?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЦИФРЫ ПРЕЗИКА ПЕТЬКИ



Четко и вполне информативно.

И подтверждаю: насчет 3000 живых людей, которые Штаты разрешили убить, а также насчет 7 июня (как оптимальной) и 14 июня (как обязательной) дат окончательного решения "новороссийского" вопроса, чистая правда. Как правда и то, что когда Новороссия выстоит, презику Петьке придется туго.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
0lezhik
Jun. 1st, 2014 01:02 am (UTC)
Можно уже делать ставки,- кто из вождей хунты сбежит на запад первым?
Евгений Ба
Jun. 1st, 2014 04:44 am (UTC)
Никто не сбежит
Они что, нужны на западе кому то?

Нет, западу надо, что бы они сгорели на порученной им работе. Буквально.

pietari_spb
Jun. 1st, 2014 01:04 am (UTC)
Не сдюжат, Лев Рэмович. Скоро начнётся рельсовая и мостовая война. Иначе зачем нам показали укро-террористов из Крыма? Переходим на их партизанскую тактику, только более профессиональную.
Julija Mjagkaja
Jun. 1st, 2014 01:10 am (UTC)
Тихо, тихо! Какая рэльсовая война!? Мы в Крым собрались на неделю. На посмотреть... нам нужны рэльсы.
Впрочем, если нашим это надо - пусть будут рэльсы и мосты...
(no subject) - pietari_spb - Jun. 1st, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2014 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Jun. 1st, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Jun. 1st, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ggoriy - Jun. 1st, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Julija Mjagkaja - Jun. 1st, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Jun. 1st, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
grey_c
Jun. 1st, 2014 01:17 am (UTC)
Да плевал петька на всех. С чего им вдруг туго прийдется?

Тот же юго-восток показал что города миллионики максимум 30 собирали. Даже если экономика накроется, ничего не случится, 90е показали что народ наш по этим поводам если и выходит, то побузив уходит.

А сама Новоросия без поддержки России не выстоит, там тоже через месяц без пенсий и зарплат народ взвоет. А Россия не помогает и олигархи, как то Ахметов и тп. платят налоги в Киев. А как армию выбивать? Кем и чем? Если не удастся добиться материальной помощи и хотя бы в вооружении от России, то все будет очень печально. Причем печальнее чем на остальной части бывшей Украины.
perehvat
Jun. 1st, 2014 01:20 am (UTC)
Согласен
Поставленные вопросы сложные.
Но те же проблемы, может, чуть сложнее или чуть легче, начнутся и у хунты.
Россия, в конце концов, может "загуманитарить" некоторые проблемы Донбасса, поставляя продукты, медикаменты и ещё что-нибудь.
Плюс на стороне Донбасса осознание широкими массами, что цена вопроса - не в покупке новых шмоток или оплате счетов за коммуналку, а в сохранении жизни своей и близких.

А кто будет "гуманитарить" 30 миллионов под хунтой? И за что они будут терпеть лишения? Вроде уже оттерпели своё, пора и "покращенням" начаться.

Edited at 2014-06-01 01:22 am (UTC)
Re: Согласен - grey_c - Jun. 1st, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
Re: Согласен - Александр Глуш - Jun. 1st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Согласен - ggoriy - Jun. 1st, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
Re: Согласен - ggoriy - Jun. 1st, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yuri Lugrov - Jun. 1st, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Глуш - Jun. 1st, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Глуш - Jun. 1st, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
perehvat
Jun. 1st, 2014 01:18 am (UTC)
Думаю, выдержат
За все 2 месяца боёв хунта нигде не смогла продемонстрировать устойчивое преодоление сопротивления войск Юго-Востока.
Вряд ли хунта прикидывалась слабой, чтобы потом неожиданно мощно ударить. И нет признаков того, что за 2 месяца что-либо принципиально поменялось. Возможен некий тактический успех, который будет подаваться как полный и окончательный разгром. Но это всё закончится как Сталинград. Немцы тоже радостно вопили, что до берега осталось 200 метров - и до конца войны столько же. Но конец войны был не за 200 метров, а за 2000 километров в Берлине.
Julija Mjagkaja
Jun. 1st, 2014 01:23 am (UTC)
Re: Думаю, выдержат
Аминь.
(Deleted comment)
Re: Думаю, выдержат - abelokopytov - Jun. 1st, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Думаю, выдержат - abelokopytov - Jun. 1st, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
pietari_spb
Jun. 1st, 2014 01:24 am (UTC)
homyak_i_belka
Jun. 1st, 2014 01:55 am (UTC)
Он на редкость связно говорил.
(Deleted comment)
quaxter
Jun. 1st, 2014 04:09 am (UTC)
Re: расстрелять в первой пятерке.
поправочка вам: в минус-первой пятерке.
raffal
Jun. 1st, 2014 02:29 am (UTC)
".. насчет 3000 живых людей, которые Штаты разрешили убить"

(застенчиво) Мне очень неловко, но как по мне, так любой житель Новороссии стоит сотни американцев ..

Очень надеюсь, что в эти 300К не попадут лично знакомые мне американцы и их родня.
Иннокентий Сидоров
Jun. 1st, 2014 02:43 am (UTC)
Не, до американцев вам не добраться: они себя защищать умеют.
Разве что крылатую ракету системы Боинг применить сумеете...
(no subject) - raffal - Jun. 1st, 2014 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иннокентий Сидоров - Jun. 1st, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jun. 1st, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иннокентий Сидоров - Jun. 1st, 2014 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Jun. 1st, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - omfalon - Jun. 1st, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jun. 1st, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
dikhristich
Jun. 1st, 2014 03:10 am (UTC)
А чегой-то он Румынию... пригласил?
quaxter
Jun. 1st, 2014 04:11 am (UTC)
Re: А чегой-то он Румынию... пригласил?
а Папуа Новой Гвинеи будет?
а другие людоеды?
alexandr3
Jun. 1st, 2014 04:02 am (UTC)
Выход один - убить больше 3000 карателей.

Тогда и укропитеки и американцы задумаются.
Gidesh Khan
Jun. 1st, 2014 05:54 am (UTC)
Сотен 6-7 дубаков у них уже есть. Пидор Аваков давеча 14 волынских гайцов уволил за то, что отказались ехать на восток, чё гайцы люди смышлёные: им туда 30 трупов недавно привезли, сообразили что лучше быть бедным, но здоровым, водку пить, но никак не воевать. А скоро в 404 массовый рёв и мычание начнётся мамашек - што й то мой сынку не звонит!? Официальные то потери у них человек 50, а у рагулей в сёлах интернета нема, новости ещё не дошли, но уже чувствуют, что жопа пришла.
o_never
Jun. 1st, 2014 04:23 am (UTC)
Теперь надо обращаться к ПП так как уже в сети ходит: " лоснящийся убийца и спонсор фашизма Петр Порошенко" или " лоснящийся мясник и спонсор фашизма Петр Порошенко". Есть варианты.
(Deleted comment)
uguugu_sovetik
Jun. 1st, 2014 05:48 am (UTC)
Не всё просто... и не для всех...
25 мая в Украине состоялись выборы нового Президента. Выбирать особо было не из кого. Народ выбрал Порошенко. Даже я проголосовал за него. Не потому, что этот миллиардер – лучший кандидат из двух десятков надоевших физиономий, предложенных нам. А только для того, чтобы усилить своим голосом вариант выборов в один тур, сократив расходы бюджета. Видимо так думал не я один, а добрая треть из тех., кто отдал за него голос. Возможностей иначе высказать свой протест почти не было – либо не идти на выборы (но я опасался, что мой бюллетень оформят как голосовавший без меня), либо испортить бюллетень. Варианта «против всех» в наших бюллетенях в этот раз не было, схитрили и на этом.

Ну да ладно. Пусть хоть так. Украина ждет не столько гениального президента, сколько элементарного наведения порядка в стране.

Но сможет ли Порошенко сделать это? И захочет ли? Этой уверенности у меня нет. Последним громким заявлением Порошенко перед выборами было обещание «ликвидировать терроризм в Донбассе». Причем он сказал, что «АТО должна продолжаться не месяцы, а НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ»…. Вот каков стратегический размах нового Президента.

После выборов прошла неделя, которая ознаменовалась усилением боев в Донбассе, еще одним сбитым вертолетом Нацгвардии с гибелью 12 человек, летевших в нем, включая генерала МВД Кульчицкого. Продолжается эпизодический обстрел жилых домов и учреждений. Причем в этом обстреле обвиняют друг друга обе воющие стороны – ополченцы и Нацгвардия.

А тем временем Порошенко собирается лететь в первую поездку. Но не в Донбасс, как он обещал после победы на выборах, а … на празднование юбилея открытия Второго фронта в Нормандии в 1944 году. Спешит он запечатлеть свое еще малознакомое иностранцам лицо перед камерами на фоне мировой истории и президентов великих держав. Спешит на бывший Западный фронт. А Восточный фронт, как называют СМИ Украины войну в Донбассе, - мол, подождет. Кстати, точно так же называли фронт войны с СССР солдаты и офицеры вермахта. И тут украинские СМИ фашистов скопировали. Позор, да и только. Да и нет там никакой линии фронта, есть отдельные очаги боевых столкновений, в которых участвует около пяти тысяч вооруженных людей с обеих сторон. Для территории двух областей, занимающих более 50 000 кв. км, это капля в море, лишь несколько горячих точек и блок-посты на дорогах.

Украинская армия, сверлящая Донбасс, буквально озверела в эти дни, предшествующие инаугурации Порошенко. Очевидно, очень много министров и генералов мечтает о том, чтобы к 7 июня рапортовать новоиспеченному президенту о подавлении «донецкого мятежа». Как мечтал об этом генерал Кульчицкий, которого сегодня хоронят во Львове. И очевидно, что крови еще прольется много. Потому что пока Порошенко не вступил в должность, ответственности за эту кровь он еще формально не несет. «Несколько часов АТО», обещанных Порошенко, давно прошли. Но впереди еще семь страшных дней и ночей бесконтрольного безумия киевской власти.
Рысь. Киев.

----------------------------------

Такая, вот, позиция и точка зрения человека…
oleg100
Jun. 1st, 2014 05:54 am (UTC)
Re: Не всё просто... и не для всех...
сколько уже было этих контрольных дат...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dr_rusi4 - Jun. 1st, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shangul
Jun. 1st, 2014 07:54 am (UTC)
Немного не в тему
Вконтакт заполнен обвинениями в адрес олимпийской чемпионки Пидгрушной, что она снайпер. Правда ли это? И зачем ей это? И если деза, смысл в такой дезе?
Gidesh Khan
Jun. 1st, 2014 02:47 pm (UTC)
Re: Немного не в тему
Зачем?? А зачем бог комаров создал? Донецкие говорили, что пару подобных гаргулий возле аэропорта ликвидировали.
cogitater
Jun. 1st, 2014 08:09 am (UTC)
"С лукавыми поступайте по лукавству их"
НЕ могу понять, почему не ответить Коломойскому тем же. Он оплачивает убийства, нападения, ведет рейдерские захваты. Можно в ответ организовать народный сбор средств на устранение Коломойского. Уверен – народ откликнется. Думаю, что окружение Коломойского таково, что его слуги быстро сделают правильный выбор, и в этом выборе не будет никакого предательства интересов Украины, как говорится - «ничего личного, просто бизнес». «С лукавыми поступайте по лукавству их» - этот принцип надо использовать на Украине.

Edited at 2014-06-01 08:17 am (UTC)
oper_1974
Jun. 1st, 2014 08:28 am (UTC)
Из киевского блога:

"Сейчас на Майдане забирают всех желающих на Восток. Приехали представители батальона "Донбасс" .
Пригнали автобусы , один уже загрузили ."

Пушечное мясо кончается.:)
(Deleted comment)
wladaq
Jun. 1st, 2014 08:43 am (UTC)
Надеюсь, что все таки Новороссия устоит. И даст 3000 потерь среди американского персонала хунты. Прав ЛР когда призывает вырезать на корню бандерлогов
hat3_on_this
Jun. 1st, 2014 08:43 am (UTC)
риторика
если ополчение выстоит и армия съебет оттуда - то как тогда поступать с другими городами которые в укропской оккупации? ведь они могут ее туда направить для того чтобы свободная Новороссия не выросла
Дьер Гарибальди
Jun. 1st, 2014 08:46 am (UTC)
Арсенал
У меня возникла ассоциация юго-востока с киевским арсеналом, который штурмовали Петлюровцы. Им тоже до зарезу было необходимо подавить очаг сопротивления в Киеве. Они его взяли, но порадоваться не успели, так как Киев атаковал Щорс. Хотелось бы, чтоб в этот раз все было не так печально.
stopbeg
Jun. 1st, 2014 08:50 am (UTC)
Как русских превращали в украинцев

Автор: nik43 от Сегодня, 12:28
012345
Тяжелый фильм про забытую правду о том, какой террор устроили во времена Первой мировой войны власти Австро-Венгрии (совместно с украинскими националистами) на Галицкой Руси.
Арестовывали, избивали, пытали, забивали до смерти, вешали, расстреливали только за то, что у тебя нашли открытку на русском языке, за русскую книгу, которую нашли у тебя дома, за то, что ты назвался русским или русином, за то, что ты говорил на русском языке.
(Deleted comment)
a_n_g_a_r_skaya
Jun. 1st, 2014 09:28 am (UTC)
Предупреждён значит вооружён!
miguel_kud
Jun. 1st, 2014 09:50 am (UTC)
> И подтверждаю: насчет 3000 живых людей, которые Штаты разрешили убить, а также насчет 7 июня (как оптимальной) и 14 июня (как обязательной) дат окончательного решения "новороссийского" вопроса, чистая правда. Как правда и то, что когда Новороссия выстоит, презику Петьке придется туго.

У Льва Рэмовича уже появилась веб-камера в мазанке Порошенко, а то и прямо в Овальном кабинете, с которой ведётся трансляция в Москву по прямому проводу. Это радует, столько секретной информации ещё узнаем!
abelokopytov
Jun. 1st, 2014 11:55 am (UTC)
веб-камера в мазанке Порошенко
Это несерьёзно, только чип, внедренный в мозг.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner