?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Здесь, - а свихиваться от тоски и непонимания, что происходит в мире, никакой нужды нет. Они просто "стараются не вмешиваться во внутренние дела на Украине". Может, и хотели бы, да шеф не велит. Поэтому, что бы там ни происходило, они твердо настроены на конструктивное партнерство.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
urman_ru
Jun. 16th, 2017 03:50 pm (UTC)
они твердо настроены на конструктивное партнерство.
Пидарасы!
selestafox
Jun. 16th, 2017 03:51 pm (UTC)
это одна из задач

В Нацгвардии РФ призвали ужесточить законы об обороте гражданского оружия.

12:34
БАЛАШИХА (Московская область), 16 июн — РИА Новости
..

"Есть такая необходимость, это одна из задач Росгвардии,

об этом президент РФ сказал еще при объявлении указа о создании Росгвардии…

Но поскольку это связано с оказанием услуг населению, то топорно и неадекватно эту работу проводить нельзя,
потому что существуют соответствующие нормативные документы, которыми мы должны

на сегодняшний день

руководствоваться и очень аккуратно вносить изменения", — сказал журналистам первый заместитель директора ведомства Сергей Меликов.

Он пояснил, что такая работа уже ведется.

https://ria.ru/society/20170616/1496646195.html

il_lungo
Jun. 16th, 2017 04:07 pm (UTC)
Понятно.
Оружие у людей всегда отбирают перед тем как начать террор и репрессии против народа. Это уже стало законом истории. В одном только 20 веке тому масса примеров.
ismayilrezvan
Jun. 16th, 2017 04:32 pm (UTC)
абсолютно согласен с вами!
creaze
Jun. 17th, 2017 01:23 pm (UTC)
Хоть один пример из «массы» можно?

Спасибо
Ura912
Jun. 17th, 2017 07:14 pm (UTC)
Изъятие оружия у населения после большевицкого переворота.
creaze
Jun. 18th, 2017 04:24 am (UTC)
Большевики переворотов не устраивали.
-
Vadim Bobkovsky
Jun. 20th, 2017 07:43 pm (UTC)
Переворот только у тебя в пустой черепушке
Оксана Исаева
Jun. 16th, 2017 03:58 pm (UTC)
да конструктивное партнерство с милыми украинскими партнерами для великого российского правительства это наше фсе. и пофиг сколько крови при этом прольется.Мне только сегодня один кремлебот в Русской весне в контакте рассказывала что Донецк не обстреливают и что я нагло вру пороча все что можно
lat_elenka
Jun. 17th, 2017 02:12 am (UTC)
и сегодня ночью грохотало с севера...
Оксана Исаева
Jun. 17th, 2017 07:29 am (UTC)
ты что мы с тобой все врем скажет тебе любой кремлебот. А по российскому телевиденью вообще тема Донбасса закрыта везде тишина и покой.И вообще Путину надо на 4 срок идти кто посмел портить благостную картинку царю мешать
lat_elenka
Jun. 17th, 2017 11:32 pm (UTC)
Как-то измельчали русские с тех пор, как каждый за себя стал и как россиянами из русских сделались. Я не про кровь и форму носа-цвет глаз. Русскими были множество национальностей, да и есть. Помню как у нас грузин ругал журналиста НТВ, что тот заказал в караоке зимой 15го Океан Эльзы - "мы же русские люди, что ты врагов слушаешь"..
Оксана Исаева
Jun. 18th, 2017 05:28 am (UTC)
согласна. мельче некуда, типа только хохлы живут по принципу наша хата с краю
Vadim Bobkovsky
Jun. 20th, 2017 07:46 pm (UTC)
Знал двух по происхождению осетинов и одного казаха, которые бы порвали за то, что их "нерусскими" называли. Один раз едва оттащили. "Я русский, ты - говно!"
lat_elenka
Jun. 28th, 2017 02:27 pm (UTC)
понимаю их
lat_elenka
Jun. 17th, 2017 11:36 pm (UTC)
мне на вопрос "почему не переселят людей с Трудовских, чтобы их не убивали" на давно один позитивный патриот ответил, что много мест надо в общежитиях и это проблема. Помню, Славянск истерично вывозила Россия в пору телепропаганды вначале событий. А еще аргумент - мародерить тогда будут. Так сделайте, чтоб не мародерили, а охраняли и чтоб дисциплина была и надзор строгий за своими... Но тогда картинки не будет такой четкой и регулярной о зверствах врага. А если мол тогда зайдут в город без людей - так воюйте всерьез, а не запрещайте ответку и не увольняйте героев задним числом. Все всерьез должно быть, а не как сейчас - пьяная война какая-то в плане неадекватности.
Оксана Исаева
Jun. 18th, 2017 05:34 am (UTC)
совершенно согласна народные республики такое не волнует в принципе, главное что сами хорошо устроились.А России вообще по барабану
ua_katarsis
Jun. 16th, 2017 04:00 pm (UTC)
...

"копайте, копайте. Хотели землю? Получите ее. А насчет воли - спросите на небесах"

сакральный и мироточивый 1905
il_lungo
Jun. 16th, 2017 04:08 pm (UTC)
Че сказать то хотел, уасик?
il_lungo
Jun. 16th, 2017 04:05 pm (UTC)
Для тех кто там наверху русский народ в лучшем случае средство, инструмент для обогащения. А о и вообще враг. Для пушистого зверька точно враг. Поэтому подъем русского национального самосознания весной 2014 года напугал и обозлил их больше чем майдан в Куеве и потенциально возможный майдан в Москве. И для того чтобы загнать русский народ обратно в стойло очень хорошо подходят предатели. В том числе потому что там наверху многие тоже предатели. А украинцы - предатели. Так же как те русские кто помогал и помогает укропам похищать пытать убивать людей в Мариуполе и других городах и селах Донбасса.

Подобное тянется к подобному. Потому и те кто сейчас наверху так тянутсяк киевским партнерам. У них очень много общего. В том числе русофобия. И предательство.
Галицаи так ненавидят русских потому что они тоже предатели. Вся ненависть к русским на территории бывшей Украины это ненависть предателей к тем кого они предали, независимо от срока, будь это 100 лет, 25 или 2 года. Сто лет назад в Галиции большинство населения было русскими. И началось массовое возвращение из униатства в православие. И первыми помощниками автрийцев в массоввых убийствах и принуждении к отречению от русскости были немногочисленные тогда предатели, бывшие русские галицийцы. Доносы на "москвофилов", становившиеся тогда смертным приговором, участие в расправах и казнях, все это они, предатели. Многие тысячи русских галицийцев были убиты, многие тысячи бежали в Россию. Бежали целыми селами. И то, после всего этого после ПМВ соотношение русскихи украинцев в Польской Галиции было примерно 50 на 50. Русских тогда было еще довольно много в Галиции и Волыни. Иначе например партизанскому отряду Медведева "Победители" просто не на кого было бы оперется.

На днях только попалась дореволюционная статья о геноциде русских галицийцев. Это была не фактология а выводы. Вывод был один - украинцы предатели. Не враги а помощники врагов, бывшие свои. Отрекшиеся от своего русского имени веры роду племени ради холуйства перед австрийскими хозяевами. И как известно, предатели неавидят преданных ими больше чем враги.

Потому повторяю еще раз что тем кто называет себя украинцами тем пора определиться кто они. Или украинцы или малороссы. А украинство должно быть запрещено и ликвидировано. Но нынешнее московское руководство этого никогда не сделает. Ворон ворону глаз не выклюет. 282 статью УК применяли и будут применять против великороссов но никогдане применят против украинцев.
maksimalkidov
Jun. 16th, 2017 04:19 pm (UTC)
Странно, а в статье Колясникова, он в комментах пишет, что надо еще один шанс дать Владимиру.

"Анатолий Серяков
Все это здорово, Сергей, но никакое единство рядовых граждан не отправит на головы бандеровцев гаубичный выстрел - а вот президент может. Но не хочет.

Сергей Колясников
Анатолий Серяков, при должной поддержке, может и сможет."

Так что, как говорится, возьмемся крепче за руки друзья.
urman_ru
Jun. 16th, 2017 04:23 pm (UTC)
Сирожа осень хосесь кусять, но пахать в цехе не хосесь.
il_lungo
Jun. 16th, 2017 04:46 pm (UTC)
Игорь Стрелков как то сравнил Путина с Горлумом а Суркова с тем что у Горлума "его прелесть" которую он бережет пуще жизни. Так что да, возьмемся за руки друзья, с Путирым и Сурковым покрепче за руки возьмемся.
zhur_zhal
Jun. 17th, 2017 03:37 am (UTC)
Сережа все правильно делает
Настоящий комсолец. Правда, немного поздновато родился, не вовремя. Но ничего - быстро наверстывает.
Vadim Bobkovsky
Jun. 20th, 2017 07:48 pm (UTC)
Re: Сережа все правильно делает
Такие обычно скоро превращаются в профессиональных осваивателей бюджетов... ну или их быстро уходят.
blog_vadim
Jun. 16th, 2017 04:32 pm (UTC)
Им теперь без разницы, чтт происходит в этом мире.
И живые позавидуют мертвым (с)
strannik_79
Jun. 16th, 2017 05:26 pm (UTC)

Зато мы очередную порцию дани за океан перегнали

selestafox
Jun. 16th, 2017 06:09 pm (UTC)

В Кремле рассказали, как на Украине идет работа по обмену пленными

13:36
МОСКВА, 16 июн — РИА Новости
..

"Эта тема постоянно обсуждается. И в рамках контактной группы она поднимается, и ее постоянно Медведчук пытается держать на плану. Не все гладко, не во всем удается достичь договоренности.
Это очень кропотливая и трудная работа, ей занимается Медведчук", —

сказал Песков журналистам в ответ на вопрос, можно ли ожидать активизации в процессе обмена пленными, в том числе граждан Украины, находящихся на территории РФ, который не производился более года.

Вопрос о том, какие главные препятствия существуют в решении этой проблемы, Песков переадресовал к контактной группе.
"Я не стал бы отвечать на этот вопрос, потому что все-таки главные препятствия, их нужно конкретные называть, наверно, лучше все-таки какую-то информацию с контактной группы получать на этот счет", —
сказал он.

https://ria.ru/world/20170616/1496655432.html

Мария Стрельцова
Jun. 16th, 2017 07:02 pm (UTC)
Л.Р. вы обещали много смеха.. я ОЧЕНЬ надеюсь, что порция смеха все таки и Донбассу достанется... а Донбасс поверьте, будет смеяться сильнее бандер..

Кургинян о том , как элиты готовы вцепиться в горло вовану, на Регнуме статья, веселье начинается. а о его прямой трансляции и выходе в народ в соцсетях пишут, как об общении с неудачником
putnik1
Jun. 16th, 2017 07:08 pm (UTC)
Бедняжке сложно. Бедняжку явно едят. Но ведь не в человечке проблема... :(
Мария Стрельцова
Jun. 16th, 2017 07:20 pm (UTC)
я сейчас заплачу от жалости
Nemo Nusquam
Jun. 16th, 2017 07:45 pm (UTC)
Кургинян на Регнуме
Кургинян там подразумевает что имярек - новый Рузвельт :D

regnum . ru/news/polit/2288896.html
Мария Стрельцова
Jun. 16th, 2017 07:19 pm (UTC)
Политический обозреватель «Комсомольской правды» Александр Гамов спросил президента РФ Владимира Путина о том, как быть с Донбассом

- Владимир Владимирович, вы ничего не сказали о Донбассе. Я недавно с борющегося Донбасса приехал - с Иосифом Давыдовичем Кобзоном в восьмой раз ездил (А он - уже в девятый.) Там люди говорят - спроси у Владимира Владимировича - когда он заберет Донбасс? Потому что там устали. Три года прошло - там до сих пор стреляют. И люди просто не знают, как им быть? Все разрушено. Ужас...

- Да, я знаю. Это трагедия и очень большая, безусловно. Мы сделаем все для того, чтобы минимизировать тот ущерб, который там появился.

- Сколько там еще людям мучиться?

- Вы знаете нашу позицию... Но мы будем делать все для того, чтобы помочь людям. Вне зависимости от каких-то внешних обстоятельств. Мы очень рассчитываем на то, что ума, здравого смысла и ответственного отношения хватит у нынешнего украинского руководства - для того, чтобы реализовывать те соглашения и договоренности, которые были приняты. Имею ввиду, прежде всего, минские соглашения.

- Но они не работают!

- Но если бы их не было, было бы гораздо хуже. Это - совершенно очевидные вещи. Но мы видим, что проблемы там не уменьшаются, а отчасти нарастают. И мы будем анализировать эту ситуацию - для того, чтобы своевременно принять решения, которые будут адекватны складывающейся ситуации



как это тупое существо вообще у власти?
putnik1
Jun. 16th, 2017 07:36 pm (UTC)
serdzeved
Jun. 16th, 2017 08:37 pm (UTC)
Скользкий ,как уж
этот Владимир Владимирович .
Чувствуется профессиональная закалка . От любого вопроса отморозится ..,как та рыжая Псаки ..
Мария Стрельцова
Jun. 17th, 2017 08:13 am (UTC)
Re: Скользкий ,как уж
по результатам его внешней( да и внутренней ) политики виден профессионализм...
serdzeved
Jun. 17th, 2017 12:52 pm (UTC)
Re: Скользкий ,как уж
профессионализм . Причём высочайшего уровня . Мы же с вами только приблизительно догадываемся о конечных целях этого бледного шута и его алчной Панды .
lat_elenka
Jun. 17th, 2017 02:16 am (UTC)
Гамову - респект.
zhur_zhal
Jun. 17th, 2017 03:40 am (UTC)
На Дарью Асламову насмотрелся
Как она в редакции КП Лаврова с дерьмом мешала именно по поводу Донбасса.
Мария Стрельцова
Jun. 17th, 2017 08:15 am (UTC)
Re: На Дарью Асламову насмотрелся
там еще журналисты присоединились, типа как же позорно . когда за счет жизней людей кто-то нюхает цветы в Крыму..одна журналистка написала, что я не поеду в Крым, пока не будет решен вопрос с Донбассом, пока мне там делать нечего
lat_elenka
Jun. 17th, 2017 11:40 pm (UTC)
Re: На Дарью Асламову насмотрелся
я тоже не могу туда ехать. горничной в сезон предлагали ехать, а то на нуле сидим.. не могу я этим сытым довольным прикрытым прислуживать(
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner