?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ТРИАРИЙ

Оригинал взят у pavel_shipilin в Неистребимая тяга к халяве
Хитрый украинский план, как получить много денег и стравить Россию с США

В общем-то, всегда было понятно, что Крым для настоящих, без примеси русской крови, украинцев — чужая земля. Она досталась им случайно, также случайно была потеряна. Никто не проявил чудеса храбрости и героизма, каких можно было бы ожидать, если бы коварная Россия напала, например, на родную Галичину. Стенания патриотов о российской агрессии и вероломстве — не более чем игра на публику, экспортный вариант трагедии от потерянных территорий. И в этом легко убедиться...

Тема материала сама по себе актуальна. Чем дальше, тем больше хунта увязает в проблемах, развязать которые может только война, а поскольку именно война входит в список задач, поставленных перед хунтой владельцами, рано или поздно вполне может найтись кретин с гарантиями отхода, который таки прикажет карателям атаковать Крым, поставив Россию перед необходимостью вмешаться. Это, конечно, будет последним всписком Руины перед завершением ее бездарного существования, но судьба Руины мало кого волнует.

А еще хотелось бы сказать несколько слов об авторе, Павле Шипилине.

Его блог я регулярно читаю уже давно, еще не зная Павла лично, все равно отслеживал. Ибо интересно, красиво, а главное, что бросилось в глаза уже при первом визите, - безупречная точностьв отборе информационных поводов и архитектонике их подачи. То есть, то, что бывает только в очень спаянных редакциях очень хороших газет. Потом, познакомившись лично и выяснив, что это не просто Шипилин, а тот самый Шипилин, удивляться перестал. Блогерство, даже талантливое, все же удел дилетантов, а земля держится на плечах профессионалов.

Настоятельно рекомендую.



Comments

( 82 comments — Leave a comment )
aliskazer
Jul. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
неужели они и вправду решатся вторгнуться в Крым?
понимаю,нужна война.Но сколько уже написано- кто к нам с мечем придет...- это же очевидно
ur_2222
Jul. 10th, 2014 11:24 am (UTC)
А им похрен. Они ускачут беженцами на Запад. Вот как руссо олигархо в Альбион...
(no subject) - aliskazer - Jul. 10th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_tsibin - Jul. 10th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aliskazer - Jul. 10th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aliskazer - Jul. 10th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Jul. 10th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
911344
Jul. 10th, 2014 11:22 am (UTC)
К сожалению у него новое появляется достаточно редко.
not_a_daughter
Jul. 10th, 2014 01:08 pm (UTC)
Война нужна пиндосам, но воевать они сами не хотят и не будут - им нужно развязать войну между Россией и Европой. Для этого они и подзуживают укропов, чтобы потом или втянуть туда европейцев, или надавить на них для разрыва отношений с Россией. А потом все равно втянуть. У пиндосни все не просто плохо, а очень плохо. Причем и с мозгами тоже. Поэтому, кроме проверенных вариантов с мировыми войнами, ничего придумать не могут. В кратце - так.

upd
Сходил таки по ссылке и почитал) Там вообще про идиотизм доморощенных укропских дивано-майданных стратегов написано)

Edited at 2014-07-10 01:16 pm (UTC)
(no subject) - 7tretih - Jul. 10th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vika_eger
Jul. 10th, 2014 01:47 pm (UTC)
Простите, просто очень интересно стало, - а почему именно... диван? :)
(Deleted comment)
(no subject) - vor_objova - Jul. 10th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alek_0 - Jul. 10th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alek_0 - Jul. 10th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
savedonbass1
Jul. 10th, 2014 11:26 am (UTC)
Война Америки с Россией. Бу-га-га
Америка в портки ходит от такой мысли.
Ядерное пепелище на месте Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анжелеса.
Это ж конец всему нажитому.
Амеркие нужно втравить своих шавок - европу, турцию, чтобы вместо них было пепелище.
Согласно предсказаниям америка втравит Турцию в войну с Россией из-за Греции, а потом и союзники подтянутся.
Вот чего нужно бояться в будущем.
aliskazer
Jul. 10th, 2014 11:30 am (UTC)
Re: Война Америки с Россией. Бу-га-га
Согласно предсказаниям -можно пруф?
(Deleted comment)
2tvlad
Jul. 10th, 2014 11:33 am (UTC)
А я думал вы об этом:

Украина и США ведут переговоры о совместном контроле над мировым рынком кукурузы, заявил и.о. премьер-министра страны Арсений Яценюк, передаёт УНН.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - contemplator_05 - Jul. 10th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
mnester2000
Jul. 10th, 2014 11:52 am (UTC)
А вот с Крымом - это очень даже реальный предсказ. Если амерам действительно надо втравить РФ в укропию, то обстрел полуострова - самое то - это бывшая укротерритория, никакие европы и глазом не моргнут, а России придется адекватно отмахиваться.... что и надо дядюшке Сэму - отсюда реальные санкции, европейские осуждения и отказы от россгаза. А в финале появляются пиндосы на танкере с жидким газом.
(Deleted comment)
(no subject) - 7tretih - Jul. 10th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
savedonbass1
Jul. 10th, 2014 11:59 am (UTC)
Л.Р.
Горячая тема расстрелов мирных жителей карателями в Славянске, Краматорске, Николаевке после ухода стрелкова.
У ополченца Рысь расстреляли мать, расстреливают семьи ополченцев - женщин и детей, расстреливают просто тех кого заподозрили или настучали.
putnik1
Jul. 10th, 2014 12:13 pm (UTC)
Re: Л.Р.
Можно ссылку про мать Рыси?
Все на уровне слухов - zhur_zhal - Jul. 10th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Л.Р. - alek_0 - Jul. 10th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Yfnfkbz3
Jul. 10th, 2014 12:01 pm (UTC)
Лев выскажетесь пожалуйста по вопросу Крыма,какое у Вас мнение,прогноз?
petro_time
Jul. 10th, 2014 12:11 pm (UTC)
В общем-то, всегда было понятно, что Крым для настоящих, без примеси русской крови, украинцев — чужая земля.
==============================================
Вот я не пойму, почему даже здесь идёт противопоставление украинцев русским?
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Jul. 10th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jorian - Jul. 10th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - +=SKR=+ - Jul. 10th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nordische
Jul. 10th, 2014 12:16 pm (UTC)
shrek1 пишет по этому поводу
1)Только что общался с "местным братом";)

Продавец-хозяин местного небольшого магазинчика.

Рассказал мне: "где-то с неделю назад заходил моджахед, натуральный такой прям как с картинки. Народу нет, я турецкий знаю, и мы с ним разговорились, он очень болтливый был.
Из Сирии приехало человек 200-300. Сейчас подтягиваются отставшие одиночки. Лагерь где-то в Родопи. Задача лагеря - собрать всех отстающих и перебросить на украину"

Тему я вообще не поднимал, он сам как-то от темы к теме переползая сдал.

Начинаю верить другам из Косово. Скоро выложу.

2)Из Косово пишут.
Развернут лагерь вербовки прошедших ТУ войну. Примерно человек 500 набирают. Основные требования: 1. Участие в боевых действиях, 2. европейская внешность (что они имеют ввиду под "татарской" я не понимаю). Сам знаешь некоторые албаны и паспорт могут не доставать, особенно косовары. Набирают для переброски на Украину. Насколько удалось уточнить аэропортом приема будет Днепропетровск.

А вот с Днепропетровскс инфа:
Их боевики тусуются на кормёжке под Днепром, на базе Каломойши - бывший пионерлагерь в р-не Войскового напротив места гибели Князя Святослава Игоревича.
начали понемногу албанцев ввозить. Пока под видом крымских татар. В городе, есть частная небольшая мечеть - Оренбургская, 86. Там видели сильно "чужих".

3)И наконец:Украинские войска стягивают боевую технику к границе с Крымом.Передвижение тяжелой военной техники было замечено в селе Стрелково Генического района Херсонской области. К ранице с Крымом активно стягиваются машины БТР, зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Оса" и система "Град". Техника украинской армии – бронетраспортеры и система "Оса", военные делают передислокацию. Техника подтягивается к блокпосту армии.

Похоже не дождавшись нашего ввода войск, хохлы решили работать на опережение. Сюда как раз вписываются арабы и албанцы идущие через Днепропетровск.
gubarevan
Jul. 10th, 2014 12:19 pm (UTC)
Да, тяга к халяве - это неистребимо. Как в анекдоте про жён и любовниц:
Француз имеет жену и любовницу. Любит любовницу.
Англичанин имеет жену и любовницу. Любит жену.
Еврей имеет жену и любовницу. Любит маму.
Русский имеет жену и любовницу. Любит выпить.
Украинец имеет жену и любовницу. Любит иметь
oper_1974
Jul. 10th, 2014 12:45 pm (UTC)
Тарас Березовец призывает продолжить АТО на территории Воронежской области, вторгнуться в РФ:

(Deleted comment)
Julija Mjagkaja
Jul. 10th, 2014 01:02 pm (UTC)
"настоящих, без примеси русской крови, украинцев"
А такие, разве, бывают? "без примеси" это как раз и не украинцы совсем...
(Deleted comment)
(no subject) - Julija Mjagkaja - Jul. 11th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ratien
Jul. 10th, 2014 01:04 pm (UTC)
Информированный знакомый как раз в пятницу заходил и рассказывал, что укры обязательно будут атаковать Крым - якобы, решение уже принято. Разумеется, никто не расчитывает на победу, но чисто в провокативных целях. Я бы отнёсся к этому скептически, но год назад он сказал мне, что будет гражданская война и Славянск станет центром сопротивления.
sibnet63
Jul. 10th, 2014 01:50 pm (UTC)
Хм. Если кто то считает что США будут отвоевывать у РФ Крым, да еще и платить потом окраине деньги - он явно идиот. Что касается атаки укровояк, то она вполне возможна, но будет тоже самое что и сейчас происходит на приграничных территориях. Все знают что на территорию РФ изредка прилетают мины и снаряды, а вот что потом происходит со стрелявшими не знает никто - ибо некому рассказать. Увы.
(Deleted comment)
helen2h
Jul. 10th, 2014 02:02 pm (UTC)
И правда же - очень приятный слог у Павла Шипилина. Поставила закладочку. Спасибо.
7tretih
Jul. 10th, 2014 11:03 pm (UTC)
Думал: хоть кто-нибудь поблагодарит?
Спасибо и от меня за открытие такого автора.
atlanian
Jul. 10th, 2014 02:03 pm (UTC)
Отпустили наверно. А может зря отпустили?..
Укро-хомяк, гадивший в камментах


helen2h
Jul. 10th, 2014 02:14 pm (UTC)
Re: Отпустили наверно. А может зря отпустили?..
Меня в Сети больше всех бесят гастролеры - те, которые вообще к нашим российско-украинским делам не имеют никакого отношения. Я могу понять озверевшего украинца или россиянина, я даже могу понять, когда они пишут свои гадости за деньги (все-таки это их земля и их резоны), но когда какая-нибудь сволочь из Америки или из Польши, или вообще из Австралии начинает изображать из себя "Ивана Ивановича" или "дочь крымского офицера" - мне так хочется его шлепнуть в первом же комменте. Притом, что я понимаю, что любая наша ненависть друг к другу - это уже само по себе является целью диверсионной деятельности.
И ведь что интересно - они-то обычно самые злые - как будто наслаждаются нашей бедой.
Я все допытываюсь у сына - как их можно отфильтровать. Сын говорит - никак.
helen2h
Jul. 10th, 2014 02:05 pm (UTC)
Наконец-то в Сети появились интересные статьи (хозяина блога не обсуждаем!) в попытках дать трезвый объективный анализ сложной ситуации на Донбассе. В принципе радует, что люди стремятся все-таки к пониманию, а не упиваются собственной истерикой. Слава Богу! Слава Богу!

Edited at 2014-07-10 02:06 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - helen2h - Jul. 11th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - helen2h - Jul. 11th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivanovna_t - Jul. 10th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helen2h - Jul. 11th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - helen2h - Jul. 11th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - helen2h - Jul. 11th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - helen2h - Jul. 11th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
serafz
Jul. 10th, 2014 02:30 pm (UTC)
> без примеси русской крови, украинцев

Украинцами назвали русских живущих на окраине Руси.
Примесей там масса. Русские мультиэтничны с самого начала, это название нации, а не племени.

> если бы коварная Россия напала, например, на родную Галичину

И Галичина - часть Руси, Галичское княжество. Затем попавшее в Литву, Польшу, Австрию и наконец вернувшееся в Русь, и отколовшееся в 1991 с искусственно созданной УССР назвавшей себя Окраиной.

> о российской агрессии и вероломстве

Крым сам ушёл, когда перестала существовать Украина.

> прикажет карателям атаковать Крым, поставив Россию перед необходимостью вмешаться

Крым и есть РФ. Выбьют кретинов за границу и официально могут этим ограничится обозначив как пограничный конфликт с бандитами, почему-то называющих себя властями несуществующей во всех смыслах Украины.

silverjack
Jul. 10th, 2014 02:30 pm (UTC)
рано или поздно вполне может найтись кретин с гарантиями отхода, который таки прикажет карателям атаковать Крым, поставив Россию перед необходимостью вмешаться

1) Об этом говорили давно - и открытым текстом разные люди (начиная например с Глазьева)
2) Лучшая гарантия от этого - осложнить жизнь хунте по другим направления, включая Новороссийский фронт.

Правда, похоже такие "сложные" аж двухходовые рассуждения - это слишком сложно для кремлевских "лиц, принимающих решения".
jumpingleo
Jul. 10th, 2014 02:37 pm (UTC)
Ордер на убийство
Ордер на убийство в разрезе гражданской войны на Бывшей Украине.
captain_urthang
Jul. 11th, 2014 12:59 am (UTC)
Да, по-моему, уже все уши прожужжали - как только с Донбассом будет покончено, перебросят войска на Крым. Для Европы это сугубо легитимная операция восстановления международно признанной территориальной собственности, следовательно, пехоте могут заболтать мозги тем, что Россия, мол, "испугается", как испугалась вмешаться на Донбассе.

Что вновь доказывает абсурдность тезиса "Россию хотят втянуть в войну".

А если б хотели особенно сильно - то уже б атаковали Крым. С незначительными силами, это неважно -- ожидают-то всё равно не победы, а картинки.

Поэтому неввод войск на Донбасс - (...).

Edited at 2014-07-11 01:00 am (UTC)
( 82 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner