?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТВЕРЖЕННЫЕ



Обойдусь без переводов. Об этом сейчас много пишут, так что общая картина известна всем. Английская пресса, надо сказать, скрывает мало, но некоторые проблемы все-таки обходит стороной, предпочитая нарушать, казалось бы, еще вчера нерушимые табу. Так, например, вполне толерантная Telegraph вдруг (кто бы мог ждать!) делает упор на "исламской составляющей", напирая на то, что, мол, "члены фундаменталистских групп объявили Ист-Энд "зоной Шариата" и расклеивают на стенах "фетвы" с указанием, как теперь должны вести себя жители восточных районов, в частности, о запрете на азартные игры, алкоголь и музыку". Что есть, то есть, но, на самом деле, это всего лишь часть вопроса, и далеко не самая серьезная. Но глубже британские журналюги лезть не смеют. А вот их коллеги из Италии похрабрее, они рискнули зреть в корень и спросили о сути событий известнейшего британского писателя Ханифа Курейши (не смотрите на имя, это интеллектуал-европеец до мозга костей, по папе отдаленный родич Пророка, а по маме седьмая вода на киселе аж Черчиллю). И вот он-то говорит о том, о чем то ли внутренний, то ли внешний редактор запрещает пока что заикаться самой свободной в мире лондонской прессе. По его словам, "Дело не в мусульманах и, в общем, даже не в иммигрантах. Восстание началось в связи с экономическим мраком, надвигающимся на Британию. Посмотрите, кто бунтует. Эти люди 20, 30 лет, потомственные британские граждане, в основном никакие не эмигранты и даже не дети эмигрантов. Они парии экономической системы, частью которой им так и не удалось стать. У них никогда не было работы, но они и не заинтересованы в работе, они не знают, что такое работа, они привыкли к пособию. Даже когда пособие было обильно, их донимала скука, они бродили по улицам в поисках приключений, они принимали наркотики, они торговали наркотиками, потому что хотели жить в роскоши. А теперь программы пособий сокращаются, и им нужно думать не о роскоши, а о питании, -  и вот ситуация взорвалась. Срочно нужны деньги, которых у правительства Кэмерона нет. Они вообще есть разве что у Германии. Зато ненужная молодежь, неважно какого цвета кожи, есть везде, и ее уже не приучить к труду. Поэтому я думаю, что мы всего лишь в начале периода высокой социальной нестабильности".

А теперь внимательно всмотритесь в этот ролик:




Обратили внимание? Банда "бунтарей" грабит кем-то уже избитого пацана. Вот только состав этой банды не таков, как пару лет назад в Париже, не объяснимый "расовыми и религиозными нюансами", о чем вещали тогда сторонники легких объяснений. Отчетливо виден один негр. Пара (тройка?) смуглых, то ли арабы, то ли откуда-то с Индостана. А в основном, такие же белые, как и терпила. Те самые "потомственные британские граждане, никакие не эмигранты",  о которых говорит м-р Курейши. Полнейший, скажем так, интернационал голодных и рабов. И такая же волна сейчас поднимается в Стокгольме, где разговоры о "диком бунте эмигрантской молодежи" почти мгновенно утихли, как только выяснилось, что темного и смуглого в орущих толпах, увы, меньшинство. И нет никаких оснований сомневаться в том, что эта волна вырастет в цунами и вот-вот накроет Европу, потому что проблемы повсюду примерно одни и те же, а как пользоваться Твиттером в революционном смысле взрослые дяди, как всегда, не подумав о последствиях на сою голову, молодняку уже показали.

Еще раз. То, что творится на улицах британских (а уже и шведских, и никто вообще не гарантирован от) городов, - нечто, с чем Европа столкнулась впервые за последние шесть десятков лет. Это уже не бунт зажравшихся юнцов, желающих странного и оформляющих свои смутные желания в самые причудливые теории, как в 1968-м. Это уже не хаотические выступления "второго поколения" эмигрантов, желающих, но никак не могущих интегрироваться в европейское общество и добивающихся пропуска в социальные лифты, как случалось много где и много когда. Это полный разворот вспять, к началу 20 века, а то и середине предыдущего. Потому что, как хотите, а законы развития общества есть проявление законов природы, а законы природы отменить невозможно. Их можно притормозить, но ненадолго, и чем сильнее прикручивать крышку, тем страшнее рванет в итоге.

И еще раз, совсем конкретно. Так устроен мир, что или у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп жидкий, или все примерно поровну. Во втором случае, конечно, все более справедливо и надежно, но человек сволочь, он всегда считает, что ему недодают. В первом же варианте, пряников сладких всегда не хватает на всех. А порой и не только пряников. Так вот, перепуганные развитием событий в начале века, "хозяева жизни" пошли на колоссальные уступки тем, кто внизу, - благо, после WWII такая возможность появилась. Им начали льстить, баловать, развлекать, им начали накручивать пособия, - лишь бы не верещали и вели себя тихо, не дрыгаясь и не мешая серьезным людям делать серьезные дела. Им, блин, начали не только разрешать, но и навязывать, пропагандировать противоестественные нормы т.н. свободы (вплоть до секса с любимой гусеницей), подрывая все ценности, превращающие стадо в общество, выводя из производительного труда и сознательно превращая в гордую собой биомассу, которой и работать-то западло. А поскольку кому-то все-таки и работать надо, завозили гастарбайтеров. Самых тупых, самых диких (стоять за конвейером и бабуин может), самых послушных (традиции их родных краев, блин). И все было хорошо до тех пор, пока "хозяева жизни" не переувлеклись игрой в финансовые пирамиды, а поколение бэби-бумеров не собралось на заслуженный отдых. Многие миллионы людей, честно пахавших всю жизнь, сейчас собираются на пенсию, а обеспечить их всех положенным уже не получается, не сокращая выплаты многим миллионам не работавших никогда. А взять деньги неоткуда, потому что ниоткуда ничего и не возьмешь.

Вот отсюда и. Считайте, дорогие френды и не френды, что Европа потихоньку начинает мычать "Варшавянку". Она еще не знает ее слов, но разучит достаточно быстро. Вполне возможно, под диктовку "диких мулл", поскольку старая, коммунистическая идея, по крайней мере, на данном этапе дискредитировала себя, а цвет знамени, под которым идешь на баррикады, не столь уж важен - все равно, основная масса протестантов в Исламе понимает не больше, чем в идеях Маркса. И, соответственно, прилизанные, не сразу срывающиеся на такие события из отпуска кэмероны и прочие саркози, хоть как-то совладать с этой стихией не смогут. Они еще попытаются, конечно, затыкать дырки, но ничего у них не выйдет, - и "хозяева жизни" начнут выпускать из кувшинов лидеров нового типа, способных стать очередными, век спустя "кровавыми собаками". Вот только, на сей раз, эти собаки тоже будут на ниточках. И вот вам вопрос на засыпку: а куда же девать это многомиллионное стадо откормленного, агрессивного, ни к какому труду не способного мяса? Ведь, если не хочешь, чтобы оно все вокруг и дальше громило, его же надо к чему-то приспособить?   

Ну а то, что одним из главных (если не главным) бенефициаром событий, которым, скорее всего, предстоит расшатать еще вчера сытенький и уютный Старый Континент, станет Оплот Демократии, где такие тенденции тоже есть, но отслеживаются вовремя и гасятся в зародыше, - об этом даже не говорю. Это в скобках, как само собой разумеющееся...

 

 

Comments

( 227 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
asharky
Aug. 9th, 2011 04:34 pm (UTC)
"Что-то пошло не так!" (с)
yuriyv
Aug. 9th, 2011 05:56 pm (UTC)
Как в фильме "13-й район" Л.Бессона :-)
(no subject) - asharky - Aug. 9th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
shadow_of_raven
Aug. 9th, 2011 04:34 pm (UTC)
Ответ один - Сагра.
putnik1
Aug. 9th, 2011 04:36 pm (UTC)
Нет. В Сагре был криминальный конфликт с этническим оттенком. Ничего социального.
(no subject) - ext_528458 - Aug. 9th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jim_h - Aug. 9th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
Дадада - farnabazsatrap - Aug. 9th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroke_edge - Aug. 9th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx_old - Aug. 9th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
Как не социальный? - tipagraf1969 - Aug. 10th, 2011 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - klukin - Aug. 10th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Aug. 10th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
strannik_79
Aug. 9th, 2011 04:36 pm (UTC)
вполне может так и быть
вот только страшно - так как выход для них из этого только один........
putnik1
Aug. 9th, 2011 04:37 pm (UTC)
Да. Безусловно.
(no subject) - strannik_79 - Aug. 9th, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Aug. 9th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
Ответ в тексте. :( - putnik1 - Aug. 9th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ в тексте. :( - mikuli_shna - Aug. 9th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Ответ в тексте. :( - asharky - Aug. 9th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
oleg_lukin
Aug. 9th, 2011 04:38 pm (UTC)
Даже если амеры в этом не замешаны, всё-равно тенденция плохая.

И мне трудно понять, тех, кто думает, что это коснётся исключительно Европы, но в принципе не может докатиться и до России.
putnik1
Aug. 9th, 2011 04:40 pm (UTC)
Докатится. Россия предназначена оплачивать счета. Не понимать этого могу, в лучшем случае, чемберлены...
(no subject) - oleg_lukin - Aug. 9th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Aug. 9th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hotjuice - Aug. 10th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Aug. 10th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Aug. 9th, 2011 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_lukin - Aug. 9th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_realistic - Aug. 9th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_lukin - Aug. 9th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Aug. 9th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
типа - govorilkin - Aug. 9th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: типа - Павел Тарасевич - Aug. 9th, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: типа - govorilkin - Aug. 9th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 9th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Aug. 9th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Aug. 9th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
the_realistic
Aug. 9th, 2011 04:40 pm (UTC)
Бунты будут давить, и по ходу этой давли перейдут к многоэтажному человечеству по Кургиняну.
(Deleted comment)
stalin_ist
Aug. 9th, 2011 04:42 pm (UTC)
Это ЗДОРОВО!
Ну Лев, ну Сук... (Пушкин)!
nfb
Aug. 9th, 2011 04:43 pm (UTC)
Так работать-то - негде! Производств нет - всё перевели в Китай, Таиланд, Малайзию и так далее. Взрослому белому мужику, который бы и рад молотком фигачить или на токарном станке мебеля строгать - только одна дорога: в агентства недвижимости или, кто смог образование получить - в банк или хедж-фонды.

А про небелых и говорить нечего.
stalbar
Aug. 9th, 2011 04:51 pm (UTC)
"...который бы и рад молотком фигачить..." А они и фигачат. Только по витринам и головам прохожих. Есть такое слово - вэлфер, погуглите на досуге.
Например в США "Это денежное пособие от 700 до 1000 баксов, в зависимости от штата проживания. Это талоны на продукты питания, это абсолютно бесплатная медицина, это бесплатная электроэнергия, бесплатный проезд на городском транспорте и электричках, бесплатный медицинский транспорт на визит к врачу и обратно, это почти бесплатная (100-130 баксов в месяц) шикарная квартира в субсидированном доме и еще много мелких брызг на халяву"
Т.е. возникает вопрос - а зачем "молотком фигачить или на токарном станке мебеля строгать"??? Если и так всё есть :)
(no subject) - nfb - Aug. 9th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Миненко - Aug. 9th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Aug. 9th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegen75 - Aug. 9th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
Где найти такие США, - mladokoshkin - Aug. 9th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Где найти такие США, - stalbar - Aug. 10th, 2011 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirteterin - Aug. 9th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalbar - Aug. 10th, 2011 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Миненко - Aug. 9th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Aug. 9th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Граф Пальчинский - Aug. 9th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
unbelievableme
Aug. 9th, 2011 04:50 pm (UTC)
>человек сволочь, он всегда считает, что ему недодают
>человек сволочь

Спорное. Очень спорное утверждение.
Хотя и распространенное среди европейских интеллектуалов.
Великим достоинством СССР было то, что человеку говорили: ты можешь быть лучше, стремись и твори.
И уже лет 20 человеку говорят: ты сволочь, ты животное, ты биомасса.
Метод СССР - лучше.
ne_ljubov
Aug. 9th, 2011 05:31 pm (UTC)
Совершенно согласна с вами.
(no subject) - the_realistic - Aug. 9th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
terrebleu
Aug. 9th, 2011 04:50 pm (UTC)
Районы Лондона, в которых идут погромы, имеют один из самых высоких уровней безработицы. В Тотенхэме, где все началось, 60% сидят без работы, большинство - молодежь. Это официальная статистика. теперь пишут, что члены парламента от района еще с год-два назад просили власти помочь с ситуацией с безработицей там.
Местные жители района в камеры возмущаются, требуют "справедливости" - говорят работы вообще нет никакой. Зато недавно совсем городские власти устроили с помпой отсчет года до Олимпийских игр 2012 г. в Лондоне. Люди из Тотенхэма спрашивали - где "выгоды" и "польза" для нас от всех этих миллионных вложений в экономику благодаря Играм, о которых говорил мэр?
Громят, кстати, белые и черные, белых лиц мелькает больше. "Мусульманских" лиц пока даже особо не заметно. Это про Париж англосаксонская пресса надрывалась - мол, "иммигранты" громят пригороды. А там были такие же местные, как и сейчас в Лондоне. Точно так же сидящие без работы и без каких-либо перспектив на жизнь. Рано или поздно они почти попадают в криминальную хронику - хорошо жить и кушать всем хочется.
putnik1
Aug. 9th, 2011 04:52 pm (UTC)
Автоцитата:
=И вот вам вопрос на засыпку: а куда же девать это многомиллионное стадо откормленного, агрессивного, ни к какому труду не способного мяса? Ведь, если не хочешь, чтобы оно все вокруг и дальше громило, его же надо к чему-то приспособить?==
Re: Автоцитата: - neravnodushniy - Aug. 9th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - stalbar - Aug. 9th, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - yran_235 - Aug. 9th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - gop_opp - Aug. 9th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - putnik1 - Aug. 9th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - the_realistic - Aug. 9th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - stroke_edge - Aug. 9th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - stalbar - Aug. 9th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - gop_opp - Aug. 9th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - putnik1 - Aug. 9th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - gop_opp - Aug. 9th, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - terrebleu - Aug. 9th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - al3x - Aug. 9th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - nfb - Aug. 9th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - lugnata - Aug. 9th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - terrebleu - Aug. 10th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - lugnata - Aug. 10th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Автоцитата: - alex I. - Aug. 9th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
alex_bykov
Aug. 9th, 2011 05:06 pm (UTC)
Угу, угу...
Бенефициар, как Вы написали, действительно, есть - тот же, что и в случае революций в Северной Африке, и методы накрутки ситуации примерно те же. М.б. просто полыхнуло чуть раньше, чем рассчитывали, но и на это не похоже. Главный эффект - долговременное перераспределение предпочтений (экономика) в пользу САСШ, т.е. в САСШ хреново, но там еще хуже... Только каналировано недовольство будет в другую плоскость.

WW3?
oper_1974
Aug. 9th, 2011 05:43 pm (UTC)
Re: Угу, угу...
Хреново США если за "верного союзника и молочного брата" взялись.:)
Re: Угу, угу... - the_realistic - Aug. 9th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Угу, угу... - oper_1974 - Aug. 9th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: Угу, угу... - oper_1974 - Aug. 9th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
stroke_edge
Aug. 9th, 2011 05:11 pm (UTC)
Третья мировая, КМК. Вроде бы иных вариантов утилизовать эту громадную биомассу не прослеживается, увы...
estonian_nazi
Aug. 9th, 2011 05:29 pm (UTC)
Какая нафиг война. Биомасса будет сама себя утилизировать. Скорее всего, вначале и много, по этническому признаку. Потом уже, может быть, по конфессиональному. Но это сейчас пока крайне малореалистичный сценарий. Эту бучу быстро загасят, забудут про толерантность, толерастов повыкидывают из власти, начнут щемить гастеров, сначала в полном соответствии с нормами и процедурами демократии, а потом и без них. Только потом все и начнется. А может и обойдется ссылкой взрывоопасного человеческого мусора в восточную европу и всякие грузии.
(no subject) - alexxx_old - Aug. 9th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manifest_911 - Aug. 9th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
Павел Тарасевич
Aug. 9th, 2011 05:24 pm (UTC)
Шпенглер был прав... Еввропе приходит конец. Сытая буржуазня жизнь заканчиваеться.
Скоро предстаивтели "золотой" молодежи наденут черные мундиры и станут пополнять ряды штурмовых отрядов. Глядишь, скоро и Фюрер явиться в наш мир. Только теперь, скорее всего, без усов...

Drang nach Osten

P.S. Глупо пологать,что Россия будет тихо сидеть в сторонке. Сытые бездельники у нас как раз околачиваються в нашистах и младогвардейцах. Они на улицы не выйдут. Им есть чем заняться в платках... А вот огромное количесво неприкаянной молодежи с окраин и провинций, очень даже может приехать Москву посмотреть и себя показать!
gop_opp
Aug. 9th, 2011 05:32 pm (UTC)
России ничего не остаеться, как поскорее брать ДНК и клонировать Отца всех времен и народов. Иначе ПИПЕЦ.
oper_1974
Aug. 9th, 2011 05:28 pm (UTC)
У нас будет "справедливее",жечь будут те кто даже без пособий существует тех кто "как дурак" корячился зарабатывая капиталистическую копейку.:)
estonian_nazi
Aug. 9th, 2011 06:10 pm (UTC)
Пугалки либерастов от Гайдара до Прохорова. Если жечь и будут, то по признаку горючести, а не по классовому.
(no subject) - oper_1974 - Aug. 9th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 227 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner