?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ТОТ САМЫЙ ПЛАН



«Главная цель – оттянуть Украину от России — достигнута. Но Россия не позволила отнять Крым и Севастополь... Ошибок было много. Назначение посла Зурабова. Он оказался абсолютно неэффективным. Видимо, была ошибка с признанием Порошенко. Это ничего нам не дало. Он оказался слабым антироссийским политиком, несмотря на то, что мы и фабрики его поддерживали, и пытались как-то договориться», - заявил вице-президент федеральной палаты адвокатов Евгений Тарло.

Безусловно, г-н Тарло не Бог весть какая персона, - но он умен, он очень тусовочный и телевизионный, и стало быть, полностью в курсе ходящих по курилкам шушуканий. А кроме того, это видно по эволюции ТВ-позиции, он очень политичный, и очень хорошо  (адвокат все же) понимает,

чего еще нельзя говорить, а что уже можно. И следовательно, данное откровение можно брать за основу, - тем паче, что и с тем, что мне известно по 2014-му, и с деталями, выясненными мною в ходе давешнего парижского вояжа, оно совпадает. Ну и получается, что:


(а) московские были абсолютно не в курсе процессов, происходящих в украинском обществе, включая политикум, с которым они пилили бабло, аж до того момента, когда грянуло. По сути, все разведки и МИД проявили полную профессиональную непригодность, и это в лучшем случае, потому что, не исключено, имел место саботаж за малый (или не малый, это кому как) откат;

(б) когда случилось то, что случилось, - для московских, похоже, совершенно неожиданно, - первым рывком, на уровне рефлекса,  стало совершенно естественное стремление вмешаться и пресечь (так случился Крым), однако вслед затем некие серьезные люди, имевшие партнеров на Руине, заныли, забегали, и в итоге возобладала "линия Зурабова", т. е., курс на Лучшего Шанса;

(в) при этом совершенно никого не взволновало ни что именно Зурабов, будучи послом, полностью упустил (в лучшем случае, просто упустил) из виду зреющий кризис, ни его близкое деловое партнерство с г-ном Порошенко, с которым решили договариваться по Крыму (чтобы признал факт) и по Донбассу (отдать ему),  подмасливая партнера преференциями его фабрикам etс;

(г) однако никто в Москве, - ни на уровне МИД, ни на уровне разведок (от себя: кроме ГРУ), - не сумел ни оценить реальную глубину социальных процессов, ни понять, что "эпоха мелких лавочников" прошла, и "пророссийский" Порошенко неизбежно станет "антироссийским". Больше того, ошиблись даже на персональном уровне, приняв сильного и амбициозного политика за "слабого";

(д)  а когда ошибочность "стратагемы" стала понятна, никто даже не подумал предпринять хоть что-то для ее исправления, в результате чего сугубо на уровне "вась-вась" случился непоправимый прокол после Иловайска, когда (в тупой надежде, что Петр Алексеевич всего лишь торгуется плюс в интересах пана Ахметова и, сцуко, "бюджета Украины") не был возвращен Мариуполь;

(е) и что самое противное, эта, по сути, "зурабовская" линия не была признана ошибочной и тогда, когда ошибочность ее стала очевидной: г-ну Зурабову, "своему в доску" как г-н Мутко,  как заведено в "узком кругу", доверяли,  продолжая "договоариваться", и развитие ситуации шло по максимально негативному варианту, все ниже и ниже, а ничего альтернативного никто не мог предложить,

(ж) зато вовсю заработали всевозможные "серые схемы", единственно доступные коллективному московскому разуму, и в результате национально-освободительное, ирредентистское движение превратилось в инструмент по выкачке из ситуации денег, а живая политическая ситуация - в серию симулякров, поэтапно ухудшающих международное положение Москвы.

По сути, это и есть знаменитый "хитрый план Путина" с последтствиями, и никакого другого нет, ибо мозгов и воли не хватает, да и заинтересованности, помимо мелкой материальной нет,  а признать ошибку вредно для карьеры. И в итоге, "Главная цель – оттянуть Украину от России (а точнее, разорвать Россию), — достигнута", Украина жестко переформатируется под "новый порядок", формирует армию, готовя   реванш,

и даже отговорка "Зато Севастополь и Крым" - пшик, ибо нет никакого "зато". Запад,  хорошо понимая психологию московских,  настроен крайне серьезно, подтягивает войска,  навязывает правила и темпы, санкции  ужесточаются; и (принцип домино!) - одна чудовищная ошибка повлекла  серию не менее чудовищных, а Москва, судя по крепчающему абсурду реакции на вызовы,  уже в глухом нокдауне, более всего напоминая

 стаю бандарлогов перед пляшущим Каа. Веер вариантов сужен до предела, а узость кругозора,  интеллектуальная вялость, полная профессиональная непригодность и отсутствие политического мышления, помноженные на "частные" связи групп влияния с Западом и элементарную трусость, на мой взгляд, не оставляют надежды на то, что у Российской Федерации есть какой-то шанс.

Если кто-то думает, что я этому рад, он ошибается, но против Судьбы не попрешь.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
readddy
Mar. 11th, 2017 07:08 pm (UTC)
кто ответит за десятки тысяч мирных жителей убитых военными гаубицами, ураганами и прочими запрещенными кассетными смерчами, кто ответит за фосфорные обстрелы славянска и иловайска, за остатки трупов 2-х летних детей после обстрела запрещенным ракетным вооружением?
putnik1
Mar. 11th, 2017 07:09 pm (UTC)
Я верю, что ответят. К сожалению, не только виновные.
(no subject) - readddy - Mar. 11th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Mar. 11th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
Смешите. - berezark - Mar. 13th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankoffs - Apr. 17th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 17th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Paraxer Roman - Apr. 24th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 24th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Mar. 11th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья 11-17 - Mar. 11th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Mar. 12th, 2017 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Mar. 12th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
eg_r4ik
Mar. 11th, 2017 07:11 pm (UTC)
всё лапки сложили,господин? против мразей таки не попрешь?тады готовьтесь к чипированию и приему таблэток "счастья"- "против Судьбы не попрешь"
putnik1
Mar. 11th, 2017 07:17 pm (UTC)
Так и есть.
а вот хрен - eg_r4ik - Mar. 12th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Mar. 12th, 2017 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eg_r4ik - Mar. 12th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Mar. 12th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - getsko_p - Mar. 12th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Mar. 12th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
mr_urmish
Mar. 11th, 2017 07:11 pm (UTC)
+++++
МНОГО!
scaevola2016
Mar. 11th, 2017 07:21 pm (UTC)
В Москве светит солнце,в Сантьяго дождь
Тарло умён,он профессионал в своем деле,это не песков-лавров какой-нибудь,его "... он оказался абсолютно неэффективен..."носит оценочное суждение отнюдь не по отношению к Зурабову.А это может означать,что есть определенные группы,которые на основании данного вывода начали конструировать новый политический расклад без" абсолютно неэффективных".

Edited at 2017-03-11 07:24 pm (UTC)
Илья 11-17
Mar. 11th, 2017 08:58 pm (UTC)
Re: В Москве светит солнце,в Сантьяго дождь
Уточнение.
Тарло мог пойти из ЕР в "партию роста" к Надеждину(! бггг) и Дмитриевой с Титовым(! бгггг) только по приказу, КМК. Такшта исправлю Ваш тезис.

Он (по приказу!) озвучивает(!) мнение определенных групп, которые, принимая как повод, данный вывод пытаются переделить уже поделенное в РФ в свою пользу.
quattrofil4
Mar. 11th, 2017 07:24 pm (UTC)
но против Судьбы не попрешь?
Лично моё мнение, хотя и основанное на abrod, что 2014й год был 1939м.
А каким будет 1941 покажет Судьба.
feelgus
Mar. 11th, 2017 07:43 pm (UTC)
Re: но против Судьбы не попрешь?
А 1940й значит пропускаем?
(no subject) - vborgman - Mar. 11th, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
raul_salan
Mar. 11th, 2017 07:24 pm (UTC)
Дьявол печеную душу извлек, поплевал и оставил стыть:
"Пустая тщета на блажного шута топливо переводить!

Ни в пошлых шутках не вижу цены, ни в глупом фиглярстве твоем,
И не зачем мне джентльменов будить, спящих у топки втроем!"

Участия Томлинсон не нашел, встречь воззрившись и вспять.
От Адовых Врат ползла пустота опять в него и опять.

"Я же слыхал, - сказал Томлинсон. - Про это ж была молва!
Я же в бельгийской книжке читал французского лорда слова!"

"Слыхал, читал, узнал, - ну и ну! - мастер ты бредни молоть!
Сам ты гордыне своей угождал? Тешил греховную плоть?"

И Томлинсон решетку затряс, вопя: "Пусти меня в Ад!
С женою ближнего своего я плотски был близковат!"

Дьявол слегка улыбнулся и сгреб угли на новый фасон:
"И это ты вычитал, а, Томлинсон?" - "И это!" - сказал Томлинсон.

Нечистый дунул на ногти, и вмиг отряд бесенят возник,
И он им сказал: "К нам тут нахал мужеска пола проник!

Просеять его между звездных сит! Просеять малейший прок!
Адамов род к упадку идет, коль вверил такому порок!"

Эмпузина рать, не смея взирать в огонь из-за голизны
И плачась, что грех им не дал утех, - по младости, мол не грешны! -

По углям помчалась за сирой душой, копаясь в ней без конца;
Так дети шарят в вороньем гнезде или в ларце отца.

И вот, клочки назад протащив, как дети, натешившись впрок,
Они доложили: "В нем нету Души, какою снабдил его Бог!

Мы выбили бред брошюр и газет, и книг, и вздорный сквозняк,
И уйму краденых душ, но его души не найдем никак!

Мы катали его, мы мотали его, мы пытали его огнем,
И, если как надо был сделан досмотр, душа не находится в нем!"

Нечистый голову свесил на грудь и басовито изрек:
"Я слишком с Адамовой плотью в родстве, чтоб этого гнать за порог.

Здесь Адская Пасть, и ниже не пасть, но если б таких я пускал,
Мне б рассмеялся за это в лицо кичливый мой персонал;

Мол, стало не пекло у нас, а бордель, мол, я не хозяин, а мот!
Ну, стану ль своих джентльменов я злить, ежили гость - идиот?"
putnik1
Mar. 11th, 2017 07:49 pm (UTC)
Тоже вспоминаю.
komsomolist
Mar. 11th, 2017 07:27 pm (UTC)
> "Видимо, была ошибка с признанием Порошенко. Это ничего нам не дало."(c)
А вот тут выступающий ртом от имени и по поручению г-н Тарло тупо соврамши.
Это дало молодому государству крупнейшую в нынешнем веке (на текущий момент) геополитическую катастрофу.
Или г-н Тарло под "нам" имел ввиду отнюдь не страну, данную в управление уникальному геостратегу и его эффективнейшей команде?..
Руслан Подтесов
Mar. 11th, 2017 07:27 pm (UTC)
Наконец то вы поняли ,что они тупо некомпитентны. Внешней разведкой(СВР) еще два года после путча управлял такой буратино как Фрадков.

Edited at 2017-03-11 07:31 pm (UTC)
govorilkin
Mar. 11th, 2017 07:28 pm (UTC)
сегодня наткнулся на российскую передачку, в которой рассказывалось, что вот мол, при РИ у нас была база ВМС в Финнляндии, а сейчас в Калининграде, оцените географическую широту и поймите, мы даже расширились, сравните уровень потребления в Калининграде и в Литве, видите, ничуть не хуже и т.д. и т.п.

"Доктор, у меня не стоит!" "Зато как мило болтается!!!"
ravenous81
Mar. 11th, 2017 07:29 pm (UTC)
Отлично все разложено по полочкам Л.Р. Позволю лишь дополнения..в начале сентября 2014(и это откровенно заявляют руинские зверушки) роликам можно было катится вплоть до соприкосновения с Тирасполем..Ранее Крым все же был загтовкой(об этом откровенно говорил Павловский) что вслучае внештатки на б/у украине-Крым автоматом идет в Россию,в противном случает там жестко разыграли бы татарскую карту,и изгнание дубьем и коктейлями молотова Чер.флота из Севастополя повлекло бы непредсказуемые последствия в Москве..По крайней мере риск оставить все как есть был крайне высок...Ну и безусловно откровенно промаргали право-буржуазный мятеж в Киеве,не оценив все глубины метастаз галицийской заразы зревшей два десятилетия..
komsomolist
Mar. 11th, 2017 07:56 pm (UTC)
под чутким партнёрским руководством
i_blondinka
Mar. 11th, 2017 07:29 pm (UTC)
А слоган "Будет Новороссия-будет Россия" оказался видимо пророческим.

Edited at 2017-03-11 07:31 pm (UTC)
RomanObuhov_2
Mar. 11th, 2017 07:35 pm (UTC)
Правящий режим не уйдет с уходом его нынешнего номинального главы. Потребуется время, по теории 36летних циклов - до 2025 примерно, и хз знает,что придет на смену...
Доживем ли?.
hemdall
Mar. 12th, 2017 05:44 pm (UTC)
Нет все случится сильно раньше и не многие джеты успеют долететь до границы...
Илья 11-17
Mar. 11th, 2017 07:36 pm (UTC)
>(в) при этом совершенно никого не взволновало ни что именно Зурабов, будучи послом, полностью упустил (в лучшем случае, просто упустил) из виду зреющий кризис, ни его близкое деловое партнерство с г-ном Порошенко, с которым решили договариваться по Крыму (чтобы признал факт) и по Донбассу (отдать ему), подмасливая партнера преференциями его фабрикам etс;

И чО? Кублановский проговорился на одной из Соловьёвых песен, было дело, что в 2004м Черномырдин(!) не упустил, докладывал по своей линии, его(!) посылали на йух(!).
А Зурабов - рачительный хозяйственник, бггг, зная предысторию, озаботился своими бузинесс интересами, ну кто в РФ его упрекнёт?

По тезису г) есть отдельные уточнения. "Понимали"-"не понимали". Никого не волнует. Таки надо пилить.
feelgus
Mar. 11th, 2017 07:37 pm (UTC)
Витте тоже попрекали Портсмутским миром, мол если бы не он, то ах, как бы мы Японии дали. По факту, для РФ пока все складывается неплохо.
mr_urmish
Mar. 11th, 2017 07:41 pm (UTC)
Фасепалм
Ох ёёёёёёё..........
Ну давай.Добавь ещё про мраморную свининку для полного комплекта.Гы)
Витте тоже попрекали... - komsomolist - Mar. 11th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Витте тоже попрекали... - feelgus - Mar. 11th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Витте тоже попрекали... - feelgus - Mar. 12th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
Re: Витте тоже попрекали... - feelgus - Mar. 12th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
alpha_15
Mar. 11th, 2017 07:40 pm (UTC)
ТОТ САМЫЙ ПЛАН

То, что план не только хитрый, но и особо крепкий, догадался, когда с восторгом отдали чёрные ящики.
Здесь хроника.
youtu. be/XZDANlHcF_0
and_gar
Mar. 11th, 2017 07:48 pm (UTC)
Судьба-
- это Суд Божий, а не непреложность и не предопределённость:))...
А судить нас есть за что. В обществе сложился тренд на потребление без оглядки. Это надо лечить. Возможно кровопусканием...
feelgus
Mar. 11th, 2017 08:03 pm (UTC)
Re: Судьба-
Это уже теплее. Но потребление не грех, а вот гордыня таки да. Пока не идем к проливам, вроде бы должно быть нормально.
Re: Судьба- - and_gar - Mar. 11th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Судьба- - feelgus - Mar. 11th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: Судьба- - Виталий Большаков - Mar. 12th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Mar. 11th, 2017 07:48 pm (UTC)
Шанс есть -гробить Руину по максимуму. Если она кистень который должен проломить череп России . То он не должен подняться
nev_surrender
Mar. 11th, 2017 07:48 pm (UTC)
Всё чудесатее и чудесатее. Усиление критики российской политики на Украине в СМИ - это пока что форточка Овертона. Её очень аккуратно открывают. Возможно, из-за Гааги.
Игорь Стрелков
Mar. 11th, 2017 07:51 pm (UTC)
С выводами согласен.
Но руки складывать всё же не стоит.
putnik1
Mar. 11th, 2017 07:55 pm (UTC)
Re: С выводами согласен.
Не стоит.
(no subject) - Руслан Подтесов - Mar. 11th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: С выводами согласен. - putnik1 - Mar. 11th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: С выводами согласен. - komsomolist - Mar. 12th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: С выводами согласен. - mr_urmish - Mar. 11th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
угу - nameruna - Mar. 11th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
Re: С выводами согласен. - ext_1654662 - Mar. 11th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Mar. 12th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
tamerlan_rusov
Mar. 11th, 2017 07:55 pm (UTC)
Лев, действительно считаешь, что ВСЕ именно так и было?

Если учесть уроки войны 08.08.08 и если учесть четкую работу того же самого МИД и армии по ближневосточному направлению.

Может, Пеце просто доверили обанкротить "предприятие" перед его окончательной репртватизацией?

Edited at 2017-03-12 05:28 am (UTC)
livejournal
Mar. 11th, 2017 07:59 pm (UTC)
ТОТ САМЫЙ ПЛАН
Пользователь nameruna сослался на вашу запись в своей записи «ТОТ САМЫЙ ПЛАН» в контексте: [...] Оригинал взят у в ТОТ САМЫЙ ПЛАН [...]
feelgus
Mar. 11th, 2017 08:00 pm (UTC)
Интересно сколько бы свечек Садам поставил христианскому Богу, чтобы так "попасть", как попал Путин?
komsomolist
Mar. 11th, 2017 08:03 pm (UTC)
Великий гений еще никуда не попал... хотя иск уже подан
(no subject) - feelgus - Mar. 11th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
kajaleksei
Mar. 11th, 2017 08:05 pm (UTC)
Забавно, что крыс продолжают загонять в угол, даже когда они уже жаждут сдаться.
(Deleted comment)
putnik1
Mar. 11th, 2017 08:54 pm (UTC)
Вы позволите задать Вам вопрос в личку?
zloivinni
Mar. 11th, 2017 08:45 pm (UTC)
Даже и не знаю кому верить. Есть такой Андрей Илларионов, который так же не дурак, тусовочный и информированный. Он настаивает на том, что планы вынашивались с 2004 года, ЧТО ОПРОВЕРГАЕТ многое по выводам.
Из его интервью
— По вашим словам, план по захвату Украины разрабатывался уже давно. Была бы попытка этого захвата, если бы не революция?

— Было несколько попыток реализации этого плана (в частности, по аннексии Крыма, - "Апостроф"). Первая попытка приходится на время Оранжевой революции в конце 2004-начале 2005 годов. Невысокий уровень подготовки этой операции заставил Кремль отложить ее. Затем этот план хотели осуществить в 2010 году, во время президентских выборов в Украине — в том случае, если Юлия Тимошенко набрала бы больше голосов избирателей, чем Виктор Янукович. Тогда можно было бы использовать легенду о захвате власти в Киеве "жидобандеровцами" и "фашистами" для того, чтобы "защитить" от них крымчан. Поскольку на выборах победу одержал Янукович, то план аннексии опять пришлось отложить. Следующая попытка была запланирована на президентские выборы 2015 года. В том случае, если Янукович не набрал бы больше половины голосов, а в Киеве начался бы новый Майдан. Тогда, прикрываясь "жидобандеровской угрозой", Москва могла бы осуществить свой план. Однако Майдан начался раньше, когда его не очень ожидали ни в Киеве, ни в Москве. Поэтому Путину пришлось пересматривать свои планы и проводить аннексию в 2014 году.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner