?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вчерась, мягко попеняв г-ну Путину за недоработки в подборе спичрайтеров, снова подставивших шефа, возможно, был немножко  неправ. Есть данные, позволяющие предполагать, что большевики для Владимира Владимировича и в самом деле бука, которая бяка, а стало быть, спичрайтеры тут невинны. Что ж, по крайней мере, налицо последовательность убеждений, а это само по себе неплохо.


Как бы то ни было, серьезный разговор по мотивам общения с несторами я, как завещал великий Тэмуджин сын Есугея, отложил до утра, и правильно сделал: утро принесло в невод материалы уважаемого hamster_96, дающие возможность, не теряя лишнего времени, поднять реально важную и предельно актуальную тему...

Итак, согласимся: речь готовилась для встречи с историками, то есть, изначально программировалась в стиле "Камо грядеши?". И если не считать грубого (именно это можно и нужно было сделать тоньше, не опуская планку) ляпа с большевиками, была исполнена в жанре троллинга: "В общем, раздарил всем сестрам по серьгам. В полном объеме. Никто не ушел обиженным".

А далее - вполне уместный, не очень даже риторический вопрос: "Это что? Робкая попытка прямого обращения к народу? Аккуратное прощупывание в поиске новой точки опоры?" с ответом: "Непонятно. Но, похоже, окончательный выбор еще не сделан...", - и абсолютно уместная отсылка к своему же предыдущему материалу на тему, которую лично я бы рискнул признать определяюще важной.

И тема эта - ИДЕОЛОГИЯ. Та самая, официальная государственная, которая категорически запрещена ныне действующей Конституцией РФ, но зря и без толку запрещена, потому что общество, как ни запрещай, хочет знать, куда идет, чего хочет и во имя чего должно приносить жертвы. Причем хочет знать настолько страстно и упрямо, что уклоняться от ответов уже не получится.

Этот вопрос, тем паче, в свете последних событий, заслуживает обсуждения, тем паче, что мне, хочется думать, есть что на сей предмет сказать. Только вот уложить свои соображения в этот материал, как предполагал сначала, я не могу. Кое-какие мысли нужно обдумать и некоторые формулировки дошлифовать.

Поэтому, продолжение следует.

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vakomi
Nov. 6th, 2014 06:59 pm (UTC)
идеология вторична от мировоззрения.
для начало надо определится какое мировоззрение мы будем культивировать, честного труженика производительного труда или паразита.
а этого то он пока не понимает, на мой взгляд. или понимает и ненавязчиво подводит к осознанию этого народом.
litregol
Nov. 6th, 2014 07:00 pm (UTC)
что есть "честный труженик" ?
(no subject) - vakomi - Nov. 6th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Nov. 7th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 7th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Nov. 7th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 7th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Nov. 8th, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 8th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Абузов - Nov. 7th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Nov. 7th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
addl2014
Nov. 6th, 2014 06:59 pm (UTC)
если бы вы оказались правы..

интересно по каким признакам вы ощущаете появление концепции?
вроде ничего такого даже и не витает в тонком эфире кроме неявного запроса снизу..
kgbvdeyka
Nov. 6th, 2014 07:04 pm (UTC)
Я тоже, как и многие, хотел-бы услышать от Путина слова прославляющие сталинизм и созданный Сталиным дефляционный тип экономики, а все остальное идеологический мусор - коммунизм, марксизм-ленинизм и троцкизм. Но, этого скорее всего не случится, ибо у нас в России живут и чеченцы и крымские татары, которые пострадали во время правления Сталина и еще долго это будут помнить. Я-то знаю что выселение этих народов было мерой вынужденной и необходимой, но во-первых исполнители серьезно подосрали Сталину, а во-вторых объяснить это чеченцам и крымским татарам не получится.

П.С.: Да, я запутинец, да, я всегда за него голосовал, да, я не вижу другой кандидатуры на его место. И лично мне Путин уже давно доказал , что является выразителем и защитником интересов народа России, а не каких-то "кругов", "элит", "олигархов", что любят твердить так называемые "аналитики".
preobrazenskij
Nov. 6th, 2014 11:20 pm (UTC)
Татары на Сталина молиться должны
и пострадали от собственного блядства. 20!тысяч - 8 ДОБРОВОЛЬНЫХ КАРАТЕЛЬНЫХ батальонов. Для менее чем 300 тысячного народа это практически ВСЁ мужское население призывного возраста. И эти архаровцы на фронте не воевали, они население ВЫРЕЗАЛИ улицами и деревнями и отнюдь не русских, вернее не только русских. Крымских греков едва на корню не извели.
И вот - прикиньте ЗАКОННЫЙ ПРИГОВОР - 20 тысячам карателей. Напоминаю - общая численность на тот момент что-то в районе 290 тыс.
Или дождаться было пока отцы семейств с фронта вернутся? И соседи им расскажут КАК погибли их семьи?
Что тогда осталось бы от народа?
А так "пострадавших" больше миллиона из ссылки вернулось. Их просто убрали с глаз долой от греха подальше. И не в Салехард, а в Среднюю Азию. Когда в 41 из Крыма не татар в таких же вагонах и практически в том, что на себе было, в вывозили это называлось эвакуацией! И за счастье было в такой товарняк попасть. Семья моего деда только потому и выжила. Иначе лежать бы им при дороге на Феодосию. И вывезли их отнюдь не в хлебный город!
klukva_sugar
Nov. 6th, 2014 07:09 pm (UTC)
Ищет скрепы. А на самом деле подвигает общество быть морально готовым ходить строем в сартир.
uran2000
Nov. 6th, 2014 07:14 pm (UTC)
лучше прямым строем в сортир ходить
чем устраивать сортир везде где только можно как укры
Зачем? - uran2000 - Nov. 7th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем? - klukva_sugar - Nov. 7th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
konstantinus_a
Nov. 6th, 2014 07:11 pm (UTC)
"Ляп с большевиками" - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Вашей личной идеологической системе мировоззрения ляп, и в системе определяемых этой идеологией трактовок исторических фактов. Есть много историков, причём, в отличие от Вас историков и поныне профессионально практикующих, с гораздо более высокими степенями, и специализирующихся именно на истории России нач. 20 в., а не на истории Древнего Мира где-то в Средиземноморском бассейне, которые полностью согласны именно с путинской трактовкой большевиков. (кстати и я, тоже историк по образованию, с его трактовкой согласен, а с Вашей нет).
Так что не нужно превращать историю в точную науку, причём точность коей определяется лично Вами.

И Вы правы, этот "ляп" для Путина не случаен, и Вы уже выкатывали ему свои субъективные претензии - http://interserfer.blogspot.com/2012/07/1914-1918.html

А идеология формируется, да, и Ваш не детский батхёрт понятен, ибо формируется она Путиным совсем не в том направлении в коем Вам мечтается; и да, Путин продолжает говорить, и всё более настойчиво и последовательно, что он говорил много раз ранее - http://interserfer.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

Идеология формируется, и эта не чуждый России, привнесённый, вместе со своим братом либерализмом, с Запада коммунизм, а традиционная тысячелетней России идеология построенного на Православии консерватизма.

Не будет никакого СССР-2 - это был лишь маленький зигзаг на пути русской истории - http://interserfer.blogspot.com/2014/04/blog-post_14.html - будет, что тысячу лет до того было - Российская Империя (фактически уже как минимум с 882 г. Россия была Империей) основанная на тысячелетних религиозных традициях.
uran2000
Nov. 6th, 2014 07:13 pm (UTC)
если так то это самое верное
пусть у нас будет батюшка царь+православие
служить царю почетно
не проблема.... - manikarnika - Nov. 6th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 6th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Nov. 6th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Nov. 6th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayto_ru - Nov. 6th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3koord - Nov. 6th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Nov. 7th, 2014 12:39 am (UTC) - Expand
uran2000
Nov. 6th, 2014 07:11 pm (UTC)
да пожалуй вы правы
и прав ВВП
идеология прощупывается,
так например в школах очень хорошо учат детей помнить как воевали их
родственники в годы ВОВ.
Но этого маловато, вот и ВВП пытается нащупать то, что связывает белых и красных...
cheshit
Nov. 6th, 2014 07:22 pm (UTC)
Re: да пожалуй вы правы
Тема ВОВ в общем то себя исчерпала. В те годы с фашистами воевали, а сейчас газовые контракты заключают..
Re: да пожалуй вы правы - kgbvdeyka - Nov. 6th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: да пожалуй вы правы - cheshit - Nov. 6th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
mamlas
Nov. 6th, 2014 07:13 pm (UTC)
Ми ему подскажем, пусть ещё раз спросит в имени России, но только не подменяет результаты на этот раз.
grumpy_grandpa
Nov. 6th, 2014 07:15 pm (UTC)
==И тема эта - ИДЕОЛОГИЯ. Та самая, официальная государственная, которая категорически запрещена ныне действующей Конституцией РФ, но зря и без толку запрещена, потому что общество, как ни запрещай, хочет знать, куда идет, чего хочет и во имя чего должно приносить жертвы.==

Это передергивание, вообще-то. Обществу никто не запрещает иметь любую, угодную ему, обществу, идеологию. Это государственному аппарату запрещается навязывять обществу какую-то одну, раз и навсегда установленную идеологию. И совершенно правильно запрещается.
mischelllle
Nov. 6th, 2014 08:03 pm (UTC)
а кто такое "общество", которое "имеет"?
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 6th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Nov. 6th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 6th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Nov. 7th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 7th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Nov. 7th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 7th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 6th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 6th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 6th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 6th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Nov. 7th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 7th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Nov. 7th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 7th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
unclevasek
Nov. 6th, 2014 07:18 pm (UTC)
Для начала
власти следует научится отвечать за базар, а не туфту гнать, в надежде, что чернь живет и думает одним днем. Народ состоит не только из черни. Но и у черни есть чуйка и понимание дай-то бог.
mischelllle
Nov. 7th, 2014 06:39 am (UTC)
а чернь - это кто?
ulcus_111
Nov. 6th, 2014 07:22 pm (UTC)
Тема интересная, но...
Завтра на завод= трудящимся работать нужно, чтоб страна жила...
electricbugi
Nov. 6th, 2014 08:04 pm (UTC)
Re: Тема интересная, но...
+
Генрих Хребет
Nov. 6th, 2014 07:24 pm (UTC)
Слова Путина:
".. Советский Союз подписал договор о ненападении с Германией. Говорят: «Ах, как плохо». А что же здесь плохого, если Советский Союз не хотел воевать, чего же здесь плохого-то? Это первое. А второе, даже зная о неизбежности войны, полагая, что она может состояться, Советскому Союзу, как кровь из носа, нужно было время для того, чтобы модернизировать свою армию. Нужно было поставить новую систему вооружений. Каждый месяц имел значение, потому что количество систем залпового огня, которые «Катюша» назывались, или танков Т-34 единицами насчитывалось в советской армии, а их нужны были тысячи. Каждый день имел значение.." --

я воспринимаю не иначе как проведение параллелей между предвоенными годами/месяцами и нынешним геополитическим состоянием в мире. Я всё таки склоняюсь к тому, что Путин тянет время именно для того, чтобы спешно и насколько это возможно качественно перевооружить армию (ну или армейские спецподразделения). То, что Большая Война уже на пороге -- у меня нет никаких сомнений. И не для того Путин толкал и мюнхенскую речь, и мартовскую (14-го года) и валдайскую, чтобы вот так запросто слиться. Понимая при этом, что отступать ему, по большому счету, некуда.


Edited at 2014-11-06 07:25 pm (UTC)
anvarrrr
Nov. 6th, 2014 07:46 pm (UTC)

Понимая при этом, что отступать ему, по большому счету, некуда.

Нам! Сударь, нам.
(no subject) - detonator666 - Nov. 6th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
algari
Nov. 6th, 2014 07:32 pm (UTC)
Как я понимаю мне можно вернутся из леса?)))).

Edited at 2014-11-06 07:34 pm (UTC)
olik_gp
Nov. 6th, 2014 07:35 pm (UTC)
Идеология центризма и осуждения крайностей (экстремизма). По-моему, все просто.
made_inussr
Nov. 6th, 2014 07:41 pm (UTC)
Террористы используют собак-камикадзе против "киборго


Террористы подсылают к «киборгам» собак-камикадзе
Боевики готовы уничтожать животных только чтобы добраться до легендарных «киборгов», которые мужественно защищают донецкий аэропорт. Для этого специально обученных собак запускают в помещения, в которых установлены растяжки, и на которых животные подрываются и гибнут. Об этом рассказывает командир роты 5-го отдельного батальона украинского добровольческого корпуса (ДУК) «Правый сектор» Андрей Шараскин, пишет Пресса Украины.
http://made-inussr.livejournal.com/16148.html
obskurant
Nov. 6th, 2014 07:47 pm (UTC)
Ну, если нелюбовь к большакам сочетается с приличным стажем в числе оных, то это можно назвать последовательностью. Только, боюсь, это нелестная последовательность.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 187 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner