?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Прошел по ссылке, ознакомился:



Оригинал взят у alexey43
в Чем опасен ханьский "Орден Дракона"

Кроме  клана  иллюминатов ,  курирующего  "библейский  проект",  существует  также и  "Клан Дракона", который  является своего рода  "запасным  вариантом"   негуманоидного разума  по  уничтожению вначале  белой  расы,  а  затем  и  остального человечества...

Ну что тут скажешь. Когда речь заходит об иллюминатах, розенкрейцерах, тамплиерах, Красных Шапок и прочей таинственности, я, как правило, отхожу подальше. Чтоб не забрызгало. Так что, не желая никого обижать, могу только сообщить, что статья опубликована в журнале,


"рассказывающем об окружающей реальности в рамках зарождающейся новой научной парадигмы, давно выросшей из "узких штанишек"  безнадежно устаревших догм "классической" науки", и уяснив сие, тему закрываю. Но только эту, узкоэзотерическую, -

потому что  casus belli potencialis налицо, и ни одна из сторон отступать не станет,  о чем в Пекине уже говорят устами официальных спикеров, в несвойственом ханям темпе ужесточая тон. А стало быть, учитывая, на чью сторону встанет Москва в конфлите,

не позволяющем отсидеться в стороне, уважаемый initdialog, вполне вероятно, прав: не исключено, что вслед за всякой мистикой, призванной зантриговать широкую аудиторию, вскоре объяснять, как плох и как угрожает Китай, начнут и серьезные, убедительные эксперты.

Однако все это потом. А пока что в контексте "китайской" темы вызывает интерес свежее мнение пана Бжезинского. Который, напомню, не "слон" и не "осел", а сам по себе, но при этом большая часть кураторов внешней политики США, - и ушастые (как м-с Олбрайт), и хоботные (как м-с Райс), -

а равно и большинство аппарата Госдепа, росли на его лекциях и считают себя его учениками. Или, как м-р Керри, а также м-р Чейни, м-р Гейтс и м-р Киссинджер, главные лоббисты назначения м-ра Тиллерсона на пост главы Госдепа, десятки лет вращаются паном Збышком в одном кругу.

Так вот, некрасивая история с  фальсификацией перевода свежей статьи м-ра Бжезинского, - и не где-нибудь, а на ресурсе Российского совета по международным делам  и Совета по внешней оборонной политике,  — наводит на интересные, хотя и не очень приятные размышления,

и выводы авторов о  видении роли Российской Федерации даже  теми кругами элит  США, которые не хотят ее вовсе уж стирать в порошок, достойны внимания. Впрочем, текст, пусть и длинный, и сложный, лучше читать и обдумывать без подсказок,  но с резюме соглашусь:

да, "мягкая идея" патриарха американской политической мысли, если отжать всю воду, сводится к тому, что Штатам следует вернуться к идее "биполярного мира", в котором вторым полюсом станет КНР, а элитам Москвы дать гарантии, что их не тронут, если они лягут в тину и будут паиньками,

да, доктрина "Отстраненность вместо конфронтации" предлагает России, спрятавшись  в пределах узких "беловежских границ", под лозунгом "десятилетий сосредоточения" продолжать гнить, и лично я, обдумав все три текста, согласен с тем,

что попытка предложить  эту доктрину в качестве генеральной линии внешней политики, не глушаясь при этом прямыми передергиваниями и фальсификатами, выглядит особо позорно для  околомидовского сообщества Российской Федерации. Но начальству виднее.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rnoflyzone
Jan. 15th, 2017 04:43 pm (UTC)
Проблема в том, что Китай тоже должен делать что-то, чтобы перетянуть РФ, а он - то же самое, что и у нас, но с восточной спецификой большего приоритета "сохранения лица".
Что Китай сделал для Донбасса? Ничего. Китай мог послать контингент в Сирию, ему предлагали - не послал.
unbelievableme
Jan. 15th, 2017 05:06 pm (UTC)
ORLY?
中国没有向任何人许诺任何东西
Re: ORLY? - rnoflyzone - Jan. 15th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - bobi_fisher - Jan. 15th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - rnoflyzone - Jan. 15th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - rnoflyzone - Jan. 15th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - rnoflyzone - Jan. 15th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - bobi_fisher - Jan. 15th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: ORLY? - nobel_82 - Jan. 16th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
Re: ORLY? - rnoflyzone - Jan. 16th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Jan. 15th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Jan. 15th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rnoflyzone - Jan. 15th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rnoflyzone - Jan. 15th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Jan. 15th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
scaevola2016
Jan. 15th, 2017 04:56 pm (UTC)
Пожелаем же московским нестяжателям мудрого и хитрого гниения в соответствии с великим учением Ельцина.
ismayilrezvan
Jan. 15th, 2017 04:58 pm (UTC)
Не думаю,что вообще существует что либо позорное для околомидовского сообщества Российской Федерации. Как говорится того,кто не считает себя обиженным обидеть невозможно! )))
Оксана Исаева
Jan. 15th, 2017 05:00 pm (UTC)
струсит Россия кинуть Китай, Китай не Новороссия ответка такая может прийти что не дай боже мне кажется. и только из-за этого а не из-за каких-то благородных намерений Россия этого не сделает
rnoflyzone
Jan. 15th, 2017 05:02 pm (UTC)
Ага, и вот в Кремле придумывают концепцию отстраненности, чтобы Китай не обидеть и партнерам помочь.
(no subject) - Оксана Исаева - Jan. 15th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zl_liss - Jan. 15th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
nickitus
Jan. 15th, 2017 05:04 pm (UTC)
Уж сколько раз твердили миру... Китай не за наших или ихних. Он сам за себя. И подвязываться за кого бы то ни было без достаточных оснований для себя не будет. С одной стороны это хорошо, а с другой наши узкоглазые приятели вынуждают своих визави делать первый шаг, что по умолчанию ослабляет положение стороны, этот шаг совершающий.
ua_katarsis
Jan. 15th, 2017 05:18 pm (UTC)
//Кроме клана иллюминатов , курирующего "библейский проект", существует также и "Клан Дракона",

Бедный Адам..так обмишулился под занавес своей земной жизни, умер никем и ничем, и не узнал, что сейчас его называют Великим Посвященным

а эти умники, видимо, спутали китайцев с японцами. У тех в самом деле были ордена драконов, тот же "Кокорюдан"-черный дракон, при этом их было целых два. Т.н. новый был целиком нацеленный на экспансию на материк, против Китая:)

прохвесионалы эрефянские
solnzepek
Jan. 15th, 2017 05:31 pm (UTC)
За военные кланы глубокого залегания китаевед Девятов говорил неоднократно . И о китайском здоровом яром национализме. Это только славяне врождённые космополиты - рубашка нараспашку ..всё на Запад ровняются уже 25 лет .
(no subject) - ua_katarsis - Jan. 15th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
А вы полюбопытствуйте - solnzepek - Jan. 15th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
pikehanter
Jan. 15th, 2017 05:22 pm (UTC)
Си и Трамп договорятся при посредничестве Темнейшего. Недоказус отодвинется в отдаленную перспективу. К тому времени ЛР напишет не одну сотню постов и про этот все забудут. Макисмум, завсегдатаи отпишутся что Москва выступив миротворцем, "все слила, надо было жахнуть и захватить Аляску с внутренней Монголией", но это не ново. Так вижу)
bobi_fisher
Jan. 15th, 2017 07:00 pm (UTC)
Си и Трамп договорятся при посредничестве Темнейшего

Вот блять и свечку кроме Путина им подержать некому.
Фонариками на китайских мобильниках, чай не 19 век, обойдутся.
(no subject) - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
selestafox
Jan. 15th, 2017 05:26 pm (UTC)

...


https://youtu.be/Rjj45aovl_A  2:26
"Жительнице Сыктывкара, которая является инвалидом, полагалась квартира от муниципалитета.
Но за право на собственное жильё ей пришлось бороться через суд.
Притом лишь Верховный суд встал на сторону женщины, суд первой инстанции и вовсе отклонил иск. Судья постановил выделить ей положенную законом квартиру, однако решение суда администрация Эжвинского района исполнять не спешила около года.
В один день из мэрии позвонили и пригласили забрать ключи от долгожданного жилья. Но счастье женщины было недолгим и развеялось сразу, как она зашла в квартиру и обнаружила след с останками от тела предыдущего хозяина".


putnik1
Jan. 15th, 2017 05:34 pm (UTC)
Это пиздец, Лиса. Даже у меня нет слов.
(no subject) - selestafox - Jan. 15th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jan. 15th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
lion
Jan. 15th, 2017 05:34 pm (UTC)
«Мудрая обезьяна сидит на горе и наблюдает, как два тигра дерутся в долине». Или это уже перестало быть мудростью?
bobi_fisher
Jan. 15th, 2017 05:37 pm (UTC)
Группа предателей, за ящик водки, готова пролоббировать на Межгалактическом Совете вопрос о дезинтеграции человеческой расы, как тупиковую ветвь эволюции.
mehanoid
Jan. 15th, 2017 05:42 pm (UTC)
Может пока не продавать квартиру на Севере, будем подданными Китая. Ура.
ismayilrezvan
Jan. 15th, 2017 06:42 pm (UTC)
китайский начинайте учить пригодится))
landeshe
Jan. 15th, 2017 05:49 pm (UTC)
http://korrespondent.net/world/3801091-prezydent-serbyy-zaiavyl-o-hotovnosty-vvesty-voiska-v-kosovo
Президент Сербии заявил о готовности ввести войска в Косово
raul_salan
Jan. 15th, 2017 07:16 pm (UTC)
Re: http://korrespondent.net/world/3801091-prezydent-serbyy-zaiavyl-o-hotovnosty-vvesty-voiska-v-kos
Ландыш, раздувание щек для внутренней аудитории и все. Николич - точный аналог великого геостратега.
baikal_crocodil
Jan. 15th, 2017 05:59 pm (UTC)
А ведь Китай давным-давно ответил на вопрос, нужны ли ему эти холодные северные просторы. Китай построил стену. Можно ли Великую Стену считать ответом на этот вопрос?
zhur_zhal
Jan. 15th, 2017 07:08 pm (UTC)
Нельзя
Рим тоже строил свои великие стены.

Но при необходимости - и передвигал их дальше (как в Британии), и просто переходил через них (как в Дакии или Германии).
selestafox
Jan. 15th, 2017 06:22 pm (UTC)

...


https://youtu.be/KH2sKT-JNcc  2:38
Flashmob Флешмоб на вокзале в Мадриде. Люди спели на русском языке "Мы Желаем Счастья Вам"

"Мы сегодня проводим флешмоб, посвященный нашим соотечественникам, живущим не только в России, но и во всех республиках бывшего Советского Союза. Идея – объединить всех наших соотечественников, показать, что у нас есть единое прошлое, общая история, о которой мы обязаны не забывать", —
сказал глава ассоциации "Благое дело" Роман Демьян.
"Раньше все собирались за одним столом, пели все вместе. Теперь эта традиция утрачена. Как хорошо всем вместе собраться и спеть", — говорит одна из участниц акции, приехавшая в Испанию из Харькова более 10 лет назад.
В Испании этот флешмоб проходит во второй раз – первый состоялся в декабре прошлого года перед зданием железнодорожного вокзала в Барселоне. В каталонской столице звучала песня "С чего начинается родина".
..
https://ria.ru/world/20170115/1485736576.html


alexey43
Jan. 15th, 2017 06:28 pm (UTC)
С восторгом наблюдаю разворот Р-ии в сторону Европы, на месте, на полном скаку. Особенно впечатляет после высказываний Караганова о том, что Европа - не ориентир на десятилетия..)
Что касается Китая, то кинул себе в журнал для полноты картины, полностью уверенный: для выработки внешнеполитического курса нужна идеология в собственном доме. Как с этим обстоят дела - Вы в курсе.
il_lungo
Jan. 15th, 2017 06:32 pm (UTC)
От иллюминатов, Лев Рэмович, действительно надо держаться как можно дальше. Например от Фридриха Энгельса, иллюмината высокого градуса посвящения.
bobi_fisher
Jan. 15th, 2017 06:45 pm (UTC)
Вроде же масон и сатанист?:)
komsomolist
Jan. 15th, 2017 06:36 pm (UTC)
Собственно парадигма гниения и так уже озвучивается экономическим блоком эффективного Кабинета молодого государства.
И если уважаемые заокеанские партнёры не будут иметь против и позволят молодому государству следовать выбранным курсом без расчленения, то это безусловно позитив.
pikehanter
Jan. 15th, 2017 06:56 pm (UTC)
По путникологии пять. Молодцом, давай зачетку.
Sergey Nine's
Jan. 15th, 2017 06:59 pm (UTC)
попытка предложить доктрину "Отстраненность вместо к
По-моему эта доктрина уже предложена и принята, более того ничего решительного и обязательного к выполнению в ней нет, только декларируется отказ от евроцентризма как от "духовной" точки опоры, что в общем-то ново разве, что обитателей высших сфер оказавшихся сначала в положении обиженного ученика, взбрыкнувших, наказанных и теперь лихорадочно ищущих выход и щекотливого положения. Не думаю, что даже у этих идей есть какое-то будущее, потому, что даже авторы заметили, что нужна подготовка и совершенствование кадров, для чего в свою очередь нужна политическая воля. В последнем приходится сомневаться, не считая известного взбрыка (но со всеми бывает, что уж там). Беда с выработкой стратегии и образа будущего (идеологии) в России в том, что нет такой модели будущего которую можно было бы "согласовать" с народом и в ней было бы место так называемой постсоветской элите. Следовательно остается ориентироваться только на внешние источники легитимности. В целом статью "Отстраненность вместо конфронтации" охарактеризовал бы так, что диагнозы у нас могут ставить многие, а как дело доходит до рецептов, то дальше разговоров о пользе здорового образа жизни не доходит, и это для больного, который чуть ли не при смерти.
putnik1
Jan. 15th, 2017 07:00 pm (UTC)
Re: попытка предложить доктрину "Отстраненность вместо
В коме.
zhur_zhal
Jan. 15th, 2017 07:09 pm (UTC)
По ссылке - феерический бред
И не просто феерический бред, но еще и замешанный на дичайшем невежестве!

Обычно, когда сочиняют подобные теории, то хотя бы стараются опираться на около-историческую основу.

Здесь же автор просто несет что попало - без малейшей привязки к исторической действительности.
putnik1
Jan. 15th, 2017 07:14 pm (UTC)
Re: По ссылке - феерический бред
Консенсус.
О! - zhur_zhal - Jan. 17th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
selestafox
Jan. 15th, 2017 07:13 pm (UTC)

...


https://youtu.be/SPj950IGzFA  1:56
"On Jan. 13 in Santiago, Chile, dancer and choreographer Sidi Larbi Cherkaoui interacts with a monk from China’s Shaolin Temple to reflect on the ties between man with cosmos".

alpha_15
Jan. 15th, 2017 07:14 pm (UTC)

landeshe
Jan. 15th, 2017 07:19 pm (UTC)
Первый президент Украины Леонид Кравчук считает, что на восстановление ядерного потенциала Украины необходимо около $100 миллиардов.

Об этом он заявил в эфире "112 канала".

"Тогда, когда ставился вопрос в мое время, мы считали, что восстановление ядерного оружия (будет стоить - ред.) - 45 млрд долл. Я думаю, сейчас - это все 100. Я не знаю, где эти господа видят такие деньги сейчас, если взять чисто финансово. Теоретически государство может изготовить ядерное оружие. Может Северная Корея, может и Украина. Если бы были деньги, были соответствующие условия, я бы посмотрел, как к этому относится мир. Я убежден, и тогда, как и сейчас, Европа и США были бы категорически против увеличения на карте мира ядерных государств. Я был бы против еще по одной причине. Я верю, что ядерное оружие, любое оружие массового уничтожения, не является главным фактором, чтобы обеспечить мир. Мир обеспечивается без оружия. Переговорами, дипломатическим путем. Если, как говорят, на стене в театре висит ружье, то оно выстрелит. Так и здесь", - сказал Кравчук.

mischelllle
Jan. 15th, 2017 08:30 pm (UTC)
Дело не в деньгах) Потратить могут любые, но сделать - нет.
selestafox
Jan. 15th, 2017 07:25 pm (UTC)

...


https://youtu.be/0PK8W4mKZUI  0:36
"On Friday, 1,000 people set new Guinness World Record of "The most people playing whipping tops simultaneously" in Tieli, northeast China's Heilongjiang Province. The previous record was 507".

landeshe
Jan. 15th, 2017 07:32 pm (UTC)
Для выплат пенсий жителям оккупированного Донбасса ежегодно нужно 30 млрд грн. Об этом рассказал министр социальной политики Андрей Рева телеканалу 112.

«Если у нас сегодня на территории, временно оккупированной, проживает порядка 1 млн 200 тыс. пенсионеров, если в среднем по Украине сегодня пенсия 1700 грн, на Донбассе она была больше, где-то около 2000 грн, это порядка 30 млрд грн в год только на пенсионное обеспечение», — говорит Рева.

Как считает министр соцполитики, разговоры о содержании Донбасса Россией на суму в 3 млрд долларов говорит только о том, что на оккупированных территориях происходит экономическая катастрофа.

«Донбасс никто не содержал — ни Украина, ни Россия. Донбасс был экономически самодостаточным регионом, более того, регионом-донором. И вот, когда мы сегодня слышим цифры 3 млрд, возможно, другие, это говорит только об одном — об экономической катастрофе, которая сегодня царит на оккупированных территориях», — сказал Рева.

Он считает, что эта сумма пойдет на поддержку военной оккупации, а не содержание мирных жителей Донбасса, заключил министр.

«Важно понимать, что эти средства идут не на людей, которые живут на тех территориях, а на военную оккупацию. То есть на поддержку военной инфраструктуры оккупационных войск, в которые входят как коллаборационисты с нашей стороны, так и наемники, которые туда прибывают. Что касается рядовых людей, то я очень сомневаюсь, что эти средства доходят до них», — добавил он.

Ранее глава Донецкой ВЦА Павел Жебривский рассказал, что России обходится содержание оккупированной территории примерно в $3 млрд в год.
oldork
Jan. 16th, 2017 09:22 am (UTC)
3 млрд.долл - это где то под 90 млрд.грн.
Пенсии платятся, сами же знаете.
Многим не хватает - это да, цены выросли по сравнению с Украиной, особенно на продукты и лекарства.
goodvim
Jan. 15th, 2017 07:36 pm (UTC)
Странно то,
что при слове "Россия" каждый воспринимает себя как её частичку и произносит "мы" когда включает свою посконную "рассуждалку геополитическую", например - "нам нельзя ввязываться в противостояние с Китаем"- глаголит глубокомысленно г-н (не господин) Василий, имея ввиду под местоимением "нам" не себя, Васю Пупкина, а всю Россию :)
Ну никак не доходит до населенцев, - нет никаких "мы", а есть пара десятков физлиц которые трут тему по понятиям с такими же физлицами.
Я бы рекомендовал вам, хорошие вы мои, начать с себя и с тех до кого вы можете дотянутся. Для начала - перестаньте играть в игры, правила которых установили не вы. Не кормите трудовой денюжкой чужих дядей, не исполняйте их "законотворческие" хотелки, насколько это возможно, старайтесь существовать автономно, не зависеть от "социальных обязательств" перед вами структур, к которым вы не имеете ни малейшего отношения ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner