?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДАТА Х



Прочитав рекомендуемый г-ном Стрелковым текст (ссылка на который приложена), могу сказать, что выглядят рассуждения автора (а равно и уточнения Игоря Ивановича) вполне логично, но, поскольку на эту тему уже писал, комментировать не буду. В частности, потому что автор,


в отличие от мечтателей, оперирующих зыбкими категориями типа "дайте время",  более чем конкретен: он называет точный срок, - 2 февраля, - а до 2 февраля осталось уже даже не 180 дней, но на целых две недели меньше, и с каждым днем День Х все ближе. Так что, поживем - увидим,

а пока что могу лишь повторить, что в логике ни автору, ни комментатору не откажешь...

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
thagastan
Aug. 15th, 2017 01:03 pm (UTC)
Византийская классика, точно по многочисленным стратегиконам и конституциям.
Дать лазейку для отхода, не загоняя в угол.
Не истреблять проигравших, памятуя о следующей битве...
Эх, не та страна себя наследницей империи ромеев считает!
putnik1
Aug. 15th, 2017 01:04 pm (UTC)
Тоже подумал.
Ну почему же? - zhur_zhal - Aug. 16th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
Re: Ну почему же? - thagastan - Aug. 16th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
ufufuf
Aug. 15th, 2017 01:05 pm (UTC)
Сколько уже называли сроков?
Сколько ещё агония продлится?
Похоже на секту
putnik1
Aug. 15th, 2017 01:06 pm (UTC)
Насколько я помню, так точно и однозначно назвали срок впервые. 2 февраля у нас будет повод посмеяться над посрамленным лжепророком.
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 15th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufufuf - Aug. 15th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
altai_kivi
Aug. 15th, 2017 01:05 pm (UTC)
Да-да, конечно, "запомните этот твит". Сколько уж таких было и сколько будет.
livejournal
Aug. 15th, 2017 01:05 pm (UTC)
ДАТА Х
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «ДАТА Х» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДАТА Х [...]
piatanh
Aug. 15th, 2017 01:06 pm (UTC)
Блин, ну вы забавные ребята )
Ничего они у него не отожмут, зачем ему хранить бабки в заграничных банках когда у него вся Россия со своими банками? Зачем ему нахрен где-то доживать? Он от сюда никуда не уйдет до смерти.
putnik1
Aug. 15th, 2017 01:07 pm (UTC)
Здраво.
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 15th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 15th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 15th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 15th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 15th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 15th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
"А вот соглашусь" (с) :-) - creaturanihil - Aug. 15th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 15th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 15th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Aug. 16th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
alex_bykov
Aug. 15th, 2017 01:19 pm (UTC)
Простой вопрос
А почему автор (амфора) а за ним и все комментаторы уверены, что активы (на "западе") есть в сколько-нибудь значимом для олигархов количестве? И что за те самые 180 дней они не окажутся не на "западе"?
piatanh
Aug. 15th, 2017 01:24 pm (UTC)
Re: Простой вопрос
По тому, что они сами туда бы бабки слили. Просто в экономике вопроса не разбираются.
Re: Простой вопрос - putnik1 - Aug. 15th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Офшоры - лишь прокладка - alex_bykov - Aug. 15th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
yadocent
Aug. 15th, 2017 01:23 pm (UTC)
Очередное "мывсеумрем", дубль уженепомнюкакой. А 3 февраля ЛР как всегда отвертится: "этонеяэторепост".
putnik1
Aug. 15th, 2017 03:22 pm (UTC)
Я выразил сомнение.
n_ostenbaken
Aug. 15th, 2017 01:26 pm (UTC)
Не переживайте, все идет по плану...

Как писали СМИ в Администрации президента Владимиру Владимировичу искали образ будущего ….

Политологи, эксперты, да и целые институты им.ХПП писали аналитические доклады, политтехнологические записки и складывали в особую папочку…


И, судя по последним пиар-ходам, выход нашли : Владимира Владимировича воткнули в образ «деда Щукаря» и одновременно стареющего плейбоя, от безделья спамящего в интернет свои фотки в полуголом виде на теплых островах …
bron_co
Aug. 15th, 2017 01:36 pm (UTC)
А вот с точки зрения международного права, или какое оно там сейчас, каким боком Вашингтон может указывать другой стране, что делать, как жить и давать эти 180 дней? Я вот не пойму просто. Это же нехорошими словами называется...
urman_ru
Aug. 15th, 2017 01:38 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=hMCgYHfMuG4
1."На упаковку "чемоданов" 180 дней!" - адвокат Евгений Именитов : Или с США против Китая ,или в пыль.
Ну как бэ не откровение, но как подтвержение ранее сказанному.
Так что , 2 февраля не факт, будем посмотреть.
2.по г-ну стрелкову-"Наногений получил "патент" из их рук."- Дошло наконец то! А как дысал,как дысал на Верховного Главнокомандующего.Или таперича и моно, и нуно стало?)

Edited at 2017-08-15 01:52 pm (UTC)
alex_bykov
Aug. 15th, 2017 02:12 pm (UTC)
Думаю, то у него с патентами тоже всё в порядке
Просто он считает, что это "другие руки"...
technocrat2016
Aug. 15th, 2017 01:39 pm (UTC)
О боже, опять Горбачева вспомнили!!!))) Предатель, иуда, враг народа))))
А хоть кто-то с оружием в руках встал на защиту Союза? Ноль целых, ноль десятых! А уж Стрелкову то не знать, что Когда Российская империя рушилась, то Гражданская война лет 5 длилась. И за Царя, в том числе, бились!
А тут, только Ахромеев застрелился (царствие ему небесное) и ГКЧП обосралось - ВСЁ!
urman_ru
Aug. 15th, 2017 01:45 pm (UTC)
1.Российская империя рушилась ДО гражданской!
2. "за Царя, в том числе, бились"-ага , а сначала заставили отречься.)))
3.Верховный Совет 1993 г.,кол-во погибших неизвестно до сих пор.
(no subject) - technocrat2016 - Aug. 15th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Aug. 15th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - technocrat2016 - Aug. 15th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
См. ниже. - creaturanihil - Aug. 15th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
Теперь к делу. - creaturanihil - Aug. 15th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
Виктор Латанов
Aug. 15th, 2017 01:44 pm (UTC)
Всем добрый день,

Я думаю ту мач патетики, с постоянным указанием на 180 дней. Так как описано, не будет точно, но итог будет таким же. Если не произойдет чуда, в которое мне в мои 32, очень хочеться верить. "...За Державу, обидно"
180 дней с учетом, того, что к этому времени либо в Вашингтоне сменится власть на чистых ястребов. Либо заставят всякими падающими памятниками конфедератам плясать под их дудку!

С уважением,
Виктор

Edited at 2017-08-15 01:46 pm (UTC)
blog_vadim
Aug. 15th, 2017 02:02 pm (UTC)
Я у Гиркина в ВК забанен, так что ничего не могу прочесть.
Впрочем, оно и к лучшему, потому что всё, что делает либо говорит Гиркин, обречено на неудачу, хотя ему в логике как бы и не откажешь.
Григорий
Aug. 15th, 2017 03:18 pm (UTC)
Специально для Вас
Нехорошо задираться, ругаться и ссориться! Скопировал для Вас

Рекомендую к прочтению и учету.
Однако, не согласен с ув.Александром всего в одном пункте, а именно:
- в том, что Наногению и его "команде" в случае капитуляции будет предоставлена возможность "доживать свой век" в комфорте на собственных "тёплых островах".

Вот не верю. Поскольку это полностью противоречит всем обычаям и практике англосаксонской колониальной системы.

В их собственной системе иерархии - Наногений (в нем я персонифицирую всю правящую касту "питерских", приведенную им к политической власти и финансовому сверх-богатству) - был нечто средним между местным подчиненным "раджой" и "капером". Скорее даже вторым - то есть лицом, не являющимся чиновником колониальной администрации, но имеющим "патент" на ограбление всего враждебного с условием выплаты доли колониальным властям.

В рамках "каперства" (или "приватирства" - по другому) Наногений мог атаковать и захватывать нейтральные и вражеские суда по собственному разумению. Однако он, как некогда пират Уильям Кидд, решил, что "все дозволено", вообразил себя достаточно сильным и самостоятельным и позволил себе наглость грабить вполне себе дружественные (для Ост-Индской кампании) ресурсы.
Для Кидда (как и многих других) дело кончилось виселицей. После уважительного (как джентльмена) заслушивания показаний в британской Палате Общин. Но Кидд-то был все-таки коренным шотландско-подданным британской короны. Отсюда "церемонии". А Наногений - вообще "туземец". Хоть и "с патентом".

Поэтому ни его, ни членов его "команды" - никто миловать не будет. Так или иначе - "повесят" всех. Ну уж ограбят до нитки - уж точно. Все камушки и слитки подгребут непременно. Они чиновникам колониальной администрации и самим нужны - ведь те тоже трудятся "не родины ради, а токмо детишкам на молочишко". И оставить столь большой (не по ротику) откушенный кусок во владении каких-то дикарей - это противоречит своеобразному англосаксонскому "чувству справедливости" целиком и полностью.

Но, конечно, логика в действиях "белых сахибов" присутствует непременная и опробированная в веках: жертва, способная больно укусить напоследок, должна сдаться сама, прельщенная именно своей тупо-шкурной надеждой на "пенсию на тёплых островах".

А вешать будут потом. Непременно.

И не надо сравнивать с Иудушкой-Горбачевым, который как раз является "выставочным экземпляром успешного предательства". "Горби" не был наемным капером "с патентом" - он чистый раджа-предатель - за бесценок сдавший огромную страну и богатства - да еще и без всяких условий - "задаром". Он был настолько "широк", что даже торговаться не стал (а с ним бы, по его статусу, как раз торговаться колонизаторы могли вполне - сочли бы это вполне нормальным и продуктивным).
Но Наногений получил "патент" из их рук. И ,по собственной глупости, из удачливого "капера" превратился в обычного пирата. А когда встал вопрос о том, чтобы из пиратов стать вождем народного восстания - и победить в этом качестве (избежав петли) - позорно струсил, начав торговаться вокруг неясно обозначенных пунктов каперского патента.

Поэтому, как только он (и Ко) окончательно капитулирует - он обязательно будет образцово-показательно повешен. Чтобы другим неповадно было.

И далее даётся ссылка на блог Амфоры. Гуглить:

180 дней на сборы - Я вам пишу...
Re: Специально для Вас - blog_vadim - Aug. 15th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
alovrov
Aug. 15th, 2017 02:32 pm (UTC)
Полная глупость и ахинея от начала и до конца.

Но вот с этим "А когда встал вопрос о том, чтобы из пиратов стать вождем народного восстания - и победить в этом качестве (избежав петли) - позорно струсил, начав торговаться вокруг неясно обозначенных пунктов каперского патента. " я склонен согласиться. Желание сесть за один стол с белыми сахибами у текущей илитки каждый раз пересиливает здравый смысл, который подсказывает что это в принципе невозможно.
Григорий
Aug. 15th, 2017 03:08 pm (UTC)
Нехорошо, Лев Рэмович, Стрелкова нахваливать, а про Амфору - молчок. Мне именно Амфора больше понравился. Как и прежде нравился. А Вы его недолюбливаете, даже сейчас не упоминаете. Ведь у вас с ним "бидонной войны" никогда не было. Или я что-то пропустил?
putnik1
Aug. 15th, 2017 03:21 pm (UTC)
Ссылка дана.
(no subject) - Григорий - Aug. 15th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Aug. 15th, 2017 06:31 pm (UTC)
Новый отсчет к концу света. Кончится новым пшиком.
Игорь Стрелков
Aug. 16th, 2017 06:18 am (UTC)
Написано же - "для ознакомления и учета". Но многие умеют читать только по складам, не вникая в смысл прочитанного.
2 февраля, конкретно, вероятно не будет ничего. Но это вовсе не значит, что не может быть раньше или позже, или что "процесс порки и повешения" не растянется на месяцы без конкретных "дат Х".
fdj_ler
Aug. 15th, 2017 10:27 pm (UTC)
С кем поспорить, что нихрена ко 2 февраля не случится?)))
sozecatel_51
Aug. 16th, 2017 05:32 pm (UTC)
Что-нибудь да обязательно случится. Кто-то народится, а кто-то непременно выйдет на пенсию. "Никогда так не было, чтобы никак не было". (с)
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner