC)
Оффтоп
Глубокоуважаемый ЛР, зная Ваше неуважение к одному медийному персонажу и неравнодушную заботливость к другому, отпрыск которого стал героем первого персонажа,испытываю диссонанс, стоит ли обращать Ваше внимание или нет. Монетка подсказала, что надо, поэтому сразу же приношу свои глубочайшие извинения
https: // navalny. com/ p / 5501 /
ЗЫ: надо убрать пробелы
selestafox
Aug. 17th, 2017 04:59 pm (UTC)
Re: Оффтоп
"Золотой ребёнок бриллиантового папы."
14:35 , 17 августа 2017
http://echo.msk.ru/blog/corruption/2038776-echo/

selestafox
Aug. 17th, 2017 04:57 pm (UTC)

...

Кадыров назвал странной информацию об отказе "Роснефти" от НПЗ в Грозном

15:52
МОСКВА, 17 авг — РИА Новости.
Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал странной информацию о решении "Роснефти" построить в Грозном битумный завод вместо нефтеперерабатывающего.
..
В марте медиахолдинг РБК сообщал, что "Роснефть" предложила построить в Чечне битумный завод вместо Грозненского НПЗ мощностью 1 миллиона тонн нефти в год, восстановления которого глава республики Рамзан Кадыров добивается с 2010 года.
Утверждалось, что "Роснефть" сочла нерентабельным строительство НПЗ, Минэнерго РФ поддержало позицию компании.

"Странным выглядит и сообщение "Роснефти" об отмене своего же решения построить в Грозном вместо НПЗ битумный завод. Теперь же нам гарантируют только поставку сырья. Если бы сразу так поставили вопрос, мы давно бы нашли инвестора", —
написал Кадыров в Instagram.

РИА Новости пока не располагает комментарием "Роснефти".

https://ria.ru/economy/20170817/1500541945.html

olga_bondareva1
Aug. 17th, 2017 09:49 pm (UTC)
Какой сигнал и кому означает запись Кадырова в Instagram? Интересно увидеть, к чему приведёт это странное решение. Неужели Медведев, как всегда впрочем, тогда сказал правду о наличии (отсутствии) денег?
mehanoid
Aug. 17th, 2017 05:01 pm (UTC)
Накой черт нам Армении помогать? пусть едут умирать за Армению. меньше армян больше кислороду.
Союзники это когда есть отдача, а так сосальщики все эти союзнички.

Edited at 2017-08-17 05:02 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner