?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЗИМНИЙ ИЗЛОМ



Апокалиптично, чего уж там. Всклень. С горкой. Много чего надо сказать, но начнем сбоку... Только что началось 30 октября 2016 года, а это дата особая. Ровно два месяца и неделю назад один из лучших, талантливейших аналитиков Рунета сделал четкий прогноз:


Руине "надеяться не на что. Денег ей не дадут. Экономика разрушена. Бесконтрольного оружия в руках у незаконных  формирований больше, чем в Сомали. Власть  ненавистна большинству... Грабительские тарифы отбрасывают за черту бедности 90% населения. В этих условиях даже включение печатного станка не поможет продержаться дольше двух месяцев...",

и я откликнулся:

"Что ж, фиксируем, -
и если (берем по максимуму) к 23, - ладно, пусть с бонусом, к 30 октября, - Руина все еще будет стоять и выпендриваться, стало быть, модальность имплементирована".

Итак, повторяю, два месяца канули, грянуло 30 октября, а Руина все еще стоит и выпендривается. Таким образом, модальность имплементирована, и соответственно, с одним лучших, талантливейших   аналитиков Рунета все ясно. Однако ему плевать. Он, судя по всему, давно забыл,

о чем писал два месяца с неделей назад, и ныне бойко гонит волну на тему "Донбасс не сдан, Россия успешно наступает практически на всех геополитических фронтах" и неизбежности нацистского путча, который вот-вот сметет Петра Алексеевича и зальет помойку кровью.

Вот об этом давайте и поговорим. На базе как моих рассуждений, так и тезисов, сформулированных в ходе обсуждения темы с  людьми, которые в теме побольше моего.

Как капля океанской воды отражает химический состав Океана, так нынешний политикум Руины отражает раздел политикума заокеанского на два крыла, условно говоря, "мягкое" и "жесткое". Первые полагают, что "украинская революция" решила все стоявшие перед ней задачи, в связи с чем, ее можно понемногу закрывать. И это, в самом деле, так. Программа-оптимум выполнена:

"русский мир" разорван, экс-Украина оторвана от России, враждебна ей, стала частью "санитарного кордона" и сателлитом Запада, последовательно милитаризируется, массовое сознание интенсивно перезагружается, так что, в активной вражде нужды уже нет,  а стало быть, можно восстанавливать "продуктивное", по старым добрым понятиям сотрудничество, в рамках, определенных "минском".

На уровне Вашингтона такова позиция хромой утки, в Киеве ее разделяют пан Порошенко, "Оппоблок" и региональные элиты, а главное, на пусть  худой, но мир согласна Москва, готовая признать факт тяжелейшего геостратегического поражения в российской истории, лишь бы ее простили, оставили в покое и при бабушке (или, маловероятно, но возможно, при дедушке) все стало, "как при бабушке".

Однако администрация Обамы уходит, на смену ей идут люди, ориентированные на максимальную экспансию, и в Киеве их прихода ждут-не дождутся "ястребы", радикальное крыло "партнеров", никакого мира (тут лучший, талантливейший прав) не желающих ни в экономическом смысле (они считают себе обойденными), ни в политическом (их идефикс - занять место России в мировом раскладе),

и что очень важно, их социальная поддержка куда шире, чем у "миротворцев". К сожалению, сильные мира нынешнего, мелкие и суетливые големы ушедшего, мелкого и суетливого мирка, этого еще не понимают, но в то, что они считали политикой (интриги, соглашения по понятиям, подкупы etc) вмешалась новая, совершенно беспощадная сила - те самые "массы",

которые раньше никто не принимал в серьезный расчет, а теперь не принимать не выйдет. Миллионные пласты "низов", - причем, нового их поколения, - лишенные всего, желают стать всем, отбить свое место в мире, а это возможно только путем агрессии, и накал агрессии в "социально активном секторе" растет, что играет на руку как раз "ястребам" и тем кругам за океаном, которые хотят войны.

Именно поэтому все "хитрые планы" Кремля, все умные планы Байдена,  все европейские пируэты были заранее обречены на провал, и тот же пан Порошенко, при всем огромном желании загнать джинна в бутылку и "мириться", просто не способен этого сделать, в связи с чем, его политика, как правильно отмечает г-н Гаспарян, есть "в чистом виде ставка на войну", а иначе и быть не может,

если Петр Алексеевич хочет усидеть в седле. Вот только усидеть ему уже не светит: его и его круг "социально активные" рассматривают (правильно рассматривают!), как "олигархов, укравших революцию", и потому "социально активные" радикализируются. При полной неспособности властей их как-то обуздать или хотя бы ввести в рамки, и никакие технологии,

и никакие роспуски Рады ситуацию не исправят. Это стихия, а стихию нельзя обуздать, ее можно, умело приспособившись, использовать в своих интересах, - как используют ветер, заставляя крутить крылья мельницы или надумать паруса, - чем "завтрашние люди" в Вашингтоне и планируют  заняться. Это уже настолько очевидно, что в рассуждениях

даже самых яростных "людей 14 года" типа пана Ройтбурда, "интеллигента, демократа" и трубадура Одесской Хатыни, явственно слышен истерический страх перед "грядущим хамом", а в текстах, как правило, всегда взвешенного и оптимистичного Юрия из Сум, твердо убежденного в провале наци-проекта, впервые на моей памяти звенят тревожные нотки.

То есть, что касается общей экспозиции, лучший и талантливейший прав. Однако смысла событий он не понимает абсолютно, и суля "неизбежный кровавый путч радикалов" с установлением "кровавой диктатуры", если пан Порошенко не примет меры, извините за выражение, порет херню. По той простой причине, что никакого путча не будет. Ибо незачем: после прихода к власти м-с Клинтон,

радикализация Киева неизбежна, как ночь после заката, но произойдет это тихо и спокойно, по свистку Хозяина. Как обычнейшая рокировка. И "кровавой диктатуры" тоже не будет, а будет максимальная мобилизация общества для "священной войны" с бездарно растранжирившей время и возможности Москвой. Кто бы конкретно ни стал "лицом" нового режима,

хоть Яценюк, хоть Аваков, хоть (правда, маловероятно) Наливайченко, хоть Юля, которую по старой памяти в Москве считают "приемлемым вариантом", цель режима уже сейчас, заранее определена, и, - ипри всем том, что мнение г-на Маркова я никогда не переоценивал, - да: "Из украинцев делают антирусских африканцев, которые нам устроят вариант

типа резни в Руанде. Чтобы эти озлобленные и доведенные до отчаяния люди толпами поперли к нам в качестве живых бомб. Они будут взрывать автобусы и метро. Будут активно участвовать в беспорядках в российских городах. Такие люди уже готовятся
". Да. Если краски и сгущены, то не очень сильно, - а Петру Алексеевичу в таких раскладах места уже нет,

а процесс убеждения его не сильно упираться уже запущен. И в этом смысле крайне интересна статья "Уши власти", появившаяся на сайте, по праву считающимся неофициально-официальны органом, как минимум, Госдепа, - но вряд ли только его. Интересна настолько, что заслуживает особого внимания, - потому что, - вряд ли кто-то из тех,  кто реально занимался Украиной, начиная с 2000 года,

станет отрицать, что схема до мелочей повторяет "дело Гонгадзе". Судите сами: есть демократическое, абсолютно проамериканское издание, выступающее против корупции властей (священная корова!), и  за ним незаконно, по приказу  администрации следит (вплоть до прослушки) "пропрезидентская" Контора. Причем, если обратить внимание на опубликованные документы,

нет никаких сомнений: это, в самом деле, "конторские" утечки. Тут без вопросов. Но... Но не простые, а из тех, что посылаются неофициально, без грифов и входящих-исходящих, а потом не расписываются вниз по вертикали. То есть, доступ к ним имеет предельно ограниченный круг сотрудников (только непосредственно исполнители  и непосредственно адресат)

и никакой случайный слив невозможен по определению. То есть, слито преднамеренно. Из ведомства, многократно просеянного на предмет лояльности лично президенту. И вслед за данными о слежке делается аккуратный, но очень конкретный намек на то, что расследование по делу о гибели Павла Шеремета, во всех смыслах "второго Гии", саботируется властями на самом верху.

Это уже почти предел. Следующим шагом может быть только вопрос: "Кому выгодно?", а за ним - прямое обвинение Конторы в организации фейерверка, с прозрачным намеком на то, что приказ  отдали  на самом-самом верху. При этом, естественно, к делу подвяжут и московских, слив данные о тех неофициальных контактах, о которых никому не известно

только в понимании "великих комбинаторов" из Белокаменной, считающих себя единицами, а всех вокруг "около нуля".  А когда к "преступным деяниям продажной власти" подвяжут Кремль, изюминкой на тортик появится что-то типа пленок от очередного "честного майора", который "не смог покрывать преступления властей". Собственно,  судя по всему, кастинг на роль "Мельниченко 2.0"

уже негласно идет, и птички, очень похожие на "первых ласточек", уже летают. Автор, Светлана Крюкова, конечно, не "патриотический офицер", она просто журналист "Страны. UA", издания, крайне близкого к американской амбасаде, но это нюансы, а сценарий тот же, по пунктам, - и есть ощущение, что кому надо, - в частности, Петр Алексеевич, - внимание обратили.

Что интересно: предупреждают по-хорошему, мягко, а стало быть, как водится у цивилизованных людей, предлагают честную сделку. С одной стороны, уход под приличным предлогом и передача штурвала без всяких никому ненужных, вызывающих сомнение в легитимности преемников путчей, а другой, гарантии бизнесу и неприкосновенность. Примерно, как с Леонидом Даниловичем,

который в итоге похожей сделки стал политической мумией, но деньги, - и свои, и зятя, - защитил, а сам живет в полном шоколаде, и очень серьезные показания на него по делу Гонгадзе благополучно пылятся в архиве, откуда уже никогда не выплывут. Шаблон? Безусловно. Но ведь работает, а значит, не нужно изобретать велосипед. Вполне достаточно,

если выработавшая ресурс марионетка уступит место новой, жесткой,  без собственности на территории потенциальной жертвы, - короче, способной в новых условиях решать новые задачи. Так что, процесс запущен, плоды созреют уже при м-с Клинтон, а московских, скорее всего, ожидает масса крупных и очень неприятных сюрпризов по непонятным им технологиям.

Не потому, конечно, что они, - московские, - дураки. Ни в коем случае. Они умные ребята,  хваткие, цепкие, лично я в сочинку с ними играть бы не стал, и лошадь бы у них не купил ни в коем случае, но они, в общем, не знают, чего хотят. То есть, знают, - чтобы как при бабушке, - но, видимо, не могут или не хотят поверить, что как при бабушке уже никогда не будет, а потому "во внешней политике действует интуитивно",

и вызов Западу, осознав, что Запад настроен грабить, "бросила половинчато, не переведя капиталы элиты в Россию и не наладив ситуацию с отечественным реальным сектором экономики", и тем самым, "российское руководство само себя загнало в ловушку", вырваться из которой, если еще и возможно, то с куда большим трудом и жертвами, чем два бездарно прогаженных года назад.

И?

И вот, - говорю без всякого сарказма, - я читаю очередные рассуждения г-на Стрелкова. Отсекая все лишнее, - взгляды, со многими из которых не согласен, деятельность тогда и теперь, личностные характеристики, странные связи, стилистику, которая мне не близка, - читаю просто как эксперта. Как очень неглупого эксперта, оценки которого (абзацы 1-4) куда более точны и объективны,

нежели километры писанины лучших, талантливейших, а выводы (от "альтернативы продолжению изнуряющей безперспективной тягомотины" и далее), возможно, спорные, в чем-то и ошибочные, но в чем-то и конгруэнтные выводам вполне халяльных экспертов, по крайней мере, подразумевают необходимость вырваться из тупика, - не декоративно, чтобы "сделать партнеров сговорчивее",

а по-настоящему, потому что, когда гниение перейдет в распад, апокалиптический сценарий г-на Маркова для граждан Российской Федерации может стать (даже без боя)  объективной реальностью, данной им в ощущениях на улицах их городов.К этому идет, к этому многое уже готово, а скоро будет готово и все, - и да: в эпоху кризиса нет ничего опаснее пренебрежения к лангобардам.

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Oct. 30th, 2016 01:13 am (UTC)
ЗИМНИЙ ИЗЛОМ
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «ЗИМНИЙ ИЗЛОМ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗИМНИЙ ИЗЛОМ [...]
solnzepek
Oct. 30th, 2016 01:15 am (UTC)
Отлично всё изложено
Утащил к себе ,шоб потом спокойно в тишине полюбоваться текстом .
livejournal
Oct. 30th, 2016 01:58 am (UTC)
ЗИМНИЙ ИЗЛОМ
Пользователь midivla сослался на вашу запись в своей записи «ЗИМНИЙ ИЗЛОМ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗИМНИЙ ИЗЛОМ [...]
landeshe
Oct. 30th, 2016 02:15 am (UTC)
Страшно читать,но все понятно
trah_babah
Oct. 30th, 2016 05:19 am (UTC)
+++
livejournal
Oct. 30th, 2016 02:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kowalski_75
Oct. 30th, 2016 03:23 am (UTC)
апокалиптический сценарий

Недавно читал одну интересную точку зрения на весь этот бардак в виде беспредела на территории бывшей Украины. Он состоит в том, что многие влиятельные страны уже сыты Украиной по горло, и вряд ли кто-то (ну разве что кроме Империи Лжи) будет против раздела территорий бывшей Украины. Этот новый взгляд на территории бывшей Украины учитывает её раздел не менее чем на 6-7 частей. Вполне вероятно Львовскую и Волынскую области могут отдать Польше, при условии, если бывшие украинские граждане не получат автоматически польского гражданства, а будут негражданами со всеми вытекающими последствиями. Подобная система отработана и отшлифована в Латвии и Эстонии, и признана (демократическим сообществом) гуманной и демократической.

Все новые страны, которые возникнут на бывших территориях бывшей Украины должны пройти период денацификации, то есть все те кто виновен в тягчайших преступлениях (таких как убийства, геноцид и тд) должны быть осуждены специальнообразованным Международным Трибуналом по расследованию преступлений против человечности на территории бывшей Украины). Теоретически этим новым "Нюрнбергом" может быть Харьков.

Также соглашусь с точкой зрения, что впредь не должно быть никаких украин, само это слово, как и язык бывшей украины предать забвению. Все свидомые должны стать "новыми курдами", проживать на территориях разных стран и быть людьми второго сорта.

P.S. Это стало бы неплохим уроком для всех подобных несостоявшихся государств...
antisemit_ru
Oct. 30th, 2016 08:25 am (UTC)
Re: апокалиптический сценарий
Волынская и Ровенская области - только для Беларуси!
novoross1111
Oct. 30th, 2016 04:16 am (UTC)
"нет ничего опаснее пренебрежения к лангобардам"

Да какое пренебрежение?
Московские деграданты, жирные, трусливые свиньи, образцовая еда, уже склонились ниц перед киевскими бандитами. Умными, жестокими, беспринципными и ВОЛЕВЫМИ зверями. Обосравшаяся Москва понимает и принимает ГЕГЕМОНИЮ Киева. Это только обдолбанные эрефянским ТВ путриоты пока еще попискивают, не в силах взглянуть реальности в глаза: "Да мы, да их, да если чо, да наша армия, да Путин"
Хуютин.
Показательна реакция на эмблему ГУР. Им прямым, прямейшим текстом говорят: "Кончать вас будем". А они в ответ: "Вы-ы-ы, дураки-и-и-и". Обиженная девочка, которую в подворотне поймал хулиган, достал член и вот-вот даст на клык.
Какие лангобарды? Это папа Лев (помните, "важнее любви ничего нет" - недавно?) пытается уговорить Аттилу не жечь Рим.
Тьфу, мерзость...

Edited at 2016-10-30 07:39 am (UTC)
(no subject) - antikvap - Oct. 30th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Oct. 30th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 30th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tosia_kislicyna - Oct. 30th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - perevertoz - Oct. 30th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
Царь Джунглей
Oct. 30th, 2016 04:20 am (UTC)
...когда почки отвалились
Марковым предлагается делать системную работу в области пропаганды, нацеленную на украинские территории. Но, имхо, никогда мы не были сильны в такого рода работе, чему примером прошедшие десятилетия (т.е. сильны сопоставимо с вдумчивой, методичной, сбалансированной деятельностью наших экзистенциальных врагов).
Мы с запозданием в лет пятнадцать сумели выковать лишь канал RT, а то что предлагается - вообще в принципе новелла сама по себе, чей шанс преодолеть инерцию мал.
Это в субъективной части.

А в объективной - скорее всего, поздно. Раньше надо было перехватывать инициативу в кропотливой битве за умы. Паровоз набрал ход, динамика происходящего безальтернативно отрицательна. Чёрт, умнейшие люди сидят по ту сторону шахматной доски.

Так что скорее всего гордиев узел будет рубиться радикально, и в этом развитии событий я бы покупать хату на украинских территориях не стал, ибо коньков, дабы изящно скользить по стеклянному морю, ещё не изобрели.
novoross1111
Oct. 30th, 2016 04:27 am (UTC)
Re: ...когда почки отвалились
Вашим московским пидорасам об этом говорили люди отсюда, с Донбасса, из Харькова, из КИЕВА (!) ВСЕ 20 ЛЕТ!
А они только пялились, как бараны, нихуя не понимая. И НИХУЯ НЕ ДЕЛАЛИ!
Центр Русского мира, блять...
(no subject) - Зелимхан фон Клюгенау - Oct. 30th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Царь Джунглей - Oct. 30th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Зелимхан фон Клюгенау - Oct. 30th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Зелимхан фон Клюгенау - Oct. 30th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зелимхан фон Клюгенау - Oct. 30th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
Смешите уже. :-) - creaturanihil - Oct. 30th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
bibliocom
Oct. 30th, 2016 04:26 am (UTC)
Нынешнюю ситуацию можно описать четырьмя словами: "Чем хуже, тем лучше". Нарыв созрел...
ostorojnii
Oct. 30th, 2016 04:44 am (UTC)
У России и без обострения отношений с Украиной и стоящими за ней странами проблем хватает. Не стоит усугублять ситуацию. Надо "лечь спать"
Александер Панов
Oct. 30th, 2016 07:04 am (UTC)
Желающим "не обострять" лучше сдохнуть, а не лечь спать.
Ведь все их проблемы решатся, т.к. просыпаться не нужно.

Edited at 2016-10-30 07:04 am (UTC)
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 30th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Oct. 30th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
igor_adelman
Oct. 30th, 2016 05:03 am (UTC)
России остаётся обидеться.
nilov8
Oct. 30th, 2016 05:13 am (UTC)
Безусловно наработки и кадры еще от СССР остались...
НО, как говорено тов. Сааховым: "съесть то он съест,да ктож ему даст?"
-------------------------------------
не лишне здесь и сказать,
удивительно как настойчиво Киев идет по пути самоуничтожения...
Какая бы новость не появилась, эта новость направлена на дискредитацию и власти, и Украины, как самостоятельного государства...
Оксана Исаева
Oct. 30th, 2016 05:37 am (UTC)
в принципе описанная автором ситуация очень похожа на правду, российское правительство может только торговаться и не думает о том что кинуть и использовать могут и его а не только оно кого-то.И что прикрыться Донбассом как оно делало три года подряд уже не получится амерам такие мелочи уже не нужны зачем тратить туда силы.Они пойдут другим путем а учитывая суперлояльное отношение России к Украине и теснейшую с ней дружбу только ленивый не воспользуется этим если он задался такой целью.не те же самые фокусы проделали амеры с Европой запустив туда кучу беженцев и не то же самое сейчас происходит с Россией.Интересна реакция московских аналитиков на это тут уже не отбрешешься никак прикрывшись армией кремлеботов факты будут налицо.И только на Украину это уже не свернешь.Но такова плата за трусость
antisemit_ru
Oct. 30th, 2016 08:29 am (UTC)
Вы тоже, как и уважаемый Путник1, не видите правды: российскому руководству ВЫГОДЕН конфликт в/на. См. мой коммент ниже.
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 30th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 30th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 30th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 30th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 30th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 30th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Oct. 30th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 30th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 30th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Oct. 30th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Oct. 30th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Oct. 30th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 30th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mischelllle
Oct. 30th, 2016 07:06 am (UTC)
Все вопросы про начинку - Марков типа поясняет, что если начинку через границу потащат (самим-то начинку не сделать) - наша реакция будет незамедлительной.
(no subject) - raul_salan - Oct. 30th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 30th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 30th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 31st, 2016 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavos - Oct. 30th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 30th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
Re: Тихий вопрос из зала. :-) - oldork - Oct. 30th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Dec. 2nd, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
Мария Стрельцова
Oct. 30th, 2016 05:51 am (UTC)
Наша задача – прорвать цензуру и довести до европейской общественности, что у этих людей нет моральных преград для использования атомной бомбы в Крыму или Ростове», — сказал Марков."

А Марков надеялся, что кто-то так и будет продолжать ради них погибать, пусть где-то грады на чьи-то головы сыпятся, лишь бы гусскому миру было тепло и уютно

давайте, давайте, попукайте еще на уровне европейской общественности, глядишь, кто-то пожалеет терпил
Царь Джунглей
Oct. 30th, 2016 06:04 am (UTC)
Цель речи Маркова отнюдь не в том что он сказал, а для чего. Разумеется, благородные усилия по информированию европейской общественности как бы не очень нужны. Это - обёртка публичной речи публичного человека. Просто наличия ЯО на укр.территориях никто не допустит. Сказанное Марковым есть необходимая составная часть (одна из ряда) для медийного обоснования военного удара.
(no subject) - novoross1111 - Oct. 30th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
Lera Hold
Oct. 30th, 2016 06:28 am (UTC)
В принципе последние 2 с лишним года показали, что что - то в политике РФ может измениться ТОЛЬКО по причинам ЛИЧНЫХ и серьезных проблем у власть предержащих.
Больше ничем их пронять невозможно по определению. Все божья роса.Они, может, и не виноваты. Просто родились такими, без стыда и совести. Бывает.
Ни о каких государственных интересах речь не идет. Не того полета люди. Совсем не того полета.
Даже во внешности, в манере говорить, хихикать не видно ничего солидного. "Какие-то они неосанистые, завалященькие! Никакой же строгости в виде! Слава Богу, хоть орденов много!"

Вывод: может все и к лучшему. Чтобы пробить их защитный панцирь надо так долбануть, чтобы дошло наконец. Причем должны быть затронуты личные интересы. Без этого никак.

UPD. По поводу группы поддержки хитрых планов. Это напоминает как дохтур, видя, что у больного рак с метастазами успокаивает пациента типа "ничего страшного голубчик, попейте касторки - все и пройдет".
Как назвать такого "врача"?
Ответ очевиден - ДБ.


Edited at 2016-10-30 06:42 am (UTC)
Sergey Pavlov
Oct. 30th, 2016 06:46 am (UTC)
бу - это нож. сейчас его точат. (шанс на Трампа и тимошенко/порошенко - невелик) выбить из хитрых лап хозяев фашни его можно лишь применив решительность и силу. понятно, что затем будет пик 3ей мировой (она уже идет), в виде атаки нато. но без вышибания ножа риски становятся неприемлимыми для всех, кроме предателей во власти (а они сейчас очень сильны).

Edited at 2016-10-30 06:50 am (UTC)
sdsn1977
Oct. 30th, 2016 06:59 am (UTC)
Написано все очень хорошо, возможно и все правильно написано. Однако, помнится не так давно вы, ЛР, говорили что ЛДНР осталось времени до конца осени. Что же,осталось подождать всего месяц, что бы убедится в правильности вашего прогноза.
leksey_leksey
Oct. 30th, 2016 07:01 am (UTC)
То есть наши российские рептилоиды не отдают себе отчёт, что прощенья не будет и как при бабушке никогда не станет? Во всём, то есть, трезвые и хваткие, а тут, легковерно самообманываясь, не отпускают соломину? Имеются, значит, гарантии неприкосновенности капиталов и аманатов? Или замерли в ожидании таких гарантий, посылая робкие сигналы: ждём?
Sergey Pavlov
Oct. 30th, 2016 08:46 am (UTC)
просто у них общая незадача. глобики.
and_gar
Oct. 30th, 2016 07:18 am (UTC)
Вакцина
Подумалось спонтанно... Украина стала вакциной. То есть, по факту, приносит себя в жертву, как расходный материал. Она способствует выработке иммунитета у России. (Не у РФ, а именно у России). Это так не задумывалось. Это так получилось. Включились какие-то процессы. Эти процессы пока не осознаются и не подвержены анализу Логическим Умом. Результатом станет стойкий иммунитет на интеграцию в Запад, самоизоляция, стремление к самодостаточности.
antisemit_ru
Oct. 30th, 2016 07:26 am (UTC)
Уважаемый господин Путник1 только в одном неправ: украинская народная масса больше думает о выживании, а не о политике.

Часть ее, конечно, будет бежать и дальше. Туда, где будет шанс устроиться. И в Польшу, и в Россию. Но не взрывать что-то, а деньги на семью зарабатывать.

А упоротые, которых в относительных цифрах меньшинство, а в абсолютных - тот еще размерчик, никуда не поедут. Попробуйте укротролля оторвать от дивана, и в тоже АТО, ничего не выйдет.

Нет, есть некоторое количество особо убежденных нацистов. Которые частью УЖЕ утилизованы, а частью - будут вот вот.Так что я особой в этом проблемы не вижу. Тут важно поддерживать текущее состояние, никак не решая вопрос с Донбассом, что все стороны и делают.

Что до Юрасумы, то он внезапно осознает, что бодяга на 404-й - это надолго.На десятилетия.

И я, совсем недавно, переосмыслил свою позицию по украине и украинствующим. Ранее я считал, что денацифицированная, сильная и демократическая Украина возможна. А теперь считаю, что нет, это ненаучная фантастика. Которая принципиально нереализуема.

Потому, до последнего времени, у мну было активное неприятие политики кремля. А теперь я ее разделяю. Поскольку поддержание конфликта в/на - в интересах России. Чем дольше, тем полезнее. Заострю, почему:

1). Нацисты потиху, утилизируются.
2). Активная, трудоспособная часть, получая вид на жительство и российское гражданство, улучшает демографическую ситуацию.
3). Спускается пар у части российского общества.
4). Растут рейтинги и одобрение электората, лично у Путина и у его партиии
5). Поддерживается нужный тонус у силовиков.

Цинично, но факт - конфликт в/на нонешней российской власти - очень выгоден.В незатухающем виде, с санкциями и со всем прочим.Это только кажется, что России, в лице верхушки ее элиты, все эти непонятки - мешают. Отнюдь!
Мария Стрельцова
Oct. 30th, 2016 08:00 am (UTC)

1). Нацисты потиху, утилизируются.
2). Активная, трудоспособная часть, получая вид на жительство и российское гражданство, улучшает демографическую ситуацию.
3). Спускается пар у части российского общества.
4). Растут рейтинги и одобрение электората, лично у Путина и у его партиии
5). Поддерживается нужный тонус у силовиков.

Цинично, но факт - конфликт в/на нонешней российской власти - очень выгоден.В незатухающем виде, с санкциями и со всем прочим.Это только кажется, что России, в лице верхушки ее элиты, все эти непонятки - мешают. Отнюдь!


спи спокойно, дорогой товарищ...
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 30th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
! - mr_urmish - Oct. 30th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
Re: ! - Мария Стрельцова - Oct. 30th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
Re: ! - mr_urmish - Oct. 30th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
Re: ! - raul_salan - Oct. 30th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
Re: ! - mr_urmish - Oct. 30th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тяжёлая Табакерка - Oct. 30th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Oct. 31st, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тяжёлая Табакерка - Nov. 2nd, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Nov. 2nd, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
aleks_visero
Oct. 30th, 2016 07:29 am (UTC)
После победы Клинтон, Украина-меньшая из проблем России. Самая большая-это немедленный превентивный ядерный удар.
Царь Джунглей
Oct. 30th, 2016 10:57 am (UTC)
кстати, почему нет. Там х/з чем её в Богемской роще напичкали, под изваянием совы.
electric_kot
Oct. 30th, 2016 07:31 am (UTC)
Насчет оценок Ищенко -- да , он уже не интересен , они весьма спорны , надеюсь только Кремль придерживается намного более объективного взгляда на украинские реалии.
Хотя Ищенко выступает постоянно в роли массового пропагандиста на центральном российском радио "ВестиФМ" в качестве гостя , там же где и ,кстати, 4 дня в неделю по четыре часа в день трудится и Владимир Соловьев.
И тут уж можно посочувствовать головам российского народа после Ищенко.
Хотя в роли формирователя массового сознания россиян может Ищенко и неплох , кто сказал что всем нужно знать правду ?

А насчет перспектив Пороха.....
Как ни странно , но Порох сидит на троне похоже достаточно крепко.
Да , хохлы им весьма недовольны , их бесит рост тарифов и другие косяки Пороха , но есть мнение ( в армии в частности) что пусть и Порох - говно , но ставить на его место ПРОСТО НЕКОГО . На Украине не прослеживается команды , которая бы достаточно четко представляла как БЕЗ ПОТЕРЬ рулить в этом их новом "европейском" векторе.
А учитывая что с мозгами там вообще "не очень" -- то перспектива Пороху влезть даже на второй срок -- похоже реальна.
jozef_nerino
Oct. 30th, 2016 08:20 am (UTC)
Забавно, но мнение "ставить на его место ПРОСТО НЕКОГО" начинает и в России преобладать) если не Путин, то кот! :)
(no subject) - megawolk19 - Oct. 30th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
jozef_nerino
Oct. 30th, 2016 08:18 am (UTC)
Забавно: Ищенко сбежал с Украины, чтобы не стать украинским попкой, а в итоге стал попкой кремлёвским. Изначально не на ту коняшку поставил.

А по теме - вы ведь тоже постоянно пишете, что вот-вот Порошенко уйдёт, и на его место придётся самый настоящий ястреб, и вот тогда.... Первый раз такая мысль где-то с год назад была высказана. Чем вы в своих прогнозах принципиально отличаетесь от Ищенко? Только тем, что избегаете указания конкретных дат?
RomanObuhov_2
Oct. 30th, 2016 08:51 am (UTC)
т.Вершинин!
Кто-то связывает "разворот" политики по Новороссии с визитом "Бухгалтера", кто-то с апрельским заседанием СБ РФ, кто-то с "первой Женевой"...
Как вы оцениваете вероятность наличия взаимосвязи "разворота" (если он имел место, а не был изначально задуман "декоративный протест" по прикрытию Крымской операции) с арестом г.Фирташа западными партнерами в марте 2014 ?
Спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner